Коды ОКВЭД для услуг маркетинга и рекламы

Регистрируя в налоговой маркетинговое или рекламное агентство, предприниматель выбирает и указывает в заявлении о регистрации подходящий основной код из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). От него зависит класс страхового риска и тариф взносов на травматизм, которые работодатель платит за сотрудников.

Чаще всего маркетологи выбирают коды из 73 группы ОКВЭД — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка. Ещё часто останавливаются на 63 группировке — Деятельность в области информационных технологий.

Стоит помнить, что в заявлении на регистрацию можно указать только те коды, которые состоят из четырёх и более цифр.

Кроме основного кода, можно добавить и дополнительные. Предприниматель вправе сделать это при регистрации бизнеса или позже, например, при расширении круга услуг. Ограничений на количество дополнительных кодов ОКВЭД нет.

Вам подходят

okved-side-banner-icon Бесплатно подберём коды ОКВЭД и зарегистрируем бизнес Начать
Новым ИП – год онлайн-бухгалтерии бесплатно Попробовать Эльбу
kontur-bank-star

Бесплатно подберём коды ОКВЭД и зареги­стрируем бизнес

Контур поможет собрать все документы и открыть ИП без визита в налоговую
Перейти в сервис
kontur-bank-star
16+ Реклама. АО «ПФ «СКБ Контур». ОГРН 1026605606620. 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А