Бизнес-мероприятие — это возможность увеличить продажи. По данным Protoplan, 46 % респондентов после выставок делают покупки.

Но это не единственное преимущество. Участие в мероприятиях и встречах:

  • Повышает узнаваемость — бренда и сотрудников. В некоторых сферах клиенты часто приходят не по названию компании, а по имени специалиста.
  • Наполняет базу контактов. Собирайте визитки, чтобы затем развивать диалог и искать точки соприкосновения.
  • Улучшает нетворкинг. Ищите партнёров из своей сферы. Создавайте коллаборации, обменивайтесь опытом и совместно решайте проблемы.
!

Общайтесь с потенциальными клиентами, чтобы уточнить портрет целевой аудитории. Корректируйте рекламные кампании и повышайте эффективность маркетингового бюджета.

🎁
30 дней Эльбы в подарок

Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно.

Хочу попробовать

Зачастую организаторы мероприятий не устанавливают строгих ограничений для участников. Подберите подходящую выставку, свяжитесь с менеджером и выполните все инструкции.

Обычно список задач включает: 

  • сбор документов;
  • оплату участия;
  • подготовку стенда, образцов продукции и презентации.

При выборе мероприятия оценивайте:

  • ключевое направление — строительство, ИТ, мебельное производство и т.п.;
  • участников — крупные организации, малый бизнес или частных специалистов;
  • посетителей — есть ли среди них ваша целевая аудитория.

Уточняйте эти вопросы у менеджера. А если он затрудняется или вовсе отказывается ответить — это тревожный сигнал. Возможно, мероприятие организовано плохо. Есть риск впустую потратить рекламный бюджет.

За 2-3 недели до мероприятия начните рассказывать о своем участии в социальных сетях. Приглашайте подписчиков на личное общение. Лояльные клиенты на ярмарке — подспорье в привлечении новых покупателей.

Пакет документов зависит от сферы деятельности и характера мероприятия:

  • учредительные документы для заключения договора и оплаты;
  • рекламные материалы для PR и привлечения участников;
  • сертификаты и лицензии — например, о соответствии стройматериалов или продуктов питания государственным стандартам. 
!

Перечень документов спросите у менеджера. Иногда организаторы публикуют список на официальном сайте. 

Популярные бизнес-мероприятия в Москве:

1. Client Service Forum 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Стоимость участия от 34 900 руб., проходит ежегодно в июне-июле.

Польза: узнаете, как улучшить клиентский сервис в российском бизнесе, подружиться и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.

2. Project Management Forum 2022 | II Всероссийский форум по проектному управлению.

Стоимость участия — 47 900 руб., проходит ежегодно в июне-июле.

Польза: познакомитесь с кейсами и советами проджект-менеджеров и научитесь превращать проектный хаос в порядок. 

3. Blockchain Life 2022 | IX Международный форум по блокчейну, криптовалютам и майнингу.

Стоимость участия от 7590 до 49 490 руб., проходит ежегодно в августе-сентябре.

Польза: познакомьтесь с актуальными трендами криптоиндустрии и заведите полезные знакомства с экспертами.

4. World Content Market 2022.

Стоимость участия уточняйте у организаторов, проходит ежегодно осенью.

Польза: узнаете про актуальные тренды контент-маркетинга, изучите интересные кейсы и научитесь создавать убедительные тексты.

5. Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра».

Бесплатное участие, проходит ежегодно летом.

Польза: узнаете, как прокачать отдел продаж, познакомитесь с актуальными трендами и инструментами для колл-центров.

  1. Конференция, выставка и ярмарка — возможность увеличить продажи и завести полезные знакомства.
  2. Ежемесячно в Москве проходят десятки мероприятий для строителей, программистов, маркетологов и других специалистов.
  3. Для участия предоставляют документы, готовят стенд и презентационные материалы.

Статья актуальна на