Вернуться в блог

Школа бизнеса: Видеонаблюдение как часть жизни

Многим из нас кажется, что видеокамеры, системы безопасности и всякие там электронные проходные — это для банков, заводов и других серьёзных компаний. Никто не задумывается о том, какую пользу можно извлечь из видеонаблюдения на простейшем бытовом уровне. В сегодняшнем выпуске вы узнаете о большой и маленькой пользе видеокамер на примере личного опыта Леонида Старикова — директора компании «Комплексные видеосистемы».

Безопасность дома, во дворе и подъезде

95% автовладельцев стараются поставить свой авто на охраняемую стоянку. А вы задумывались сколько денег они тратят на это в год? Наверняка, не меньше 20 т.р. За эти деньги можно поставить хорошую камеру на балкон, камеру в подъезд и ещё одну у лифта, вывести кртинку на регистратор, и через него в интернет. Таким образом, вы получите возможность просматривать архив и изображение в реальном времени, хоть с работы, хоть с телефона, хоть из отпуска. Словом, из любого места, где есть интернет. Главное, не забыть повесить возле машины табличку: «Объект находится под видеонаблюдением. Ведётся круглосуточная запись». В моём случае, за три года не произошло ни одного эксцесса.

Видеонаблюдение в собственном подъезде позволит избежать возникновения многих неприятных ситуаций. Во-первых, никакого взлома или краж, даже если злоумышленник отключит электричество, камеры переключатся на резервный аккумулятор, а регистратор пошлёт вам смс о возникновении нештатной ситуации. Во-вторых, входя или выходя из дома, вы всегда будете контролировать обстановку, да и какие гопники решатся распивать пиво на камеру. После установки камеры на дверь подъезда, у нас в доме моментально исчезли «семки», пивные бутылки и их владельцы.

Если же, вы пользуетесь услугами стороннего персонала, нянечек, уборщиц и т д., то без видеонаблюдения в принципе не обойтись. Кто же захочет оставить без присмотра своих детей или ценные вещи?

С домом разобрались, а что же на работе?

Любой малый, да и не только малый, бизнес нуждается в контроле, причём я имею ввиду не только безопасность а-ля кто пришёл, кто ушёл. С этим всё понятно, тут каждый решает сам, готов ли он потратить 20-30 т.р. на подобные вещи. На самом деле, видеонаблюдение несёт в себе важнейшую маркетологическую функцию, а так же незаменимо в разработке и улучшении бизнес-процессов. Простейший пример: допустим, у вас небольшой магазин на две кассы, днём работают обе, а с 20-00 только одна. Вы ставите видеокамеры и отсматриваете на перемотке неделю работы и замечаете, что в промежуток в 22-00 до 23-00 в вашем магазине собирается огромная очередь. Одна касса не справляется, люди нервничают, не успевают купить алкоголь до одиннадцати вечера и уходят в гневе. Таким образом, вы получаете важную информацию для принятия управленческих решений и можете понять: отобьётся ли ночная смена дополнительного кассира бонусной продажей «догона» или нет.

Камеры в офисе

Здесь камеры тоже незаменимы. Самый очевидный плюс — борьба с опозданиями и ежеминутными перекурами. Ничего так не повышает сознательность сотрудников, как присутствие директора на рабочем месте, так почему бы не оставить своего электронного заместителя в виде камеры? Для тех, кто хочет еще больше контроля, камеры можно оснастить микрофонами, а при желании и обратной связью. Представьте, какой будет эффект, если вы, находясь в командировке, скажете через динамик: «Александр, закройте пасьянс и позвоните, наконец, клиентам!» После пары таких пассажей, производительность труда ощутимо возрастёт. Шутки шутками, но видеонаблюдение в офисе реально позволяет понять, кто бездельник, а кто нет, кто какой работой занят, кого нужно поощрить, а кого уволить. Если же, у вас есть склад, show-room, или некий бизнес-процесс, ход которого можно оценить визуально — камеры окажутся весьма полезны при разборе полётов. Можно будет понять, кто оставил дверь на склад нараспашку или провести небольшой тренинг для продажников на тему того, что не нужно так экспрессивно размахивать руками перед лицом клиента, презентуя ему товар.

Технические моменты сегодня трогать не будем, скажу лишь, что технологии не стоят на месте и в сфере безопасности, теперь, вполне приличную камеру можно купить за одну тысячу рублей, а регистратор за пять. Так что, обезопасить свою жизнь и улучшить бизнес в данный момент можно за очень небольшие деньги.

***

Уверены, вы найдете для себя полезное в этом материале. Благодарим Леонида за отличную статью, а чтобы подкрепить благодарность чем то более весомым, дарим книгу «Точки Контакта», предоставленную издательством «Манн, Иванов и Фербер». Эта книга уже засветилась в нашем блоге в рамках рубрики «Книги месяца», которую мы публикуем также совместо с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Если у вас есть знания, умения и бесценный опыт, которым вы готовы поделиться с другими предпринимателями, пишите на адрес [email protected]. С вас — небольшая, но полезная и интересная статья, с нас — интересное и полезное бизнес издание, огромная благодарность и полгода тарифа «Жизнь удалась». Очень ждем ваших писем!:)

22 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Шайхутдинова Маша 26 сентября 2012, 18:17
    Следить за сотрудниками по камере, чтобы они не дай бог не отвлеклись от работы — это какой-то концлагерь. Если человек работает, только под присмотром начальника, то либо у вас херовый бизнес, либо это херовый человек.
    Ответить
    • Дима Афонин 26 сентября 2012, 18:27
      Ты, Маша, просто на селаде колбасы не работала, или упаковщиком на кассе. Есть такие профессии, которые не от хорошей жизни выбирают, а следовательно и люди там не самые резонные, мотивированные и ответсвенные. На самом деле, таковых большинство, это мы просто в иллюзорном мире живем, где человек сам себя мотивирует и еще о коллегах успевает заботиться, а в свободное время поучает нащальникаме.
      Ответить
    • Лео 26 сентября 2012, 22:02
      пример, на то и пример, чтобы Вы сами додумали, где Вы можете это использовать. И, кстати, своим каментом Вы и раскрыли пользу от камер, ибо это один из способов понять, что на вас работает херовый человек. И сразу, предвосхищая каменты в стиле, "на меня херовые люди не работают" - когда в компании 20 человек и делегирование составляет несколько ступеней, понять как работает низшее звено можно только находясь с ним в одной комнате, или посмотрев на видео.
      Ответить
      • Сотник Юрий 26 сентября 2012, 22:23
        Даже в кампании в 1000 человек знать работоспособность каждого - можно. Правда в силу встанет иной принцип: в такой компании невозможно набрать 100% добросовестных. В тысяче все равно будут лучшие и худшие.
        Конечно один директор все это знать не может, но это легко определяется, если у директора есть работающая команда, причем это не обязательно первые замы. Просто среди управленцев достаточный процент тех, чьему мнению можно доверять в данной оценке.
        Другой вопрос, в чем прав Дима, есть категории работников эффективность которых можно визуально отнаблюдать: упаковщики, ключевое звено конвейера, станочники и т.п. Как правило - люди физического труда, выполняющие функции в ограниченном пространстве.
        У меня было несколько менеджеров приходящих в офис с тремя целями: поиграть в игры (вариант - поболтать, послушать новости в коллективе), сляпать отчетность и обдумать ситуацию сидя за тем же пасьянсом. Два дня в неделю. А три - в "поле". И не добиться от них каких-то формулярных сведений - все в голове, в блокноте, на листочках. Разгильдяйство сплошное. А, поди ж ты, по факту - самые эффективные специалисты...
        Ответить
  • Сотник Юрий 26 сентября 2012, 19:46
    А как быть когда "сам-один"? Аааа... Понял! Включу веб-камеру и буду наблюдать за собственной трудовой дисциплиной....!
    Ответить
  • dercar 28 сентября 2012, 16:05
