Вернуться в блог

Налоговые получат доступ к «банковской тайне»

Государство в очередной раз озаботилось проблемой утечки российского капитала в заграничные оффшоры и под матрацы особо предприимчивых граждан. Для борьбы с этой бедой был принят законопроект, вносящий правки в Налоговый Кодекс. Эти правки развяжут руки налоговикам и позволят получать сведения по банковским счетам физлиц без решения суда.

Доступ к банковской тайне сотрудники налоговой инспекции смогут получить по официальному запросу в случае проведения проверки по отношению к физическому лицу. Банки или иные кредитные организации будут обязаны реагировать на такие запросы в течение трех дней и давать как можно более развернутый ответ. Всё это теперь закреплено в ст. 86 НКРФ и ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности».

По официальным оценкам, только за прошлый год 2 трлн. рублей бесследно пропали в результате сомнительных финансовых операций. Нововведения в НКРФ должны стать дамбой на пути «серого» денежного потока, но рискуют оказаться еще одним средством злоупотребления. Даже если таким способом удастся остановить утечку денег, могут потребоваться меры, чтобы остановить утечку банковских сведений. В противном случае, дисков с базами данных на «горбушке» может стать еще больше.

Подготовлено по материалам портала taxpravo.ru

46 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 16 октября 2012, 15:56
    Вот это даааа!!! Другой причины не смогли придумать...чтобы запустить свои рученки в чужие кошельки.
    Ответить
  • Дёмин Дёмин 16 октября 2012, 15:58
    Крайне неприятная новость.
    Ответить
  • Власенко Александр 16 октября 2012, 16:25
    +1 к замечательности нашему Государству.
    Ответить
  • Гость 16 октября 2012, 16:35
    Последнюю крошку хлеба отнимут у народа!!!
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2012, 17:15
    Это, видимо, ответ государства тем, кто писал в комментах к не столь давнему посту фразы а-ля "Все уходим в тень!", "Пора закрывать ИП!" и т.п. :)
    Ответить
    • Гость 16 октября 2012, 19:30
      Так и есть. Ушел в тень, закрыл ИП? Сейчас мы посмотрим, что там у тебя за движуха по счетам.
      Ответить
      • Гость 16 октября 2012, 20:30
        Всё, ухожу в тёмную тень! Теперь не буду и банковской карточной пользоваться, только одной наличкой. Нас голыми руками не взять - пусть теперь и деньги отменяют... Как говорится, нет денег - нет проблем.
        Ответить
        • Гость 18 октября 2012, 18:48
          Аахахахаха ))))
          Ответить
        • Гость 19 октября 2012, 14:33
          ))))))))))))))
          Ответить
          • Гость 24 октября 2012, 11:45
            Так был же где то разговор о необходимости перейти только на безнал в будующем. Вот Вам и хахахаха..
            Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2012, 17:19
    "Дисков с базами данных на "горбушке" может стать еще больше", - мне почему-то кажется, что выбор государства между пополнением бюджета и спокойствием граждан очевиден :)
    Ответить
  • Гость 16 октября 2012, 17:57
    Хм.. А много ли среди нас тех, кто работает с зарубежными банками и переводит туда деньги? Я веду деятельность на территории РФ, мне от этой новости не холодно не жарко. Саму меру считаю вполне адекватной, вопрос, как всегда, в реализации.. За умышленный слив информации надо ужесточать ответственность, жаль об этом ничего не сказано.
    Ответить
    • Afonin Dima 16 октября 2012, 22:56
      Там речь не только о выводе за границу, но и просто про операции по обналичке. Уж тут то заподозрить можно кого и в чем угодно : )
      Ответить
      • Дмитрий 18 октября 2012, 15:56
        Согласен! новость очень печальна т.к. придраться могут теперь к каждой копейки, куда что и зачем.
        Ответить
  • Гость 17 октября 2012, 08:45
    Все веселей и веселей становится жить в нашем королевстве . Видимо государство объявляет нам войну , ну что ж повоюем...
    Ответить
    • Гость 17 октября 2012, 14:23
      было ведь это уже .. и появились веб-мани
      Ответить
  • У Евгений 17 октября 2012, 21:51
    мдя..
    Ответить
  • Сотник Юрий 19 октября 2012, 20:13
    Новость, конечно "горячая" с виду, но если подумать, то - "ни о чем"!
    Многие тут возмущающиеся, в соседней ветке возмущаются вседозволенностью олигархов и чиновников, строящих себе дворцы. Вот она - конкретная мера позволяющая разбираться с данными случаями! Пожалте! Но от тех же точно лиц слышится все тоже: "Вот с*ки!" Так мы за то, что бы контролировать обороты на счетах нечистых на руки граждан? Или все же против? Вы уж определитесь!
    Что касается простых небольших ИП и владельцев минибизнесов, типа кафе, магазинчиков, мастерских веб-дизайна, и пр. оказателей услуг по составлению трех бумажек., которые работают в сером поле, через раз: официально, через раз: наликом, то им то, как раз боятся особо нечего... В стране около 75 млн банковских счетов физлиц, такой объем не проверит ни одна госслужба, ни одного государства, не стоит преувеличивать их возможности. Этого не могло даже КГБ сделать и с ихвседозволенностью и небольшим объемов банковских операций тогда, а уж ныне...
    Это сродни шизофренической фобии, что аккаунты Эльбы могут быть вскрыты и обнаружены невероятные личные данные! Оне то могут быть вскрыты, вот только кому интересны мелкие лавочники с 300 тыс годового оборота и 10-летней иномаркой в заначке?
    Давайте трезво оценивать: проверять смогут физически только действительно крупные обороты, а ловить мелких непманов на 15 тыс черной сделки не по силам ни налоговой службе и никто, ради этого затевать расследований и спецпроцедур не станет... Не страдайте манией величия.
    Так уж определитесь нужно обществу контролировать строительство замков госчиновниками? Тогда закон правильный! Если он неправильный, тогда не хрен возмущаться безнаказанностью чиновничества....
    Ответить
    • Гость 21 октября 2012, 14:55
      Видимо сейчас государство другого мнения "С миру по нитке, лысому расческа" а если серьезно то на сегодняшний день любое телодвижение наших "горячо любимых" законотворцев приводит к негативной реакции населения тут ни чего не попишешь , так уж они себя зарекомендовали в последнее время . думается что всякий закон несет в себе скрытую угрозу для нас с вами по этому от "аллергии" поможет только хирургическое вмешательство))))))
      Ответить
      • Сотник Юрий 21 октября 2012, 15:17
        Я думаю нам всем, обществу, нужно малость остыть... Попытаться понять, что наше государство, как аппарат управления именно таково, каковы мы сами и понять, что изменить это "на раз" - нереально... А с другой стороны взглянуть на процессы менее критично... Как не крути, но ныне мы живем куда обеспеченней, чем жили наши родители, да и мы сами, 25-30 лет назад....
        Ответить
        • Гость 21 октября 2012, 15:32
          Обеспеченей?? ну это смотря по каким меркам судить. Если взять взять 80-е когда мои родители могли себе позволить москвич они считались зажиточными .сегодня я не могу купить себе даже скутер , даже если и куплю то завтра буду думать где взять денег на еду и одежду и это на фоне всех законопроектов которые якобы для народа - да это смешно. ну да сытому москвичу ни за что не понять голодного человека из поволжья и ему глубоко на ср..ть как живет он и чем питается. ОН ЖЕ МааСКВИЧ ! и все мы знаем что как же все даки далеки наши законотворители он народа
          Ответить
          • Сотник Юрий 21 октября 2012, 15:50
            В целом общество живет обеспеченней - это видно по количеству магазинов, по количеству машин на дорогах и по тому, что уж мало кто хоть разик, хоть в Турцию, но в отпуск не сьездил. И оспаривать это глупо... В каждом конкретном случае, у каждого лично ситуация может быть разной. У моего знакомого в 70-80-е родители были партийными функционерами, так он хоть и неплохо живет, но до сих пор не может отойти от привычки жить с персональным водителем, считать свою квартиру находящейся в элитном микрорайоне и пр... Ему тоже все сейчас плохо...
            Если Вы хотели задеть меня, то, очень сожалею, но не зачет: не москвич я, живу в Великом Новгороде, городе с 230 тысячным населением, в дотационной области. Ни в 60-е, ни в 70-е мои родители "москвичей" не имели и я сам в 80-е даже не мечтал. Первый автомобиль купил в 2003 году, 24-ю Волгу 92 г.в. Сейчас имею вполне бюджетный "Логан". Так, что не нужно прибедняться сверх меры...
            Знаете, что советую Вам НЕ ДЕЛАТЬ ходе полемик? Не стоит утрировать ситуаций вплоть до того, что прям все вокруг ходят и не могут купить себе еды... Типа впроголодь живут... Я понимаю, что ментально, для русских, после всех перепетий 20-го века, угроза голода - это самая давящая на психику, а значит проходная в плане полемики и лозунгов, угроза. Но всерьез говорить сейчас о голоде - ну перебор, для трезвомыслящих людей... На паникеров рассчитано и впечатлительно-слезливых домохозяет.
            Как говорят наши квартальные бомжи: "С едой - нормально, сейчас на помойки столько её выкидывают, что нам денег на неё не нужно!" По Вашей логике - голодающие выкидывают?
            Ответить
            • Гость 21 октября 2012, 16:05
              Общество в целом может и богаче я не спорю но в данное время когда все мы как вы говорите что ездим в турцию (хотя я не ездил и по этому поспорю) Реч идет не о больших городах ,а о поселках и деревнях коих пока в росии большинство. народу на сомом деле не до турций и не джипов,а на самом первом месте дале стоит как выучить своих чад, и прокормить семью так что вы видимо тоже далеки от народа.По всей видимости у вас даже бомжи в В. Новгороде живут лучше чем наши колхозники.
              Ответить
              • Сотник Юрий 21 октября 2012, 16:23
                Не селе в России живет не большинство, а 33%. Назвать Северо-Западный регион в лесах на болотах более плодородным, чем Поволжье у Вас тоже не выйдет. Думаю у колхозников наших одна беда - пьянство... Увы... И на это они вполне зарабатывают... Я, кстати за последние два месяца три бизнес-плана под кредиты фермерам наваял. Так вот они только двух вещей опасаются всерьез: не найти на селе надежных, не впадающих в запои работников-мужиков. Женщин, кстати - полно, бабы, как обычно Россию тянут... И зависти людской, что б технику в кредит взятую не пожгли...
                А на сходе в деревне послушать, то, конечно, во всем Кремль виноват... Потому и пьют....
                Ответить
                • Гость 21 октября 2012, 20:19
                  Большинство, в том смысле что больше живут за чертой бедности (извиняюсь что не правильно написал). да вы правы на селе идет щас бум открывают всяческие фермерства даже ООО, но я вас уверяю что богаче они жить от этого не стали они занимаются этим же чем занимались до открытия а открывают они это лишь с одной единственной целью получить субсидию от государства и ведь как ни странно получают но такую мизерную что через год опять закрываются и банкротятся так что как вы говорите бизнес планы пишутся лишь для прохождения жизненного цикла и не более , на счет кремля, его давно уже ни кто ни в чем не обвиняет это уже пройденный этап, надоело!!! и в пьянстве колхозников обвинять смешно это же наше достояние ))))) это же Россия ))))
                  Ответить
                  • Завсегдатай 24 октября 2012, 21:28
                    Юрий имеет консервативный взгляд на все: "Все пучком, живем, барахтаемся как лягушки, взбиваем сливки, ездим на логанах, значит жизнь идет, и власть не плохая и не хорошая, она такая же как и мы"...
                    Но он прав лишь частично. Во-первых мы уже давно не такие как власть. Слава богу мы изменились. Мы научились анализировать.
                    Закон же этот нужен лишь для одного - для рейдерских захватов успешных бизнесов и для прессовки спонсоров оппозиции. Вот и вся поднаготная, другой нет. Сами же налогивики получат возможность пресовать и брать взятки с тех у кого "не все чисто", либо с их точки зрения так выглядит и человек, чтобы не тратить время на тяжбы отвалит коныверт налоговику, чтобы не было шумихи - короче налог опять впользу всевозможных паразитов, а не людей тащащих из последних сил страну из глубоооокой жопы.
                    Ответить
                    • Сотник Юрий 25 октября 2012, 12:24
                      Я тоже не могу отрицать Вашу правоту. Очевидно и то, что Вы пишете - правильно. Но меня Вы поняли немного не так. Я не хвалю это государство, меня раздражает иное: чрезмерное нытье и педалирование, ради этого нытья бедственного положения народа в чрезмерной степени...
                      Зачем фразы типа "половина населения не может добыть себе кусок хлеба на грани голода!" Мы что политики с трибуны тут? Зачем говорить то. чего нет? Нет голода и никому из нас голодная смерть, т.к. это было в блокаду не грозит, зачем давить на это? Бедность - есть! Но и "логанов" по дорогам гоняет много и быко-подобных внедорожников во дворах хрущевок тоже не мало! Это те люди что голодают?
                      Или вариант: я плачу этому государству ВСЁ! А оно мне жалкий больничный не платит! Ну зачем? Ну ты сам выбрал этот путь - ИП! Наемнику что бы платить чистыми 30-к, работодатель платит 46,2 тыс денег. 30 - ему, 16.2 - государству. За эти 16,2 наемник имеет и больничные и декретные... ИП 6%, что бы иметь 30-к уплатит государству 1,9 тыс. (сравнить с 16,2!). Но он возмущен, что ему нет больничных! Ну простой здравый смысл где? Ну твой же выбор! Я не государство хвалю, а призываю не ныть на собой несчастным и не врать, что ты голодаешь...
                      Ответить
                      • Завсегдатай 25 октября 2012, 17:46
                        Юрий, давайте ближе к жизни.
                        Конечно, Вы правы, и с голоду помирает не так много, в основном только бомжи, многие другие не видя света в конце тунеля тихо спиваются, впрочем так было тоже всегда :(
                        Есть на дорогах и логаны, и слава богу - думаю мы этого давно уже заслужили.
                        Ести и "быковые" джипы - природа их появления на общем фоне калин и логанов должна вызывать интерес со стороны общества (про "компетентные органы", которые должны имми интересоваться, но не интересуются, поскольку это они и ездят на этих джипах, я промолчу), однако общество молчит, значит так ему (обществу) это надо, видимо оно довольствуется малым - кто-то возможностью бухать, а кто-то возможностью заработать на логан (хотя зачастую вполне реально достоен горадзо большего) - ведь этот логан должен ездить по дорогам, а не по воспоминанию о них, и запасные части к нему отечественного производства должны быть адекватного качества, а не снижаться с каждым годом, инспектор ДПС должен обеспечивать Безопасность Дорожного Движения, т.е. заниматься регулированием перекрестков, обеспечивать проход пешеходов по зебрам, быстро разруливать аварии, а не караулить с Японской камерой ЗА пешеходным переходом - в ожидании когда очередного пешехода намотает на колеса, а они снимут это "нарушение".
                        Больничные - это смешно. Во-первых редкое предприятие связывается с их расчетом. Во-вторых качественную помощь тебе не окажут, ни смотря на страховые отчисления - попробуйте сломать ногу (ни дай бог), бесплатно (по ОМС) вам поставят старинный совковый гипс, после которого нога будет как булыжник и месяц физио-терапии и приятные ощущения в ноге на всю жизнь вам обеспечены, однако достаточно заплатить врачу 700р. "на лапу" и он установит вам приличный пластиковый гипс, купленный в аптеке за 130р, но учесть его "в чистую" вам не светит - в суд за возмещением ущерба это не предъявишь, и лучше ставить его, ведь здоровье дороже возмещений затрат.

                        Мой вывод прост.
                        Логика "Ведь мы не голодаем и стали сеять больше овощей" для меня убога. Страна очень богатая (пока еще). В стране мощный потенциал (еще есть). Однако система государственного управления гнила до нельзя и все общество ежегодно все больше и больше превращает в феодальное кастовое общество по типу Индии - где над законом власть и силовики, а под законом муравьишьки, которые (ПОКА) не голодают и даже (ПОКА) ездюют на логанах (правда многие в кредит).

                        Думаю вы в курсе цен на недвижимость по стране, она несравнимо высока с другими странами. Многие зажиточные люди покупают дешевую недвижимость на средиземноморье, здесь продолжают делать бизнес или воровать (кто что), а живут там, где жизнь комфортнее и дешевле. "Беднота" же живет здесь, по здешним ценам на жилье, авто, комуналку и т.п. и рассказывет друг дружке что "стали больше сеять овощей", грустно, ведь хочется здесь жить как люди и работать на общее благо.
                        Ответить
                        • Гость 25 октября 2012, 19:26
                          Не ныть и не врать! Из 9 моих знакомых ребят-бизнесменов 8 платят за работников с одной минималки. Вот так!
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:47
                            Тем кому платят с минималки и больничные, значит платят с неё! Иначе не бывает. Знакомые ребята, надо полагать, тоже малый бизнес? Правильно и у меня таких много и тоже платят с минималки. Это свойственно любым малым бизнесам, во всем мире... Но вот только бизнес вырастает - подобное становится меньше и реже. Рисковать серьезными вложениями и размахом - не хотят. Когда в деле действительно серьезные деньги, когда ты не сам-директор, сам-владелец, сам-бухгалтер, тогда в процессе задействованы отделы и десятки человек, тогда желание глупо влетать уменьшается. А экономика, все же держится на таком бизнесе, малый это скорее просто самозанятость...
                            Ответить
                        • Дмитрий 25 октября 2012, 19:32
                          Согласен с каждвм словом. Государство а именно органы, которые должны (обязаны) за всем следить и выявлять бездействуют, это видят все и знают, что почем и как тяжело зарабатывать. Но большинство чиновников видя харомы, машины, дома, недвижимости заграничные и сам уровень жизни с зарплатой в 10-15 т.р. может в 100, это особо роли не изменит т.к. по факту за одну машину нужно 2-4 жизни работать. Куча законов на дорогах в жизни Но ЧИНОВНИКИ не работают вообще.
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:55
                            Что-то не заметно по дорогам, что бы народ ездил на машинах заработанных за три жизни... Как-то выкручиваются, отдавая 3-5 летние кредиты....
                            Ответить
                      • Гость 25 октября 2012, 20:14
                        Юрий, а сами в соседней ветке ныли-истерили, когда лохом себя почувствовали.
                        Почему другим запрещаете, люди разные. Проревелись и опять за дело.
                        Ответить
                        • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:53
                          Интересно, каким образом я "запрещаю"? И я могу в хандру впасть, я что, не живой человек? Я всего лишь сказал, что нужно определиться в собственном мнении: если мы хотим контроля над чиновниками хапающими миллиарды, то без подобного закона ничего не будет. Понятно. что любой закон, особенно в нашей стране исполняется коряво и часто в противоположную сторону, но это не значит, что его вообще быть не должно. Тогда сразу лучше признать, что подобные чиновники - честные люди и быть довольным соблюдением банковской тайны (которая тоже все равно не соблюдается).
                          Или стать на другую сторону: банковская тайна - вещь неприкосновенная и её ослабление - акт нарушения прав человека. Тоже нормальная точка зрения! Но тогда не ныть по поводу украденных и присвоенных миллиардов...
                          Ответить
                          • Гостья 31 октября 2012, 11:10
                            Уважаемые господа! Поддерживаю Юрия. Жить стало лучше, но стало и больше нытья о том что всё плохо. Только мы забываем что сломать легко, а вот строить заново это долго, упорно, жёстко. Вы жалуетесь на чинушей, жалуетесь на олигархов, считаете что вам государство обязано всем и вся. Но вы забываете, что и чинуши и олигархи и государство это мы с вами, это отражение нашего общества! И когда мы говорим/ругаем о тех кто берёт взятки, мы забываем о тех кто их даёт. Ведь если бы взятки не давали, их бы не брали. Это обоюдный процесс. И вы, когда говорите что вас вынуждают дать взятку, имеете выбор между тем чтобы дать или не дать, но вы даёте и ноете что вас обобрали. Попробуйте не дать, выявить преступника, сейчас это легче чем когда либо. И не нужно говорить что отмажется, не отмажется, потому что бояться они сейчас шумихи.

                            Власть не может решить проблемы общества цивилизованным путём потому что в обществе все живут на обмане, соседа/ближнего/работодателя/работника/государство. Достаточно вспомнить русскую поговорку "не нае...шь - не проживёшь". Станьте цивилизованным обществом, с уважением к окружающим, с верой в свою страну, опорой своему государству, и тогда вы получите и власть адекватную, и законы действующие и цивилизованные.

                            Не спорю, что и в "цивилизованных" странах немало мошенников, у них тоже дают и берут взятки, но у них есть 2 неоспоримы преимущества, которые делают их общество цивилизованным, это уважение к окружающим и вера в свою страну.
                            Это не власть делает цивилизованное государство, это общество/народ делает государство таким какое оно есть.
                            Ответить
                            • Сотник Юрий 31 октября 2012, 12:51
                              "Это не власть делает цивилизованное государство, это общество/народ делает государство таким какое оно есть." - во-во, вот эту мысль я и пытаюсь донести...
                              Ответить
                            • Другая гостья 1 ноября 2012, 09:29
                              Уважаемая Гостья (а по стилю больше на гостя похоже), поддерживаете Юрия? Да ради бога! Меня он просто утомил своими "правильными" менторскими комментариями. Вроде всё верно говорит, но как "рупор партии ЕР". Хотя по вопросам бухгалтерии - нет проблем, всё просто отлично.
                              Вот и вы Гостья в этом же стиле. Да, и с народишком этой власти (и Вам с Юрием похоже) не повезло точно. Дерьмовенький такой народец оказался, всё ноет и при этом нае...ть норовит.
                              Сами то стали уже цивилизованной частичкой и опорой своему государству? Как так проживать удается-то?
                              А про рыбу которая с головы гниет, я даже и не вспоминаю. Хотя тоже, вроде, русская поговорка...
                              Ответить
                              • Сотник Юрий 1 ноября 2012, 09:42
                                Утомил правильными комментариями? Или просто традиционно, по-совсковски (это не укор, мы все оттуда) с трудом воспринимается отличная от собственной точка зрения? Ну, звиняйте, вот она у меня такая, какая есть, отличная от Вашей... Про "рупор" - опустим, это тоже из совка: опровернуть собеседника методом его обгаживания и причисления к чему-то "нехорошему". В японско-польские шпионы не зачислили и ладно... ))
                                А рыба-то с головы гниет, верно. Вот только сколько не смотри в историю, а все равно правительство каждого конкретного общества отражает в целом настроения, состояние и устремления этого общества. И мы - не исключение. Какие мы, такое, в целом и управление нами, иначе не бывает. Ну а то, что управление пованивает означает лишь то, что пованиваем все мы... О чем, кстати, многие в мире говорят. Это ведь так удобно считать, что мы-то сами и белые и пушистые, вот правительство - это они во всем виноваты и воняют...
                                Наивно...
                                Ответить
                                • Другая гостья 1 ноября 2012, 10:05
                                  Правду молвишь боярин...)))
                                  Ответить
                                  • Сотник Юрий 1 ноября 2012, 10:36
                                    А, кстати, спасибо, что за комменты по бухгалтерии похвалили. Приятно и это, бухгалтерия, на самом деле главное. Это моя работа, мой заработок. А политика.... Ну, быть может, не воспринимать это так серьезно?
                                    Ответить
                                • Гостья 1 ноября 2012, 10:56
                                  Прямо в точку!
                                  Ответить
                              • Гостья 1 ноября 2012, 10:55
                                Уважаемая, Другая гостья.
                                На самом деле я мой пол обозначила верно, даже не знаю почему у Вас сомненья возникли.
                                Начну с того, что я совсем себя от "народишка" не отделяю, живу среди обычных российских граждан, не обладаю никакими привилегиями (типа богатых родителей, выгодных родственных связей или знакомств). Поэтому боль и проблемы народные решаю вместе с народом и обществом. Пишу свои наблюдения и поддерживаю людей разделяющих мои взгляды.
                                А почему я считаю что не правильно пенять на власть сейчас расскажу. Наше общество похоже скорее на гидру чем на рыбу, поскольку головы она регулярно меняет, а рыба без головы не может. Почему гидра? Потому что при отделении головы у неё из тела вырастает новая. Так и у нас: ушёл один руководитель, откуда взялся другой? Правильно из народа, из его тела вырос. Так вот о упомянутой Вами пословице. Если голова сгнила, и тело гнилое, но новая голова будет тоже "с душком". Так что не осуждаю я, а с болью в голосе и надеждой в сердце я пытаюсь сподвигнуть народ задуматься о том, что меняться нужно менять страну начиная с себя.
                                Ответить
                                • Другая гостья 1 ноября 2012, 12:38
                                  "Поэтому боль и проблемы народные решаю вместе с народом и обществом" - без комментариев даже. Партсъезд какой-то(это у меня видимо пунктик уже).
                                  Почему гидра? Может лучше дракон многоглавый? )))
                                  "Так и у нас: ушёл один руководитель, откуда взялся другой? Правильно из народа, из его тела вырос." - прошу отметить - из лучшей части этого тела.)))
                                  З-а-л-а-т-о-й (точно не простой) Вы человек, Гостья. Себя не бережёте, за Россию матушку, за народ переживаете... )))
                                  PS. Почему вопрос о поле возник( М или Ж ). Всё очень просто, поговорка "русская" меня зацепила, помните: "не нае...шь - не проживешь". Очень специфическая категория наших граждан такие "вещи" используют и практикуют. И имя им... Впрочем придумайте сами...
                                  Ответить
                                  • Гостья 1 ноября 2012, 13:07
                                    Спасибо Вам за столь детальный разбор моего высказывания.
                                    Не буду я с вами дискутировать дальше, не стараюсь я выпятить себя, видимо каждый думает в меру своей "испорченности".
                                    Хотелось просто поделиться мыслями, а вы всё переворачиваете и выворачиваете.
                                    Удачи!
                                    Ответить
    • ИПешник 21 октября 2012, 21:53
      Юрий, полностью с вами согласен
      Ответить
  • Владимир 28 октября 2012, 15:18
    Сначала раскулачат, потом репрессируют... Это где-то кажется уже было. Через 70 лет оправдают...
    Ответить

Блог /

Налоговые получат доступ к «банковской тайне»

Государство в очередной раз озаботилось проблемой утечки российского капитала в заграничные оффшоры и под матрацы особо предприимчивых граждан. Для борьбы с этой бедой был принят законопроект, вносящий правки в Налоговый Кодекс. Эти правки развяжут руки налоговикам и позволят получать сведения по банковским счетам физлиц без решения суда.

Доступ к банковской тайне сотрудники налоговой инспекции смогут получить по официальному запросу в случае проведения проверки по отношению к физическому лицу. Банки или иные кредитные организации будут обязаны реагировать на такие запросы в течение трех дней и давать как можно более развернутый ответ. Всё это теперь закреплено в ст. 86 НКРФ и ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности».

По официальным оценкам, только за прошлый год 2 трлн. рублей бесследно пропали в результате сомнительных финансовых операций. Нововведения в НКРФ должны стать дамбой на пути «серого» денежного потока, но рискуют оказаться еще одним средством злоупотребления. Даже если таким способом удастся остановить утечку денег, могут потребоваться меры, чтобы остановить утечку банковских сведений. В противном случае, дисков с базами данных на «горбушке» может стать еще больше.

Подготовлено по материалам портала taxpravo.ru

Оставить комментарий
Комментарии (46)
  • Гость 16 октября 2012, 15:56
    Вот это даааа!!! Другой причины не смогли придумать...чтобы запустить свои рученки в чужие кошельки.
    Ответить
  • Дёмин Дёмин 16 октября 2012, 15:58
    Крайне неприятная новость.
    Ответить
  • Власенко Александр 16 октября 2012, 16:25
    +1 к замечательности нашему Государству.
    Ответить
  • Гость 16 октября 2012, 16:35
    Последнюю крошку хлеба отнимут у народа!!!
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2012, 17:15
    Это, видимо, ответ государства тем, кто писал в комментах к не столь давнему посту фразы а-ля "Все уходим в тень!", "Пора закрывать ИП!" и т.п. :)
    Ответить
    • Гость 16 октября 2012, 19:30
      Так и есть. Ушел в тень, закрыл ИП? Сейчас мы посмотрим, что там у тебя за движуха по счетам.
      Ответить
      • Гость 16 октября 2012, 20:30
        Всё, ухожу в тёмную тень! Теперь не буду и банковской карточной пользоваться, только одной наличкой. Нас голыми руками не взять - пусть теперь и деньги отменяют... Как говорится, нет денег - нет проблем.
        Ответить
        • Гость 18 октября 2012, 18:48
          Аахахахаха ))))
          Ответить
        • Гость 19 октября 2012, 14:33
          ))))))))))))))
          Ответить
          • Гость 24 октября 2012, 11:45
            Так был же где то разговор о необходимости перейти только на безнал в будующем. Вот Вам и хахахаха..
            Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2012, 17:19
    "Дисков с базами данных на "горбушке" может стать еще больше", - мне почему-то кажется, что выбор государства между пополнением бюджета и спокойствием граждан очевиден :)
    Ответить
  • Гость 16 октября 2012, 17:57
    Хм.. А много ли среди нас тех, кто работает с зарубежными банками и переводит туда деньги? Я веду деятельность на территории РФ, мне от этой новости не холодно не жарко. Саму меру считаю вполне адекватной, вопрос, как всегда, в реализации.. За умышленный слив информации надо ужесточать ответственность, жаль об этом ничего не сказано.
    Ответить
    • Afonin Dima 16 октября 2012, 22:56
      Там речь не только о выводе за границу, но и просто про операции по обналичке. Уж тут то заподозрить можно кого и в чем угодно : )
      Ответить
      • Дмитрий 18 октября 2012, 15:56
        Согласен! новость очень печальна т.к. придраться могут теперь к каждой копейки, куда что и зачем.
        Ответить
  • Гость 17 октября 2012, 08:45
    Все веселей и веселей становится жить в нашем королевстве . Видимо государство объявляет нам войну , ну что ж повоюем...
    Ответить
    • Гость 17 октября 2012, 14:23
      было ведь это уже .. и появились веб-мани
      Ответить
  • У Евгений 17 октября 2012, 21:51
    мдя..
    Ответить
  • Сотник Юрий 19 октября 2012, 20:13
    Новость, конечно "горячая" с виду, но если подумать, то - "ни о чем"!
    Многие тут возмущающиеся, в соседней ветке возмущаются вседозволенностью олигархов и чиновников, строящих себе дворцы. Вот она - конкретная мера позволяющая разбираться с данными случаями! Пожалте! Но от тех же точно лиц слышится все тоже: "Вот с*ки!" Так мы за то, что бы контролировать обороты на счетах нечистых на руки граждан? Или все же против? Вы уж определитесь!
    Что касается простых небольших ИП и владельцев минибизнесов, типа кафе, магазинчиков, мастерских веб-дизайна, и пр. оказателей услуг по составлению трех бумажек., которые работают в сером поле, через раз: официально, через раз: наликом, то им то, как раз боятся особо нечего... В стране около 75 млн банковских счетов физлиц, такой объем не проверит ни одна госслужба, ни одного государства, не стоит преувеличивать их возможности. Этого не могло даже КГБ сделать и с ихвседозволенностью и небольшим объемов банковских операций тогда, а уж ныне...
    Это сродни шизофренической фобии, что аккаунты Эльбы могут быть вскрыты и обнаружены невероятные личные данные! Оне то могут быть вскрыты, вот только кому интересны мелкие лавочники с 300 тыс годового оборота и 10-летней иномаркой в заначке?
    Давайте трезво оценивать: проверять смогут физически только действительно крупные обороты, а ловить мелких непманов на 15 тыс черной сделки не по силам ни налоговой службе и никто, ради этого затевать расследований и спецпроцедур не станет... Не страдайте манией величия.
    Так уж определитесь нужно обществу контролировать строительство замков госчиновниками? Тогда закон правильный! Если он неправильный, тогда не хрен возмущаться безнаказанностью чиновничества....
    Ответить
    • Гость 21 октября 2012, 14:55
      Видимо сейчас государство другого мнения "С миру по нитке, лысому расческа" а если серьезно то на сегодняшний день любое телодвижение наших "горячо любимых" законотворцев приводит к негативной реакции населения тут ни чего не попишешь , так уж они себя зарекомендовали в последнее время . думается что всякий закон несет в себе скрытую угрозу для нас с вами по этому от "аллергии" поможет только хирургическое вмешательство))))))
      Ответить
      • Сотник Юрий 21 октября 2012, 15:17
        Я думаю нам всем, обществу, нужно малость остыть... Попытаться понять, что наше государство, как аппарат управления именно таково, каковы мы сами и понять, что изменить это "на раз" - нереально... А с другой стороны взглянуть на процессы менее критично... Как не крути, но ныне мы живем куда обеспеченней, чем жили наши родители, да и мы сами, 25-30 лет назад....
        Ответить
        • Гость 21 октября 2012, 15:32
          Обеспеченей?? ну это смотря по каким меркам судить. Если взять взять 80-е когда мои родители могли себе позволить москвич они считались зажиточными .сегодня я не могу купить себе даже скутер , даже если и куплю то завтра буду думать где взять денег на еду и одежду и это на фоне всех законопроектов которые якобы для народа - да это смешно. ну да сытому москвичу ни за что не понять голодного человека из поволжья и ему глубоко на ср..ть как живет он и чем питается. ОН ЖЕ МааСКВИЧ ! и все мы знаем что как же все даки далеки наши законотворители он народа
          Ответить
          • Сотник Юрий 21 октября 2012, 15:50
            В целом общество живет обеспеченней - это видно по количеству магазинов, по количеству машин на дорогах и по тому, что уж мало кто хоть разик, хоть в Турцию, но в отпуск не сьездил. И оспаривать это глупо... В каждом конкретном случае, у каждого лично ситуация может быть разной. У моего знакомого в 70-80-е родители были партийными функционерами, так он хоть и неплохо живет, но до сих пор не может отойти от привычки жить с персональным водителем, считать свою квартиру находящейся в элитном микрорайоне и пр... Ему тоже все сейчас плохо...
            Если Вы хотели задеть меня, то, очень сожалею, но не зачет: не москвич я, живу в Великом Новгороде, городе с 230 тысячным населением, в дотационной области. Ни в 60-е, ни в 70-е мои родители "москвичей" не имели и я сам в 80-е даже не мечтал. Первый автомобиль купил в 2003 году, 24-ю Волгу 92 г.в. Сейчас имею вполне бюджетный "Логан". Так, что не нужно прибедняться сверх меры...
            Знаете, что советую Вам НЕ ДЕЛАТЬ ходе полемик? Не стоит утрировать ситуаций вплоть до того, что прям все вокруг ходят и не могут купить себе еды... Типа впроголодь живут... Я понимаю, что ментально, для русских, после всех перепетий 20-го века, угроза голода - это самая давящая на психику, а значит проходная в плане полемики и лозунгов, угроза. Но всерьез говорить сейчас о голоде - ну перебор, для трезвомыслящих людей... На паникеров рассчитано и впечатлительно-слезливых домохозяет.
            Как говорят наши квартальные бомжи: "С едой - нормально, сейчас на помойки столько её выкидывают, что нам денег на неё не нужно!" По Вашей логике - голодающие выкидывают?
            Ответить
            • Гость 21 октября 2012, 16:05
              Общество в целом может и богаче я не спорю но в данное время когда все мы как вы говорите что ездим в турцию (хотя я не ездил и по этому поспорю) Реч идет не о больших городах ,а о поселках и деревнях коих пока в росии большинство. народу на сомом деле не до турций и не джипов,а на самом первом месте дале стоит как выучить своих чад, и прокормить семью так что вы видимо тоже далеки от народа.По всей видимости у вас даже бомжи в В. Новгороде живут лучше чем наши колхозники.
              Ответить
              • Сотник Юрий 21 октября 2012, 16:23
                Не селе в России живет не большинство, а 33%. Назвать Северо-Западный регион в лесах на болотах более плодородным, чем Поволжье у Вас тоже не выйдет. Думаю у колхозников наших одна беда - пьянство... Увы... И на это они вполне зарабатывают... Я, кстати за последние два месяца три бизнес-плана под кредиты фермерам наваял. Так вот они только двух вещей опасаются всерьез: не найти на селе надежных, не впадающих в запои работников-мужиков. Женщин, кстати - полно, бабы, как обычно Россию тянут... И зависти людской, что б технику в кредит взятую не пожгли...
                А на сходе в деревне послушать, то, конечно, во всем Кремль виноват... Потому и пьют....
                Ответить
                • Гость 21 октября 2012, 20:19
                  Большинство, в том смысле что больше живут за чертой бедности (извиняюсь что не правильно написал). да вы правы на селе идет щас бум открывают всяческие фермерства даже ООО, но я вас уверяю что богаче они жить от этого не стали они занимаются этим же чем занимались до открытия а открывают они это лишь с одной единственной целью получить субсидию от государства и ведь как ни странно получают но такую мизерную что через год опять закрываются и банкротятся так что как вы говорите бизнес планы пишутся лишь для прохождения жизненного цикла и не более , на счет кремля, его давно уже ни кто ни в чем не обвиняет это уже пройденный этап, надоело!!! и в пьянстве колхозников обвинять смешно это же наше достояние ))))) это же Россия ))))
                  Ответить
                  • Завсегдатай 24 октября 2012, 21:28
                    Юрий имеет консервативный взгляд на все: "Все пучком, живем, барахтаемся как лягушки, взбиваем сливки, ездим на логанах, значит жизнь идет, и власть не плохая и не хорошая, она такая же как и мы"...
                    Но он прав лишь частично. Во-первых мы уже давно не такие как власть. Слава богу мы изменились. Мы научились анализировать.
                    Закон же этот нужен лишь для одного - для рейдерских захватов успешных бизнесов и для прессовки спонсоров оппозиции. Вот и вся поднаготная, другой нет. Сами же налогивики получат возможность пресовать и брать взятки с тех у кого "не все чисто", либо с их точки зрения так выглядит и человек, чтобы не тратить время на тяжбы отвалит коныверт налоговику, чтобы не было шумихи - короче налог опять впользу всевозможных паразитов, а не людей тащащих из последних сил страну из глубоооокой жопы.
                    Ответить
                    • Сотник Юрий 25 октября 2012, 12:24
                      Я тоже не могу отрицать Вашу правоту. Очевидно и то, что Вы пишете - правильно. Но меня Вы поняли немного не так. Я не хвалю это государство, меня раздражает иное: чрезмерное нытье и педалирование, ради этого нытья бедственного положения народа в чрезмерной степени...
                      Зачем фразы типа "половина населения не может добыть себе кусок хлеба на грани голода!" Мы что политики с трибуны тут? Зачем говорить то. чего нет? Нет голода и никому из нас голодная смерть, т.к. это было в блокаду не грозит, зачем давить на это? Бедность - есть! Но и "логанов" по дорогам гоняет много и быко-подобных внедорожников во дворах хрущевок тоже не мало! Это те люди что голодают?
                      Или вариант: я плачу этому государству ВСЁ! А оно мне жалкий больничный не платит! Ну зачем? Ну ты сам выбрал этот путь - ИП! Наемнику что бы платить чистыми 30-к, работодатель платит 46,2 тыс денег. 30 - ему, 16.2 - государству. За эти 16,2 наемник имеет и больничные и декретные... ИП 6%, что бы иметь 30-к уплатит государству 1,9 тыс. (сравнить с 16,2!). Но он возмущен, что ему нет больничных! Ну простой здравый смысл где? Ну твой же выбор! Я не государство хвалю, а призываю не ныть на собой несчастным и не врать, что ты голодаешь...
                      Ответить
                      • Завсегдатай 25 октября 2012, 17:46
                        Юрий, давайте ближе к жизни.
                        Конечно, Вы правы, и с голоду помирает не так много, в основном только бомжи, многие другие не видя света в конце тунеля тихо спиваются, впрочем так было тоже всегда :(
                        Есть на дорогах и логаны, и слава богу - думаю мы этого давно уже заслужили.
                        Ести и "быковые" джипы - природа их появления на общем фоне калин и логанов должна вызывать интерес со стороны общества (про "компетентные органы", которые должны имми интересоваться, но не интересуются, поскольку это они и ездят на этих джипах, я промолчу), однако общество молчит, значит так ему (обществу) это надо, видимо оно довольствуется малым - кто-то возможностью бухать, а кто-то возможностью заработать на логан (хотя зачастую вполне реально достоен горадзо большего) - ведь этот логан должен ездить по дорогам, а не по воспоминанию о них, и запасные части к нему отечественного производства должны быть адекватного качества, а не снижаться с каждым годом, инспектор ДПС должен обеспечивать Безопасность Дорожного Движения, т.е. заниматься регулированием перекрестков, обеспечивать проход пешеходов по зебрам, быстро разруливать аварии, а не караулить с Японской камерой ЗА пешеходным переходом - в ожидании когда очередного пешехода намотает на колеса, а они снимут это "нарушение".
                        Больничные - это смешно. Во-первых редкое предприятие связывается с их расчетом. Во-вторых качественную помощь тебе не окажут, ни смотря на страховые отчисления - попробуйте сломать ногу (ни дай бог), бесплатно (по ОМС) вам поставят старинный совковый гипс, после которого нога будет как булыжник и месяц физио-терапии и приятные ощущения в ноге на всю жизнь вам обеспечены, однако достаточно заплатить врачу 700р. "на лапу" и он установит вам приличный пластиковый гипс, купленный в аптеке за 130р, но учесть его "в чистую" вам не светит - в суд за возмещением ущерба это не предъявишь, и лучше ставить его, ведь здоровье дороже возмещений затрат.

                        Мой вывод прост.
                        Логика "Ведь мы не голодаем и стали сеять больше овощей" для меня убога. Страна очень богатая (пока еще). В стране мощный потенциал (еще есть). Однако система государственного управления гнила до нельзя и все общество ежегодно все больше и больше превращает в феодальное кастовое общество по типу Индии - где над законом власть и силовики, а под законом муравьишьки, которые (ПОКА) не голодают и даже (ПОКА) ездюют на логанах (правда многие в кредит).

                        Думаю вы в курсе цен на недвижимость по стране, она несравнимо высока с другими странами. Многие зажиточные люди покупают дешевую недвижимость на средиземноморье, здесь продолжают делать бизнес или воровать (кто что), а живут там, где жизнь комфортнее и дешевле. "Беднота" же живет здесь, по здешним ценам на жилье, авто, комуналку и т.п. и рассказывет друг дружке что "стали больше сеять овощей", грустно, ведь хочется здесь жить как люди и работать на общее благо.
                        Ответить
                        • Гость 25 октября 2012, 19:26
                          Не ныть и не врать! Из 9 моих знакомых ребят-бизнесменов 8 платят за работников с одной минималки. Вот так!
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:47
                            Тем кому платят с минималки и больничные, значит платят с неё! Иначе не бывает. Знакомые ребята, надо полагать, тоже малый бизнес? Правильно и у меня таких много и тоже платят с минималки. Это свойственно любым малым бизнесам, во всем мире... Но вот только бизнес вырастает - подобное становится меньше и реже. Рисковать серьезными вложениями и размахом - не хотят. Когда в деле действительно серьезные деньги, когда ты не сам-директор, сам-владелец, сам-бухгалтер, тогда в процессе задействованы отделы и десятки человек, тогда желание глупо влетать уменьшается. А экономика, все же держится на таком бизнесе, малый это скорее просто самозанятость...
                            Ответить
                        • Дмитрий 25 октября 2012, 19:32
                          Согласен с каждвм словом. Государство а именно органы, которые должны (обязаны) за всем следить и выявлять бездействуют, это видят все и знают, что почем и как тяжело зарабатывать. Но большинство чиновников видя харомы, машины, дома, недвижимости заграничные и сам уровень жизни с зарплатой в 10-15 т.р. может в 100, это особо роли не изменит т.к. по факту за одну машину нужно 2-4 жизни работать. Куча законов на дорогах в жизни Но ЧИНОВНИКИ не работают вообще.
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:55
                            Что-то не заметно по дорогам, что бы народ ездил на машинах заработанных за три жизни... Как-то выкручиваются, отдавая 3-5 летние кредиты....
                            Ответить
                      • Гость 25 октября 2012, 20:14
                        Юрий, а сами в соседней ветке ныли-истерили, когда лохом себя почувствовали.
                        Почему другим запрещаете, люди разные. Проревелись и опять за дело.
                        Ответить
                        • Сотник Юрий 26 октября 2012, 12:53
                          Интересно, каким образом я "запрещаю"? И я могу в хандру впасть, я что, не живой человек? Я всего лишь сказал, что нужно определиться в собственном мнении: если мы хотим контроля над чиновниками хапающими миллиарды, то без подобного закона ничего не будет. Понятно. что любой закон, особенно в нашей стране исполняется коряво и часто в противоположную сторону, но это не значит, что его вообще быть не должно. Тогда сразу лучше признать, что подобные чиновники - честные люди и быть довольным соблюдением банковской тайны (которая тоже все равно не соблюдается).
                          Или стать на другую сторону: банковская тайна - вещь неприкосновенная и её ослабление - акт нарушения прав человека. Тоже нормальная точка зрения! Но тогда не ныть по поводу украденных и присвоенных миллиардов...
                          Ответить
                          • Гостья 31 октября 2012, 11:10
                            Уважаемые господа! Поддерживаю Юрия. Жить стало лучше, но стало и больше нытья о том что всё плохо. Только мы забываем что сломать легко, а вот строить заново это долго, упорно, жёстко. Вы жалуетесь на чинушей, жалуетесь на олигархов, считаете что вам государство обязано всем и вся. Но вы забываете, что и чинуши и олигархи и государство это мы с вами, это отражение нашего общества! И когда мы говорим/ругаем о тех кто берёт взятки, мы забываем о тех кто их даёт. Ведь если бы взятки не давали, их бы не брали. Это обоюдный процесс. И вы, когда говорите что вас вынуждают дать взятку, имеете выбор между тем чтобы дать или не дать, но вы даёте и ноете что вас обобрали. Попробуйте не дать, выявить преступника, сейчас это легче чем когда либо. И не нужно говорить что отмажется, не отмажется, потому что бояться они сейчас шумихи.

                            Власть не может решить проблемы общества цивилизованным путём потому что в обществе все живут на обмане, соседа/ближнего/работодателя/работника/государство. Достаточно вспомнить русскую поговорку "не нае...шь - не проживёшь". Станьте цивилизованным обществом, с уважением к окружающим, с верой в свою страну, опорой своему государству, и тогда вы получите и власть адекватную, и законы действующие и цивилизованные.

                            Не спорю, что и в "цивилизованных" странах немало мошенников, у них тоже дают и берут взятки, но у них есть 2 неоспоримы преимущества, которые делают их общество цивилизованным, это уважение к окружающим и вера в свою страну.
                            Это не власть делает цивилизованное государство, это общество/народ делает государство таким какое оно есть.
                            Ответить
                            • Сотник Юрий 31 октября 2012, 12:51
                              "Это не власть делает цивилизованное государство, это общество/народ делает государство таким какое оно есть." - во-во, вот эту мысль я и пытаюсь донести...
                              Ответить
                            • Другая гостья 1 ноября 2012, 09:29
                              Уважаемая Гостья (а по стилю больше на гостя похоже), поддерживаете Юрия? Да ради бога! Меня он просто утомил своими "правильными" менторскими комментариями. Вроде всё верно говорит, но как "рупор партии ЕР". Хотя по вопросам бухгалтерии - нет проблем, всё просто отлично.
                              Вот и вы Гостья в этом же стиле. Да, и с народишком этой власти (и Вам с Юрием похоже) не повезло точно. Дерьмовенький такой народец оказался, всё ноет и при этом нае...ть норовит.
                              Сами то стали уже цивилизованной частичкой и опорой своему государству? Как так проживать удается-то?
                              А про рыбу которая с головы гниет, я даже и не вспоминаю. Хотя тоже, вроде, русская поговорка...
                              Ответить
                              • Сотник Юрий 1 ноября 2012, 09:42
                                Утомил правильными комментариями? Или просто традиционно, по-совсковски (это не укор, мы все оттуда) с трудом воспринимается отличная от собственной точка зрения? Ну, звиняйте, вот она у меня такая, какая есть, отличная от Вашей... Про "рупор" - опустим, это тоже из совка: опровернуть собеседника методом его обгаживания и причисления к чему-то "нехорошему". В японско-польские шпионы не зачислили и ладно... ))
                                А рыба-то с головы гниет, верно. Вот только сколько не смотри в историю, а все равно правительство каждого конкретного общества отражает в целом настроения, состояние и устремления этого общества. И мы - не исключение. Какие мы, такое, в целом и управление нами, иначе не бывает. Ну а то, что управление пованивает означает лишь то, что пованиваем все мы... О чем, кстати, многие в мире говорят. Это ведь так удобно считать, что мы-то сами и белые и пушистые, вот правительство - это они во всем виноваты и воняют...
                                Наивно...
                                Ответить
                                • Другая гостья 1 ноября 2012, 10:05
                                  Правду молвишь боярин...)))
                                  Ответить
                                  • Сотник Юрий 1 ноября 2012, 10:36
                                    А, кстати, спасибо, что за комменты по бухгалтерии похвалили. Приятно и это, бухгалтерия, на самом деле главное. Это моя работа, мой заработок. А политика.... Ну, быть может, не воспринимать это так серьезно?
                                    Ответить
                                • Гостья 1 ноября 2012, 10:56
                                  Прямо в точку!
                                  Ответить
                              • Гостья 1 ноября 2012, 10:55
                                Уважаемая, Другая гостья.
                                На самом деле я мой пол обозначила верно, даже не знаю почему у Вас сомненья возникли.
                                Начну с того, что я совсем себя от "народишка" не отделяю, живу среди обычных российских граждан, не обладаю никакими привилегиями (типа богатых родителей, выгодных родственных связей или знакомств). Поэтому боль и проблемы народные решаю вместе с народом и обществом. Пишу свои наблюдения и поддерживаю людей разделяющих мои взгляды.
                                А почему я считаю что не правильно пенять на власть сейчас расскажу. Наше общество похоже скорее на гидру чем на рыбу, поскольку головы она регулярно меняет, а рыба без головы не может. Почему гидра? Потому что при отделении головы у неё из тела вырастает новая. Так и у нас: ушёл один руководитель, откуда взялся другой? Правильно из народа, из его тела вырос. Так вот о упомянутой Вами пословице. Если голова сгнила, и тело гнилое, но новая голова будет тоже "с душком". Так что не осуждаю я, а с болью в голосе и надеждой в сердце я пытаюсь сподвигнуть народ задуматься о том, что меняться нужно менять страну начиная с себя.
                                Ответить
                                • Другая гостья 1 ноября 2012, 12:38
                                  "Поэтому боль и проблемы народные решаю вместе с народом и обществом" - без комментариев даже. Партсъезд какой-то(это у меня видимо пунктик уже).
                                  Почему гидра? Может лучше дракон многоглавый? )))
                                  "Так и у нас: ушёл один руководитель, откуда взялся другой? Правильно из народа, из его тела вырос." - прошу отметить - из лучшей части этого тела.)))
                                  З-а-л-а-т-о-й (точно не простой) Вы человек, Гостья. Себя не бережёте, за Россию матушку, за народ переживаете... )))
                                  PS. Почему вопрос о поле возник( М или Ж ). Всё очень просто, поговорка "русская" меня зацепила, помните: "не нае...шь - не проживешь". Очень специфическая категория наших граждан такие "вещи" используют и практикуют. И имя им... Впрочем придумайте сами...
                                  Ответить
                                  • Гостья 1 ноября 2012, 13:07
                                    Спасибо Вам за столь детальный разбор моего высказывания.
                                    Не буду я с вами дискутировать дальше, не стараюсь я выпятить себя, видимо каждый думает в меру своей "испорченности".
                                    Хотелось просто поделиться мыслями, а вы всё переворачиваете и выворачиваете.
                                    Удачи!
                                    Ответить
    • ИПешник 21 октября 2012, 21:53
      Юрий, полностью с вами согласен
      Ответить
  • Владимир 28 октября 2012, 15:18
    Сначала раскулачат, потом репрессируют... Это где-то кажется уже было. Через 70 лет оправдают...
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно