Вернуться в блог

Книги месяца: октябрь

Недостатка деловой литературы в книжных магазинах нет. Сегодня даже в подземном переходе можно купить пособия по ведению эффективных переговоров и анализу воронки продаж. Но покупка книги по прокачиванию каких-либо профессиональных или личностных качеств — как игра в рулетку. Чтобы обезопасить вас от некачественной или просто «капитанской» литературы, мы взяли функцию фильтра на себя. Результаты предлагаем читать в нашей постоянной рубрике «Книги месяца», которую мы публикуем в сотрудничестве с издательством «Манн, Иванов и Фербер». Поехали.

Переговоры без поражений. Гарвардский метод

Авторы: Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон

Когда я начала писать рецензию, то как примерный студент факультета журналистика в прошлом, полезла читать библиографическую справку книги: год выпуска, биографии авторов, короткую аннотацию и т д. и т п. И тут все встало на свои места: 1981 год! И расширенное переиздание в 1991.

Книга мне уже не кажется переоцененной. Теперь она — основа и фундамент. Примеры, правда, морально устарели: политические/дипломатические переговоры, которые проходили в США и Ближнем Востоке, забастовки и профсоюзные лидеры. Все это несколько диссонирует с вступлением, где вам пообещают успех в любых переговорах, даже с женой за пульт.

Но обязательно обратите внимание на последнюю главу: 10 вопросов о том, как всегда слышать “да”. Это — своеобразный 40 страничный хак к переговорам без истории дипломатии. Сразу оговорюсь, если вы, по долгу работы, часто ведете переговоры, то вряд ли книга предложит вам что-то новое (1981 год, напоминаю), но основательно так упорядочит все в в вашей голове.

Анастасия Сич, руководитель PR в Бухгалтерии.Контур

 

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Автор: Энди Серновиц

Современные рекламные инструменты с каждым днем становятся все менее эффективными. Доверия к рекламщикам, прямо скажем, нет никакого, ведь все их труды направлены на одно — потратить наше драгоценное время на новый рекламный ролик или буклет. Тратить время мы зачастую не готовы, и поэтому на рекламу внимания не обращаем совсем. Однако, мы по-прежнему спрашиваем у наших жен, какое молоко купить в магазине, узнаем у друзей, какой автомобиль самый комфортный, и лезем к знакомым в соцсети, чтобы послушать музыку, которую слушают они. Совету близкого человека доверяешь всегда. Именно этот канал и должен стать в ближайшем будущем самым эффективным методом взаимодействия с аудиторией.

Книга без лишней «воды» расскажет о простейших способах превращения клиентов в настоящих фанатов, поклонников и просто лояльных пользователей. Не пытайтесь обмануть или притянуть к себе покупателя — просто станьте его лучшим другом. Каждая страница книги — практическое руководство для менеджера, маркетолога или руководителя бизнеса. Читая эту книгу, я постоянно записывал мысли в свой телефон, а теперь ежедневно просматриваю записи и беру эти мысли в работу. Нет ничего приятнее, чем приносить добро и радость своим клиентам. Это и станет вашей главной ценностью и лучшей рекламой вашей продукции.

Антон Шаяхов, руководитель направления онлайн-маркетинга в Aviasales

 

Сила воли: как развить и укрепить

Автор: Келли Макгонигал

Любую книгу про силу воли я обычно обхожу стороной. Если не получается — перепрыгиваю или делаю подкоп. Современные «инструкции» по улучшению волевых качеств видятся мне оффлайновым аналогом электронных писем с предложением увеличить детородный орган, т.е. бесполезным спамом от алчных мошенников. Не удивительно, что я взялся рецензировать это издание с огромным скепсисом и, совершенно неожиданно для себя, отучился зависать до глубокой ночи в соцсетях и перестал ежедневно опаздывать на работу на пару часов!

Описанные здесь методики не имеют ничего общего с НЛПшной промывкой мозгов из глянцевых поп-книжек и женских журналов. Автор книги Келли Макгонигал — доктор философии и действующий профессор Стэнфордского университета, последовательна в своих утверждениях, и все ее советы основываются на научных фактах. Советы, кстати, вполне конкретны и их можно и нужно применять на практике сразу после прочтения первой главы.

Не важно, чего вы хотите добиться: отказаться от сладкого, бросить курить, перестать играть в «Веселого фермера» — на всё у вас не хватит сил, но начинать нужно прямо сейчас и с чего-то одного. Сила воли — это всего-лишь отдел головного мозга, как и другие отделы, он поддается развитию. Думайте об этом как о мышце, которую можно накачать. Начнем с простого: найдите в себе силы, чтобы прочитать эту книгу от корки до корки:)

Афонин Дмитрий, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий

Блог /

Книги месяца: октябрь

Недостатка деловой литературы в книжных магазинах нет. Сегодня даже в подземном переходе можно купить пособия по ведению эффективных переговоров и анализу воронки продаж. Но покупка книги по прокачиванию каких-либо профессиональных или личностных качеств — как игра в рулетку. Чтобы обезопасить вас от некачественной или просто «капитанской» литературы, мы взяли функцию фильтра на себя. Результаты предлагаем читать в нашей постоянной рубрике «Книги месяца», которую мы публикуем в сотрудничестве с издательством «Манн, Иванов и Фербер». Поехали.

Переговоры без поражений. Гарвардский метод

Авторы: Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон

Когда я начала писать рецензию, то как примерный студент факультета журналистика в прошлом, полезла читать библиографическую справку книги: год выпуска, биографии авторов, короткую аннотацию и т д. и т п. И тут все встало на свои места: 1981 год! И расширенное переиздание в 1991.

Книга мне уже не кажется переоцененной. Теперь она — основа и фундамент. Примеры, правда, морально устарели: политические/дипломатические переговоры, которые проходили в США и Ближнем Востоке, забастовки и профсоюзные лидеры. Все это несколько диссонирует с вступлением, где вам пообещают успех в любых переговорах, даже с женой за пульт.

Но обязательно обратите внимание на последнюю главу: 10 вопросов о том, как всегда слышать “да”. Это — своеобразный 40 страничный хак к переговорам без истории дипломатии. Сразу оговорюсь, если вы, по долгу работы, часто ведете переговоры, то вряд ли книга предложит вам что-то новое (1981 год, напоминаю), но основательно так упорядочит все в в вашей голове.

Анастасия Сич, руководитель PR в Бухгалтерии.Контур

 

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Автор: Энди Серновиц

Современные рекламные инструменты с каждым днем становятся все менее эффективными. Доверия к рекламщикам, прямо скажем, нет никакого, ведь все их труды направлены на одно — потратить наше драгоценное время на новый рекламный ролик или буклет. Тратить время мы зачастую не готовы, и поэтому на рекламу внимания не обращаем совсем. Однако, мы по-прежнему спрашиваем у наших жен, какое молоко купить в магазине, узнаем у друзей, какой автомобиль самый комфортный, и лезем к знакомым в соцсети, чтобы послушать музыку, которую слушают они. Совету близкого человека доверяешь всегда. Именно этот канал и должен стать в ближайшем будущем самым эффективным методом взаимодействия с аудиторией.

Книга без лишней «воды» расскажет о простейших способах превращения клиентов в настоящих фанатов, поклонников и просто лояльных пользователей. Не пытайтесь обмануть или притянуть к себе покупателя — просто станьте его лучшим другом. Каждая страница книги — практическое руководство для менеджера, маркетолога или руководителя бизнеса. Читая эту книгу, я постоянно записывал мысли в свой телефон, а теперь ежедневно просматриваю записи и беру эти мысли в работу. Нет ничего приятнее, чем приносить добро и радость своим клиентам. Это и станет вашей главной ценностью и лучшей рекламой вашей продукции.

Антон Шаяхов, руководитель направления онлайн-маркетинга в Aviasales

 

Сила воли: как развить и укрепить

Автор: Келли Макгонигал

Любую книгу про силу воли я обычно обхожу стороной. Если не получается — перепрыгиваю или делаю подкоп. Современные «инструкции» по улучшению волевых качеств видятся мне оффлайновым аналогом электронных писем с предложением увеличить детородный орган, т.е. бесполезным спамом от алчных мошенников. Не удивительно, что я взялся рецензировать это издание с огромным скепсисом и, совершенно неожиданно для себя, отучился зависать до глубокой ночи в соцсетях и перестал ежедневно опаздывать на работу на пару часов!

Описанные здесь методики не имеют ничего общего с НЛПшной промывкой мозгов из глянцевых поп-книжек и женских журналов. Автор книги Келли Макгонигал — доктор философии и действующий профессор Стэнфордского университета, последовательна в своих утверждениях, и все ее советы основываются на научных фактах. Советы, кстати, вполне конкретны и их можно и нужно применять на практике сразу после прочтения первой главы.

Не важно, чего вы хотите добиться: отказаться от сладкого, бросить курить, перестать играть в «Веселого фермера» — на всё у вас не хватит сил, но начинать нужно прямо сейчас и с чего-то одного. Сила воли — это всего-лишь отдел головного мозга, как и другие отделы, он поддается развитию. Думайте об этом как о мышце, которую можно накачать. Начнем с простого: найдите в себе силы, чтобы прочитать эту книгу от корки до корки:)

Афонин Дмитрий, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (0)
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно