Вернуться в блог

В Эльбе появился долгожданный функционал по работе с сотрудниками

Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что не может больше работать в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Необходимо нанимать помощников. Однако при этом у работодателя возникает ряд других обязанностей: необходимость грамотно оформлять сотрудников, вести учет заработной платы, рассчитывать сумму ежемесячного налога с этой заработной платы, уплачивать взносы во внебюджетные фонды и т д.

Теперь все эти вопросы позволяет решать Электронный бухгалтер.

9 сентября в Эльбе появился новый функционал по работе с сотрудниками (вкладка «Сотрудники») 

Предприниматели теперь могут:

- вести учет всех сотрудников, регулярно внося сведения о начисленной заработной плате;
- автоматически рассчитывать ежемесячную сумму налогов с заработной платы сотрудников;
- создавать платежки для оплаты этого налога (далее распечатывать их или загружать в интернет-банк). 

Также в блок по работе с сотрудниками добавлена расширенная справка, где подробно описана вся последовательность действий при приеме и увольнении сотрудника. В справке можно найти актуальные шаблоны необходимых документов: приказы о приеме и увольнении, заявления во внебюджетные фонды, шаблон личной карточки сотрудника и т д.

«Предпринимателю не нужно знать, что размер взноса в федеральный ФОМС составляет 2,1%, а в региональный — 3%. Не нужно знать, как рассчитать ежемесячный налог с зарплаты и когда его необходимо оплачивать. Не нужно знать, где искать заявление о постановке на учет в ФСС. Все, что нужно, — просто зайти в Эльбу и следовать ее инструкциям, нажимая кнопку «Далее"», - рассказывает Антон Шаяхов, руководитель продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий

Блог /

В Эльбе появился долгожданный функционал по работе с сотрудниками

Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что не может больше работать в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Необходимо нанимать помощников. Однако при этом у работодателя возникает ряд других обязанностей: необходимость грамотно оформлять сотрудников, вести учет заработной платы, рассчитывать сумму ежемесячного налога с этой заработной платы, уплачивать взносы во внебюджетные фонды и т д.

Теперь все эти вопросы позволяет решать Электронный бухгалтер.

9 сентября в Эльбе появился новый функционал по работе с сотрудниками (вкладка «Сотрудники») 

Предприниматели теперь могут:

- вести учет всех сотрудников, регулярно внося сведения о начисленной заработной плате;
- автоматически рассчитывать ежемесячную сумму налогов с заработной платы сотрудников;
- создавать платежки для оплаты этого налога (далее распечатывать их или загружать в интернет-банк). 

Также в блок по работе с сотрудниками добавлена расширенная справка, где подробно описана вся последовательность действий при приеме и увольнении сотрудника. В справке можно найти актуальные шаблоны необходимых документов: приказы о приеме и увольнении, заявления во внебюджетные фонды, шаблон личной карточки сотрудника и т д.

«Предпринимателю не нужно знать, что размер взноса в федеральный ФОМС составляет 2,1%, а в региональный — 3%. Не нужно знать, как рассчитать ежемесячный налог с зарплаты и когда его необходимо оплачивать. Не нужно знать, где искать заявление о постановке на учет в ФСС. Все, что нужно, — просто зайти в Эльбу и следовать ее инструкциям, нажимая кнопку «Далее"», - рассказывает Антон Шаяхов, руководитель продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

Оставить комментарий
Комментарии (0)
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно