Исаак Ньютон сказал: «Если я и видел дальше других, то лишь благодаря тому, что стоял на плечах гигантов.» Великие люди не стесняются заимствовать великие идеи у своих предшественников. Кладезь таких идей — мемуары, биографии и прочие мысли, нашедшие свое место на бумажных и электронных страницах, которые в наше время доступны всем и каждому. Но чем больше книг на полке — тем меньше шанс найти то, что нужно именно тебе и именно сейчас. Совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» мы попытаемся облегчить ваши изыскания. Каждый месяц мы будем предлагать интересные и полезные бизнес-издания на самые разные темы.
Точки контакта
Авторы: Игорь Манн и Дмитрий Турусин
Если объяснить простым языком, точки контакта — это все, к чему прикасается клиент, взаимодействуя с вашей компанией. Будь то сайт, офис, телефонный консультант или даже листок с коммерческим предложением — очень важно чтобы у клиента остались самые положительные впечатления. Многие маркетологи и владельцы бизнеса недооценивают этот маркетинговый актив, но именно мелочи формируют отношение к компании в целом. От того, как выглядит ваша визитка, зависит количество ваших клиентов и их мнение о том, чем вы занимаетесь.
Это не просто книга, это книга-тетрадь. Читая теорию, вы сможете делать пометки и делиться с книгой собственными мыслями, а так же выполнять практические задания. После того, как будет прочитана последняя страница, вы сможете собрать теорию, практику и собственные мысли вместе и сделать ваш бизнес эффективней, написав более человечный компред, очистив вывеску от пыли и заменив кактус на ресепшене более приятной взору Ардизией.
Контент-маркетинг
Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Автор: Майкл Стелзнер
Еще один бесценный актив, про который, в погоне за продажами, забывают пиарщики, маркетологи и предприниматели — это самочувствие клиента. Людям надоела агрессивная навязчивая реклама, они не хотят, чтобы сайт компании был набором продающих текстов, чтобы официальные соцсети говорили с ними на птичьем языке маркетинговых терминов. С клиентом нужно говорить на равных.
Эта книга научит вас делать контент, который станет голосом вашей компании, поможет вашим клиентам смеяться и переживать вместе с вами, завоюет доверие и сделает мир чуточку лучше.
Поступайте с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами и помните, что ваши клиенты — люди:)
Dream Team
Как создать команду мечты
Авторы: Владимир Герасичев и Олег Синякин
«Один в поле не воин» — так гласит народная мудрость. Со сложной задачей может справиться один сотрудник, но для великих свершений нужна команда.
Вряд ли вам удастся в одночасье создать команду мечты. Высокой зарплатой, соцпакетом и хорошим офисом дело точно не обойдется. Люди должны любить то, чем они занимаются, видеть место своих задач в общей картине и уважать труд своих коллег.
Как зажечь и вдохновить взрослых, «бывалых» людей, чтобы те не исполняли трудовую повинность с девяти до восемнадцати, а играли, жили, творили на своих рабочих местах как единая, увлеченная, азартная команда?
Большинство книг о тим-менеджменте написаны англоязычными авторами. Как известно, у России всегда свой путь, а у ее уроженцев — свои неповторимые менталитет и мироощущение. Авторы книги «Как создать команду мечты» делятся реальным опытом работы в условиях российского рынка.
***
Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.
До новых выпусков!
Статья актуальна на