После оплаты любого тарифа мы бесплатно выпустим для вас электронную подпись. С ней вы отправите отчёты почти с любого устройства с доступом в интернет. Чтобы получить электронную подпись, в разделе «Отчётность» перейдите в задачу «Выпустить электронную подпись» и выполните простую инструкцию.

Выберите удобный сервисный центр

Сервисный центр придётся посетить всего один раз, чтобы показать паспорт сотруднику, а потом лично подписать документы. Некоторые сервисные центры в крупных городах могут доставить документы прямо к вам в офис или домой.

Заполните личные данные

Нажмите на кнопку «Заполнить заявку». Вы попадёте в личный кабинет удостоверяющего центра, который выпустит для вас электронную подпись. 

Электронную подпись выпускают на индивидуального предпринимателя или директора ООО. Заполните данные паспорта и укажите номер СНИЛС. 

Если документов нет
Вместо паспорта приготовьте временное удостоверение личности.

Если вы впервые получаете страховое свидетельство, дождитесь его готовности и продолжите заполнять заявку. Если СНИЛС нет, его нужно получить в Пенисонном фонде. Без номера СНИЛС выпустить электронную подпись невозможно.

Проверьте данные и распечатайте заявление

Проверьте остальные данные, которые автоматически подтянулись из Госреестра. Если с момента создания формы в организации произошли изменения, реквизиты в заявке могуть быть неактуальными. Название и адрес организации можно исправить по кнопке «Обновить по данным из ФНС». 

Если краткое название фирмы больше 64 символов, оно не попадёт в запрос полностью. Придётся связаться с сервисным центром, чтобы изменить название в заявке.

Скриншот из личного кабинета

Если вы ИП и нашли ошибку в данных, обратитесь в сервисный центр. Его контакты — по ссылке над реквизитами организации. Сотрудник сервисного центра попросит документы с правильными реквизитами и исправит ошибку.

Если всё в порядке, распечатайте заявление.

Подпишите заявление и загрузите сканы документов

Подпишите заявление на выпуск электронной подписи, как в образце. Нужна подпись владельца сертификата ручкой с синими чернилами.

Отсканируйте или сфотографируйте подписанное заявление и паспорт. 

Мы автоматически проверяем данные по номеру СНИЛС, поэтому если ПФР подтвердит СНИЛС, скан карточки загружать не нужно. 

После загрузки всех файлов, смело нажимайте на кнопку «Отправить заявку». Удостоверяющий центр получит ваши документы и проверит их в течение 1-2 дней. Вы получите смс, когда всё будет готово.

Подпишите документы в сервисном центре

Как только заявку одобрят, свяжитесь с сервисным центром и договоритесь о том, чтобы приехать и подписать документы. Если сервисный центр доставляет документы курьером, определите время доставки.

Захватите с собой подписанное заявление и паспорт. Приехать в сервисный центр нужно лично: самому ИП или руководителю ООО. Представитель с доверенностью не сможет подписать документы и получить сертификат.

Если номер СНИЛС был подтвержден, приносить картчоку СНИЛС не нужно.

После оформления в сервисном центре, снова зайдите в раздел «Отчётность» в задачу «Выпустить электронную подпись». Осталось проверить реквизиты и установить электронную подпись по инструкции для Windows или инструкции для Mac

Если заявку отклонят, разберитесь в ошибках по кнопке «Исправить ошибки». Загрузите исправленные документы и повторно отправьте заявку на проверку.

Статья актуальна на