Вернуться в блог

Домитинговались: расширен перечень судимостей, являющихся ограничением при регистрации ИП

Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства внесли в перечень судимостей, которые ограничивают (читать, как запрещают) регистрацию ИП.  Изменения внесены Федеральным законом от 01.04.2012 № 27-ФЗ. Напомним, что ранее запрет накладывали только за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности.

Кстати о запретах: с 11 октября 2011 года в Госдуме работают над законопроектом, который запретит судимым либо подвергавшимся уголовному преследованию за экстремизм регистрировать ИП. Это коснется случаев, когда человек намерен осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения и т д.

Так что, стоит обратить особое внимание на перечень необходимых документов при регистрации ИП. Возможно, для осуществления вашей предпринимательской деятельности потребуется справка об отсутствии судимости. «Эльба», кстати, всегда об этом напоминает.

А раз уж мы говорим сегодня о судимостях, стоит отметить  еще  один важный момент: теперь налоговики будут проверять наличие судимостей у индивидуальных предпринимателей не только при регистрации, но и при внесении изменений в ЕГРИП. В Федеральном законе от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» напрямую не содержится норма, предписывающая проверять судимость при внесении изменений в сведения о предпринимателе, а только при первичной регистрации. Вместе с тем, по смыслу закона результат таких регистраций одинаков. Поэтому налоговики проводят проверку на наличие судимости не только при государственной регистрации в качестве ИП, но и при внесении соответствующих изменений в ЕГРИП.

25 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Петька 15 мая 2012, 12:40
    Кровавая гэбня в действии :"(
    Ответить
  • Волков Максим 15 мая 2012, 13:06
    >регистрировать ИП<
    >Поэтому налоговики проводят проверку на наличие судимости не только при государственной регистрации в качестве ИП, но и при внесении соответствующих изменений в ЕГРИП.<

    То биш митингующим стоит уже быть ИП и не вносить изменений в ЕГРИП (ОКВЭДы - все заранее регистрировать).
    На фирмы создаваемые сие не распространяется, хотя закон ещё не принят и всегда "поправить" можно.
    Ответить
  • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 13:15
    Забюрокраченные идиоты... Одна забота, держать и не пущать... Ну ещё очень им нравится проверять и наказывать.
    Ответить
    • Волков Максим 15 мая 2012, 14:05
      С точки зрения власти - разумные меры, ограждающие Власть от своих противников.

      Теперь есть выбор - глотку драть или делом заниматьтся.
      Либо митиннгуй (а что от глоткодрания и демонстрации протеста много меняется?), либо занимайся бизнесом (доход от которого и может дать средства и возможности РЕАЛЬНО влиять на события).

      Так что интересно получается. Вроде бы и ограничения (думай прежде чем выражать несогласие), а с другой стороны - часть "выпускавших пар" станет более весомой оппозиционной силой.
      Как всегда время покажет.
      Ответить
      • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 14:09
        "С точки зрения власти - разумные меры" - не допускать поводов для создания митинговых ситуаций. А то получается, - мы тут потихоньку воруем кто сколько может, врём в лицо, а вы все Родину не любите, за кровавые ситуации и против страны.
        Ответить
        • Волков Максим 16 мая 2012, 14:47
          >не допускать поводов для создания митинговых ситуаций.<
          Увы - сие в настоящий момент и политической ситуации просто Утопия.

          А вот "Сибирский Проект" при всей Утопичности (то о чём пишут - текста то пока нет нигде...) - вообще отдельная песня: его "разыграть" можно и так и этак - но поводы для "митинговых ситуаций" всё одно будут.
          Оффтоп конечно...
          Ответить
  • Эдуард 15 мая 2012, 19:05
    За митинг обычному гражданину вменяют административное правонарушение. Оплатил штраф и спи спокойно.
    Судимость - дело по серьезнее. Или ошибаюсь?
    Ответить
    • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 19:30
      Конституция Рoссийской Фeдерации

      Статья 31

      Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

      за что ...административное правонарушение или Судимость ?
      Ответить
      • Эдуард 15 мая 2012, 20:41
        В моем случае за неповиновение полиции:) предлог найдут
        Ответить
        • Волков Максим 16 мая 2012, 14:41
          Да было бы надо - повод найдётся:
          "нахождение в общественном месте в виде оскорбляющем человеческое достоинство", "неповиновение полиции", "оскорбление (тем паче оскорбление действием) при исполнении" и прочее и прочее...
          Ответить
          • Orlov Dmitry 16 мая 2012, 14:47
            Не аргумент. "Да было бы надо - " Вас и под пожизненное подведут... Вопрос насколько, кому надо? И есть ли сила готовая дать законный "отпор" таким хотелкам власти...
            Ответить
            • Волков Максим 16 мая 2012, 14:52
              Законный "отпор" говорите...

              Дмитрий, лично я не уверен что такая сила есть сейчас. Московские события впечатляют (без ерничания) но... организационно всё как то несерьёзно и результаты несоразмерны происходившему. Не 1917 год во всяком случае и даже не времена "путча".
              Ответить
              • Orlov Dmitry 16 мая 2012, 14:57
                Согласен, Максим. Но СССР + КПСС, то же были не слабой силой. И где они? Капля камень точит. Делай что должно, и будь что будет.
                Ответить
                • Волков Максим 16 мая 2012, 15:15
                  >Делай что должно, и будь что будет.<
                  Согласен с каждым словом, хотя могу вкладывать иной смысл.
                  Вот именно поэтому для тех у кого в голове мозги ещё сохранились я и занимаюсь представлением и продажей ОТЕЧЕСТВЕННЫХ персональных вычислителей серии Электроника (возрождены из забвения) разработки Новосибирцев.

                  Делаю что должно (в своём понимании) ;-)
                  Ответить
      • Volokhonsky Vladimir 17 мая 2012, 02:46
        Вы таки будете смеяться, но я завтра пойду в суд забирать решение о следующем совершённом мной административном правонарушении:

        25 апреля мировой судья 199 участка осудила члена политсовета петербургского отделения "Солидарности" Владимира Волохонского за то, как он проводил агитацию к согласованному шествию оппозиции. Напомним, что 22 марта он был задержан на Марсовом поле за то, что "добровольно организовал массовое присутствие граждан в указанном месте для публичного выражения мнения по поводу актуальных проблем общественно-политического характера".
        Также суд установил, что Волохонский при этом "раздавал листовки с названием "Первый марш весны" и воздушные шары белого цвета с надписью "Перевыборы" участникам публичного мероприятия с использованием транспортного средства-велосипеда". Всего на Марсовом поле было задержано шестеро человек за то, что планировали проехать по городу, раздавая листовки к предстоящей акции. Судья сочла, что наличие у людей белых шариков с надписями, когда количество этих людей больше одного - это уже отдельное публичное мероприятие, требующее согласования.

        Короче - белые шарики не носить.
        Ответить
  • dercar 15 мая 2012, 22:03
    Я бы там на картинке написал коммет полицая такой: "Не ИПёт!"
    Ответить
  • Олег 16 мая 2012, 03:54
    ВСЕ комментарии интересны!
    Реакция на закон практически одинакова.
    :-)
    Ответить
  • Гость 17 мая 2012, 18:34
    Вот это новость! Все ИП почти, бывшие судимые, и еще какой бизнес у них , порой, большой ! Воруют и в бизнес, в бизнес, конечно не на свое имя))
    Ответить
  • Юрик 23 мая 2012, 11:26
    Эльба, почему твой заголовок "Домитинговались..." упрекает в случившемся митингующих? Ты бы гордилась ими, ведь наверняка они отстаивают права и всей твоей команды, желающей жить в свободной современной процветающей стране! Предлагаю заменить на "Недомитинговали..."
    Ответить
    • Afonin Dima 23 мая 2012, 11:54
      У нас добрая половина команды по митингам ходит, в том числе и я ни одного не пропустил еще. У нас, конечно, не Москва, и ОккупайАбаев нету, но тем не менее : )
      Заголовок то с иронией написан, не следует его как упрек воспринимать.
      Ответить
      • Юрик 23 мая 2012, 11:59
        Ясно! Спасибо, что внесли ясность ))
        Ответить
    • Сотник Юрий 23 мая 2012, 16:42
      Ещё Петр I затевал свои реформы с тем, что бы жить в "свободной и процветающей" Более 300 лет уж как... А воз и ныне там... И Пугачев и Пушкин вещал про неё и Ленин и Собчак со товарищи... А свободой все не пахнет, как и процветанием... Только "ДОМ-2" - максимум свободы... Ну да в 17-м и 90-м чего-то добились... Чего-то, но точно не свободы и не процветания...
      Один умный сказал, что толпа никогда не знает чего хочет, зато её вожаки - отлично знают... В результате вожаки и получают и свободу и процветание, а митингующие - новые запреты и ограничения... И так - всегда и везде... Именно поэтому я и не хожу никогда...
      Ответить

Блог /

Домитинговались: расширен перечень судимостей, являющихся ограничением при регистрации ИП

Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства внесли в перечень судимостей, которые ограничивают (читать, как запрещают) регистрацию ИП.  Изменения внесены Федеральным законом от 01.04.2012 № 27-ФЗ. Напомним, что ранее запрет накладывали только за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности.

Кстати о запретах: с 11 октября 2011 года в Госдуме работают над законопроектом, который запретит судимым либо подвергавшимся уголовному преследованию за экстремизм регистрировать ИП. Это коснется случаев, когда человек намерен осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения и т д.

Так что, стоит обратить особое внимание на перечень необходимых документов при регистрации ИП. Возможно, для осуществления вашей предпринимательской деятельности потребуется справка об отсутствии судимости. «Эльба», кстати, всегда об этом напоминает.

А раз уж мы говорим сегодня о судимостях, стоит отметить  еще  один важный момент: теперь налоговики будут проверять наличие судимостей у индивидуальных предпринимателей не только при регистрации, но и при внесении изменений в ЕГРИП. В Федеральном законе от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» напрямую не содержится норма, предписывающая проверять судимость при внесении изменений в сведения о предпринимателе, а только при первичной регистрации. Вместе с тем, по смыслу закона результат таких регистраций одинаков. Поэтому налоговики проводят проверку на наличие судимости не только при государственной регистрации в качестве ИП, но и при внесении соответствующих изменений в ЕГРИП.

Оставить комментарий
Комментарии (25)
  • Петька 15 мая 2012, 12:40
    Кровавая гэбня в действии :"(
    Ответить
  • Волков Максим 15 мая 2012, 13:06
    >регистрировать ИП<
    >Поэтому налоговики проводят проверку на наличие судимости не только при государственной регистрации в качестве ИП, но и при внесении соответствующих изменений в ЕГРИП.<

    То биш митингующим стоит уже быть ИП и не вносить изменений в ЕГРИП (ОКВЭДы - все заранее регистрировать).
    На фирмы создаваемые сие не распространяется, хотя закон ещё не принят и всегда "поправить" можно.
    Ответить
  • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 13:15
    Забюрокраченные идиоты... Одна забота, держать и не пущать... Ну ещё очень им нравится проверять и наказывать.
    Ответить
    • Волков Максим 15 мая 2012, 14:05
      С точки зрения власти - разумные меры, ограждающие Власть от своих противников.

      Теперь есть выбор - глотку драть или делом заниматьтся.
      Либо митиннгуй (а что от глоткодрания и демонстрации протеста много меняется?), либо занимайся бизнесом (доход от которого и может дать средства и возможности РЕАЛЬНО влиять на события).

      Так что интересно получается. Вроде бы и ограничения (думай прежде чем выражать несогласие), а с другой стороны - часть "выпускавших пар" станет более весомой оппозиционной силой.
      Как всегда время покажет.
      Ответить
      • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 14:09
        "С точки зрения власти - разумные меры" - не допускать поводов для создания митинговых ситуаций. А то получается, - мы тут потихоньку воруем кто сколько может, врём в лицо, а вы все Родину не любите, за кровавые ситуации и против страны.
        Ответить
        • Волков Максим 16 мая 2012, 14:47
          >не допускать поводов для создания митинговых ситуаций.<
          Увы - сие в настоящий момент и политической ситуации просто Утопия.

          А вот "Сибирский Проект" при всей Утопичности (то о чём пишут - текста то пока нет нигде...) - вообще отдельная песня: его "разыграть" можно и так и этак - но поводы для "митинговых ситуаций" всё одно будут.
          Оффтоп конечно...
          Ответить
  • Эдуард 15 мая 2012, 19:05
    За митинг обычному гражданину вменяют административное правонарушение. Оплатил штраф и спи спокойно.
    Судимость - дело по серьезнее. Или ошибаюсь?
    Ответить
    • Orlov Dmitry 15 мая 2012, 19:30
      Конституция Рoссийской Фeдерации

      Статья 31

      Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

      за что ...административное правонарушение или Судимость ?
      Ответить
      • Эдуард 15 мая 2012, 20:41
        В моем случае за неповиновение полиции:) предлог найдут
        Ответить
        • Волков Максим 16 мая 2012, 14:41
          Да было бы надо - повод найдётся:
          "нахождение в общественном месте в виде оскорбляющем человеческое достоинство", "неповиновение полиции", "оскорбление (тем паче оскорбление действием) при исполнении" и прочее и прочее...
          Ответить
          • Orlov Dmitry 16 мая 2012, 14:47
            Не аргумент. "Да было бы надо - " Вас и под пожизненное подведут... Вопрос насколько, кому надо? И есть ли сила готовая дать законный "отпор" таким хотелкам власти...
            Ответить
            • Волков Максим 16 мая 2012, 14:52
              Законный "отпор" говорите...

              Дмитрий, лично я не уверен что такая сила есть сейчас. Московские события впечатляют (без ерничания) но... организационно всё как то несерьёзно и результаты несоразмерны происходившему. Не 1917 год во всяком случае и даже не времена "путча".
              Ответить
              • Orlov Dmitry 16 мая 2012, 14:57
                Согласен, Максим. Но СССР + КПСС, то же были не слабой силой. И где они? Капля камень точит. Делай что должно, и будь что будет.
                Ответить
                • Волков Максим 16 мая 2012, 15:15
                  >Делай что должно, и будь что будет.<
                  Согласен с каждым словом, хотя могу вкладывать иной смысл.
                  Вот именно поэтому для тех у кого в голове мозги ещё сохранились я и занимаюсь представлением и продажей ОТЕЧЕСТВЕННЫХ персональных вычислителей серии Электроника (возрождены из забвения) разработки Новосибирцев.

                  Делаю что должно (в своём понимании) ;-)
                  Ответить
                  • Orlov Dmitry 16 мая 2012, 15:21
                    В таком случае, - удачи в делах. В своё время работал на БК, "Электронике", "Минск"....
                    Ответить
      • Volokhonsky Vladimir 17 мая 2012, 02:46
        Вы таки будете смеяться, но я завтра пойду в суд забирать решение о следующем совершённом мной административном правонарушении:

        25 апреля мировой судья 199 участка осудила члена политсовета петербургского отделения "Солидарности" Владимира Волохонского за то, как он проводил агитацию к согласованному шествию оппозиции. Напомним, что 22 марта он был задержан на Марсовом поле за то, что "добровольно организовал массовое присутствие граждан в указанном месте для публичного выражения мнения по поводу актуальных проблем общественно-политического характера".
        Также суд установил, что Волохонский при этом "раздавал листовки с названием "Первый марш весны" и воздушные шары белого цвета с надписью "Перевыборы" участникам публичного мероприятия с использованием транспортного средства-велосипеда". Всего на Марсовом поле было задержано шестеро человек за то, что планировали проехать по городу, раздавая листовки к предстоящей акции. Судья сочла, что наличие у людей белых шариков с надписями, когда количество этих людей больше одного - это уже отдельное публичное мероприятие, требующее согласования.

        Короче - белые шарики не носить.
        Ответить
  • dercar 15 мая 2012, 22:03
    Я бы там на картинке написал коммет полицая такой: "Не ИПёт!"
    Ответить
  • Олег 16 мая 2012, 03:54
    ВСЕ комментарии интересны!
    Реакция на закон практически одинакова.
    :-)
    Ответить
  • Гость 17 мая 2012, 18:34
    Вот это новость! Все ИП почти, бывшие судимые, и еще какой бизнес у них , порой, большой ! Воруют и в бизнес, в бизнес, конечно не на свое имя))
    Ответить
  • Юрик 23 мая 2012, 11:26
    Эльба, почему твой заголовок "Домитинговались..." упрекает в случившемся митингующих? Ты бы гордилась ими, ведь наверняка они отстаивают права и всей твоей команды, желающей жить в свободной современной процветающей стране! Предлагаю заменить на "Недомитинговали..."
    Ответить
    • Afonin Dima 23 мая 2012, 11:54
      У нас добрая половина команды по митингам ходит, в том числе и я ни одного не пропустил еще. У нас, конечно, не Москва, и ОккупайАбаев нету, но тем не менее : )
      Заголовок то с иронией написан, не следует его как упрек воспринимать.
      Ответить
      • Юрик 23 мая 2012, 11:59
        Ясно! Спасибо, что внесли ясность ))
        Ответить
    • Сотник Юрий 23 мая 2012, 16:42
      Ещё Петр I затевал свои реформы с тем, что бы жить в "свободной и процветающей" Более 300 лет уж как... А воз и ныне там... И Пугачев и Пушкин вещал про неё и Ленин и Собчак со товарищи... А свободой все не пахнет, как и процветанием... Только "ДОМ-2" - максимум свободы... Ну да в 17-м и 90-м чего-то добились... Чего-то, но точно не свободы и не процветания...
      Один умный сказал, что толпа никогда не знает чего хочет, зато её вожаки - отлично знают... В результате вожаки и получают и свободу и процветание, а митингующие - новые запреты и ограничения... И так - всегда и везде... Именно поэтому я и не хожу никогда...
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно