Разработчики сервиса реализовали сразу три обновления, связанные с усовершенствованием интерфейса. Первое из них позволило структурировать задачи, представленные в разделе «Отчетность». Каждая задача отмечена специальными ярлычками («УСН, «ЕНВД», «Сотрудники»), которые позволяют пользователям легко ориентироваться в общем списке.

Добавлена возможность автозаполнения в разделе «Бизнес». Система автоматически подставляет уже использованные ранее наименования товаров и услуг  при повторном введении.

Возможность печати книги учетов и расходов — еще одна приятная новость для пользователей. При ведении книги в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного периода представить ее, в том числе и на бумажном носителе. У пользователей электронного бухгалтера есть возможность распечатать КУДиР прямо из Эльбы.

«Обновления значительно упрощают работу с информацией, что поможет абонентам быстрее справляться с потоком задач, связанных со сдачей отчетности, и быстрее вводить данные о товарах и услугах», — комментирует Антон Шаяхов, заместитель руководителя проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

Статья актуальна на