    Это ерунда в офисе ставить камеры))) Так же как и везде))) Никто не сидит и не пялится часами в камеры отслеживая кто что делает. Иначе нужно целую команду для этого заводить. А кто за командой приглядит))).
    Камера - для регистрации действий. И в случае спорных моментов можно посмотреть кто напортачил. Например на складе. А в офисе ты ничего не увидишь.
    Вот ведь, придумают тоже)))
    Я как-то работал на радо Балтика. Так там чувак был самый главный (не помню как его звали - боров такой жирный и хамистый) он за едой (там кафешка была) садился перед теликом и смотрел кто что делает. А телик транслировал редакцию и студию. Так на сколько я знаю все старались работать именно в обед (когда он жрал). Тогда он стал жрать когда попало. Не знаю чем кончилось это всё, потому что я там не задержался, но все его считали конченым идиотом. Что, я думаю, губительно для начальника. Ибо авторитет полностью утрачен.
    Ответить
  • Валера 29 сентября 2012, 01:40
    Соглашусь
    У нас в сервис-центре на приемке 4 камеры!! хозяин поставил, что бы мастера мимо кассы не работали, толку ноль. Надо сажать людей, которые будут в эти камеры смотреть все время.
    Камера сама преступника не остановит и после совершения преступления его не найдет, найти может милиция но она не будет никого искать в случае мелкого преступления.
    Если бы автор был более... правдив, то сказал бы, что в реальности в камеру за 1тыс вы мало что увидите...мягко говоря, если только преступник не будет специально позировать подсвечивая себя хорошим фонарем.
    Ответить
    • Антон 15 июля 2015, 10:23
      Видеонаблюдение лишь инструмент для решения проблемы.
      Ответить
  • Артемий 1 октября 2012, 19:12
    Ну и увидишь ты как красиво угоняют твою машину. А толку то? Лица на этой записи не разобрать. Да и скрыть его можно. Круглосуточно в монитор тоже никто пырицо не будет. Фигня это все. А вот поставить шлагбаум во двор, отгородив закуток и нацелив на него камеру, да посадив сообща туда человека это совсем другое дело.
    Ответить
  • Алексей 3 октября 2012, 09:27
    Мне кажется, что при установке камеры более важен психологический момент, чем собственно запись каких-либо событий. Т.е. качественная эмитация может дать точно такой же эффект, но при этом обойдется намного дешевле.
    Хотя я сам недавно поставил камеры (салон красоты), чтобы прекратить мелкие кражи расходных материалов, ну возможность работы "на лево". Результат по материалам действительно был получен, но экономический эффект от этого действа все равно отрицательный - стоимость уставновки аппаратуры автором явно занижена.
    Ответить
  • Алексей 3 октября 2012, 09:32
    Кстати, хотелось бы обратить внимание на еще один аспект. Наличие видеонаблюдения на рабочем месте - это достаточно важный фактор. Поэтому необходимо, чтобы сотрудники явно об этом были уведомлены (т.е. никакого скрытого видеонаблюдения) и информация об этом условии должна быть указана в трудовом договоре или правилах внутренного распорядка, ознакомление с которыми - под подпись.
    Ответить
    • Михаил 26 апреля 2015, 10:38
      А как бы Вы отреагировали, если камеру установить прямо на менеджера и котролировали его с начала до конца рабочего дня??? Такое хотят сделать у меня на работе.(автобизнес)
      Ответить
      • Юрий Сотник 26 апреля 2015, 13:04
        Лично мое мнение, что в подобных случаях следует вспомнить о таких качествах, как самоуважение и гордость. Вспомнить и просто уйти с такой работы, как бы не казалась она "прекрасной, удобной и высокооплачиваемой". Во-первых, это не так, всегда есть варианты не хуже, во-вторых, не верю я, что там где вот ТАК относятся к живым людям - это хорошее место работы....
        В конце концов мы так любим поразглагольствовать о несправедливостях современных работодателей, что забываем одну простую истину: РАБОМ ты будешь только до тех пор, пока сам соглашаешься им быть! Ну а коли соглашаешься и остаешься им, то и трынди попусту о "несправедливости"...
        P.S.> Михаил, все это я написал не к Вам, лично, а абстрактно, по ощим наблюдениям.
        Ответить
    • Юрий Сотник 26 апреля 2015, 12:54
      Улыбнуло: "... информация об этом условии должна быть указана в трудовом договоре или правилах внутренного распорядка, ознакомление с которыми - под подпись."
      Тот факт, что трудовой договор это, ВООБЩЕ-ТО ДОГОВОР, т.е. документ о ДОГОВОРНЫХ условиях, все уже просто забыли? Воспринимают, как бумагу с которой тебя "ознакамливают", но, вообще-то договор ЗАКЛЮЧАЮТ в процессе переговоров об условиях...
      И это есть первое, с чего каждый должен начать отстаивая свои права. Потребовать исключить эти пункты из условий рассматриваемого проекта трудового договора.
      Правда это и обходится легко: типа: "видеонаблюдение устанавливается для наблюдения за помещением и общим порядком, а не за каждым работником..."
      Ответить
  • Максим 23 июля 2015, 13:04
    Сейчас и в школах Москвы активно внедряют систему видеонаблюдения, так как очень много техники осталось после ЕГЭ, как говорится происходит оптимизация бюджетных расходов. Эти камеры сейчас устанавливают во дворе, кабинетах, коридорах, на пропускной. В основном все довольны.
    Ответить
    • Сотник Юрий 23 июля 2015, 14:32
      Школа это немного иное. Школа это безопасность недееспособных. Дети не сами за себя отвечают, за них отвечают взрослые и обязаны обеспечить их безопасность. Другое: и с этим у нас перебарщивают, но, действительно, куда-то ж камеры девать нужно... А работники - это взрослые дееспособные люди полностью отвечающие за собственную жизнь и исполнение взятых на себя обязанностей, посему возмутиться над видеоконтролем вполне вправе...
      Я вспоминаю наши старые советские выпускные экзамены: волнительный, но в целом праздничный день, учителя, билеты, ответы.... ))))
      И нынешние ЕГЭ.... Досмотр, как на входе в режимный объект, чуть ещё ли не с раздеванием и осмотром прямой кишки. Надзор людей в форме, видеокамеры по углам (спасибо, не пулеметы)... Называется воспитываем самостоятельную и ответственную молодежь свободного правового государства....
      Ответить
  • Мама Таня 27 июля 2015, 15:39
    У меня ребенок очень часто болеет, и если бы в школе были камеры, то он мог бы просматривать все уроки через Интернет. Поскорей бы в московских школах уже внедрили систему видеонаблюдения, а то мы очень много пропускаем, конечно.
    Ответить
    • Сотник Юрий 27 июля 2015, 19:59
      Ну уж ребенка обучать дистанционно, в отрыве от школы вполне можно и без использование стационарных камер наблюдения! Она ж не урок снимает, а обстановку. Для обучения сейчас полно специализированных дистанционных курсов, по типу: http://interneturok.ru/ru/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole-internet-shkola-otkrytyy-urok - это первое что нашел Яндекс, но там полно и иных и разных и платных и бесплатных. В конце-концов обратитесь в РОНО, там вам предоставят официально-рекомендованные решения от Минобра. Правда официальные - не всегда лучшие, но в целом сочетая официальные и просто бесплатны с платными можно вполне квалифицированно подтянуть ребенка по школьной программе, чем надеятся, что картинка камеры наблюдения разворачивающая и искажающая поле наблюдения на 120 градусов, заменит ребенку нормальный урок.
      Ответить
  • Анатолий 4 июля, 06:27
    Видеонаблюдение - полезная вещь, особенно в складских помещениях.
    Ответить
    • Ольга Н. 5 июля, 11:49
      Можно просто снять бокс там, где уже уставлено видеонаблюдение.
      Ответить
      • Анатолий 5 июля, 11:56
        Мы на http://www.citi-box.ru/for_business/ арендуем, как раз нам все необходимое есть.
        Ответить

