Вернуться в блог

Новые шаблоны документов ждут ваших лайков!

Закончился первый месяц 2014 года, остался позади первый отчетный период, а мы вновь готовы порадовать вас первыми обновлениями. Не так давно мы добавили возможность оценивать отдельные функции и разделы сервиса. Эта возможность придется весьма кстати — в минувшую пятницу мы проснулись пораньше и как следует обновили раздел «документы». Ждем ваших «лайков», «дизлайков» и комментариев!

Документы на каждый день

Возможность создавать документы была в нашей системе практически с момента запуска. Мы периодически добавляли к стандартному набору первички что-нибудь новое — так в системе появились договоры и счет-фактуры. Однако, предпринимательская кухня порой полна самых неожиданных и экзотических документов, да и в стандартную накладную иногда необходимо добавить что-нибудь авторское. Чтобы вы, наконец, смогли перенести всю бюрократию в облако, мы добавили в систему новый раздел — «Шаблоны документов».

Как это работает

Этот раздел позволяет работать с любыми документами. Достаточно открыть в Ворде один из шаблонов, которые вы используете в своем делопроизводстве, добавить простые переменные в тех местах, где должны быть различные реквизиты, а затем сохранить в формате.docx и загрузить получившийся документ в систему. В дальнейшем вы сможете создавать документы на основании этого шаблона прямо из системы, при этом ваши реквизиты и реквизиты выбранного контрагента будут подставляться автоматически.

Звучит немного запутанно, но на практике работает очень просто. Редактировать вордовские документы умеет практически каждый, а список переменных, которые вы можете использовать, всегда можно подсмотреть прямо в сервисе.

С чего начать

Перейдите в раздел «Шаблоны», нажмите на кнопку «Создать новый шаблон», введите название и выберите тип документа. Скачайте один из предложенных нами шаблонов, отредактируйте один из документов, который вы уже используете, или создайте совершенно новый с чистого листа, используя наши переменные.

Нажмите на кнопку «Выберите файл с шаблоном» и загрузите получившийся документ (в формате.docx) в систему. Загруженный вами шаблон будет отображаться в списке документов в разделе «Шаблоны» под тем именем, которое вы ему присвоили. Также вы сможете выбрать этот шаблон при создании документа из соответствующего раздела.

На выходе вы получите авторский документ, в который система автоматически подставит все необходимые реквизиты.

Лайки и отзывы

Мы очень любим получать отзывы и используем для этого все доступные способы: вы можете позвонить нам, написать в почту, соцсети, чат, прокомментировать статью в блоге или даже прийти в наш офис и поговорить о наболевшем. Однако, у занятых людей, коими безусловно являются наши пользователи, не всегда находится для этого лишнее время. Теперь вы можете оценить ту или иную функцию, раздел или страницу нашей системы, потратив всего пару секунд. Просто поставьте лайк или дизлайк и напишите короткий комментарий.

Лайки и дизлайки привязываются к конкретной странице системы, поэтому мы сможем быстро собрать статистику и выявить слабые и сильные места того или иного решения. Это поможет нашим дизайнерам, интерфейсологам и разработчикам сделать интерфейс проще, а функциональность — богаче и полезней.

Предлагаем воспользоваться этой обновкой уже сейчас и рассказать нам, что вы думаете об обновленном разделе «Документы». Будем рады вашим оценкам:)

PS: за первые дни работы нашего «лайкомера» пользователи оставляли не только оценки и отзывы, но и задавали кучу вопросов по бухгалтерии и работе в системе. Хотим уточнить, что эта функция нужна для сбора отзывов и выявления недоработок и сложностей в интерфейсе. Если вы хотите быстро получить ответ на возникший вопрос, лучше задать его по почте, телефону, или в чате с онлайн-консультантом.

84 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Эдуард 3 февраля 2014, 14:12
    Спасибо за нововведение!
    Подскажите, на тарифе "Эконом" доступно для создания 5 документов в месяц или всего?
    Ответить
  • негатив 3 февраля 2014, 17:21
    мну всё это не надо.. а просто сдать деклорацию, и заставляют заплатить 2000 рублей ...
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:57
      Ну почему же заставляют? Нет в законодательстве такого пункта, который бы обязывал малый бизнес отчитываться только через интернет (за исключением декларации по НДС, но она есть далеко не у всех) и, тем более, через наш сервис.
      Ответить
      • гость 5 февраля 2014, 14:27
        если 2 рубля заплачу в марте, у меня тариф будет действовать до марта 15 года (сдам 2 декларации) или 1 января 15 года ( 1 декларация)? Нотариуса у нас нет , и вертолёт не частый гость ..
        Ответить
        • Afonin Dima 5 февраля 2014, 17:06
          Тариф будет действовать календарный год. То есть до марта 2015 при оплате в марте 2014.
          Ответить
  • Алексей 3 февраля 2014, 18:25
    Отличное нововведение :) Но для ИП в списке замен как минимум не хватает {Св-во о рег-ции} и {Дата рег-ции}., при этом они есть при создании документа, а тут просто забыли добавить?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:14
      Возможно, в будущем добавим что-то вроде произвольных переменных. А то на все у нас места и фантазии не хватит. Спасибо! : )
      Ответить
      • Алексей 4 февраля 2014, 21:55
        Так это же стандартные переменные (к тому же обязательные для ИП), они уже есть при редактировании документов, странно что про них забыли. Все же надеюсь что добавите в ближайшее время.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 февраля 2014, 13:19
          А речь идет о таких переменных для контрагента?
          Ответить
          • Алексей 5 февраля 2014, 13:34
            У ИП в договоре идет формулировка "... {ФИОИП}, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице {ВЛице}, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации №{Свидетельство} от {Дата}" (и в реквизитах тоже самое). Если контрагент тоже ИП, то ему эти два поля также будут нужны.
            Ответить
            • Afonin Dima 5 февраля 2014, 17:05
              В случае с собственными реквизитами это такие не переменная — эту инфу можно сразу добавить в шаблон на этапе создания. А для контрагентов у нас подобного реквизита нет на данный момент просто, соответственно, не из чего подставлять в шаблон : (
              Ответить
              • Алексей 8 февраля 2014, 15:40
                Добрался до "попробовать в деле" и вообще разочаровался: ни шаблон ни созданный документ нельзя редактировать в стандартом редакторе => нельзя ни добавить необходимые данные ни исправить ошибки.

                В то же время, можно создать в редакторе обычный договор со всеми нужными данными и использовать его как шаблон создавая копии. Получится гораздо удобнее чем эти кривые шаблоны :(
                Ответить
                • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:12
                  На данный момент это действительно так. Если бы мы взялись реализовать сразу шаблонизатор и прикрутит к нему визредактор, пришлось бы ждать релиза еще пару месяцев. Будем думать, как всё это совместить.
                  Ответить
  • Гость 4 февраля 2014, 01:09
    А сделайте пожалуйста, чтобы можно было еще заменит наименование в фактурной части таблицы, мне в части счетов, там логичнее подставить просто "Наименование", чем товары или услуги.
    т.к. чаще всего у меня там лицензии на ПО.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:14
      Подумаем, как это можно сделать. Пока не представляем, если честно : )
      Ответить
  • dercar 4 февраля 2014, 02:30
    охуительно!
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:48
      Восхитительно! Спасибо : )
      Второй коммент не буду публиковать, с вашего разрешения : )
      Ответить
  • Дмитрий 4 февраля 2014, 06:57
    Круто! Спасибо за шаблоны! Давно ждал. Теперь буду переносить все счета и акты из БизнесПака 7, чтобы полноценно вести документы в Контуре.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:51
      Вот это отрадно! Будем стараться, чтоб сделать еще проще и удобней : )
      Ответить
  • Алексей 4 февраля 2014, 11:30
    В последнее время бухгалтера стали требовать для налоговой отчеты о оказанных услугах. В частности за продвижение, поддержку сайта.
    Хотелось бы иметь возможность вместе с обычными документами сохранять в системе и отчеты.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:10
      А вы не интересовались, зачем им это? Налоговой, обычно, не нужны эти документы в случае с малым бизнесом : )
      Ответить
  • Катерина 4 февраля 2014, 11:46
    А сколько шаблонов на Люксе можно сделать?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:11
      Люкс — это тарифный план Профи-версии. Эта новость и само обновление касаются только Легкой версии.
      Ответить
  • Гость 4 февраля 2014, 11:47
    --Новые шаблоны документов ждут ваших лайков--

    А слово "лайк" это уже вошло в словари русского языка и что-то означает? или вы просто как к собакам обратились - полайте если нравится.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:12
      Можете поставить нам дизлайк за плохое поведение и неуважение к великому и могучему : )
      Ответить
  • Сергей 4 февраля 2014, 12:19
    Все супер! Очень удобно! Мне только не хватает пару слов для автоматической замены. Пример таков. Я в договоре указываю сумму так {СуммаДокумента} и мне еще нужно указать, предоплату и остаток. Было бы сдорово если бы Вы додумали это направление. Мне кажется я не один такой, кому это нужно! Ну или же пару форм, что бы была возможность добавлять свободный текст. Тогда бы я смог вписать это сам. ))) Возможно это?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:13
      Сергей, мы уже думаем о возможности добавления произвольных переменных. Пока еще не решили, когда за это возьмемся, но есть ощущение, что многим действительно будет очень полезно. Спасибо за комментарий : )
      Ответить
  • Катерина 4 февраля 2014, 13:43
    Скажите, пожалуйста, сколько можно в месяц на Премиуме документов создавать? Предыдущий вопрос почему-то игнорируется???
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:13
      Количество документов на «Премиуме» не ограничено.
      Ответить
  • Антон Пупкин 4 февраля 2014, 18:17
    Здорово. Ждем-с скидок по каждому из клиентов, чтобы автоматом пересчитывались цены при выставлении счета.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:09
      Постараемся взять в разработку как можно скорее : )
      Ответить
      • Гость 14 февраля 2014, 10:56
        да, скидки очень хочется.
        А то приходится сохранять счет в Word, добавлять колонки... вобщем изощряться...
        Ответить
  • Александр 4 февраля 2014, 23:12
    Я давно пользуюсь Легкой (УСН) и Профессиональной версией (для ОСНО). Когда сделаете такую же удобную и красивую Про версию? :)
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:56
      Это непростая задача, к сожалению. Мы специально не пускаем в Легкую множество возможностей и настроек, которые периодически хочется реализовать. Тысяча простых функций делают простую систему сложной. А в случае с Профи без большого количества функций не обойтись. Но мы будем стараться : )
      Ответить
  • Серж 5 февраля 2014, 09:51
    А когда уже будет привязка актов или накладных к счету?
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:40
      В прошлом году наш фокус сильно рассеивали всякие штуки, вроде бухучета, нотариальных доверок, НДСа и прочих законодательных перепитий. Кажется, что в этом году такого не будет — всё успокоилось. Поэтому, 2014 станет годом «Бизнеса». Мы хотим серьезно улучшить весь раздел. То, о чем вы говорите, тоже есть в ближайших планах.
      Ответить
  • dercar 5 февраля 2014, 11:03
    Недавно начал параллельно работать в Профи-версии, так как нужна контора с НДС.
    Я хочу сказать, что Эльба и Профи - земля и небо просто.
    Начиная от элементарной выгрузки платёжек в банк - профи не поддерживает пакетной выгрузки одинм файлом и ты как дурак должен десять платёжек подгружать отдельно и нет мануала по работе с сервисом. Есть прочное ощущение, что сервисы делают две разные команды, которые между собой никогда не общаются. Может враждуют. И команда профи реально ориентирована на бухгалтеров и основная их цель - создать сервис, который бы максимально оправдывал деятельность этих людей (долгую и сложную).
    __
    Поддерживаю добавление произвольных переменных.
    Спасибо за долгожданную доверенность М-2
    И мечтаю, чтобы вы сделали в разделе "Договора" возможность подгружать сканы или word/pdf договоров составленных контрагентами (типа как у вас сделанны входящие док-ты). Бывает очень полезно иметь быстрый доступ к текущим договорам. Я юзаю сейчас для этого Dropbox, чтоб везде иметь возможность быстро что-то глянуть (условия договора, сроки, стоимость). Видел в каком-то сервисе (ассистент, что ли) они интегрировали для этих целей ГуглДиск.
    А так - на сегодняшний день Эльба устраивает меня на 100%
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:58
      Всё, что вы описали, очень недалеко от правды. Мы, конечно, не враждуем и общаемся довольно тесно, но Легкая и Профи — это правда две разные команды. Ну и про то, что Профи ориентируется на бухгалтеров — тоже истина.

