Вернуться в блог

ИНН приближает конец света

Если верить статистике, большая часть населения Российской Федерации причисляет себя к верующим, более того, около 70% населения исповедуют православие. Неудивительно, что на этом фоне государство и церковь стараются усилить влияние православных традиций на социальную и политическую обстановку в светском государстве. Зачастую возникает ощущение, что они перестарались.

По словам рязанских налоговиков, некоторые налогоплательщики хотят отказаться от ИНН по религиозным убеждениям. В этом привычном реквизите они находят сокрытый смысл, способный навредить их духовному здравию. Такое суеверие связано со строками из Священного Писания, описывающими события, предшествующие концу света: «И он сделает то, что всем: малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его."

Похожие претензии верующие выдвигают в адрес товарных штрихкодов и прочих обозначений, в которых потенциально может быть зашифрована «печать антихриста». В рядах священнослужителей не наблюдается единства мнений — существуют как сторонники упразднения ИНН, так и его защитники. Официальную позицию РПЦ озвучивать ни к чему: в конце концов, они и сами платят налоги.

Тем не менее, большинство верующих сходятся в одном: любому человеку нужно по возможности избегать обозначений, содержащих три шестерки подряд. Хороший повод проверить ваши документы на наличие «числа зверя» и быть внимательней, покупая товары в магазине.

Интересно, что некоторые налогоплательщики боятся озвучивать свой ИНН отнюдь не по религиозным соображениям, а из страха выдать персональные данные. Следует отметить, что в Определении Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 18.07.2000 г. № КАС00-273 подчеркивается, что идентификационный номер налогоплательщика не содержит в себе информацию личного характера, касающуюся семейного положения, родственных и дружеских связей, а также других личных отношений конкретного физического лица. Поэтому ИНН, указанный, например, в платежке за Эльбу, никаких сакральных тайн не выдает, и пока государство официально не объявило этот реквизит проделками сил зла, указывать его в различных документах все же придется.

По материалам налогового портала taxpravo.ru

28 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • АА 11 сентября 2012, 17:26
    Не "повредить... здравию", а "навредить". Пожалуйста, пишите правильно.
    Ответить
  • Илья 11 сентября 2012, 17:56
    осветите, пожалуйста, лучше вступление в силу 27 сентября закона о национальной платежной системе. а именно: легальные, нелегальные схемы, чем что чревато, отслеживается ли активность на неидентифицировнных кошельках в яндекс.деньгах. ну и т.д. и т.п. Я так понял, что особо-то ничего и не меняется, но с удовольствием почитал бы мнение экспертов
    Ответить
    • Глазунов Саня 11 сентября 2012, 21:13
      +1
      Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:17
      Мы уже даже вебинар на этутему делали http://www.e-kontur.ru/blog/296 : )
      Ответить
      • Илья 12 сентября 2012, 11:24
        Да, я смотрел. Первый комментарий под видео, думаю выразил общее мнение. Хотелось бы конкретики: "вот так не делай, а то атата". А так я и соглашение с Яндексом полностью прочитал. Но они про возможные последствия, методы работы налоговой же ничего не пишут. Может, то что для меня просто перевод, для органов - предпринимательская деятельность, так как я ИП? В общем ждем от вас возвращения к этой теме с каким-то конкретными алгоритмами работы, тонкостями...
        Ответить
        • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:33
          Хорошо, постараемся в ближайшее время более полно осветить это дело : )
          Ответить
          • Илья 12 сентября 2012, 11:37
            отлично. спасибо
            Ответить
  • Власенко Александр 12 сентября 2012, 08:52
    ИНН отменять то стали из-за этого. Причём такие новости частенько пишут в православных газетах.
    Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:17
      Ага, у них уже не первый год дискуссия внутри РПЦ на эту тему : )
      Ответить
  • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 00:21
    Смешно....
    Вот, что характерно, как только дело касается номеров там, где себе любимому что-то причитается, то сразу никаких сакральных смыслов и протестов...
    Например никто не объявлял "плохим" номер пенсионного свидетельства, регистрационный номер ПФР. Ни разу....
    Оно и понятно по сему номеру себе же пенсию начислять будут... А раз себе, то "число зверя" уже никого не пугает...
    Везде двойные стандарты страстей человеческих....
    Ответить
    • Анатолий 13 сентября 2012, 09:17
      Вранье. Отношение к СНИЛС точно такое же как ИНН и УЭК. По поводу обогощения, знаю множество верующих, которые отказались не только от номеров но и подач от государства, например материнского капитала.
      Ответить
      • Илья 13 сентября 2012, 11:14
        Материнский капитал - подача от государства?) Я-то думал, что времена чокнутых религиозных фанатиков уже прошли. Ан нет. Оглянитесь, церковники пьяные на иномарках в аварии попадают и женщин бьют. А, если уж ты веришь, то верь в Бога, а не в цыфирки на ИНН
        Ответить
      • Максим 13 сентября 2012, 14:18
        Если следовать данной тенденции, то ещё хорошо бы паспорта отменять, там ведь тоже уникальный номер стоит. Который в моём случае даже на 666 оканчивается - ужас!
        Ответить
      • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 18:01
        Еще один пример страстей человеческих. Конечно капелька свихнутых сект или групп в любой цивилизации есть всегда. В такой взбудораженной, как наша, - чуть больше, но это не означает, что группка истеричных фанатиков является эталоном и всеобщим образцом. Утверждать подобное и есть - вранье... Ваше "множество верующих" - это даже не капля в море. Это снастолько редкое исключение, что примером служить не может. Большинство получивших капитал не считают его подачкой, а вполне реально используют его на пользу своим детям. В мире есть разные государства, социальная поддержка материнства в Норвегии, например, конечно выше, чем у нас, да только в той же Норвегии, например, институт семьи почти умер, по признанию там живущих и рождаемость уже не низкая, а катастрофичная Это не социальная уже политика, а просто отчаянный жест обреченых, фактически государство готово выкупать новорожденных, лишь бы они были. А во многих странах таких "подач" даже близко нет. Моя знакомая француженка, например, узнав какие суммы у нас выплачиваются просто в ступор встала. Так, что французское государство даже таких "подач" не делает...
        Ну а Ваш пример, можно продолжить: я знаю несколько шизанутых фанатиков не водящих детей к врачам и даже смерть дочери от банального перитонита в результате их не переубедила. Согласно Вашей логике они - нормальные и благородные, а рассказы про прием врачей в детских поликлиниках - вранье? И Родители ведущие туда детей - изгои общества?
        Ответить
        • Анатолий 13 сентября 2012, 20:56
          Я ответил на Ваше высказывание о СНИЛСах и не нужно истерик. Весь интернет перполнен нервными фанатиками пусей.
          Ответить
          • Сотник Юрий 14 сентября 2012, 14:13
            Вы не ответили мне, Вы обвинили меня во вранье, это не ответ, а обвинение, такое или доказывать нужно, или отвечать за голословность. Еще раз повторюсь, что кучка стебанутых шизоидов, свернувших разум на почве религиозного фанатизма, сиречь "множество верующих", которых Вы знаете даже не отражают точку зрения официальной Церкви, не говоря уж о мнении действительного множества православных верующих, а значит доказательством быть не могут.
            Ответить
            • Илья 14 сентября 2012, 14:18
              )))+1!)))
              Эльба разжигает конфликт среди предпринимателей на религиозной почве)) Так и знал, что этим кончится. Пишите нам про налоги и отчетность!!! Мы ж все читаем))
              Ответить
              • Сотник Юрий 14 сентября 2012, 14:34
                Да, ладно, Илья, просто поболтать иногда тоже хочется! Не одними налогами живем! А про изменения в налогах и отчетности они регулярно сообщают, что - хорошо! Еще лучше, если бы этих изменений не было подольше! Стабильности хочется....
                Ответить
  • Макаров Андрей 17 сентября 2012, 17:26
    Лучше бы православные побольше времени уделяли мыслям о Боге, о спасении, а не о том, что и где может быть зашифровано.

    Трактовать приведённые строки можно по-разному. А не о купюрах ли шла речь? Пусть тогда отказываются от всех документов, от бумажных денег. От всего, что содержит цифры.

    Пусть просматривают штрих-коды на товарах, пусть ищут в ИНН число зверя и так далее... Но не лучше ли время, силы и внимание переключить на мысли о близких, о Боге, о спасении... А не ерундой суеверной маяться.
    Ответить
  • Чичконаков Олег 29 сентября 2012, 15:54
    Дмитрий, в той же статье на taxpravo.ru есть и об отношение РПЦ к данной проблеме. "... Русская Православная Церковь также выразила свое отношение к данной проблеме в заявлении Священного синода Русской православной Церкви от 07.03.2000 года, где было сказано: «Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иона Богослова … Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры»"
    Но Вы об этом в своем посте не написали. Получилось немного однобоко ))
    Ответить
    • Afonin Dima 30 сентября 2012, 20:49
      Я на эту официальную позицию прямейшим образом указал: "Официальную позицию РПЦ озвучивать ни к чему: в конце концов, они и сами платят налоги." : )
      Ответить

Блог /

ИНН приближает конец света

Если верить статистике, большая часть населения Российской Федерации причисляет себя к верующим, более того, около 70% населения исповедуют православие. Неудивительно, что на этом фоне государство и церковь стараются усилить влияние православных традиций на социальную и политическую обстановку в светском государстве. Зачастую возникает ощущение, что они перестарались.

По словам рязанских налоговиков, некоторые налогоплательщики хотят отказаться от ИНН по религиозным убеждениям. В этом привычном реквизите они находят сокрытый смысл, способный навредить их духовному здравию. Такое суеверие связано со строками из Священного Писания, описывающими события, предшествующие концу света: «И он сделает то, что всем: малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его."

Похожие претензии верующие выдвигают в адрес товарных штрихкодов и прочих обозначений, в которых потенциально может быть зашифрована «печать антихриста». В рядах священнослужителей не наблюдается единства мнений — существуют как сторонники упразднения ИНН, так и его защитники. Официальную позицию РПЦ озвучивать ни к чему: в конце концов, они и сами платят налоги.

Тем не менее, большинство верующих сходятся в одном: любому человеку нужно по возможности избегать обозначений, содержащих три шестерки подряд. Хороший повод проверить ваши документы на наличие «числа зверя» и быть внимательней, покупая товары в магазине.

Интересно, что некоторые налогоплательщики боятся озвучивать свой ИНН отнюдь не по религиозным соображениям, а из страха выдать персональные данные. Следует отметить, что в Определении Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 18.07.2000 г. № КАС00-273 подчеркивается, что идентификационный номер налогоплательщика не содержит в себе информацию личного характера, касающуюся семейного положения, родственных и дружеских связей, а также других личных отношений конкретного физического лица. Поэтому ИНН, указанный, например, в платежке за Эльбу, никаких сакральных тайн не выдает, и пока государство официально не объявило этот реквизит проделками сил зла, указывать его в различных документах все же придется.

По материалам налогового портала taxpravo.ru

Оставить комментарий
Комментарии (28)
  • АА 11 сентября 2012, 17:26
    Не "повредить... здравию", а "навредить". Пожалуйста, пишите правильно.
    Ответить
  • Илья 11 сентября 2012, 17:56
    осветите, пожалуйста, лучше вступление в силу 27 сентября закона о национальной платежной системе. а именно: легальные, нелегальные схемы, чем что чревато, отслеживается ли активность на неидентифицировнных кошельках в яндекс.деньгах. ну и т.д. и т.п. Я так понял, что особо-то ничего и не меняется, но с удовольствием почитал бы мнение экспертов
    Ответить
    • Глазунов Саня 11 сентября 2012, 21:13
      +1
      Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:17
      Мы уже даже вебинар на этутему делали http://www.e-kontur.ru/blog/296 : )
      Ответить
      • Илья 12 сентября 2012, 11:24
        Да, я смотрел. Первый комментарий под видео, думаю выразил общее мнение. Хотелось бы конкретики: "вот так не делай, а то атата". А так я и соглашение с Яндексом полностью прочитал. Но они про возможные последствия, методы работы налоговой же ничего не пишут. Может, то что для меня просто перевод, для органов - предпринимательская деятельность, так как я ИП? В общем ждем от вас возвращения к этой теме с каким-то конкретными алгоритмами работы, тонкостями...
        Ответить
        • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:33
          Хорошо, постараемся в ближайшее время более полно осветить это дело : )
          Ответить
          • Илья 12 сентября 2012, 11:37
            отлично. спасибо
            Ответить
  • Власенко Александр 12 сентября 2012, 08:52
    ИНН отменять то стали из-за этого. Причём такие новости частенько пишут в православных газетах.
    Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2012, 11:17
      Ага, у них уже не первый год дискуссия внутри РПЦ на эту тему : )
      Ответить
  • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 00:21
    Смешно....
    Вот, что характерно, как только дело касается номеров там, где себе любимому что-то причитается, то сразу никаких сакральных смыслов и протестов...
    Например никто не объявлял "плохим" номер пенсионного свидетельства, регистрационный номер ПФР. Ни разу....
    Оно и понятно по сему номеру себе же пенсию начислять будут... А раз себе, то "число зверя" уже никого не пугает...
    Везде двойные стандарты страстей человеческих....
    Ответить
    • Анатолий 13 сентября 2012, 09:17
      Вранье. Отношение к СНИЛС точно такое же как ИНН и УЭК. По поводу обогощения, знаю множество верующих, которые отказались не только от номеров но и подач от государства, например материнского капитала.
      Ответить
      • Илья 13 сентября 2012, 11:14
        Материнский капитал - подача от государства?) Я-то думал, что времена чокнутых религиозных фанатиков уже прошли. Ан нет. Оглянитесь, церковники пьяные на иномарках в аварии попадают и женщин бьют. А, если уж ты веришь, то верь в Бога, а не в цыфирки на ИНН
        Ответить
      • Максим 13 сентября 2012, 14:18
        Если следовать данной тенденции, то ещё хорошо бы паспорта отменять, там ведь тоже уникальный номер стоит. Который в моём случае даже на 666 оканчивается - ужас!
        Ответить
      • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 18:01
        Еще один пример страстей человеческих. Конечно капелька свихнутых сект или групп в любой цивилизации есть всегда. В такой взбудораженной, как наша, - чуть больше, но это не означает, что группка истеричных фанатиков является эталоном и всеобщим образцом. Утверждать подобное и есть - вранье... Ваше "множество верующих" - это даже не капля в море. Это снастолько редкое исключение, что примером служить не может. Большинство получивших капитал не считают его подачкой, а вполне реально используют его на пользу своим детям. В мире есть разные государства, социальная поддержка материнства в Норвегии, например, конечно выше, чем у нас, да только в той же Норвегии, например, институт семьи почти умер, по признанию там живущих и рождаемость уже не низкая, а катастрофичная Это не социальная уже политика, а просто отчаянный жест обреченых, фактически государство готово выкупать новорожденных, лишь бы они были. А во многих странах таких "подач" даже близко нет. Моя знакомая француженка, например, узнав какие суммы у нас выплачиваются просто в ступор встала. Так, что французское государство даже таких "подач" не делает...
        Ну а Ваш пример, можно продолжить: я знаю несколько шизанутых фанатиков не водящих детей к врачам и даже смерть дочери от банального перитонита в результате их не переубедила. Согласно Вашей логике они - нормальные и благородные, а рассказы про прием врачей в детских поликлиниках - вранье? И Родители ведущие туда детей - изгои общества?
        Ответить
        • Анатолий 13 сентября 2012, 20:56
          Я ответил на Ваше высказывание о СНИЛСах и не нужно истерик. Весь интернет перполнен нервными фанатиками пусей.
          Ответить
          • Сотник Юрий 14 сентября 2012, 14:13
            Вы не ответили мне, Вы обвинили меня во вранье, это не ответ, а обвинение, такое или доказывать нужно, или отвечать за голословность. Еще раз повторюсь, что кучка стебанутых шизоидов, свернувших разум на почве религиозного фанатизма, сиречь "множество верующих", которых Вы знаете даже не отражают точку зрения официальной Церкви, не говоря уж о мнении действительного множества православных верующих, а значит доказательством быть не могут.
            Ответить
            • Илья 14 сентября 2012, 14:18
              )))+1!)))
              Эльба разжигает конфликт среди предпринимателей на религиозной почве)) Так и знал, что этим кончится. Пишите нам про налоги и отчетность!!! Мы ж все читаем))
              Ответить
              • Сотник Юрий 14 сентября 2012, 14:34
                Да, ладно, Илья, просто поболтать иногда тоже хочется! Не одними налогами живем! А про изменения в налогах и отчетности они регулярно сообщают, что - хорошо! Еще лучше, если бы этих изменений не было подольше! Стабильности хочется....
                Ответить
  • Макаров Андрей 17 сентября 2012, 17:26
    Лучше бы православные побольше времени уделяли мыслям о Боге, о спасении, а не о том, что и где может быть зашифровано.

    Трактовать приведённые строки можно по-разному. А не о купюрах ли шла речь? Пусть тогда отказываются от всех документов, от бумажных денег. От всего, что содержит цифры.

    Пусть просматривают штрих-коды на товарах, пусть ищут в ИНН число зверя и так далее... Но не лучше ли время, силы и внимание переключить на мысли о близких, о Боге, о спасении... А не ерундой суеверной маяться.
    Ответить
  • Чичконаков Олег 29 сентября 2012, 15:54
    Дмитрий, в той же статье на taxpravo.ru есть и об отношение РПЦ к данной проблеме. "... Русская Православная Церковь также выразила свое отношение к данной проблеме в заявлении Священного синода Русской православной Церкви от 07.03.2000 года, где было сказано: «Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иона Богослова … Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры»"
    Но Вы об этом в своем посте не написали. Получилось немного однобоко ))
    Ответить
    • Afonin Dima 30 сентября 2012, 20:49
      Я на эту официальную позицию прямейшим образом указал: "Официальную позицию РПЦ озвучивать ни к чему: в конце концов, они и сами платят налоги." : )
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно