Регистрируя в налоговой маркетинговое или рекламное агентство, предприниматель выбирает и указывает в заявлении о регистрации подходящий основной код из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). От него зависит класс страхового риска и тариф взносов на травматизм, которые работодатель платит за сотрудников.
Чаще всего маркетологи выбирают коды из 73 группы ОКВЭД — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка. Ещё часто останавливаются на 63 группировке — Деятельность в области информационных технологий.
Стоит помнить, что в заявлении на регистрацию можно указать только те коды, которые состоят из четырёх и более цифр.
Кроме основного кода, можно добавить и дополнительные. Предприниматель вправе сделать это при регистрации бизнеса или позже, например, при расширении круга услуг. Ограничений на количество дополнительных кодов ОКВЭД нет.