Частые вопросы   С чего начать

С чего начать

1. Выпустите электронную подпись в разделе Отчётность. Без неё вы не сможете отправлять отчёты через интернет или сверяться с налоговой. 

 

Как выпустить электронную подпись

Выпустить электронную подпись — значит отправить заявку со сканами документов, удостоверить личность в сервисном центре и получить одобрение по итогу. После — нужно установить подпись на компьютер. 

Как установить электронную подпись на Windows

Как установить электронную подпись на носителе на MacOS

Как установить электронную подпись без носителя на MacOS

2. Заполните раздел Реквизиты — так вы настроите Эльбу под себя.

3. Настройте уведомления в разделе Настройки и оплата → Настройка сервиса. Чтобы получать от Эльбы напоминания об оплате налогов и сдаче отчётов, о важных изменениях в законах и сервисе. Пишем не много и по делу.

4. Скачайте наше мобильное приложение для iOS и Android. Оно помогает решать бизнес-задачи на ходу: следить за деньгами, создавать счета и акты и отправлять их клиентам, где бы вы ни находились.

5. Почитайте, как работать в Эльбе на вашей системе налогообложения.