Для чего малому бизнесу участвовать в ярмарках
Бизнес-мероприятие — это возможность увеличить продажи. По данным Protoplan, 46 % респондентов после выставок делают покупки.
Но это не единственное преимущество. Участие в мероприятиях и встречах:
- Повышает узнаваемость — бренда и сотрудников. В некоторых сферах клиенты часто приходят не по названию компании, а по имени специалиста.
- Наполняет базу контактов. Собирайте визитки, чтобы затем развивать диалог и искать точки соприкосновения.
- Улучшает нетворкинг. Ищите партнёров из своей сферы. Создавайте коллаборации, обменивайтесь опытом и совместно решайте проблемы.
Общайтесь с потенциальными клиентами, чтобы уточнить портрет целевой аудитории. Корректируйте рекламные кампании и повышайте эффективность маркетингового бюджета.
Как поучаствовать в бизнес-ярмарках
Зачастую организаторы мероприятий не устанавливают строгих ограничений для участников. Подберите подходящую выставку, свяжитесь с менеджером и выполните все инструкции.
Обычно список задач включает:
- сбор документов;
- оплату участия;
- подготовку стенда, образцов продукции и презентации.
При выборе мероприятия оценивайте:
- ключевое направление — строительство, ИТ, мебельное производство и т.п.;
- участников — крупные организации, малый бизнес или частных специалистов;
- посетителей — есть ли среди них ваша целевая аудитория.
Уточняйте эти вопросы у менеджера. А если он затрудняется или вовсе отказывается ответить — это тревожный сигнал. Возможно, мероприятие организовано плохо. Есть риск впустую потратить рекламный бюджет.
За 2-3 недели до мероприятия начните рассказывать о своем участии в социальных сетях. Приглашайте подписчиков на личное общение. Лояльные клиенты на ярмарке — подспорье в привлечении новых покупателей.
Какие документы нужны для участия
Пакет документов зависит от сферы деятельности и характера мероприятия:
- учредительные документы для заключения договора и оплаты;
- рекламные материалы для PR и привлечения участников;
- сертификаты и лицензии — например, о соответствии стройматериалов или продуктов питания государственным стандартам.
Перечень документов спросите у менеджера. Иногда организаторы публикуют список на официальном сайте.
Какие ярмарки и конференции посетить в Москве
Популярные бизнес-мероприятия в Москве:
1. Client Service Forum 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Стоимость участия от 34 900 руб., проходит ежегодно в июне-июле.
Польза: узнаете, как улучшить клиентский сервис в российском бизнесе, подружиться и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.
2. Project Management Forum 2022 | II Всероссийский форум по проектному управлению.
Стоимость участия — 47 900 руб., проходит ежегодно в июне-июле.
Польза: познакомитесь с кейсами и советами проджект-менеджеров и научитесь превращать проектный хаос в порядок.
3. Blockchain Life 2022 | IX Международный форум по блокчейну, криптовалютам и майнингу.
Стоимость участия от 7590 до 49 490 руб., проходит ежегодно в августе-сентябре.
Польза: познакомьтесь с актуальными трендами криптоиндустрии и заведите полезные знакомства с экспертами.
4. World Content Market 2022.
Стоимость участия уточняйте у организаторов, проходит ежегодно осенью.
Польза: узнаете про актуальные тренды контент-маркетинга, изучите интересные кейсы и научитесь создавать убедительные тексты.
5. Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра».
Бесплатное участие, проходит ежегодно летом.
Польза: узнаете, как прокачать отдел продаж, познакомитесь с актуальными трендами и инструментами для колл-центров.
Коротко о главном
- Конференция, выставка и ярмарка — возможность увеличить продажи и завести полезные знакомства.
- Ежемесячно в Москве проходят десятки мероприятий для строителей, программистов, маркетологов и других специалистов.
- Для участия предоставляют документы, готовят стенд и презентационные материалы.
Статья актуальна на