Частые вопросы   Как работать с электронной подписью DSS

Как работать с электронной подписью DSS

Как установить подпись в приложение myDSS

  1. Проверьте, что у вас на телефоне есть приложение myDSS. Если нет — скачайте его в AppStore или Play Маркет. Зайдите в личный кабинет и выберите из списка подпись, которую хотите установить в приложение. Ориентируйтесь на ФИО человека и дату действия сертификата.
  2. Зайдите в личный кабинет и выберите из списка подпись, которую хотите установить в приложение. Ориентируйтесь на ФИО человека и дату действия сертификата.
  3. Нажмите на кнопку «Настроить приложение myDSS» и выполняйте пошаговую инструкцию: отсканируйте QR-код, введите код активации и сохраните ключ.

Что делать, если забыл пароль от подписи в приложении

Восстановить пароль нельзя. Чтобы снова работать с подписью, удалите ключ из приложения и заново его установите.

Чтобы удалить ключ, зайдите в приложение myDSS → Управление ключами. Нажмите три точки на карточке ключа, пароль от которого забыли → Удалить ключ. Восстановите ключ по инструкции.

Как подписать и отправить отчёт

  1. В Эльбе нажмите «Подписать и отправить». Появится лайтбокс с инструкцией и отсчётом времени, которое даётся на подписание. Не закрывайте лайтбокс, если не хотите отменять отправку отчёта.
  2. Зайдите в приложение myDSS и в разделе «Подтвердить операции» нажмите «Подтвердить».

Лайтбокс закроется сам, когда Эльба получит информацию о подтверждении. Обычно на это уходит несколько секунд. Отправленный отчёт вы увидите в разделе «Отправленные отчёты».

Что делать, если есть неподтверждённая операция в приложении

Вы пытаетесь подписать отчёт и видите лайтбокс о том, что у вас в приложении есть неподтверждённая операция. Это значит, что за последние 15 минут вы уже пытались отправить отчёт или другую документ, но не подтвердили его отправку в приложении. Первая операция ждёт вашего решения — подтвердить или отказаться от отправки. Пока этого не произойдёт, вторая операция не сможет отправиться. Примите решение по первой операции или подождите 15 минут, пока она сама не пропадёт из приложения. Затем заново нажмите «Подписать и отправить в Эльбе».

Как отменить отправку отчёта

Если вы уже нажали «Подписать и отправить» в Эльбе и после этого передумали, откажитесь от подтверждения в приложении myDSS. Если вы нажмёте «Отменить отправку» в Эльбе, то отчёт не отправится, но операция останется в приложении. Дождитесь, пока она пропадёт сама в течение 15 минут, или отклоните её в приложении.

Что делать, если нет интернета на телефоне

Без интернета отправить отчёт не получится. Если в течение 15 минут после того, как вы нажали «Подписать и отправить» в Эльбе, доступ в интернет появился, запрос на подтверждение придёт в приложение. Если прошло больше 15 минут, нужно дождаться, пока появится интернет, и отправить отчёт из Эльбы заново.

Можно ли пользоваться подписью с двух разных телефонов

Да, на каждый телефон можно установить подпись по инструкции. Но уведомление о новой операции будет приходить на тот телефон, на котором последнем сохранили подпись. При этом на каждом телефоне можно будет самому запросить, есть ли неподтверждённые операции.

Что делать, если потерял телефон или удалил приложение

Скачайте приложение myDSS в AppStore или Play Маркет и установите в него ключ по инструкции. Важно: чтобы войти в личный кабинет, нужен доступ к старому номеру телефону. Если доступа нет, придётся сменить номер в личном кабинете — для этого нужно подать заявление на бумаге в сервисный центр.