      Про «диск» для документов идея очень давно звучит. Попробую еще раз убедить команду. По-моему, крутая штука : )
      Ответить
  • Mamontov Andrey 5 февраля 2014, 12:41
    Супер, до этого большого смысла редактор не имел, сейчас то что надо! Пожалуйста, в следующую итерацию прикрутите возможность автоматического выставления счетов (ежемесячные фиксированные платежи по договору).
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:56
      Вы не поверите, но у нас уже готов интерфейс для автоматического создания повторяющихся документов (на днях писал для него текст). Появится совсем скоро : )
      Ответить
  • Водопьян Виктор 5 февраля 2014, 16:16
    "НДС" - добавили, надо бы добавить "НДСпрописью", а то вроде как смысла нет в простой записи "НДС".
    Ответить
  • Серж 5 февраля 2014, 20:30
    Еще проблема, но по не обновлению. Когда в документах задаешь период, выскакивает календарь который загораживает кнопку "распечатать". А так же не удобно что нельзя выбрать документы разных контрагентов и пачкой отправить на печать.
    Ответить
    • Afonin Dima 6 февраля 2014, 13:10
      Да, знаем про такой баг. Поправим : )
      А про разных контрагентов — не понял. Можно ведь любые документы отметить галкой в списке и пустить пакетно на печать.
      Ответить
  • Сергей 6 февраля 2014, 10:31
    Может это не в тему, но Я бы еще хотел возможность создавать группы в разделе "Клиенты и поставщики" Я бы отдельно сделал группу "Клиенты" и отдельно "Поставщики" или разделил бы клиентов по видам покупаемых товаров. Например папка с клиентами "окна", "натяжные потолки" и тд. Также возможность переносить самих клиентов из группы в группу. (как на телефоне контакты) Можно сделать подсчет клиентов в группе. Например группа "натяжные потолки (150), где (150) это количество добавленных в нее клиентов" мне бы было очень удобно и все видно. Думаю это не сложно сделать! Буду очень признателен, да и не только я, если вы возьмете это в разработку как можно быстрее! А так все супер, большое спасибо!!!
    Ответить
    • Afonin Dima 6 февраля 2014, 13:05
      Да, про это мы тоже давно думали. Вероятно, займемся этой задаче в рамках улучшайзинга раздела «Бизнес». Спасибо : )
      Ответить
  • Рустам 6 февраля 2014, 14:06
    Добрый день, а когда введут шаблоны на Профи версию?
    Ответить
    • Kutovaya Katya 6 февраля 2014, 15:20
      Рустам, к сожалению, пока не могу ничего сказать по срокам.
      Ответить
  • Гость 6 февраля 2014, 15:07
    КЛАСС!!!!!!!
    Ответить
  • Павел 7 февраля 2014, 11:22
    Приложение очень классное, но в колонтитулах теги не работает к сожалению(
    Ответить
    • Afonin Dima 8 февраля 2014, 13:29
      Да, в колонтитулах действительно не работает. А вам какую информацию хотелось бы подставлять в колонтитулы?
      Ответить
      • Павел 8 февраля 2014, 13:59
        Информацию можно поставить какую угодно, но например я часто использую в колонтитулах: номер договора и название организации. Бывает, что и логотип.
        И еще такой вопрос. Будет ли реализовано вставка тегов, которые заполняются при создании договора. Например: в договоре указан срок его выполнения, и что бы не указывать его вручную сделать тег в договоре, и указывать срок перед формирование договора.
        Ответить
        • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:21
          Понял. Обсудим это дело. Многие просят инфу в колнтитулах : )
          Ответить
  • Елена 9 февраля 2014, 20:46
    Только начала изучать возможности системы, поэтому установила сразу несколько сервисов. Лайт-версия понравилась больше всех (небольшое ООО без сотрудников, директор сам себе бухгалтер :)). Может позже буду разбираться и в Профи. Навскидку сразу же возникло несколько вопросов (в результате сравнения с конкурентами и вообще):
    1. Будет ли функционал, связанный с агентскими договорами (очень многие работают по этой схеме)?
    2. Продолжаете ли вы рассматривать возможность создания структуры документов, когда к договору привязывается счет и прочие документы?
    3. Либо я пока не разобралась, либо для организаций, оказывающих услуги, а не продающих товары, все продумано гораздо хуже?

    А вообще спасибо вам!
    Ответить
  • Гость 10 февраля 2014, 12:02
    Ура! Свершилось! Спасибо, за то, что решили наше давнее желание - очень не хватало нам в программе 1 документа, который проходил при каждой сделке Акт предоставления прав. Сейчас сверстала и добавила в свои шаблоны - очень удобно! Ещё раз спасибо! Скажите, а вставить поле в котором будет ссылка на номер и дату связанного документа возможно или это пока космос (т.е. например, в вышеупомянутом акте я хочу сослаться на ранее выставленный счет, по которому в акте осуществляется отгрузка)? С нетерпением жду ответа!
    Ответить
    • Afonin Dima 10 февраля 2014, 18:29
      Спасибо за отзыв!
      Связь между документами, созданными по шаблонам, появится тогда же, когда и для простых документов. А над этим мы уже работаем : )
      Ответить
  • Gusev Valentin 10 февраля 2014, 20:14
    Очень помогло бы, если добавили возможность создавать шаблоны документов в которых можно было бы редактировать тело документа также как в договоре.

    Кейс:
    У нас договор с клиентами рамочный, а все работы идут по приложениям к договору.

    Каждое приложение соответствует определенному типу работ:
    - проектирование (Приложение №1)
    - дизайн-концепция (Приложение №2)
    - дизайн (Приложение №3)
    - программирование и т.д, (Приложение №4)

    Если бы для каждого приложения я смог бы сделать шаблон, в котором мог бы вносить небольшие изменения как в договоре, через текстовый редактор, то Вашей системе цены бы не было)))
    Вы бы закрыли для нас документооборот, и как мне кажется для большой части компаний малого бизнеса - документооборот огромная головная боль, которую вы способны решить. И уже за это хочется пользоваться.

    Наш документооборот из-за не возможности пока вписать приложения, не удается перенести пока в Эльбу, хотя очень хочется.

    Спасите нас) Спасибо за Ваш продукт, очень хороший интерфейс)
    Ответить
    • Алексей 10 февраля 2014, 20:33
      Сейчас нужное вам можно реализовать создав договор через редактор, и потом просто копировать его, изменять и сохранять - это работает, и это гораздо удобнее чем текущая обрезанная реализация.

