После оплаты любого тарифа мы бесплатно выпустим для вас электронную подпись. С ней вы отправите отчёты почти с любого устройства с доступом в интернет. Чтобы получить электронную подпись, в разделе «Отчётность» перейдите в задачу «Выпустить электронную подпись» и выполните простую инструкцию.
Выберите удобный сервисный центр
Сервисный центр придётся посетить всего один раз, чтобы показать паспорт сотруднику, а потом лично подписать документы. Некоторые сервисные центры в крупных городах могут доставить документы прямо к вам в офис или домой.
Заполните личные данные
Нажмите на кнопку «Заполнить заявку». Вы попадёте в личный кабинет удостоверяющего центра, который выпустит для вас электронную подпись. Туда секретный вход по паролю, поэтому укажите номер телефона. Введите пароль из смс и войдите в личный кабинет удостоверяющего центра.
Электронную подпись выпускают на индивидуального предпринимателя или директора ООО. Заполните данные паспорта и укажите номер СНИЛС.
Если документов нет
Вместо паспорта приготовьте временное удостоверение личности.
Если вы впервые получаете страховое свидетельство, дождитесь его готовности и продолжите заполнять заявку. Если СНИЛС нет, его нужно получить в Пенисонном фонде. Без номера СНИЛС выпустить электронную подпись невозможно.
Проверьте данные и распечатайте заявление
Проверьте остальные данные, которые автоматически подтянулись из Госреестра. Если с момента создания формы в организации произошли изменения, реквизиты в заявке могуть быть неактуальными. Название и адрес организации можно исправить по кнопке «Обновить по данным из ФНС».
Если краткое название фирмы больше 64 символов, оно не попадёт в запрос полностью. Придётся связаться с сервисным центром, чтобы изменить название в заявке.
Если вы ИП и нашли ошибку в данных, обратитесь в сервисный центр. Его контакты — по ссылке над реквизитами организации. Сотрудник сервисного центра попросит документы с правильными реквизитами и исправит ошибку.
Если всё в порядке, распечатайте заявление.
Подпишите заявление и загрузите сканы документов
Подпишите заявление на выпуск электронной подписи, как в образце. Нужна подпись владельца сертификата ручкой с синими чернилами.
Отсканируйте или сфотографируйте подписанное заявление и паспорт.
Мы автоматически проверяем данные по номеру СНИЛС, поэтому если ПФР подтвердит СНИЛС, скан карточки загружать не нужно.
После загрузки всех файлов, смело нажимайте на кнопку «Отправить заявку». Удостоверяющий центр получит ваши документы и проверит их в течение 1-2 дней. Вы получите смс, когда всё будет готово.
Подпишите документы в сервисном центре
Как только заявку одобрят, свяжитесь с сервисным центром и договоритесь о том, чтобы приехать и подписать документы. Если сервисный центр доставляет документы курьером, определите время доставки.
Захватите с собой подписанное заявление и паспорт. Приехать в сервисный центр нужно лично: самому ИП или руководителю ООО. Представитель с доверенностью не сможет подписать документы и получить сертификат.
Если номер СНИЛС был подтвержден, приносить картчоку СНИЛС не нужно.
После оформления в сервисном центре, снова зайдите в раздел «Отчётность» в задачу «Выпустить электронную подпись». Осталось проверить реквизиты и установить электронную подпись по инструкции для Windows или инструкции для Mac.
Если заявку отклонят, разберитесь в ошибках по кнопке «Исправить ошибки». Загрузите исправленные документы и повторно отправьте заявку на проверку.
Где можно найти образец информационного письма?
Если на момент составления заявки на получение сертификата у вас нет СНИЛС и вы его никогда не получали — необходимо обратиться в отделение ПФР за регистрацией и открытием лицевого счёта с присвоением номера (СНИЛС). Следует обратить внимание, что с 01.04.2019 ПФР также прекращена выдача свидетельств обязательного пенсионного страхования (ламинированных карточек с указанием СНИЛС), в настоящее время ПФР должен утвердить документ, которым будет подтверждаться присвоение СНИЛС. Ранее выданные страховые свидетельства продолжают действовать.
Кроме того, в личном кабинете на сайте ПФР уже сейчас можно распечатать сообщение с подтверждением СНИЛС.
Если у вас есть сам номер СНИЛС — вы его можете подтвердить на первом шаге заполнения заявки.
На текущий момент информационное письмо не актуально — передам информацию, чтобы статью поправили.
Вы можете импортировать вашу подпись, если она подходит по техническим характеристикам для отправки отчетности через Эльбу. Полную информацию вы можете получить в технической поддержке.
Выпуск сертификата входит в стоимость тарифа. Отдельно доплачивать не нужно.
С технической точки зрения «железные» сертификаты для Эльбы и продуктов Контура могут работать в иных информационных системах, однако, мы не гарантируем его работоспособность где-либо, кроме продуктов, разработчиком которых мы являемся — т.е. сервисов Контура.
05.09.20198 г. была произведена оплата за электронную подпись 4900 ,00 рублей .
А вы мне шлете информацию заказать электронную подпись , Жду ответа
С Уважением, Екатерина
Оплата происходит тарифного плана в Эльбе, в стоимость которого включен выпуск электронной подписи. Однако, при продлении тарифа автоматический выпуск электронной подписи не происходит - срок ее действия 15 месяцев, по истечение которого вам нужно будет выпустить новую электронную подпись. При оплаченном тарифе в Эльбе это будет бесплатно. Выпустить электронную подпись вы можете с помощью задачи в разделе "Отчетность".
Если у вас возникнут вопросы, то можете обратиться в нашу службу поддержки в разделе "Помощь".
К сожалению, нам неизвестны условия получения сертификатов в других сервисах. У нас при выпуске сертификата необходимо удостоверить личность в сервисном центре, в соответствии с п.1.1. статьи 18 ФЗ-63. Брать с собой компьютер не требуется. Установить электронную подпись можно из дома по нашим инструкциями.
И что - теперь распечатывать заявление и ехать в сервисный центр ? Или каким-то др.способом воспользоваться можно ?
Да, к сожалению, нужно распечатывать заявление и обращаться в сервисный центр.
В общем случае нужно удостоверить личность в сервисном центре, так как этого требует федеральный закон 63-ФЗ.
Для более подробной консультации по вашему ИНН, пожалуйста, напишите нам в чат или позвоните на линию поддержки.
Да, пробный период включает в себя возможность выпуска сертификата электронной подписи.
Для того чтобы поменять сервисный центр, перейдите в заявку на Главной странице или в разделе «Отчетность» → «Выпустить электронную подпись». Нажмите «Выбрать другой сервисный центр» и укажите подходящий.
Вы сможете изменить сервисный центр через задачу по выпуску электронной подписи, когда статус заявки изменится на «Одобрена» или «Отклонена»
Задача по выпуску электронной подписи доступна пользователя на платном тарифе и на пробном периоде. Выпустить подпись можно бесплатно.
Если в сервисе включен ограниченный режим, то для выпуска подписи нужно оплатить тариф.
Да, если у вас активен тариф Эльбы (видно, что есть оплата сервиса, пусть и по акции/партнёрской программе), можно выпустить электронную подпись бесплатно из раздела "Отчётность" → "Актуальные задачи" → "Выпустить электронную подпись"
При изменении сервисного центра в задаче меняется только сам сервисный центр. Позвоните в тот сервисный центр, который выбрали в задаче, и согласуйте время встречи с ним.
Для наиболее точной консультации подскажите, пожалуйста, ваш ИНН (здесь, либо пришлите информацию в чат-на почту e@kontur.ru , указав ваш номер обращения 24580943).
1)В общем случае, если вы выпустили и установили электронную подпись Эльбы (работающую на флешке, либо в реестре компьютера), ничего выгружать не нужно — с технической точки зрения этого достаточно, чтобы работать на сайте ФНС с нашей подписью.
Но хочу заметить, что гарантировать работу электронной подписи мы можем только в наших сервисах.
2) К сожалению, через нас этого не сделать.
Получается, что в 2019 году вы были на ОСНО, в Эльбе на ОСНО работать и отправлять отчётность не выйдет, мы предназначены для спецрежимов.
Для решения этого вопроса и подбора подходящего сервиса для сдачи отчётности на ОСНО, пожалуйста, напишите нам, если вам актуально, указав тот же номер обращения 24580943.
Да, вы можете использовать подпись от Эльбы в сервисе Диадок. Для этого достаточно выполнить вход в сервис — https://www.diadoc.ru/ по сертификату от Эльбы.
При смене паспорта без внесения изменений в ФИО (например, изменение адреса регистрации ИП, получение нового паспорта по возрасту) электронную подпись менять не нужно, так как паспортные данные не содержатся в сертификате.
Когда подпись закончится и вы будете оформлять новую, то нужно будет загрузить скан нового паспорта. Сейчас ничего делать не требуется.
У меня ранее была электронная подпись от вас, а сейчас мне нужно ее просто перевыпустить. Заявление я создала, но не смогу прийти в сервисный центр лично, так как сейчас нахожусь не в РФ. Правильно понимаю, что доверенность на это действие я тоже выдать никому не могу и ситуация безвыходная?
Да, к сожалению, без подтверждения выпустить сертификат нельзя. Все подробности подтверждения вы можете обсудить с сервисным центром, который вы выбрали
Не возможно отправить отчёт!