Безопасность дома, во дворе и подъезде

95% автовладельцев стараются поставить свой авто на охраняемую стоянку. А вы задумывались сколько денег они тратят на это в год? Наверняка, не меньше 20 т.р. За эти деньги можно поставить хорошую камеру на балкон, камеру в подъезд и ещё одну у лифта, вывести кртинку на регистратор, и через него в интернет. Таким образом, вы получите возможность просматривать архив и изображение в реальном времени, хоть с работы, хоть с телефона, хоть из отпуска. Словом, из любого места, где есть интернет. Главное, не забыть повесить возле машины табличку: «Объект находится под видеонаблюдением. Ведётся круглосуточная запись». В моём случае, за три года не произошло ни одного эксцесса.

Видеонаблюдение в собственном подъезде позволит избежать возникновения многих неприятных ситуаций. Во-первых, никакого взлома или краж, даже если злоумышленник отключит электричество, камеры переключатся на резервный аккумулятор, а регистратор пошлёт вам смс о возникновении нештатной ситуации. Во-вторых, входя или выходя из дома, вы всегда будете контролировать обстановку, да и какие гопники решатся распивать пиво на камеру. После установки камеры на дверь подъезда, у нас в доме моментально исчезли «семки», пивные бутылки и их владельцы.

Если же, вы пользуетесь услугами стороннего персонала, нянечек, уборщиц и т д., то без видеонаблюдения в принципе не обойтись. Кто же захочет оставить без присмотра своих детей или ценные вещи?

С домом разобрались, а что же на работе?

Любой малый, да и не только малый, бизнес нуждается в контроле, причём я имею ввиду не только безопасность а-ля кто пришёл, кто ушёл. С этим всё понятно, тут каждый решает сам, готов ли он потратить 20-30 т.р. на подобные вещи. На самом деле, видеонаблюдение несёт в себе важнейшую маркетологическую функцию, а так же незаменимо в разработке и улучшении бизнес-процессов. Простейший пример: допустим, у вас небольшой магазин на две кассы, днём работают обе, а с 20-00 только одна. Вы ставите видеокамеры и отсматриваете на перемотке неделю работы и замечаете, что в промежуток в 22-00 до 23-00 в вашем магазине собирается огромная очередь. Одна касса не справляется, люди нервничают, не успевают купить алкоголь до одиннадцати вечера и уходят в гневе. Таким образом, вы получаете важную информацию для принятия управленческих решений и можете понять: отобьётся ли ночная смена дополнительного кассира бонусной продажей «догона» или нет.

Камеры в офисе

Здесь камеры тоже незаменимы. Самый очевидный плюс — борьба с опозданиями и ежеминутными перекурами. Ничего так не повышает сознательность сотрудников, как присутствие директора на рабочем месте, так почему бы не оставить своего электронного заместителя в виде камеры? Для тех, кто хочет еще больше контроля, камеры можно оснастить микрофонами, а при желании и обратной связью. Представьте, какой будет эффект, если вы, находясь в командировке, скажете через динамик: «Александр, закройте пасьянс и позвоните, наконец, клиентам!» После пары таких пассажей, производительность труда ощутимо возрастёт. Шутки шутками, но видеонаблюдение в офисе реально позволяет понять, кто бездельник, а кто нет, кто какой работой занят, кого нужно поощрить, а кого уволить. Если же, у вас есть склад, show-room, или некий бизнес-процесс, ход которого можно оценить визуально — камеры окажутся весьма полезны при разборе полётов. Можно будет понять, кто оставил дверь на склад нараспашку или провести небольшой тренинг для продажников на тему того, что не нужно так экспрессивно размахивать руками перед лицом клиента, презентуя ему товар.

Технические моменты сегодня трогать не будем, скажу лишь, что технологии не стоят на месте и в сфере безопасности, теперь, вполне приличную камеру можно купить за одну тысячу рублей, а регистратор за пять. Так что, обезопасить свою жизнь и улучшить бизнес в данный момент можно за очень небольшие деньги.

***

Уверены, вы найдете для себя полезное в этом материале. Благодарим Леонида за отличную статью, а чтобы подкрепить благодарность чем то более весомым, дарим книгу «Точки Контакта», предоставленную издательством «Манн, Иванов и Фербер». Эта книга уже засветилась в нашем блоге в рамках рубрики «Книги месяца», которую мы публикуем также совместо с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Если у вас есть знания, умения и бесценный опыт, которым вы готовы поделиться с другими предпринимателями, пишите на адрес sicha@skbkontur.ru. С вас — небольшая, но полезная и интересная статья, с нас — интересное и полезное бизнес издание, огромная благодарность и полгода тарифа «Жизнь удалась». Очень ждем ваших писем!:)

Статья актуальна на