      ЗЫ: ТП на предложение реализовать возможность создания шаблонов на основе редактора ответила что: "В ближайшее время такое изменение не планируется. Вы можете оставить это пожелание по ссылке: "техподдержка"-"чего не хватает?"" :(
      Ответить
      • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:10
        Пока действительно нет понимания, как реализовать это таким образом, чтобы вся остальная работа не встала. Мы уже однажды делали визуальный редактор. В итоге потратили очен много времени и с ним у пользователей было очень много проблем. Когда мы придумаем, как это нормально реализовать — всенепременно займемся. Но это займет некоторое время.
        Ответить
        • Александр 11 февраля 2014, 21:53
          Подскажите, а в шаблонах есть возможность исправлять {Фактурную часть}. Спасибо.
          Ответить
  • гость 13 февраля 2014, 08:56
    Кто-нибуть подскажите : можно ли включить комуналку в расходную часть УСН доходы - доходы 10% ?
    Ответить
  • Алекс 19 февраля 2014, 11:06
    Ребята, доделывайте профи и думайте не только о бухгалтерах….
    Согласен с предыдущими комментами -
    Все удобные функции Легкой по любому должны быть в Профи (выгрузка платежек)
    Мы с партнерами пользуемся Легкой, но кое-что приходится делать в Профи - но при ее упоминании наша бухгалтер матерится, а она, заметим, - хрупкая и красивая девушка :) Что-то надо менять! Мануалы нужны всегда! Команду, которая делает Профи - взбодрить!
    Ответить
  • Константин 20 февраля 2014, 11:51
    Только у меня поле {НаименованиеБанка} в готовом документе прописывается жёлтым цветом и куда-то пропадает город?
    Ответить
    • Константин 20 февраля 2014, 11:59
      И в полях {ИННКонтр} и {КППКонтр} пропадает "ИНН" и "КПП"?
      Ответить
    • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 12:04
      В документе, который на компьютер скачивается из шаблонов - так подсвечено и будет. Этот документ необходимо отредактировать в соответствии с надобностью, возможно вставить переменные, и потом его в сервис загрузить, чтобы на место переменных автоматически данные подставлялись. Или где-то в другом месте подсвечено?
      Насчет города - поясните, пожалуйста. Где он пропал?
      Ответить
      • Константин 20 февраля 2014, 12:08
        Шаблон отредактировал, загрузил и в готовом счёте получаю ФИЛИАЛ "ГУБЕРНСКИЙ" ОАО БАНК "ОТКРЫТИЕ"(на жёлтом фоне) вместо ФИЛИАЛ "ГУБЕРНСКИЙ" ОАО БАНК "ОТКРЫТИЕ", Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
        Ответить
        • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 12:15
          Можете прислать на электронную почту [email protected] (в теме достаточно указать 1014) отредактированный шаблон и документ готовый, который получился. Такого быть не должно.
          Ответить
  • Серж 20 февраля 2014, 12:33
    Добрый день! Не получается создать свой шаблон счета. Мне надо после столбца "товары, работы услуги" добавить еще один столбец.
    Ответить
    • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 13:58
      Такое редактирование делается в после скачивания шаблона на компьютер средствами Word'а. Потом можно переменные подставить, куда нужно.
      Ответить
      • Серж 20 февраля 2014, 14:01
        Я так и делал, в шаблон в ворде добавил новый столбец, загрузил, но при создании счета, нет полей, есть выбор только контрагента и название заказа...
        Ответить
        • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 14:09
          Нужно посмотреть, что там сформировалось и как редактировалось. Сможете прислать на электронную почту [email protected] отредактированный шаблон и документ готовый, который получился? В теме можно поставить 1014.
          Ответить
  • Константин 4 марта 2014, 09:56
    Обратил внимание: в подписи документов проставляются {ФИОДляПодписи} и {ФИОКонтрДляПодписи}, но в разных форматах - И. И. Иванов и Петров П. П. соответственно. Зеркальное отображение инициалов может, конечно, и прикольно, но, ИМХО, не в данном случае.
    Ответить
  • Серж 17 марта 2014, 13:42
    Господа поправьте мелкие глюки:
    1- при выставлении счета на основе другого, дата иногда ставиться не корректной. Например сегодня делал счет на основе счета от 14 марта, в новом дата поставилась от 7 марта.
    2- Я для каких то клиентов делаю счет, для каких то счет договор, т.к. они постоянный то делаю на основе ранее выставленного, так вот если перед эти я кому-то делал просто счет, а потом выставляю новый счет на основе счет-договора, то новый документ указывается как счет и наоборот, если делал счет-договор, а потом дублирую счет, то выставляется счет-договор.
    Ответить
  • Игорь. 26 марта 2014, 19:31
    Здравствуйте!
    А как нибудь решили проблему: если наименование товара в документе не входит в поле из-за своей длины, то в готовом док-те оно так и выглядит - "обрезанное", хотя в режиме создания работает прокрутка.?
    Ответить
  • Гость 2 июля 2015, 17:33
    было бы хорошо, если можно было в планировщике прописывалось автоматом такие то услуги за "такой то месяц"!!!
    Ответить
  • Гость 6 августа 2015, 12:34
    жаль шаблонов мало((((
    Ответить
  • Гость 30 августа 2015, 16:53
    Если бы можно было еще делать шаблон для фактурной части, было бы здорово. Ее не возможно изменить сейчас.
    Ответить
  • Денис 17 декабря 2015, 02:04
    Здравствуйте!
    Не нашел список слов на автозамену.
    Мне необходимо в договоры добавить адрес электронной почты свой и контрагента.
    Ответить
    • Антон Езуб 18 декабря 2015, 11:15
      Добрый день!
      Список слов на автозамену можно скачать при создании своего шаблона.
      Для этого перейдите в Документы -> Шаблоны и нажмите там на кнопку "Добавить свой шаблон". На втором шаге вы увидите ссылку в тексте "специальные слова", при клике на нее сохранится файл со списком слов.
      Ответить
  • Андрей 20 июля, 09:31
    Добрый день!
    В фактурной части крайне не хватает столбца с артиклем.
    Спасибо
    Ответить

Блог /

Новые шаблоны документов ждут ваших лайков!

Закончился первый месяц 2014 года, остался позади первый отчетный период, а мы вновь готовы порадовать вас первыми обновлениями. Не так давно мы добавили возможность оценивать отдельные функции и разделы сервиса. Эта возможность придется весьма кстати — в минувшую пятницу мы проснулись пораньше и как следует обновили раздел «документы». Ждем ваших «лайков», «дизлайков» и комментариев!

Документы на каждый день

Возможность создавать документы была в нашей системе практически с момента запуска. Мы периодически добавляли к стандартному набору первички что-нибудь новое — так в системе появились договоры и счет-фактуры. Однако, предпринимательская кухня порой полна самых неожиданных и экзотических документов, да и в стандартную накладную иногда необходимо добавить что-нибудь авторское. Чтобы вы, наконец, смогли перенести всю бюрократию в облако, мы добавили в систему новый раздел — «Шаблоны документов».

Как это работает

Этот раздел позволяет работать с любыми документами. Достаточно открыть в Ворде один из шаблонов, которые вы используете в своем делопроизводстве, добавить простые переменные в тех местах, где должны быть различные реквизиты, а затем сохранить в формате.docx и загрузить получившийся документ в систему. В дальнейшем вы сможете создавать документы на основании этого шаблона прямо из системы, при этом ваши реквизиты и реквизиты выбранного контрагента будут подставляться автоматически.

Звучит немного запутанно, но на практике работает очень просто. Редактировать вордовские документы умеет практически каждый, а список переменных, которые вы можете использовать, всегда можно подсмотреть прямо в сервисе.

С чего начать

Перейдите в раздел «Шаблоны», нажмите на кнопку «Создать новый шаблон», введите название и выберите тип документа. Скачайте один из предложенных нами шаблонов, отредактируйте один из документов, который вы уже используете, или создайте совершенно новый с чистого листа, используя наши переменные.

Нажмите на кнопку «Выберите файл с шаблоном» и загрузите получившийся документ (в формате.docx) в систему. Загруженный вами шаблон будет отображаться в списке документов в разделе «Шаблоны» под тем именем, которое вы ему присвоили. Также вы сможете выбрать этот шаблон при создании документа из соответствующего раздела.

На выходе вы получите авторский документ, в который система автоматически подставит все необходимые реквизиты.

Лайки и отзывы

Мы очень любим получать отзывы и используем для этого все доступные способы: вы можете позвонить нам, написать в почту, соцсети, чат, прокомментировать статью в блоге или даже прийти в наш офис и поговорить о наболевшем. Однако, у занятых людей, коими безусловно являются наши пользователи, не всегда находится для этого лишнее время. Теперь вы можете оценить ту или иную функцию, раздел или страницу нашей системы, потратив всего пару секунд. Просто поставьте лайк или дизлайк и напишите короткий комментарий.

Лайки и дизлайки привязываются к конкретной странице системы, поэтому мы сможем быстро собрать статистику и выявить слабые и сильные места того или иного решения. Это поможет нашим дизайнерам, интерфейсологам и разработчикам сделать интерфейс проще, а функциональность — богаче и полезней.

Предлагаем воспользоваться этой обновкой уже сейчас и рассказать нам, что вы думаете об обновленном разделе «Документы». Будем рады вашим оценкам:)

PS: за первые дни работы нашего «лайкомера» пользователи оставляли не только оценки и отзывы, но и задавали кучу вопросов по бухгалтерии и работе в системе. Хотим уточнить, что эта функция нужна для сбора отзывов и выявления недоработок и сложностей в интерфейсе. Если вы хотите быстро получить ответ на возникший вопрос, лучше задать его по почте, телефону, или в чате с онлайн-консультантом.

Оставить комментарий
Комментарии (84)
  • Эдуард 3 февраля 2014, 14:12
    Спасибо за нововведение!
    Подскажите, на тарифе "Эконом" доступно для создания 5 документов в месяц или всего?
    Ответить
  • негатив 3 февраля 2014, 17:21
    мну всё это не надо.. а просто сдать деклорацию, и заставляют заплатить 2000 рублей ...
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:57
      Ну почему же заставляют? Нет в законодательстве такого пункта, который бы обязывал малый бизнес отчитываться только через интернет (за исключением декларации по НДС, но она есть далеко не у всех) и, тем более, через наш сервис.
      Ответить
      • гость 5 февраля 2014, 14:27
        если 2 рубля заплачу в марте, у меня тариф будет действовать до марта 15 года (сдам 2 декларации) или 1 января 15 года ( 1 декларация)? Нотариуса у нас нет , и вертолёт не частый гость ..
        Ответить
        • Afonin Dima 5 февраля 2014, 17:06
          Тариф будет действовать календарный год. То есть до марта 2015 при оплате в марте 2014.
          Ответить
  • Алексей 3 февраля 2014, 18:25
    Отличное нововведение :) Но для ИП в списке замен как минимум не хватает {Св-во о рег-ции} и {Дата рег-ции}., при этом они есть при создании документа, а тут просто забыли добавить?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:14
      Возможно, в будущем добавим что-то вроде произвольных переменных. А то на все у нас места и фантазии не хватит. Спасибо! : )
      Ответить
      • Алексей 4 февраля 2014, 21:55
        Так это же стандартные переменные (к тому же обязательные для ИП), они уже есть при редактировании документов, странно что про них забыли. Все же надеюсь что добавите в ближайшее время.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 февраля 2014, 13:19
          А речь идет о таких переменных для контрагента?
          Ответить
          • Алексей 5 февраля 2014, 13:34
            У ИП в договоре идет формулировка "... {ФИОИП}, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице {ВЛице}, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации №{Свидетельство} от {Дата}" (и в реквизитах тоже самое). Если контрагент тоже ИП, то ему эти два поля также будут нужны.
            Ответить
            • Afonin Dima 5 февраля 2014, 17:05
              В случае с собственными реквизитами это такие не переменная — эту инфу можно сразу добавить в шаблон на этапе создания. А для контрагентов у нас подобного реквизита нет на данный момент просто, соответственно, не из чего подставлять в шаблон : (
              Ответить
              • Алексей 8 февраля 2014, 15:40
                Добрался до "попробовать в деле" и вообще разочаровался: ни шаблон ни созданный документ нельзя редактировать в стандартом редакторе => нельзя ни добавить необходимые данные ни исправить ошибки.

                В то же время, можно создать в редакторе обычный договор со всеми нужными данными и использовать его как шаблон создавая копии. Получится гораздо удобнее чем эти кривые шаблоны :(
                Ответить
                • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:12
                  На данный момент это действительно так. Если бы мы взялись реализовать сразу шаблонизатор и прикрутит к нему визредактор, пришлось бы ждать релиза еще пару месяцев. Будем думать, как всё это совместить.
                  Ответить
  • Гость 4 февраля 2014, 01:09
    А сделайте пожалуйста, чтобы можно было еще заменит наименование в фактурной части таблицы, мне в части счетов, там логичнее подставить просто "Наименование", чем товары или услуги.
    т.к. чаще всего у меня там лицензии на ПО.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:14
      Подумаем, как это можно сделать. Пока не представляем, если честно : )
      Ответить
  • dercar 4 февраля 2014, 02:30
    охуительно!
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:48
      Восхитительно! Спасибо : )
      Второй коммент не буду публиковать, с вашего разрешения : )
      Ответить
  • Дмитрий 4 февраля 2014, 06:57
    Круто! Спасибо за шаблоны! Давно ждал. Теперь буду переносить все счета и акты из БизнесПака 7, чтобы полноценно вести документы в Контуре.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 07:51
      Вот это отрадно! Будем стараться, чтоб сделать еще проще и удобней : )
      Ответить
  • Алексей 4 февраля 2014, 11:30
    В последнее время бухгалтера стали требовать для налоговой отчеты о оказанных услугах. В частности за продвижение, поддержку сайта.
    Хотелось бы иметь возможность вместе с обычными документами сохранять в системе и отчеты.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:10
      А вы не интересовались, зачем им это? Налоговой, обычно, не нужны эти документы в случае с малым бизнесом : )
      Ответить
  • Катерина 4 февраля 2014, 11:46
    А сколько шаблонов на Люксе можно сделать?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:11
      Люкс — это тарифный план Профи-версии. Эта новость и само обновление касаются только Легкой версии.
      Ответить
  • Гость 4 февраля 2014, 11:47
    --Новые шаблоны документов ждут ваших лайков--

    А слово "лайк" это уже вошло в словари русского языка и что-то означает? или вы просто как к собакам обратились - полайте если нравится.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:12
      Можете поставить нам дизлайк за плохое поведение и неуважение к великому и могучему : )
      Ответить
  • Сергей 4 февраля 2014, 12:19
    Все супер! Очень удобно! Мне только не хватает пару слов для автоматической замены. Пример таков. Я в договоре указываю сумму так {СуммаДокумента} и мне еще нужно указать, предоплату и остаток. Было бы сдорово если бы Вы додумали это направление. Мне кажется я не один такой, кому это нужно! Ну или же пару форм, что бы была возможность добавлять свободный текст. Тогда бы я смог вписать это сам. ))) Возможно это?
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:13
      Сергей, мы уже думаем о возможности добавления произвольных переменных. Пока еще не решили, когда за это возьмемся, но есть ощущение, что многим действительно будет очень полезно. Спасибо за комментарий : )
      Ответить
  • Катерина 4 февраля 2014, 13:43
    Скажите, пожалуйста, сколько можно в месяц на Премиуме документов создавать? Предыдущий вопрос почему-то игнорируется???
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:13
      Количество документов на «Премиуме» не ограничено.
      Ответить
  • Антон Пупкин 4 февраля 2014, 18:17
    Здорово. Ждем-с скидок по каждому из клиентов, чтобы автоматом пересчитывались цены при выставлении счета.
    Ответить
    • Afonin Dima 4 февраля 2014, 21:09
      Постараемся взять в разработку как можно скорее : )
      Ответить
      • Гость 14 февраля 2014, 10:56
        да, скидки очень хочется.
        А то приходится сохранять счет в Word, добавлять колонки... вобщем изощряться...
        Ответить
  • Александр 4 февраля 2014, 23:12
    Я давно пользуюсь Легкой (УСН) и Профессиональной версией (для ОСНО). Когда сделаете такую же удобную и красивую Про версию? :)
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:56
      Это непростая задача, к сожалению. Мы специально не пускаем в Легкую множество возможностей и настроек, которые периодически хочется реализовать. Тысяча простых функций делают простую систему сложной. А в случае с Профи без большого количества функций не обойтись. Но мы будем стараться : )
      Ответить
  • Серж 5 февраля 2014, 09:51
    А когда уже будет привязка актов или накладных к счету?
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:40
      В прошлом году наш фокус сильно рассеивали всякие штуки, вроде бухучета, нотариальных доверок, НДСа и прочих законодательных перепитий. Кажется, что в этом году такого не будет — всё успокоилось. Поэтому, 2014 станет годом «Бизнеса». Мы хотим серьезно улучшить весь раздел. То, о чем вы говорите, тоже есть в ближайших планах.
      Ответить
  • dercar 5 февраля 2014, 11:03
    Недавно начал параллельно работать в Профи-версии, так как нужна контора с НДС.
    Я хочу сказать, что Эльба и Профи - земля и небо просто.
    Начиная от элементарной выгрузки платёжек в банк - профи не поддерживает пакетной выгрузки одинм файлом и ты как дурак должен десять платёжек подгружать отдельно и нет мануала по работе с сервисом. Есть прочное ощущение, что сервисы делают две разные команды, которые между собой никогда не общаются. Может враждуют. И команда профи реально ориентирована на бухгалтеров и основная их цель - создать сервис, который бы максимально оправдывал деятельность этих людей (долгую и сложную).
    __
    Поддерживаю добавление произвольных переменных.
    Спасибо за долгожданную доверенность М-2
    И мечтаю, чтобы вы сделали в разделе "Договора" возможность подгружать сканы или word/pdf договоров составленных контрагентами (типа как у вас сделанны входящие док-ты). Бывает очень полезно иметь быстрый доступ к текущим договорам. Я юзаю сейчас для этого Dropbox, чтоб везде иметь возможность быстро что-то глянуть (условия договора, сроки, стоимость). Видел в каком-то сервисе (ассистент, что ли) они интегрировали для этих целей ГуглДиск.
    А так - на сегодняшний день Эльба устраивает меня на 100%
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:58
      Всё, что вы описали, очень недалеко от правды. Мы, конечно, не враждуем и общаемся довольно тесно, но Легкая и Профи — это правда две разные команды. Ну и про то, что Профи ориентируется на бухгалтеров — тоже истина.

      Про «диск» для документов идея очень давно звучит. Попробую еще раз убедить команду. По-моему, крутая штука : )
      Ответить
  • Mamontov Andrey 5 февраля 2014, 12:41
    Супер, до этого большого смысла редактор не имел, сейчас то что надо! Пожалуйста, в следующую итерацию прикрутите возможность автоматического выставления счетов (ежемесячные фиксированные платежи по договору).
    Ответить
    • Afonin Dima 5 февраля 2014, 12:56
      Вы не поверите, но у нас уже готов интерфейс для автоматического создания повторяющихся документов (на днях писал для него текст). Появится совсем скоро : )
      Ответить
  • Водопьян Виктор 5 февраля 2014, 16:16
    "НДС" - добавили, надо бы добавить "НДСпрописью", а то вроде как смысла нет в простой записи "НДС".
    Ответить
  • Серж 5 февраля 2014, 20:30
    Еще проблема, но по не обновлению. Когда в документах задаешь период, выскакивает календарь который загораживает кнопку "распечатать". А так же не удобно что нельзя выбрать документы разных контрагентов и пачкой отправить на печать.
    Ответить
    • Afonin Dima 6 февраля 2014, 13:10
      Да, знаем про такой баг. Поправим : )
      А про разных контрагентов — не понял. Можно ведь любые документы отметить галкой в списке и пустить пакетно на печать.
      Ответить
  • Сергей 6 февраля 2014, 10:31
    Может это не в тему, но Я бы еще хотел возможность создавать группы в разделе "Клиенты и поставщики" Я бы отдельно сделал группу "Клиенты" и отдельно "Поставщики" или разделил бы клиентов по видам покупаемых товаров. Например папка с клиентами "окна", "натяжные потолки" и тд. Также возможность переносить самих клиентов из группы в группу. (как на телефоне контакты) Можно сделать подсчет клиентов в группе. Например группа "натяжные потолки (150), где (150) это количество добавленных в нее клиентов" мне бы было очень удобно и все видно. Думаю это не сложно сделать! Буду очень признателен, да и не только я, если вы возьмете это в разработку как можно быстрее! А так все супер, большое спасибо!!!
    Ответить
    • Afonin Dima 6 февраля 2014, 13:05
      Да, про это мы тоже давно думали. Вероятно, займемся этой задаче в рамках улучшайзинга раздела «Бизнес». Спасибо : )
      Ответить
  • Рустам 6 февраля 2014, 14:06
    Добрый день, а когда введут шаблоны на Профи версию?
    Ответить
    • Kutovaya Katya 6 февраля 2014, 15:20
      Рустам, к сожалению, пока не могу ничего сказать по срокам.
      Ответить
  • Гость 6 февраля 2014, 15:07
    КЛАСС!!!!!!!
    Ответить
  • Павел 7 февраля 2014, 11:22
    Приложение очень классное, но в колонтитулах теги не работает к сожалению(
    Ответить
    • Afonin Dima 8 февраля 2014, 13:29
      Да, в колонтитулах действительно не работает. А вам какую информацию хотелось бы подставлять в колонтитулы?
      Ответить
      • Павел 8 февраля 2014, 13:59
        Информацию можно поставить какую угодно, но например я часто использую в колонтитулах: номер договора и название организации. Бывает, что и логотип.
        И еще такой вопрос. Будет ли реализовано вставка тегов, которые заполняются при создании договора. Например: в договоре указан срок его выполнения, и что бы не указывать его вручную сделать тег в договоре, и указывать срок перед формирование договора.
        Ответить
        • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:21
          Понял. Обсудим это дело. Многие просят инфу в колнтитулах : )
          Ответить
  • Елена 9 февраля 2014, 20:46
    Только начала изучать возможности системы, поэтому установила сразу несколько сервисов. Лайт-версия понравилась больше всех (небольшое ООО без сотрудников, директор сам себе бухгалтер :)). Может позже буду разбираться и в Профи. Навскидку сразу же возникло несколько вопросов (в результате сравнения с конкурентами и вообще):
    1. Будет ли функционал, связанный с агентскими договорами (очень многие работают по этой схеме)?
    2. Продолжаете ли вы рассматривать возможность создания структуры документов, когда к договору привязывается счет и прочие документы?
    3. Либо я пока не разобралась, либо для организаций, оказывающих услуги, а не продающих товары, все продумано гораздо хуже?

    А вообще спасибо вам!
    Ответить
  • Гость 10 февраля 2014, 12:02
    Ура! Свершилось! Спасибо, за то, что решили наше давнее желание - очень не хватало нам в программе 1 документа, который проходил при каждой сделке Акт предоставления прав. Сейчас сверстала и добавила в свои шаблоны - очень удобно! Ещё раз спасибо! Скажите, а вставить поле в котором будет ссылка на номер и дату связанного документа возможно или это пока космос (т.е. например, в вышеупомянутом акте я хочу сослаться на ранее выставленный счет, по которому в акте осуществляется отгрузка)? С нетерпением жду ответа!
    Ответить
    • Afonin Dima 10 февраля 2014, 18:29
      Спасибо за отзыв!
      Связь между документами, созданными по шаблонам, появится тогда же, когда и для простых документов. А над этим мы уже работаем : )
      Ответить
  • Gusev Valentin 10 февраля 2014, 20:14
    Очень помогло бы, если добавили возможность создавать шаблоны документов в которых можно было бы редактировать тело документа также как в договоре.

    Кейс:
    У нас договор с клиентами рамочный, а все работы идут по приложениям к договору.

    Каждое приложение соответствует определенному типу работ:
    - проектирование (Приложение №1)
    - дизайн-концепция (Приложение №2)
    - дизайн (Приложение №3)
    - программирование и т.д, (Приложение №4)

    Если бы для каждого приложения я смог бы сделать шаблон, в котором мог бы вносить небольшие изменения как в договоре, через текстовый редактор, то Вашей системе цены бы не было)))
    Вы бы закрыли для нас документооборот, и как мне кажется для большой части компаний малого бизнеса - документооборот огромная головная боль, которую вы способны решить. И уже за это хочется пользоваться.

    Наш документооборот из-за не возможности пока вписать приложения, не удается перенести пока в Эльбу, хотя очень хочется.

    Спасите нас) Спасибо за Ваш продукт, очень хороший интерфейс)
    Ответить
    • Алексей 10 февраля 2014, 20:33
      Сейчас нужное вам можно реализовать создав договор через редактор, и потом просто копировать его, изменять и сохранять - это работает, и это гораздо удобнее чем текущая обрезанная реализация.

      ЗЫ: ТП на предложение реализовать возможность создания шаблонов на основе редактора ответила что: "В ближайшее время такое изменение не планируется. Вы можете оставить это пожелание по ссылке: "техподдержка"-"чего не хватает?"" :(
      Ответить
      • Afonin Dima 11 февраля 2014, 18:10
        Пока действительно нет понимания, как реализовать это таким образом, чтобы вся остальная работа не встала. Мы уже однажды делали визуальный редактор. В итоге потратили очен много времени и с ним у пользователей было очень много проблем. Когда мы придумаем, как это нормально реализовать — всенепременно займемся. Но это займет некоторое время.
        Ответить
        • Александр 11 февраля 2014, 21:53
          Подскажите, а в шаблонах есть возможность исправлять {Фактурную часть}. Спасибо.
          Ответить
  • гость 13 февраля 2014, 08:56
    Кто-нибуть подскажите : можно ли включить комуналку в расходную часть УСН доходы - доходы 10% ?
    Ответить
  • Алекс 19 февраля 2014, 11:06
    Ребята, доделывайте профи и думайте не только о бухгалтерах….
    Согласен с предыдущими комментами -
    Все удобные функции Легкой по любому должны быть в Профи (выгрузка платежек)
    Мы с партнерами пользуемся Легкой, но кое-что приходится делать в Профи - но при ее упоминании наша бухгалтер матерится, а она, заметим, - хрупкая и красивая девушка :) Что-то надо менять! Мануалы нужны всегда! Команду, которая делает Профи - взбодрить!
    Ответить
  • Константин 20 февраля 2014, 11:51
    Только у меня поле {НаименованиеБанка} в готовом документе прописывается жёлтым цветом и куда-то пропадает город?
    Ответить
    • Константин 20 февраля 2014, 11:59
      И в полях {ИННКонтр} и {КППКонтр} пропадает "ИНН" и "КПП"?
      Ответить
    • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 12:04
      В документе, который на компьютер скачивается из шаблонов - так подсвечено и будет. Этот документ необходимо отредактировать в соответствии с надобностью, возможно вставить переменные, и потом его в сервис загрузить, чтобы на место переменных автоматически данные подставлялись. Или где-то в другом месте подсвечено?
      Насчет города - поясните, пожалуйста. Где он пропал?
      Ответить
      • Константин 20 февраля 2014, 12:08
        Шаблон отредактировал, загрузил и в готовом счёте получаю ФИЛИАЛ "ГУБЕРНСКИЙ" ОАО БАНК "ОТКРЫТИЕ"(на жёлтом фоне) вместо ФИЛИАЛ "ГУБЕРНСКИЙ" ОАО БАНК "ОТКРЫТИЕ", Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
        Ответить
        • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 12:15
          Можете прислать на электронную почту [email protected] (в теме достаточно указать 1014) отредактированный шаблон и документ готовый, который получился. Такого быть не должно.
          Ответить
  • Серж 20 февраля 2014, 12:33
    Добрый день! Не получается создать свой шаблон счета. Мне надо после столбца "товары, работы услуги" добавить еще один столбец.
    Ответить
    • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 13:58
      Такое редактирование делается в после скачивания шаблона на компьютер средствами Word'а. Потом можно переменные подставить, куда нужно.
      Ответить
      • Серж 20 февраля 2014, 14:01
        Я так и делал, в шаблон в ворде добавил новый столбец, загрузил, но при создании счета, нет полей, есть выбор только контрагента и название заказа...
        Ответить
        • Грехов Ярослав 20 февраля 2014, 14:09
          Нужно посмотреть, что там сформировалось и как редактировалось. Сможете прислать на электронную почту [email protected] отредактированный шаблон и документ готовый, который получился? В теме можно поставить 1014.
          Ответить
  • Константин 4 марта 2014, 09:56
    Обратил внимание: в подписи документов проставляются {ФИОДляПодписи} и {ФИОКонтрДляПодписи}, но в разных форматах - И. И. Иванов и Петров П. П. соответственно. Зеркальное отображение инициалов может, конечно, и прикольно, но, ИМХО, не в данном случае.
    Ответить
  • Серж 17 марта 2014, 13:42
    Господа поправьте мелкие глюки:
    1- при выставлении счета на основе другого, дата иногда ставиться не корректной. Например сегодня делал счет на основе счета от 14 марта, в новом дата поставилась от 7 марта.
    2- Я для каких то клиентов делаю счет, для каких то счет договор, т.к. они постоянный то делаю на основе ранее выставленного, так вот если перед эти я кому-то делал просто счет, а потом выставляю новый счет на основе счет-договора, то новый документ указывается как счет и наоборот, если делал счет-договор, а потом дублирую счет, то выставляется счет-договор.
    Ответить
  • Игорь. 26 марта 2014, 19:31
    Здравствуйте!
    А как нибудь решили проблему: если наименование товара в документе не входит в поле из-за своей длины, то в готовом док-те оно так и выглядит - "обрезанное", хотя в режиме создания работает прокрутка.?
    Ответить
  • Гость 2 июля 2015, 17:33
    было бы хорошо, если можно было в планировщике прописывалось автоматом такие то услуги за "такой то месяц"!!!
    Ответить
  • Гость 6 августа 2015, 12:34
    жаль шаблонов мало((((
    Ответить
  • Гость 30 августа 2015, 16:53
    Если бы можно было еще делать шаблон для фактурной части, было бы здорово. Ее не возможно изменить сейчас.
    Ответить
  • Денис 17 декабря 2015, 02:04
    Здравствуйте!
    Не нашел список слов на автозамену.
    Мне необходимо в договоры добавить адрес электронной почты свой и контрагента.
    Ответить
    • Антон Езуб 18 декабря 2015, 11:15
      Добрый день!
      Список слов на автозамену можно скачать при создании своего шаблона.
      Для этого перейдите в Документы -> Шаблоны и нажмите там на кнопку "Добавить свой шаблон". На втором шаге вы увидите ссылку в тексте "специальные слова", при клике на нее сохранится файл со списком слов.
      Ответить
  • Андрей 20 июля, 09:31
    Добрый день!
    В фактурной части крайне не хватает столбца с артиклем.
    Спасибо
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно