Школа Бизнеса

Интервью: архитектурная студия Modarc

Архитектурная студия Modarc возникла в 2008 году. Она занимается проектированием жилых помещений и общественных пространств. Студия получила ряд профессиональных наград — в том числе Евразийскую архитектурную премию и Золотую капитель. Бизнес Modarc — пример партнёрства, которое основано на взаимодополнении. Вадим Ганиев отвечает за архитектуру, а Тимофей Апаницын за дизайн интерьеров. Миссией студии они считают создание комфортных условий жизни в городской среде. 

Читать дальше

Интервью с фудфотографом: «Деньги — это не так интересно!»

Все предприниматели разные, потому что любое дело можно превратить в способ заработка. Наш сегодняшний герой — Эдуард Жуков, фудфотограф — то есть, фотограф, который занимается коммерческой съемкой еды. Он никогда не обучался своему делу в вузе, а первые знания получил из видеоуроков в Ютубе. Известный фудфотограф Екатеринбурга с радостью делится своим опытом фотографа, предпринимателя и человека творческой профессии. 

Читать дальше

Создание сайтов без знания программирования — 4 полезных сервиса

Сайт — стандарт для бизнеса в XXI веке. Дорогие сайты крупных компаний разбаловали пользователей и повысили уровень ожиданий. Чтобы сайт не пугал пользователей, отнеситесь к делу серьезно. Представьте, что каждая деталь — это 10 привлеченных или ушедших клиентов. Мы расскажем, как сделать хороший сайт самостоятельно, даже если вы не дизайнер, и слова body и head для вас — части тела на английском.

Читать дальше

Интервью: почему создательница «Зеленой улицы» закрывает флористический магазин?

«Зеленая улица» известна екатеринбургским ценителям прекрасного, но скоро магазин  может закрыться. Его создательница, женственная и отважная Анна Калугина, повлияла на флористику в Екатеринбурге, и многие жители города в восторге от ее букетов. Мы поговорили с Анной о развитии компании и, конечно, о цветах.

Читать дальше

Как продвигать бизнес в интернете: сайт

Сайт — отличный способ рассказать миру о своём бизнесе. Ведь именно в сети потенциальные клиенты ищут информацию о товарах и услугах. Некоторые считают, что сайт приносит пользу только интернет-магазинам, но это не так — он пригодится для любого бизнеса. На сайте вы можете рассказать о своих услугах, преимуществах, ценах и акциях, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. При правильном подходе он станет хорошим инструментом для развития бизнеса.

Читать дальше

Как выбрать название бренда и не нарушить чужие права

На первых порах бизнеса многие не задумываются о бренде — названии продукта или логотипе компании. Сначала ищут место на рынке и нарабатывают клиентскую базу. Но с развитием бизнеса развивается и бренд: в продвижение вкладывают деньги и силы, чтобы компанию и продукт узнавали. Но ещё на этапе разработки бренда стоит проверить, не попадёт ли он под действие чужих товарных знаков. Как самостоятельно провести проверку и на что обратить внимание, рассказали эксперты из компании «Шульгин и партнёры».

Читать дальше

Как бывшие event-менеджеры основали бизнес по производству десертов

Вдохновившись американским опытом, две подруги запустили в Москве необычный проект — десерты в баночках Jar Cake. Стартовый капитал составил всего 50 000 руб.

Читать дальше

Нужен ли начинающему бизнесу товарный знак и как его зарегистрировать?

Наши новые друзья, инжиниринговая компания «Шульгин и партнёры», рассказали о том, какие преимущества даёт регистрация товарного знака, как его зарегистрировать и сколько это стоит. Ребята занимаются патентными исследованиями, оценкой нематериальных активов, оформлением патентных прав, ну и, конечно, регистрацией товарных знаков.

Читать дальше

Школа бизнеса: как создать успешный ювелирный бренд

Предприниматель из Екатеринбурга Наталья Брянцева рассказала нам о нюансах ювелирного бизнеса в России, продвижении бренда через инстаграм, выживании в кризис, а также дала несколько важных советов начинающим ювелирам.

Читать дальше

5 причин любить ИП больше, чем ООО

Одно из важных отличий ИП от ООО — зона ответственности. Организация отвечает по долгам только принадлежащим компании имуществом, которое достаточно просто минимизировать. ИПшнику же в случае банкротства придется жертвовать своим личным состоянием. Из-за этого многие начинающие предприниматели делают выбор в пользу ООО.

Читать дальше
Страница: 1 2 3 4 5
предыдущая следующая
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно