Вернуться в блог

В Эльбе появился долгожданный функционал по работе с сотрудниками

Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что не может больше работать в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Необходимо нанимать помощников. Однако при этом у работодателя возникает ряд других обязанностей: необходимость грамотно оформлять сотрудников, вести учет заработной платы, рассчитывать сумму ежемесячного налога с этой заработной платы, уплачивать взносы во внебюджетные фонды и т д.

Теперь все эти вопросы позволяет решать Электронный бухгалтер.

9 сентября в Эльбе появился новый функционал по работе с сотрудниками (вкладка «Сотрудники») 

Предприниматели теперь могут:

- вести учет всех сотрудников, регулярно внося сведения о начисленной заработной плате;
- автоматически рассчитывать ежемесячную сумму налогов с заработной платы сотрудников;
- создавать платежки для оплаты этого налога (далее распечатывать их или загружать в интернет-банк). 

Также в блок по работе с сотрудниками добавлена расширенная справка, где подробно описана вся последовательность действий при приеме и увольнении сотрудника. В справке можно найти актуальные шаблоны необходимых документов: приказы о приеме и увольнении, заявления во внебюджетные фонды, шаблон личной карточки сотрудника и т д.

«Предпринимателю не нужно знать, что размер взноса в федеральный ФОМС составляет 2,1%, а в региональный — 3%. Не нужно знать, как рассчитать ежемесячный налог с зарплаты и когда его необходимо оплачивать. Не нужно знать, где искать заявление о постановке на учет в ФСС. Все, что нужно, — просто зайти в Эльбу и следовать ее инструкциям, нажимая кнопку «Далее"», - рассказывает Антон Шаяхов, руководитель продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий

Блог /

В Эльбе появился долгожданный функционал по работе с сотрудниками

Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что не может больше работать в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Необходимо нанимать помощников. Однако при этом у работодателя возникает ряд других обязанностей: необходимость грамотно оформлять сотрудников, вести учет заработной платы, рассчитывать сумму ежемесячного налога с этой заработной платы, уплачивать взносы во внебюджетные фонды и т д.

Теперь все эти вопросы позволяет решать Электронный бухгалтер.

9 сентября в Эльбе появился новый функционал по работе с сотрудниками (вкладка «Сотрудники») 

Предприниматели теперь могут:

- вести учет всех сотрудников, регулярно внося сведения о начисленной заработной плате;
- автоматически рассчитывать ежемесячную сумму налогов с заработной платы сотрудников;
- создавать платежки для оплаты этого налога (далее распечатывать их или загружать в интернет-банк). 

Также в блок по работе с сотрудниками добавлена расширенная справка, где подробно описана вся последовательность действий при приеме и увольнении сотрудника. В справке можно найти актуальные шаблоны необходимых документов: приказы о приеме и увольнении, заявления во внебюджетные фонды, шаблон личной карточки сотрудника и т д.

«Предпринимателю не нужно знать, что размер взноса в федеральный ФОМС составляет 2,1%, а в региональный — 3%. Не нужно знать, как рассчитать ежемесячный налог с зарплаты и когда его необходимо оплачивать. Не нужно знать, где искать заявление о постановке на учет в ФСС. Все, что нужно, — просто зайти в Эльбу и следовать ее инструкциям, нажимая кнопку «Далее"», - рассказывает Антон Шаяхов, руководитель продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (0)
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно