Частые вопросы / Как настроить интеграцию с Диадок

Как настроить интеграцию с Диадок

Интеграция Эльбы с Диадок помогает обмениваться документами с контрагентами онлайн без дублирования на бумаге. Документы имеют юридическую силу, будто подписаны от руки. Это супер удобно, экологично и быстро — не приходится ждать подолгу от контрагента подписанного акта или накладной.

Как настроить интеграцию

При первой отправке документа Эльба предложит войти в Диадок.Выберите сертификат на носителе или введите номер телефона, если используете подпись DSS.
А дальше — подписывайте и отправляйте документы из Эльбы.

Как отправить документ

В акте, накладной, договоре, УПД и счёте есть кнопка «Подписать и отправить документ через Диадок». Нажмите её — и контрагент получит документ.Для DSS сертификатов дополнительно появляется окно с просьбой подтвердить в течение 15 минут операции в приложении myDSS.

Если подписи нет в Эльбе, но есть в Диадоке — нажмите «Отправить в Диадок». Вам предложат перейти в сервис и подписать документ.

Как отправить документ в самом Диадоке

Когда перейдете в сервис, откройте раздел «Исходящие», там вы увидите свои документы. Откройте нужный и нажмите «Подписать и отправить».

Как отправлять документы пачками

Для этого выберите их в списке и нажмите «Подписать и отправить через Диадок». Выбрать и отправить только один документ тоже можно, заходить в него не обязательно.Если отправка удалась, то в разделе «Документы» → «Исходящие» в верхней части над списком документов появится надпись «столько-то документов отправлено через Диадок».

Кому можно передавать документы

Контрагент может и не работать в Диадоке. Главное, чтобы у него был сервис с электронным документооборотом. Такие контрагенты будут с пометкой «Роуминг». А если он пользуется Диадоком и ещё другим, то можно выбрать ящик получателя — роуминговый или обычный.

Если вы тоже пользуетесь не Диадоком, а другим сервисом, можно скачать акты, накладные и УПД в формате xml и загрузить в ваш сервис.