Блог /

Школа бизнеса: Видеонаблюдение как часть жизни

Многим из нас кажется, что видеокамеры, системы безопасности и всякие там электронные проходные — это для банков, заводов и других серьёзных компаний. Никто не задумывается о том, какую пользу можно извлечь из видеонаблюдения на простейшем бытовом уровне. В сегодняшнем выпуске вы узнаете о большой и маленькой пользе видеокамер на примере личного опыта Леонида Старикова — директора компании «Комплексные видеосистемы».

Безопасность дома, во дворе и подъезде

95% автовладельцев стараются поставить свой авто на охраняемую стоянку. А вы задумывались сколько денег они тратят на это в год? Наверняка, не меньше 20 т.р. За эти деньги можно поставить хорошую камеру на балкон, камеру в подъезд и ещё одну у лифта, вывести кртинку на регистратор, и через него в интернет. Таким образом, вы получите возможность просматривать архив и изображение в реальном времени, хоть с работы, хоть с телефона, хоть из отпуска. Словом, из любого места, где есть интернет. Главное, не забыть повесить возле машины табличку: «Объект находится под видеонаблюдением. Ведётся круглосуточная запись». В моём случае, за три года не произошло ни одного эксцесса.

Видеонаблюдение в собственном подъезде позволит избежать возникновения многих неприятных ситуаций. Во-первых, никакого взлома или краж, даже если злоумышленник отключит электричество, камеры переключатся на резервный аккумулятор, а регистратор пошлёт вам смс о возникновении нештатной ситуации. Во-вторых, входя или выходя из дома, вы всегда будете контролировать обстановку, да и какие гопники решатся распивать пиво на камеру. После установки камеры на дверь подъезда, у нас в доме моментально исчезли «семки», пивные бутылки и их владельцы.

Если же, вы пользуетесь услугами стороннего персонала, нянечек, уборщиц и т д., то без видеонаблюдения в принципе не обойтись. Кто же захочет оставить без присмотра своих детей или ценные вещи?

С домом разобрались, а что же на работе?

Любой малый, да и не только малый, бизнес нуждается в контроле, причём я имею ввиду не только безопасность а-ля кто пришёл, кто ушёл. С этим всё понятно, тут каждый решает сам, готов ли он потратить 20-30 т.р. на подобные вещи. На самом деле, видеонаблюдение несёт в себе важнейшую маркетологическую функцию, а так же незаменимо в разработке и улучшении бизнес-процессов. Простейший пример: допустим, у вас небольшой магазин на две кассы, днём работают обе, а с 20-00 только одна. Вы ставите видеокамеры и отсматриваете на перемотке неделю работы и замечаете, что в промежуток в 22-00 до 23-00 в вашем магазине собирается огромная очередь. Одна касса не справляется, люди нервничают, не успевают купить алкоголь до одиннадцати вечера и уходят в гневе. Таким образом, вы получаете важную информацию для принятия управленческих решений и можете понять: отобьётся ли ночная смена дополнительного кассира бонусной продажей «догона» или нет.

Камеры в офисе

Здесь камеры тоже незаменимы. Самый очевидный плюс — борьба с опозданиями и ежеминутными перекурами. Ничего так не повышает сознательность сотрудников, как присутствие директора на рабочем месте, так почему бы не оставить своего электронного заместителя в виде камеры? Для тех, кто хочет еще больше контроля, камеры можно оснастить микрофонами, а при желании и обратной связью. Представьте, какой будет эффект, если вы, находясь в командировке, скажете через динамик: «Александр, закройте пасьянс и позвоните, наконец, клиентам!» После пары таких пассажей, производительность труда ощутимо возрастёт. Шутки шутками, но видеонаблюдение в офисе реально позволяет понять, кто бездельник, а кто нет, кто какой работой занят, кого нужно поощрить, а кого уволить. Если же, у вас есть склад, show-room, или некий бизнес-процесс, ход которого можно оценить визуально — камеры окажутся весьма полезны при разборе полётов. Можно будет понять, кто оставил дверь на склад нараспашку или провести небольшой тренинг для продажников на тему того, что не нужно так экспрессивно размахивать руками перед лицом клиента, презентуя ему товар.

Технические моменты сегодня трогать не будем, скажу лишь, что технологии не стоят на месте и в сфере безопасности, теперь, вполне приличную камеру можно купить за одну тысячу рублей, а регистратор за пять. Так что, обезопасить свою жизнь и улучшить бизнес в данный момент можно за очень небольшие деньги.

***

Уверены, вы найдете для себя полезное в этом материале. Благодарим Леонида за отличную статью, а чтобы подкрепить благодарность чем то более весомым, дарим книгу «Точки Контакта», предоставленную издательством «Манн, Иванов и Фербер». Эта книга уже засветилась в нашем блоге в рамках рубрики «Книги месяца», которую мы публикуем также совместо с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Если у вас есть знания, умения и бесценный опыт, которым вы готовы поделиться с другими предпринимателями, пишите на адрес [email protected]. С вас — небольшая, но полезная и интересная статья, с нас — интересное и полезное бизнес издание, огромная благодарность и полгода тарифа «Жизнь удалась». Очень ждем ваших писем!:)

Оставить комментарий
Комментарии (22)
  • Шайхутдинова Маша 26 сентября 2012, 18:17
    Следить за сотрудниками по камере, чтобы они не дай бог не отвлеклись от работы — это какой-то концлагерь. Если человек работает, только под присмотром начальника, то либо у вас херовый бизнес, либо это херовый человек.
    Ответить
    • Дима Афонин 26 сентября 2012, 18:27
      Ты, Маша, просто на селаде колбасы не работала, или упаковщиком на кассе. Есть такие профессии, которые не от хорошей жизни выбирают, а следовательно и люди там не самые резонные, мотивированные и ответсвенные. На самом деле, таковых большинство, это мы просто в иллюзорном мире живем, где человек сам себя мотивирует и еще о коллегах успевает заботиться, а в свободное время поучает нащальникаме.
      Ответить
    • Лео 26 сентября 2012, 22:02
      пример, на то и пример, чтобы Вы сами додумали, где Вы можете это использовать. И, кстати, своим каментом Вы и раскрыли пользу от камер, ибо это один из способов понять, что на вас работает херовый человек. И сразу, предвосхищая каменты в стиле, "на меня херовые люди не работают" - когда в компании 20 человек и делегирование составляет несколько ступеней, понять как работает низшее звено можно только находясь с ним в одной комнате, или посмотрев на видео.
      Ответить
      • Сотник Юрий 26 сентября 2012, 22:23
        Даже в кампании в 1000 человек знать работоспособность каждого - можно. Правда в силу встанет иной принцип: в такой компании невозможно набрать 100% добросовестных. В тысяче все равно будут лучшие и худшие.
        Конечно один директор все это знать не может, но это легко определяется, если у директора есть работающая команда, причем это не обязательно первые замы. Просто среди управленцев достаточный процент тех, чьему мнению можно доверять в данной оценке.
        Другой вопрос, в чем прав Дима, есть категории работников эффективность которых можно визуально отнаблюдать: упаковщики, ключевое звено конвейера, станочники и т.п. Как правило - люди физического труда, выполняющие функции в ограниченном пространстве.
        У меня было несколько менеджеров приходящих в офис с тремя целями: поиграть в игры (вариант - поболтать, послушать новости в коллективе), сляпать отчетность и обдумать ситуацию сидя за тем же пасьянсом. Два дня в неделю. А три - в "поле". И не добиться от них каких-то формулярных сведений - все в голове, в блокноте, на листочках. Разгильдяйство сплошное. А, поди ж ты, по факту - самые эффективные специалисты...
        Ответить
  • Сотник Юрий 26 сентября 2012, 19:46
    А как быть когда "сам-один"? Аааа... Понял! Включу веб-камеру и буду наблюдать за собственной трудовой дисциплиной....!
    Ответить
  • dercar 28 сентября 2012, 16:05
    Это ерунда в офисе ставить камеры))) Так же как и везде))) Никто не сидит и не пялится часами в камеры отслеживая кто что делает. Иначе нужно целую команду для этого заводить. А кто за командой приглядит))).
    Камера - для регистрации действий. И в случае спорных моментов можно посмотреть кто напортачил. Например на складе. А в офисе ты ничего не увидишь.
    Вот ведь, придумают тоже)))
    Я как-то работал на радо Балтика. Так там чувак был самый главный (не помню как его звали - боров такой жирный и хамистый) он за едой (там кафешка была) садился перед теликом и смотрел кто что делает. А телик транслировал редакцию и студию. Так на сколько я знаю все старались работать именно в обед (когда он жрал). Тогда он стал жрать когда попало. Не знаю чем кончилось это всё, потому что я там не задержался, но все его считали конченым идиотом. Что, я думаю, губительно для начальника. Ибо авторитет полностью утрачен.
    Ответить
  • Валера 29 сентября 2012, 01:40
    Соглашусь
    У нас в сервис-центре на приемке 4 камеры!! хозяин поставил, что бы мастера мимо кассы не работали, толку ноль. Надо сажать людей, которые будут в эти камеры смотреть все время.
    Камера сама преступника не остановит и после совершения преступления его не найдет, найти может милиция но она не будет никого искать в случае мелкого преступления.
    Если бы автор был более... правдив, то сказал бы, что в реальности в камеру за 1тыс вы мало что увидите...мягко говоря, если только преступник не будет специально позировать подсвечивая себя хорошим фонарем.
    Ответить
    • Антон 15 июля 2015, 10:23
      Видеонаблюдение лишь инструмент для решения проблемы.
      Ответить
  • Артемий 1 октября 2012, 19:12
    Ну и увидишь ты как красиво угоняют твою машину. А толку то? Лица на этой записи не разобрать. Да и скрыть его можно. Круглосуточно в монитор тоже никто пырицо не будет. Фигня это все. А вот поставить шлагбаум во двор, отгородив закуток и нацелив на него камеру, да посадив сообща туда человека это совсем другое дело.
    Ответить
  • Алексей 3 октября 2012, 09:27
    Мне кажется, что при установке камеры более важен психологический момент, чем собственно запись каких-либо событий. Т.е. качественная эмитация может дать точно такой же эффект, но при этом обойдется намного дешевле.
    Хотя я сам недавно поставил камеры (салон красоты), чтобы прекратить мелкие кражи расходных материалов, ну возможность работы "на лево". Результат по материалам действительно был получен, но экономический эффект от этого действа все равно отрицательный - стоимость уставновки аппаратуры автором явно занижена.
    Ответить
  • Алексей 3 октября 2012, 09:32
    Кстати, хотелось бы обратить внимание на еще один аспект. Наличие видеонаблюдения на рабочем месте - это достаточно важный фактор. Поэтому необходимо, чтобы сотрудники явно об этом были уведомлены (т.е. никакого скрытого видеонаблюдения) и информация об этом условии должна быть указана в трудовом договоре или правилах внутренного распорядка, ознакомление с которыми - под подпись.
    Ответить
    • Михаил 26 апреля 2015, 10:38
      А как бы Вы отреагировали, если камеру установить прямо на менеджера и котролировали его с начала до конца рабочего дня??? Такое хотят сделать у меня на работе.(автобизнес)
      Ответить
      • Юрий Сотник 26 апреля 2015, 13:04
        Лично мое мнение, что в подобных случаях следует вспомнить о таких качествах, как самоуважение и гордость. Вспомнить и просто уйти с такой работы, как бы не казалась она "прекрасной, удобной и высокооплачиваемой". Во-первых, это не так, всегда есть варианты не хуже, во-вторых, не верю я, что там где вот ТАК относятся к живым людям - это хорошее место работы....
        В конце концов мы так любим поразглагольствовать о несправедливостях современных работодателей, что забываем одну простую истину: РАБОМ ты будешь только до тех пор, пока сам соглашаешься им быть! Ну а коли соглашаешься и остаешься им, то и трынди попусту о "несправедливости"...
        P.S.> Михаил, все это я написал не к Вам, лично, а абстрактно, по ощим наблюдениям.
        Ответить
    • Юрий Сотник 26 апреля 2015, 12:54
      Улыбнуло: "... информация об этом условии должна быть указана в трудовом договоре или правилах внутренного распорядка, ознакомление с которыми - под подпись."
      Тот факт, что трудовой договор это, ВООБЩЕ-ТО ДОГОВОР, т.е. документ о ДОГОВОРНЫХ условиях, все уже просто забыли? Воспринимают, как бумагу с которой тебя "ознакамливают", но, вообще-то договор ЗАКЛЮЧАЮТ в процессе переговоров об условиях...
      И это есть первое, с чего каждый должен начать отстаивая свои права. Потребовать исключить эти пункты из условий рассматриваемого проекта трудового договора.
      Правда это и обходится легко: типа: "видеонаблюдение устанавливается для наблюдения за помещением и общим порядком, а не за каждым работником..."
      Ответить
  • Максим 23 июля 2015, 13:04
    Сейчас и в школах Москвы активно внедряют систему видеонаблюдения, так как очень много техники осталось после ЕГЭ, как говорится происходит оптимизация бюджетных расходов. Эти камеры сейчас устанавливают во дворе, кабинетах, коридорах, на пропускной. В основном все довольны.
    Ответить
    • Сотник Юрий 23 июля 2015, 14:32
      Школа это немного иное. Школа это безопасность недееспособных. Дети не сами за себя отвечают, за них отвечают взрослые и обязаны обеспечить их безопасность. Другое: и с этим у нас перебарщивают, но, действительно, куда-то ж камеры девать нужно... А работники - это взрослые дееспособные люди полностью отвечающие за собственную жизнь и исполнение взятых на себя обязанностей, посему возмутиться над видеоконтролем вполне вправе...
      Я вспоминаю наши старые советские выпускные экзамены: волнительный, но в целом праздничный день, учителя, билеты, ответы.... ))))
      И нынешние ЕГЭ.... Досмотр, как на входе в режимный объект, чуть ещё ли не с раздеванием и осмотром прямой кишки. Надзор людей в форме, видеокамеры по углам (спасибо, не пулеметы)... Называется воспитываем самостоятельную и ответственную молодежь свободного правового государства....
      Ответить
  • Мама Таня 27 июля 2015, 15:39
    У меня ребенок очень часто болеет, и если бы в школе были камеры, то он мог бы просматривать все уроки через Интернет. Поскорей бы в московских школах уже внедрили систему видеонаблюдения, а то мы очень много пропускаем, конечно.
    Ответить
    • Сотник Юрий 27 июля 2015, 19:59
      Ну уж ребенка обучать дистанционно, в отрыве от школы вполне можно и без использование стационарных камер наблюдения! Она ж не урок снимает, а обстановку. Для обучения сейчас полно специализированных дистанционных курсов, по типу: http://interneturok.ru/ru/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole-internet-shkola-otkrytyy-urok - это первое что нашел Яндекс, но там полно и иных и разных и платных и бесплатных. В конце-концов обратитесь в РОНО, там вам предоставят официально-рекомендованные решения от Минобра. Правда официальные - не всегда лучшие, но в целом сочетая официальные и просто бесплатны с платными можно вполне квалифицированно подтянуть ребенка по школьной программе, чем надеятся, что картинка камеры наблюдения разворачивающая и искажающая поле наблюдения на 120 градусов, заменит ребенку нормальный урок.
      Ответить
  • Анатолий 4 июля, 06:27
    Видеонаблюдение - полезная вещь, особенно в складских помещениях.
    Ответить
    • Ольга Н. 5 июля, 11:49
      Можно просто снять бокс там, где уже уставлено видеонаблюдение.
      Ответить
      • Анатолий 5 июля, 11:56
        Мы на http://www.citi-box.ru/for_business/ арендуем, как раз нам все необходимое есть.
        Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно