Вернуться в блог

Обновлённые задачи по УСН и НДФЛ

Надеемся, что вы успели отдохнуть от отчётности. Пришло время подвести итоги полугодия и заплатить налог УСН. Чтобы это отнимало у вас ещё меньше времени, мы прокачали задачи в Эльбе.

Авансовые платежи по УСН подтягиваются из «Денег»

Раньше в задаче по УСН вы вручную показывали, сколько заплатили за предыдущие кварталы. Теперь Эльба научилась смотреть в раздел «Деньги» и брать сведения о платежах оттуда. Это значит, что вам не придётся вручную добавлять уплаченные налоги. Загрузите выписку из интернет-банка, и операции отразятся в разделе «Деньги» и в задаче по расчёту УСН.

Если Эльба заметит, что в разделе «Деньги» не хватает авансового платежа за предыдущий квартал, она предложит добавить недостающее списание.

Кроме того, мы обновили структуру задачи и сделали её компактнее. Авансы по УСН и страховые взносы расположены на отдельных карточках, под которыми скрыт список платежей.

Платежи НДФЛ учитываются автоматически

Похожие изменения произошли с задачей по НДФЛ. Теперь в ней учитываются выплаты из раздела «Деньги», и их не нужно добавлять вручную. Чтобы платежи из предыдущих задач не потерялись, Эльба сравнит их со списаниями в разделе «Деньги» и покажет вам результат проверки.  Добавьте недостающие выплаты прямо из задачи.

Проверку достаточно сделать один раз, чтобы Эльба убедилась, что на каждый платёж вы создали списание. После этого в задачах будут отражаться только выплаты из раздела «Деньги».

88 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Серж 1 июля, 10:08
    не фига не понял прикола? у меня всегда вроде как все платежи подтягивались и я ничего в ручную не писал...
    Ответить
    • некто 1 июля, 10:13
      Это для галочки - видимость работы
      Ответить
    • Гость 1 июля, 10:44
      будет повод в очередной раз поднять тарифы
      Ответить
    • Коробицина Дарья 1 июля, 11:23
      Добрый день!
      Раньше в задачах УСН и НДФЛ учитывались только выплаты, отраженные в предыдущих задачах. Эльба запоминала платёж, когда в задачке вы нажимали "Я заплатил", а списания из "Денег" не учитывались. Но дата выполнения задачи могла отличаться от даты фактической уплаты налога. Сейчас достаточно в "Деньгах" показать, что вы заплатили, и это будет учтено в задачах.
      Ответить
      • Ксения 2 июля, 09:49
        Исправьте ошибки! Как можно вводить в работу функционал с недоработками?!.. Вы не облегчили задачу, а усложнили! (
        Ответить
  • Медведев 1 июля, 10:40
    Эльба лучшая! Спасибо вам! :)
    Ответить
  • Роман 1 июля, 13:04
    Ну ведь только хуже сделали :( Сейчас сформировав платеж по УСН за первое полугодие, я указал дату предыдущего авансового платежа и его сумму. Эльба вычла эту сумму из остатка по кассе, а делать этого не нужно было, потому что платеж был совершен не через кассу или расчетный счет. Теперь отрицательный баланс по карте и вообще путаница, не знаю что делать.
    Ответить
    • Роман 1 июля, 13:05
      Отрицательный баланс по кассе, конечно же.
      Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 18:31
      Добрый день. Уточните: а каким способом уплачивали налоги за первый квартал?
      Ответить
      • Роман 4 июля, 09:29
        Я оплачивал налог наличными в сбербанке. То есть сумму уплаченных налогов для меня вообще не нужно учитывать, как операцию по счету.

        Раньше было удобно и ничего не нужно было делать и проверять. Сейчас вообще не знаю, что делать. Откатывайте или исправляйте скорее.
        Ответить
  • Мария Лаптева 1 июля, 13:20
    А почему у меня теперь после уплаты налога УСН сумма налога на сегодня не обнуляется? Это очень неудобно и теперь приходится высчитывать вручную, чтобы знать, сколько денег оставлять на счету. Пожалуйста, сделайте как было!
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 09:32
      Мария, как только в разделе деньги появится соответствующее списание - сумма обнулится
      Ответить
      • Гость 4 июля, 17:07
        в итоге мне пришлось добавить это списание вручную - раньше это делалось автоматически.
        Ответить
  • Дмитрий 1 июля, 14:06
    Фишка крутая, давно хотел. Но у меня она не работает. 30-го нажал "выполнено", появились в завершенных задачах они, но номер платежки он не взял из системы (выгрузка там есть - она автоматическая с модульбнком)
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 10:02
      Деньги, приходящие из интегрированного банка проставляются согласно внутренней нумерации банка и не зависят от нумерации в нашей системе. Такая логика работала и раньше.
      Подскажите пожалуйста, какой именно номер платёжки вам нужен и где?
      Ответить
  • Сергей 1 июля, 14:14
    Расчет НДФЛ теперь работает некорректно. Мешает в кучу НДФЛ по ЗП и по дивидендам. Придется вручную в этом месяце считать, пока не вернут назад или не исправят ошибки...
    Ответить
    • Сергей 1 июля, 14:30
      Еще один косяк - на шаге "НДФЛ за предыдущие периоды" не все НДФЛ из "Денег" подтягиваются. А если их на этом шаге добавлять вручную, то тогда в Деньгах задвоение будет. В общем, тестирование закончилось неудачно, мягко говоря.
      Ответить
      • Тарасова Илария 4 июля, 09:51
        Сергей, здравствуйте! Подскажите, какие именно деньги не подтягиваются?
        есть подозрение, что у тех денег не выбран тип операции нужный (Уплата налогов → НДФЛ). Ну либо у нас ошибка, и я буду очень рада, если вы поможете нам разобраться, где именно мы ошиблись
        Ответить
    • Алексей 4 июля, 05:06
      +1

      я гендир, он же собственник.
      Та же самая проблема. К НДФЛ с дивидендов плюсуется НДФЛ с зарплаты, в итоге получается какое-то странное что-то...
      Ответить
  • Серж 1 июля, 19:15
    вы супер. молодцы. люблю вас))))
    Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 16:42
      Вы тоже :) спасибо, что работаете в Эльбе
      Ответить
      • Ксения 4 июля, 01:07
        Среди многочисленных комментариев об ошибках, и что невозможно правильно сделать платежи, такой вот обмен любезностями как "молодцы", и "спасибо" - как насмешка. Зачем тогда Эльба?? Задача программы - максимально автоматические процессы сделать и облегчить сдачу отчетности, разве нет?? Почему теперь нужно задумываться о том, чтобы проверить Эльбу?? Все надо теперь вручную написать, проверить так ли посчитано, а какой смысл тогда в использовании вашей программы? И почему тестирование проходит в момент сдачи отчетности и за счет времени и нервов пользователей? Делайте тестовую версию, с выделением отдельной группы пользователей, которые согласятся выделить свое время для того, чтобы совместно поработать с вами, чтобы вы свои ошибки увидели, или вообще поняли - надо или не надо так делать. И потом уже внедряйте в общую систему.
        Ответить
        • Ахметов Александр 4 июля, 10:47
          Ксения, добрый день.

          Просто на разбор сообщений о проблемах требуется чуть больше времени=)
          Расчеты работают верно, вы можете их не проверять. Если вы говорите про НДФЛ - достаточно один раз сверить старый реестр платежей со списком денег, Эльба в этом поможет. Если про УСН - импортировать выписку со счета либо отразить списание наличными. Это не должно занять у вас много времени, зато решит проблему, когда по каким то причинам уплачена была не вся сумма, а Эльба про это не узнаёт и неправильно составляет декларацию по итогам года.
          Ответить
        • Наталья 5 июля, 10:17
          Молодцы и спасибо - это действительно так, только вместе разобравшись с недочетами, можно решить все вопросы и не может не радовать то,что специалисты Эльбы всегда работают и улучшают сервис. Нет проблем - значит и работы нет. Поэтому, все на самом деле очень даже хорошо, есть над чем работать.
          Ответить
        • Людмила 6 июля, 11:46
          +1000
          Ответить
        • Артем К 21 июля, 10:35
          Полностью согласен.
          Ответить
  • Наталья 1 июля, 21:13
    Плачевным это и не было, в любом случае спасибо за новшевства! Меня больше бы порадовал момент, когда сотрудник уходит в отпуск и чтобы Эльба предлагала сразу при выплате отпускных формировать платежку по НДФЛ и учитывала это при остатке выдачи зп,, чтобы не было путаницы: зафиксировала Эльба платеж по НДФЛ с отпускных или нет. Знаю,что не фиксирует и при подсчете за полный месяц ндфл - надо внимательнее смотреть цифры.
    Ответить
  • Марк 1 июля, 22:55
    А у меня страховые взносы за себя не подтянулись из "Денег", да и в принципе сумма налога по УСН не уменьшанется, даже после того как я вручную указал, что страховые вазносыв оплатил в "Задачах"
    Ответить
    • Ахметов Александр 4 июля, 10:36
      Марк, добрый день.
      Взносы ИП за себя пока не переведены на деньги - там все осталось по старому, без изменений. Если у вас они по какой то причине не учитываются напишите нам ваш ИНН или логин, постараемся разобраться в проблеме. Также можете обратиться по телефону 8 800 500 02 75
      Ответить
  • Роман 2 июля, 07:41
    Здравствуйте!

    Написал в поддержку о найденных ошибках. Когда стОит ждать вашей реакции?
    Ответить
  • Сергей 2 июля, 09:10
    Не обнуляется показатель налога за 2 квартал, просто считает дальше - напрягает.
    Ответить
    • Сергей 2 июля, 09:31
      Исправил создав РКО в "Деньги" на уплату налога УСН (думал при нажатии "Уплатил" автоматом запишется НЕ ПОНЯЛ ОБНОВЛЕНИЕ ЗАЧЕМ ?
      Ответить
      • Колодкин Макс 4 июля, 10:04
        В техподдержку обращается большое количество пользователей с просьбой проверить, как появились те или иные выплаты в различных задачах в том числе и УСН. Связано это с тем, что при завершении квартальной задачи УСН добавлялись "виртуальные" выплаты и они же учитывались в расчетах, но не все пользователи оплачивали сформированные Эльбой платежки или оплачивали другие суммы.

        Теперь же уплата более "честная". Случайно создать выплату не получится, так как приходится заводить деньги.
        Ответить
    • Мария Лаптева 3 июля, 22:26
      Вот, и у меня то же самое :-( Жутко неудобно.
      Написала в техподдержку, ответили, что якобы так должно быть. Но раньше ведь так не было!

      Товарищи! В который раз прошу - сделайте, пожалуйста, как было, то есть чтобы отображалась фактическая сумма, которую нужно будет оплатить!
      Ответить
  • Иван 2 июля, 14:26
    Ребята привет! Помогите пожалуйста разобраться – если я ИП без сотрудников, должен ли я платить НДФЛ? Честно говоря, не смогу разобраться в Эльбе, как это сделать.
    Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 16:41
      Иван, добрый день. Если вы на общей системе налогообложения, то НДФЛ вы платите (эта сумма считается как 13% от ваших доходов). ИП и организации на спецрежимах освобождены от уплаты подоходного налога, его заменяет вмененный налог (ЕНВД) или налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
      Ответить
  • Дмитрий 3 июля, 20:56
    Добрый день.
    Нужна помощь, оплачивал за первый квартал не через р/c, и из за текущих обновлений не понимаю как учесть оплаченный взнос для уменьшения налога. При заполнении "Авансы по налогу УСН", добавляется платеж в "Деньгах" и появляется расхождение с текущим остатком по банку. Как правильно посчитать?
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 09:41
      Дмитрий, здравствуйте! если вы оплачивали не через р/с, а по кассе, выберите соответствующий тип списания с разделе «Деньги». не забудьте указать тип операции и налгог. Будет выглядеть вот так http://screencloud.net/v/w7Sz
      Ответить
      • Дмитрий 4 июля, 11:17
        1) мой скриншот отличаеся от Вашего: https://s.mail.ru/2h7C/oK2MaThwD
        2) Если добавить такое списание по кассе, то на главной странице в поле "Текущий остаток по банку и по кассе" - начинается расхождение как раз на эту сумму. Что с этим делать?

        И что означает оплата по кассе? кассы нет, есть личные наличные, которыми была оплата
        Ответить
        • Тарасова Илария 4 июля, 11:47
          1) да, конечно, сумма должна быть ненулевой.
          2) Оплата по кассе (в вашем случае, когда на самом деле кассы нет), это способ отражения наличных денег. Проблему взаимодействия наличных денег и денег по реальной кассе мы будем решать в ближайшее время. А пока можете отразить уплату налогов списанием по кассе, занулив сумму, учитываемую в налоге, а потом вручную поменять остаток по кассе на эту сумму (чтобы ничего не расходилось)
          Ответить
          • Дмитрий 4 июля, 12:35
            Напишите, пожалуйста, подробнее что значит
            "занулив сумму, учитываемую в налоге, а потом вручную поменять остаток по кассе на эту сумму"?
            Ответить
            • Тарасова Илария 4 июля, 12:37
              Дмитрий, напишите пожалуйста свой телефон мне на почту [email protected]
              я перезвоню и объясню, так быстрее будет
              Ответить
  • Татьяна 4 июля, 07:58
    Сделайте в настройках "галочку" - кому надо, будут пользоваться обновлением, кому нет - не будут. Далеко не всем это удобно.
    Ответить
    • Колодкин Макс 4 июля, 09:40
      Добрый день, Татьяна.
      В чем заключается неудобство нововведений?
      Ответить
      • Татьяна 6 июля, 09:58
        Я веду учет дохода только, остальное мне не надо.
        Я так поняла, при оплате налогов, взносов в ПФР автоматически сумма выплат вычитается из общей суммы доходов. Это не удобно, т.к. я потеряю возможность следить за реальным положением дел и расчет последующих налоговых взносов будет неверным.
        Если я не правильно поняла нововведение - исправьте меня.
        Ответить
  • Гость 4 июля, 10:50
    Наверное это хорошо для тех, кто платит через р/с. Но давайте так: нифига не интуитивно понятно то, что вы сделали (не призываю продакт-менеджера на мыло... но послушать/почитать ему это стоит):
    - цитата "Теперь Эльба научилась смотреть в раздел «Деньги» и брать сведения о платежах оттуда. Это значит, что вам не придётся вручную добавлять уплаченные налоги."
    Ок, так показывайте, пожалуйста, сразу в форме какие платежи вы нашли. А если ничего не нашли то надо затейливо писать: Ой! мы не нашли ваши платежи! Вы платили наличными или не подгрузили выписку? Давайте СОЗДАДИМ ПЛАТЕЖ (если вы платили наличными) или ЗАГРУЗИМ ВЫПИСКУ (если вы давно её не загружали). И надпись это должна быть не "под катом", а крупно по центру перед совершением следующих действий. Очевидно, что фраза "ничего вручную вносить не надо" относится теперь только к платежам с р/с. А так вы скрыли "под компактной формой" все расчёты, а люди вам верят и думают - жму далее, нажимаю "Я заплатил" и всё ок.
    - Далее, по кнопке "Я заплатил" - теперь она реально вводит в заблуждение. Конечно понятно, что ЛУЧШЕ сначала заплатить, а потом закрыть задачу и/или сдать отчётность. Но, теперь уж вам лучше ввести новый шаг с "Я заплатил", где вы опять же требуете от пользователя внести данные с выписки или оформить операцию вручную. в последнем случае лучше ставить предустановленную сумму из расчёта, ведь большинство заплатит именно по ней, так зачем заставлять пользователя вводить дополнительные цифры, тем более, что он скачал квитанцию в один день, заплатил в третий, зашел закрыть задачу через неделю. Да кто-то скажет, больше контроля, но зато вы теперь избавлены от критики и от непонимания механизма отражения, что вы отказались от доп.базы по хранению "виртуальных оплат". Они тоже не идеальны были, ведь человек мог нажать "я заплатил", а сам "забыл" или заплатил другую сумму. А так, он не сможет закрыть задачу пока (продвинуться на следующий шаг) пока не подтвердит оплату.

    По комментариям пользователей:
    1) Так то вы движетесь в верном направлении - один источник фактических данных, одна форма для приема данных через операции в "Деньгах", но, давайте тогда уж и будем понимать, что есть
    - безналичные деньги
    - наличные деньги (касса)
    - "черный нал", не всегда черный, но он отдельный от кассы и безнала, например "деньги от жены"

    Вот и ругаются на вас люди у которых есть все 3 категории, зачем вы им из кассы повычитали наличные? Для ООО с ОСНО это не прокатит, согласен, там это не выйдет сделать, а вот ИП на УСН вполне мог заплатить "свои налом".

    Ах, я понял хитрый замысел, вы предлагаете "занести в кассу" денег сначала, а потом ещё догадаться, зайти и не учитывать их в налогах и в книге доходов-расходов. Ну-ну, логика железная, я 15 минут думал как это сделать. Сколько у вас ИП на УСН среди пользователей? Кто писал модель их поведения, и учета данных, когда делали доработку?

    2) Далее, про НДФЛ с дивидендов - ну вы сами наверное поняли? Я тоже понимаю, что решили обойтись малой кровью и всё смешать в формате "раз наличка" - значит "касса", раз "НДФЛ" значит за работников. Вот ссылка https://www.nalog.ru/rn50/taxation/taxes/ndfl/ почитайте, какие бывают у нас НДФЛ.

    Дальше мне писать надоело. Лето, шашлыки, отчетность. Ладно не в августе такое нововведение - был бы путч. И не в октябре - тогда революция. Считайте что вам повезло.
    Ответить
    • Ахметов Александр 4 июля, 12:55
      День добрый.

      Почитать безусловно стоило и спасибо, что описали проблему развернуто.
      У вас есть замечания по тексту новости и по работе системы.
      Начну с системы:
      1) Сообщение про занесение платежа работает именно так, как вы предложили. Если к моменту входа в задачу УСН в разделе деньги не внесен платеж, появляется отдельный шаг на котором просят создать соответствующее списание. Сумма списания подставляется на основании завершенной задачи по УСН за предыдущий период.
      2) Проблема с учетом наличных денег в системе действительно есть, мы сейчас обсуждаем ее и постараемся решить максимально быстро.
      3) Кнопку "Заплатил" переименуем, чтобы не вводила в заблуждение.
      4) Расскажу зачем мы поменяли логику - раньше Эльба полагалась на то, что все суммы заплачены вовремя и полностью. Из-за этого у наших абонентов, которые платили не так, как предлагала Эльба, возникали ошибки с уплатой или декларациями. А при синхронизации с разделом деньги ситуация должна стать лучше - мы уже видели это на примере отчетов в ПФР и ФСС
      По новости:
      Она не содержит описания сценариев пользователя для наличных. Как написал выше, с этим сценарием как раз пытаемся что-то придумать. Как только будет решение доработаем и новость
      Ответить
      • Костылев Евгений 7 июля, 13:06
        Ну а что про НДФЛ? Шикарно вообще, выплачиваю дивиденды (на самом деле - действительную стоимость доли, но мне сказали делать это так) пару месяцев назад - НДФЛ идет как "за сотрудников", выплачиваю сейчас - уже как с "дивидендов", при этом в "Вопросах эксперту" вы вы радуете, что правильный код при подаче декларации 2НДФЛ Эльба указать не позволит - потому что такого она "не знает". Тогда почему вы говорите изначально так делать?! Косяк на косяке.

        И что делать, спрашивается?
        Ответить
        • Коробицина Дарья 7 июля, 16:54
          Здравствуйте, Евгений!
          Способ, который вам предложили в "Вопросах эксперту", позволяет правильно отразить выплату доли учредителю в бухгалтерском учёте. Это такой обходной вариант. Эльба рассчитана на маленькие организации, в которых, в основном, один учредитель. Ситуации, когда участник выходит из общества и ему нужно выплатить долю, встречаются довольно редко, и такой функциональности в сервисе нет. Поэтому отчёт 2-НДФЛ нужно поправить вручную.
          Ответить
          • Костылев Евгений 8 июля, 10:58
            А почему я об этом узнаю только сейчас, а не при регистрации, например? Что вы не умеете работать с такими, как вы говорите, "необычными" юр. лицами?

            Вы поправите мне его вручную? И чего ожидать в связи с неправильным (притом, разным) назначением платежей?

            И вопрос был в другом - почему вы советуете делать то, что влечет за собой проблемы, при этом не предупреждая о них? Потому что отвечать не вам, да?
            Ответить
            • Коробицина Дарья 8 июля, 12:30
              Невозможно предугадать, что именно понадобятся ООО в течение его деятельности. Может возникнуть множество нестандартных или довольно редких ситуаций. Мы не скрываем, что в Эльбе нет некоторых функций. Именно поэтому предлагаем пользователям сначала попробовать месяц бесплатно, чтобы понять, подходит ли им наш сервис.

              Если у вас не получится исправить xml-файл отчёта 2-НДФЛ, мы поможем это сделать. Для этого пришлите файл отчёта на нашу почту.

              В 6-НДФЛ кодов дохода нет. Тип выплаты "Дивиденды", который вы видите в задаче "Сдать отчёт 6-НДФЛ", не отразится в отчёте. В нём будет просто сумма дохода без кодов или названий. Поэтому ошибок в 6-НДФЛ нет.

              В "Вопросах эксперту" мы предлагали вариант, которым можно отразить выход учредителя из ООО. Да, он не охватывает нюансов всей отчётности, но иначе в Эльбе это не показать. Да, в ответе сделан акцент только на "бухгалтерскую часть", и про код в 2-НДФЛ мы не упомянули. В следующих ответах будем более глобально освещать вопрос :)
              Ответить
      • Костылев Евгений 7 июля, 13:17
        В 6-НДФЛ за I полугодие 2016 года в типе выплаты указано "дивиденды" - вот не удивлюсь, если это тоже косяк, о котором меня не предупредили, из-за которого снова придется бегать по налоговым.
        Ответить
      • Гость 24 июля, 04:52
        Скажите, Александр, как вам на почту написать письмо? Я изучил вопрос досконально, и думал тут написать, но мне кажется, что вы вконец опозоритесь перед "маленькими предпринимателями", если я выскажу всё как есть, касательно организации вашей работы.

        Правда если вы не боитесь, могу и сюда запостить, или даже на fb, в оф.страницу накатать. Вконтактником не пользуюсь, уж извините. Правда, сетевого гнева там будет много. Но если не слабо, могу сделать, а если хотите по тихому - дайте почту.

        Если вообще ничего не хотите - можете отмолчаться, тоже вариант. Я же так "обыкновенный клиент" с 5-ти летним стажем, подумаешь, не захотели меня послушать. Только знайте, я раз в неделю примерно смотрю тут...
        Ответить
        • Ахметов Александр 25 июля, 10:40
          Мне кажется блог и соц. сети - отличное место для того, чтобы делиться своими соображениями про сервис. Нам интересно узнать ваше мнение, даже если только через неделю=)
          Ответить
  • Utkaev Ilya 4 июля, 11:50
    Все хорошо, но верните пожалуйста хотя бы второй строкой расходы (деньги, которые я вывожу на свои карты тепреь не учитываются как расход).
    Раньше было очень удобно когда было видно сколько я уже потратил в этом месяце денег относительно дохода и хоть немного себя контролировать. Самое интересное, что в приложении для айфона в Расходах как раз указана сумма всех списанных денег. Вот это нужно вернуть в веб-версию.
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 12:09
      Илья, доходы и расходы теперь считаются, когда вы фильтруете страницу денег по Банку и выбираете конкретный р/с (смотрите скрин http://screencloud.net/v/8Z8Z)
      Ответить
      • Utkaev Ilya 4 июля, 12:19
        Я это прекрасно понимаю, но куда удобнее видеть сразу на главной странице сколько я потратил в этом месяце денег. Раньше это было, теперь этого нет и приходится фильтровать через раздел деньги, что не удобно.
        Ответить
        • Тарасова Илария 4 июля, 12:23
          В той сумме, что вы видели раньше, учитывались переводы между счетами, чем портили «честную» сумму денег. Поэтому сделали так, как есть сейчас. Лучше абсолютно честно, чем удобно, но с нюансами.
          Ответить
  • Людмила 6 июля, 11:59
    Твою дивизию.... Опять медвежья услуга!!!
    Ответить
    • Ахметов Александр 6 июля, 14:53
      Людмила, мы получали много запросов от абонентов по изменению этой части системы. Им хотелось видеть сколько они потратили\заработали денег, а не просто валовую сумму списаний\поступлений по всем счетам и кассе. Провели исследования и выяснили, как можно изменить эту сумму поддержав остальные сценарии. Расскажите подробнее почему считаете это неудобным?
      Илья, собственно теперь вы и должны видеть сколько потратили денег, без учета вывода в наличные, себе на карту итд. Т.е. расходы на ведение бизнеса. Поделитесь вашим сценарием, может нам удастся что то придумать.
      Ответить
  • Костылев Евгений 7 июля, 13:36
    Пытаюсь закрыть новую чудесную задачу по УСН, общаюсь в "Вопросах эксперту":

    "В случае если я не платил налог УСН за I квартал, т.к. была переплата, нужно ли мне указывать эту сумму при сдаче отчета и уплате УСН за полугодие?" -- тогда мне сказали просто закрыть задачу и ничего не делать.

    В ответ вы пишите: "В декларации по УСН указывается только начисленный налог, выплаты в отчет не попадают." в то время как форма явно просит внести ПЛАТЕЖИ и показывает там неоплаченную цифру. Оставлять как начисленный налог или убрать как платеж, которого не было?!

    "Для того, чтобы зачесть переплату в счет будущих платежей, необходимо подать в ИФНС заявление. " - в прошлый раз это звучало как "Ничего тогда делать не нужно, задачу переносите в завершенные." - ну и какой ответ верный?
    Ответить
  • Солдатов Олег 8 июля, 10:00
    С НДФЛ классно сделали! Главное, что вовремя. Я как раз умудрился переплатить налог за прошлый месяц. Так бы и не заметил. А тут Эльба все показала, заодно выяснил, что у меня есть долг по прошлому году. Теперь все встало на свои места. Прям глоток свежего воздуха!
    Ответить
  • Гость 19 июля, 16:27
    Я заплатил взнос за себя (за ИП без сотрудников) карточкой через Эльбу, открылся интерфейс Яндекс.Денег и я внес данные транзакции там. Деньги успешно списались с карточки.
    - Как мне убедиться что платеж выполнен?
    - Где отразился мой платеж? Раньше он вычитался сам, как мне его теперь показать? Я посмотрел в системе в разделе "Деньги" - там написано, что ничего я не платил. Что делать?
    Ответить
    • Швецова Анастасия 26 июля, 10:00
      Добрый день. Если вы оплатили взносы онлайн, подтверждение платежа можно скачать в личном кабинете Яндекса. Ваш платеж так же может подтвердить списание с карты. Еще можно в службе поддержки Яндекса запросить подтверждающий оплату документ (тел. 8 800 555 80 99, почта [email protected] ).
      В раздел Деньги платеж нужно внести самостоятельно. В задаче он появляется автоматически, если вы нажали на кнопку "Заплатил", так же его можно ввести вручную.
      Ответить
  • Semiryakov Evgeniy 19 июля, 17:40
    Оплатил все налоги за 1 полугодие, получил красивый текст в окошке "сумма налога к уплате 0%" и вдруг... оказалось что снова должен. Причем сумма налога к уплате подозрительно совпадает с оплаченным авансовым платежом осуществленным своей личной картой физ. лица через Эльбу. Задача с чистой совестью была перенесена мною в "Завершенные". А тут такой "подарок"! Друзья, нам теперь все вручную считать? Почему так вышло?
    Ответить
    • Швецова Анастасия 26 июля, 10:04
      Добрый день. Сумма налога совпадает с платежом за 1 квартал? Проверьте, пожалуйста, он у вас внесен в раздел Деньги? После обновления задача по УСН и Деньги связаны. Система показывает долг, потому что не видит платежа.
      Ответить
      • Semiryakov Evgeniy 26 июля, 23:53
        Анастасия, да совпадает. Но налог оплачен не с р/с, а с личной карточки физ. лица и задача была перенесена в завершенные кнопкой "Заплатил". Я не могу дополнительно вносить этот платеж в раздел деньги, иначе остаток по разделу "Деньги" перестанет совпадать с реальным остатком по банку. И да, кассы у меня нет. А функция учета расходов личных средств на налоги и взносы сервисом не предусмотрена.

        Раньше проблем не было и все сходилось до копейки, а теперь жизнь - боль. Отдельные подсчеты в ручном режиме с карандашом и калькулятором в поисках расхождений как-то не радуют.
        Ответить
        • Роман 27 июля, 11:01
          Евгений, у меня абсолютно аналогичная проблема. В поддержке разводят руками, предлагают добавлять корректировочные, по сути несуществующие транзакции, чтобы балансы совпадали.
          Ответить
          • Ахметов Александр 27 июля, 11:12
            Евгений, Роман, в ближайшие пару недель мы добавим возможность отразить такие списания наличными без изменения баланса по банку\кассе. Верно ли я понял, что сейчас вас смущает сумма налога УСН на вкладках "Деньги" и "Главная"?
            Ответить
            • Роман 27 июля, 11:18
              На счет суммы налога я не уверен, основная проблема – неправильный баланс по банку и кассе, который связан с операцией по оплате налогов, который отражать в движениях по счету в нашем случае неправильно.
              Ответить
        • Швецова Анастасия 27 июля, 12:01
          Мы думаем над тем, как доработать сервис в плане расчетов через личные карты, Яндекс и т.д.
          Сейчас пока нужно добавить фиктивное поступление и списание по кассе на сумму налога.
          Ответить
          • Ахметов Александр 27 июля, 12:08
            Я дополню Настю. "Сейчас" = до релиза, в котором проблема будет решена. Только что договорились с аналитиками о финальном варианте, в ближайшие пару недель выложим.
            Ответить
            • Костылев Евгений 27 июля, 12:10
              Лучше б вы с пользователями договаривались, прежде чем вставлять им палки в колеса и заставлять придумывать какие-то костыли вместо привычной схемы работы.
              Ответить
          • Георгий 5 августа, 00:18
            Я надеюсь вы там хорошо осознаете что вообще происходит. Лично для меня это выглядит так: я новый ИП с февраля, Эльба подарила мне год бесплатного обслуживания. Практически уже принял решение пользоваться и дальше, так как возиться с бухгалтерией самому мне совсем не интересно. Друзья и знакомые считают сами в экселе, я им нахваливаю Эльбу.
            И тут внезапно я осознаю, что мой наличкой оплаченный авансовый УСН платеж потерян. До этого я даже не знал что он называется авансовый платеж. И вот уже 2й вечер читаю про все эти платежи, читаю этот блог итп. Вот оно мне надо, скажите ? Причем на момент 5.08.2016 из окошка где было написано "потеряли авансовый платеж ?" эта ссылка внезапно исчезла, т.е. стало ЕЩЕ хуже. А я рассчитывал что мне не придется вникать самому, в этом и был смысл пользоваться системой. Теперь же придется все перепроверять за Эльбой, но в таком случае удовольствие мягко говоря теряется, как и смысл, так как для моих целей - обсчитать поступление раз в месяц платежа от единственного контрагента на самом деле хватит и калькулятора, а Эльба оказывается не способна даже на это..
            Вот такие дела, надеюсь что исправитесь и не будете больше мешать людям беззаботно пользоваться сервисом.
            Ответить
            • Ахметов Александр 5 августа, 09:43
              Георгий, добрый день.
              Позвольте вас поправить, Эльба не теряла платеж, логика работы была такой:
              1) 1 июля вы заходите в задачу по УСН, и видите там предложение завести авансовый платеж за 1 квартал на ту же сумму, которую вы раньше вносили в старом реестре выплат
              2) Мы не стали автоматически учитывать этот платеж, так как у многих абонентов там есть ошибки, которые по итогам года приводят к переплате или недоплате налога.
              3) Для тех, кто не пойдет в задачу с 1 числа, мы сделали подсказку в актуальной сумме налога УСН на главной\в деньгах. Чтобы объяснить, что изменилось в системе, и как это нужно обработать.
              4) Вчера мы убрали подсказку, так как время уплаты за полугодие уже прошло, и все уже успели пройти задачу по уплате, где проверили и занесли авансовый платеж еще раз.
              5) Основные трудности с переходом возникли как раз у тех, кто платит наличкой, так как по банковской выписке эти платежи распознавались и учитывались автоматически.
              6) Ваша работа в будущем не должна стать сложнее, так как Эльба и дальше будет запоминать ту сумму, которую нужно заплатить и предлагать учесть ее в следующей задаче по УСН. Прямо сейчас мы дорабатываем раздел "деньги", чтобы там можно было удобнее и логичнее отражать расходы личных средств на ведение бизнеса, в том числе и уплату налогов.

              Мне жаль, что этот переход вызвал у вас сложности. Надеюсь, что в будущем вы будете довольны совместной работой.
              Ответить
  • Нина 25 июля, 06:26
    У меня тоже не обнуляется налог за второй квартал, а просто считает дальше.
    И еще при сдаче отчета РСВ-1 в ПФР возникли проблемы с названием файлов, оператор ПФР поворчала и исправила сама, но не очень приятно было...
    Ответить
    • Швецова Анастасия 26 июля, 10:11
      Нина, здравствуйте. У вас аналогичная ситуация с налогом?
      Когда вы сдаете отчеты в ПФР на флешке, проверяйте, пожалуйста, чтобы в названии файлов не было признака копии, например:
      PFR-700-Y-2016-ORG-XXX-XXX-XXXXXX-DCK-00004-DPT-000000-DCK-00000(1).XML

      Название меняется, если несколько раз скидываете на флешку один и тот же файл. Тогда в приемном пункте ПФР возникает ошибка.
      Ответить
  • Борис 30 августа, 02:03
    Добрый день!
    Насколько я понял, теперь для уменьшения УСН учитываться должны платежи из раздела деньги.
    Я отфильтровал по получателю (ПФР) и вижу списания на 34 тысячи, а на главной странице написано:
    Вычтем страховые взносы, но не больше суммы налога: 28 411 
    То есть там два платежа не учлись (эти платежи сделаны ещё во 2 квартале сверх нормы 2 квартала).
    Это ошибка или так задумано?
    Ответить
    • Semiryakov Evgeniy 30 августа, 19:02
      Вот и у меня не работает! Вроде сделали возможность отмечать движение наличных средств, а результата нет.
      В разделе "Деньги" занес уплату налога УСН за 1 полугодие наличными, которую осуществил еще в апреле, а размер налога к уплате на текущий момент остался прежним.
      Ответить
    • Semiryakov Evgeniy 30 августа, 19:05
      А нет, отбой!

      Почему-то не отобразился вид налога в описании. Теперь все в порядке!
      Ответить
      • Рязанов Михаил 2 сентября, 08:40
        Евгений, добрый день.
        Если у вас будут вопросы, то обязательно пишите нам, будем разбираться :)
        Ответить
    • Тарасова Илария 5 сентября, 10:22
      Здравствуйте, Борис. Если вы ИП и уменьшаете налог по УСН на сумму страховых взносов за себя, то в этом случае, учитываются суммы из реестра (не из раздела деньги. Это последнее место, которе мы ещё не успели перевести на платежи из раздела Деньги).
      Если у вас другой сценарий, опишите пожалуйста его подробнее
      Ответить
      • Георгий 5 сентября, 10:45
        Вот и не трогайте это.
        Если переведете и страховые взносы на раздел деньги и придется и страховые платежи руками вбивать тем кто налом платит ?
        Ответить
        • Борис 6 сентября, 12:57
          Так, я кажется разобрался. Посчитано у вас всё правильно, но непонятно отображается.
          Вот например сейчас открываю задачу "Оплатите страховые взносы в ПФР и ФФОМС".
          Там написано "Вы уже заплатили в 2016 году: 28 411,23". Хотя платежи внесены на 34 тысячи (то есть с перебором, действительно).
          Думаю стоит разбить это на 2 строки:
          1) Вы уже заплатили в 2016 году: 34 000
          2) Вам нужно заплатить за 3 квартал: 29 000
          Ответить
  • Finar 10 октября, 12:40
    Функционал только сбивает с толку и вносит дополнительную путаницу. Когда приходит пора платить, самый главный для меня вопрос "сколько". Чтобы просто узнать сумму налога на следующем шаге, я ввел дату платежа "от балды", будучи полностью уверен, что операция обратима. Итог: сумму налога я узнал, но вот уже неделю разбираюсь с последствиями этого опрометчивого клика, пытаясь удалить из системы лишнее списание и вернуть ее к исходному состоянию.

    По мне так функционал совершенно лишний. Если я нажал кнопку "Заплатил" значит уже заплатил и не надо еще раз возвращаться к этому.
    Ответить
    • Георгий 10 октября, 12:49
      + 1. А я так в систему ввел фиктивный рублевый расчетный счет. Тк пользуюсь только валютным, чтобы платить с него налоги. Ровно до тех пор пока не распечатал "Книга учета доходов и расходов" для банка. А там он и всплыл. А чтобы удалить его нужно удалять/менять все записи связаные с ним.
      Неудобный ад какой то. Зато начал учиться считать в экселе :)
      Ответить

Блог /

Обновлённые задачи по УСН и НДФЛ

Надеемся, что вы успели отдохнуть от отчётности. Пришло время подвести итоги полугодия и заплатить налог УСН. Чтобы это отнимало у вас ещё меньше времени, мы прокачали задачи в Эльбе.

Авансовые платежи по УСН подтягиваются из «Денег»

Раньше в задаче по УСН вы вручную показывали, сколько заплатили за предыдущие кварталы. Теперь Эльба научилась смотреть в раздел «Деньги» и брать сведения о платежах оттуда. Это значит, что вам не придётся вручную добавлять уплаченные налоги. Загрузите выписку из интернет-банка, и операции отразятся в разделе «Деньги» и в задаче по расчёту УСН.

Если Эльба заметит, что в разделе «Деньги» не хватает авансового платежа за предыдущий квартал, она предложит добавить недостающее списание.

Кроме того, мы обновили структуру задачи и сделали её компактнее. Авансы по УСН и страховые взносы расположены на отдельных карточках, под которыми скрыт список платежей.

Платежи НДФЛ учитываются автоматически

Похожие изменения произошли с задачей по НДФЛ. Теперь в ней учитываются выплаты из раздела «Деньги», и их не нужно добавлять вручную. Чтобы платежи из предыдущих задач не потерялись, Эльба сравнит их со списаниями в разделе «Деньги» и покажет вам результат проверки.  Добавьте недостающие выплаты прямо из задачи.

Проверку достаточно сделать один раз, чтобы Эльба убедилась, что на каждый платёж вы создали списание. После этого в задачах будут отражаться только выплаты из раздела «Деньги».

Оставить комментарий
Комментарии (88)
  • Серж 1 июля, 10:08
    не фига не понял прикола? у меня всегда вроде как все платежи подтягивались и я ничего в ручную не писал...
    Ответить
    • некто 1 июля, 10:13
      Это для галочки - видимость работы
      Ответить
    • Гость 1 июля, 10:44
      будет повод в очередной раз поднять тарифы
      Ответить
    • Добрый день!
      Раньше в задачах УСН и НДФЛ учитывались только выплаты, отраженные в предыдущих задачах. Эльба запоминала платёж, когда в задачке вы нажимали "Я заплатил", а списания из "Денег" не учитывались. Но дата выполнения задачи могла отличаться от даты фактической уплаты налога. Сейчас достаточно в "Деньгах" показать, что вы заплатили, и это будет учтено в задачах.
      Ответить
      • Ксения 2 июля, 09:49
        Исправьте ошибки! Как можно вводить в работу функционал с недоработками?!.. Вы не облегчили задачу, а усложнили! (
        Ответить
  • Медведев 1 июля, 10:40
    Эльба лучшая! Спасибо вам! :)
    Ответить
  • Роман 1 июля, 13:04
    Ну ведь только хуже сделали :( Сейчас сформировав платеж по УСН за первое полугодие, я указал дату предыдущего авансового платежа и его сумму. Эльба вычла эту сумму из остатка по кассе, а делать этого не нужно было, потому что платеж был совершен не через кассу или расчетный счет. Теперь отрицательный баланс по карте и вообще путаница, не знаю что делать.
    Ответить
    • Роман 1 июля, 13:05
      Отрицательный баланс по кассе, конечно же.
      Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 18:31
      Добрый день. Уточните: а каким способом уплачивали налоги за первый квартал?
      Ответить
      • Роман 4 июля, 09:29
        Я оплачивал налог наличными в сбербанке. То есть сумму уплаченных налогов для меня вообще не нужно учитывать, как операцию по счету.

        Раньше было удобно и ничего не нужно было делать и проверять. Сейчас вообще не знаю, что делать. Откатывайте или исправляйте скорее.
        Ответить
  • Мария Лаптева 1 июля, 13:20
    А почему у меня теперь после уплаты налога УСН сумма налога на сегодня не обнуляется? Это очень неудобно и теперь приходится высчитывать вручную, чтобы знать, сколько денег оставлять на счету. Пожалуйста, сделайте как было!
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 09:32
      Мария, как только в разделе деньги появится соответствующее списание - сумма обнулится
      Ответить
      • Гость 4 июля, 17:07
        в итоге мне пришлось добавить это списание вручную - раньше это делалось автоматически.
        Ответить
  • Дмитрий 1 июля, 14:06
    Фишка крутая, давно хотел. Но у меня она не работает. 30-го нажал "выполнено", появились в завершенных задачах они, но номер платежки он не взял из системы (выгрузка там есть - она автоматическая с модульбнком)
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 10:02
      Деньги, приходящие из интегрированного банка проставляются согласно внутренней нумерации банка и не зависят от нумерации в нашей системе. Такая логика работала и раньше.
      Подскажите пожалуйста, какой именно номер платёжки вам нужен и где?
      Ответить
  • Сергей 1 июля, 14:14
    Расчет НДФЛ теперь работает некорректно. Мешает в кучу НДФЛ по ЗП и по дивидендам. Придется вручную в этом месяце считать, пока не вернут назад или не исправят ошибки...
    Ответить
    • Сергей 1 июля, 14:30
      Еще один косяк - на шаге "НДФЛ за предыдущие периоды" не все НДФЛ из "Денег" подтягиваются. А если их на этом шаге добавлять вручную, то тогда в Деньгах задвоение будет. В общем, тестирование закончилось неудачно, мягко говоря.
      Ответить
      • Тарасова Илария 4 июля, 09:51
        Сергей, здравствуйте! Подскажите, какие именно деньги не подтягиваются?
        есть подозрение, что у тех денег не выбран тип операции нужный (Уплата налогов → НДФЛ). Ну либо у нас ошибка, и я буду очень рада, если вы поможете нам разобраться, где именно мы ошиблись
        Ответить
    • Алексей 4 июля, 05:06
      +1

      я гендир, он же собственник.
      Та же самая проблема. К НДФЛ с дивидендов плюсуется НДФЛ с зарплаты, в итоге получается какое-то странное что-то...
      Ответить
  • Серж 1 июля, 19:15
    вы супер. молодцы. люблю вас))))
    Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 16:42
      Вы тоже :) спасибо, что работаете в Эльбе
      Ответить
      • Ксения 4 июля, 01:07
        Среди многочисленных комментариев об ошибках, и что невозможно правильно сделать платежи, такой вот обмен любезностями как "молодцы", и "спасибо" - как насмешка. Зачем тогда Эльба?? Задача программы - максимально автоматические процессы сделать и облегчить сдачу отчетности, разве нет?? Почему теперь нужно задумываться о том, чтобы проверить Эльбу?? Все надо теперь вручную написать, проверить так ли посчитано, а какой смысл тогда в использовании вашей программы? И почему тестирование проходит в момент сдачи отчетности и за счет времени и нервов пользователей? Делайте тестовую версию, с выделением отдельной группы пользователей, которые согласятся выделить свое время для того, чтобы совместно поработать с вами, чтобы вы свои ошибки увидели, или вообще поняли - надо или не надо так делать. И потом уже внедряйте в общую систему.
        Ответить
        • Ахметов Александр 4 июля, 10:47
          Ксения, добрый день.

          Просто на разбор сообщений о проблемах требуется чуть больше времени=)
          Расчеты работают верно, вы можете их не проверять. Если вы говорите про НДФЛ - достаточно один раз сверить старый реестр платежей со списком денег, Эльба в этом поможет. Если про УСН - импортировать выписку со счета либо отразить списание наличными. Это не должно занять у вас много времени, зато решит проблему, когда по каким то причинам уплачена была не вся сумма, а Эльба про это не узнаёт и неправильно составляет декларацию по итогам года.
          Ответить
        • Наталья 5 июля, 10:17
          Молодцы и спасибо - это действительно так, только вместе разобравшись с недочетами, можно решить все вопросы и не может не радовать то,что специалисты Эльбы всегда работают и улучшают сервис. Нет проблем - значит и работы нет. Поэтому, все на самом деле очень даже хорошо, есть над чем работать.
          Ответить
        • Людмила 6 июля, 11:46
          +1000
          Ответить
        • Артем К 21 июля, 10:35
          Полностью согласен.
          Ответить
  • Наталья 1 июля, 21:13
    Плачевным это и не было, в любом случае спасибо за новшевства! Меня больше бы порадовал момент, когда сотрудник уходит в отпуск и чтобы Эльба предлагала сразу при выплате отпускных формировать платежку по НДФЛ и учитывала это при остатке выдачи зп,, чтобы не было путаницы: зафиксировала Эльба платеж по НДФЛ с отпускных или нет. Знаю,что не фиксирует и при подсчете за полный месяц ндфл - надо внимательнее смотреть цифры.
    Ответить
  • Марк 1 июля, 22:55
    А у меня страховые взносы за себя не подтянулись из "Денег", да и в принципе сумма налога по УСН не уменьшанется, даже после того как я вручную указал, что страховые вазносыв оплатил в "Задачах"
    Ответить
    • Ахметов Александр 4 июля, 10:36
      Марк, добрый день.
      Взносы ИП за себя пока не переведены на деньги - там все осталось по старому, без изменений. Если у вас они по какой то причине не учитываются напишите нам ваш ИНН или логин, постараемся разобраться в проблеме. Также можете обратиться по телефону 8 800 500 02 75
      Ответить
  • Роман 2 июля, 07:41
    Здравствуйте!

    Написал в поддержку о найденных ошибках. Когда стОит ждать вашей реакции?
    Ответить
  • Сергей 2 июля, 09:10
    Не обнуляется показатель налога за 2 квартал, просто считает дальше - напрягает.
    Ответить
    • Сергей 2 июля, 09:31
      Исправил создав РКО в "Деньги" на уплату налога УСН (думал при нажатии "Уплатил" автоматом запишется НЕ ПОНЯЛ ОБНОВЛЕНИЕ ЗАЧЕМ ?
      Ответить
      • Колодкин Макс 4 июля, 10:04
        В техподдержку обращается большое количество пользователей с просьбой проверить, как появились те или иные выплаты в различных задачах в том числе и УСН. Связано это с тем, что при завершении квартальной задачи УСН добавлялись "виртуальные" выплаты и они же учитывались в расчетах, но не все пользователи оплачивали сформированные Эльбой платежки или оплачивали другие суммы.

        Теперь же уплата более "честная". Случайно создать выплату не получится, так как приходится заводить деньги.
        Ответить
    • Мария Лаптева 3 июля, 22:26
      Вот, и у меня то же самое :-( Жутко неудобно.
      Написала в техподдержку, ответили, что якобы так должно быть. Но раньше ведь так не было!

      Товарищи! В который раз прошу - сделайте, пожалуйста, как было, то есть чтобы отображалась фактическая сумма, которую нужно будет оплатить!
      Ответить
  • Иван 2 июля, 14:26
    Ребята привет! Помогите пожалуйста разобраться – если я ИП без сотрудников, должен ли я платить НДФЛ? Честно говоря, не смогу разобраться в Эльбе, как это сделать.
    Ответить
    • Ишеев Кирилл 3 июля, 16:41
      Иван, добрый день. Если вы на общей системе налогообложения, то НДФЛ вы платите (эта сумма считается как 13% от ваших доходов). ИП и организации на спецрежимах освобождены от уплаты подоходного налога, его заменяет вмененный налог (ЕНВД) или налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
      Ответить
  • Дмитрий 3 июля, 20:56
    Добрый день.
    Нужна помощь, оплачивал за первый квартал не через р/c, и из за текущих обновлений не понимаю как учесть оплаченный взнос для уменьшения налога. При заполнении "Авансы по налогу УСН", добавляется платеж в "Деньгах" и появляется расхождение с текущим остатком по банку. Как правильно посчитать?
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 09:41
      Дмитрий, здравствуйте! если вы оплачивали не через р/с, а по кассе, выберите соответствующий тип списания с разделе «Деньги». не забудьте указать тип операции и налгог. Будет выглядеть вот так http://screencloud.net/v/w7Sz
      Ответить
      • Дмитрий 4 июля, 11:17
        1) мой скриншот отличаеся от Вашего: https://s.mail.ru/2h7C/oK2MaThwD
        2) Если добавить такое списание по кассе, то на главной странице в поле "Текущий остаток по банку и по кассе" - начинается расхождение как раз на эту сумму. Что с этим делать?

        И что означает оплата по кассе? кассы нет, есть личные наличные, которыми была оплата
        Ответить
        • Тарасова Илария 4 июля, 11:47
          1) да, конечно, сумма должна быть ненулевой.
          2) Оплата по кассе (в вашем случае, когда на самом деле кассы нет), это способ отражения наличных денег. Проблему взаимодействия наличных денег и денег по реальной кассе мы будем решать в ближайшее время. А пока можете отразить уплату налогов списанием по кассе, занулив сумму, учитываемую в налоге, а потом вручную поменять остаток по кассе на эту сумму (чтобы ничего не расходилось)
          Ответить
          • Дмитрий 4 июля, 12:35
            Напишите, пожалуйста, подробнее что значит
            "занулив сумму, учитываемую в налоге, а потом вручную поменять остаток по кассе на эту сумму"?
            Ответить
            • Тарасова Илария 4 июля, 12:37
              Дмитрий, напишите пожалуйста свой телефон мне на почту [email protected]
              я перезвоню и объясню, так быстрее будет
              Ответить
  • Татьяна 4 июля, 07:58
    Сделайте в настройках "галочку" - кому надо, будут пользоваться обновлением, кому нет - не будут. Далеко не всем это удобно.
    Ответить
    • Колодкин Макс 4 июля, 09:40
      Добрый день, Татьяна.
      В чем заключается неудобство нововведений?
      Ответить
      • Татьяна 6 июля, 09:58
        Я веду учет дохода только, остальное мне не надо.
        Я так поняла, при оплате налогов, взносов в ПФР автоматически сумма выплат вычитается из общей суммы доходов. Это не удобно, т.к. я потеряю возможность следить за реальным положением дел и расчет последующих налоговых взносов будет неверным.
        Если я не правильно поняла нововведение - исправьте меня.
        Ответить
  • Гость 4 июля, 10:50
    Наверное это хорошо для тех, кто платит через р/с. Но давайте так: нифига не интуитивно понятно то, что вы сделали (не призываю продакт-менеджера на мыло... но послушать/почитать ему это стоит):
    - цитата "Теперь Эльба научилась смотреть в раздел «Деньги» и брать сведения о платежах оттуда. Это значит, что вам не придётся вручную добавлять уплаченные налоги."
    Ок, так показывайте, пожалуйста, сразу в форме какие платежи вы нашли. А если ничего не нашли то надо затейливо писать: Ой! мы не нашли ваши платежи! Вы платили наличными или не подгрузили выписку? Давайте СОЗДАДИМ ПЛАТЕЖ (если вы платили наличными) или ЗАГРУЗИМ ВЫПИСКУ (если вы давно её не загружали). И надпись это должна быть не "под катом", а крупно по центру перед совершением следующих действий. Очевидно, что фраза "ничего вручную вносить не надо" относится теперь только к платежам с р/с. А так вы скрыли "под компактной формой" все расчёты, а люди вам верят и думают - жму далее, нажимаю "Я заплатил" и всё ок.
    - Далее, по кнопке "Я заплатил" - теперь она реально вводит в заблуждение. Конечно понятно, что ЛУЧШЕ сначала заплатить, а потом закрыть задачу и/или сдать отчётность. Но, теперь уж вам лучше ввести новый шаг с "Я заплатил", где вы опять же требуете от пользователя внести данные с выписки или оформить операцию вручную. в последнем случае лучше ставить предустановленную сумму из расчёта, ведь большинство заплатит именно по ней, так зачем заставлять пользователя вводить дополнительные цифры, тем более, что он скачал квитанцию в один день, заплатил в третий, зашел закрыть задачу через неделю. Да кто-то скажет, больше контроля, но зато вы теперь избавлены от критики и от непонимания механизма отражения, что вы отказались от доп.базы по хранению "виртуальных оплат". Они тоже не идеальны были, ведь человек мог нажать "я заплатил", а сам "забыл" или заплатил другую сумму. А так, он не сможет закрыть задачу пока (продвинуться на следующий шаг) пока не подтвердит оплату.

    По комментариям пользователей:
    1) Так то вы движетесь в верном направлении - один источник фактических данных, одна форма для приема данных через операции в "Деньгах", но, давайте тогда уж и будем понимать, что есть
    - безналичные деньги
    - наличные деньги (касса)
    - "черный нал", не всегда черный, но он отдельный от кассы и безнала, например "деньги от жены"

    Вот и ругаются на вас люди у которых есть все 3 категории, зачем вы им из кассы повычитали наличные? Для ООО с ОСНО это не прокатит, согласен, там это не выйдет сделать, а вот ИП на УСН вполне мог заплатить "свои налом".

    Ах, я понял хитрый замысел, вы предлагаете "занести в кассу" денег сначала, а потом ещё догадаться, зайти и не учитывать их в налогах и в книге доходов-расходов. Ну-ну, логика железная, я 15 минут думал как это сделать. Сколько у вас ИП на УСН среди пользователей? Кто писал модель их поведения, и учета данных, когда делали доработку?

    2) Далее, про НДФЛ с дивидендов - ну вы сами наверное поняли? Я тоже понимаю, что решили обойтись малой кровью и всё смешать в формате "раз наличка" - значит "касса", раз "НДФЛ" значит за работников. Вот ссылка https://www.nalog.ru/rn50/taxation/taxes/ndfl/ почитайте, какие бывают у нас НДФЛ.

    Дальше мне писать надоело. Лето, шашлыки, отчетность. Ладно не в августе такое нововведение - был бы путч. И не в октябре - тогда революция. Считайте что вам повезло.
    Ответить
    • Ахметов Александр 4 июля, 12:55
      День добрый.

      Почитать безусловно стоило и спасибо, что описали проблему развернуто.
      У вас есть замечания по тексту новости и по работе системы.
      Начну с системы:
      1) Сообщение про занесение платежа работает именно так, как вы предложили. Если к моменту входа в задачу УСН в разделе деньги не внесен платеж, появляется отдельный шаг на котором просят создать соответствующее списание. Сумма списания подставляется на основании завершенной задачи по УСН за предыдущий период.
      2) Проблема с учетом наличных денег в системе действительно есть, мы сейчас обсуждаем ее и постараемся решить максимально быстро.
      3) Кнопку "Заплатил" переименуем, чтобы не вводила в заблуждение.
      4) Расскажу зачем мы поменяли логику - раньше Эльба полагалась на то, что все суммы заплачены вовремя и полностью. Из-за этого у наших абонентов, которые платили не так, как предлагала Эльба, возникали ошибки с уплатой или декларациями. А при синхронизации с разделом деньги ситуация должна стать лучше - мы уже видели это на примере отчетов в ПФР и ФСС
      По новости:
      Она не содержит описания сценариев пользователя для наличных. Как написал выше, с этим сценарием как раз пытаемся что-то придумать. Как только будет решение доработаем и новость
      Ответить
      • Ну а что про НДФЛ? Шикарно вообще, выплачиваю дивиденды (на самом деле - действительную стоимость доли, но мне сказали делать это так) пару месяцев назад - НДФЛ идет как "за сотрудников", выплачиваю сейчас - уже как с "дивидендов", при этом в "Вопросах эксперту" вы вы радуете, что правильный код при подаче декларации 2НДФЛ Эльба указать не позволит - потому что такого она "не знает". Тогда почему вы говорите изначально так делать?! Косяк на косяке.

        И что делать, спрашивается?
        Ответить
        • Здравствуйте, Евгений!
          Способ, который вам предложили в "Вопросах эксперту", позволяет правильно отразить выплату доли учредителю в бухгалтерском учёте. Это такой обходной вариант. Эльба рассчитана на маленькие организации, в которых, в основном, один учредитель. Ситуации, когда участник выходит из общества и ему нужно выплатить долю, встречаются довольно редко, и такой функциональности в сервисе нет. Поэтому отчёт 2-НДФЛ нужно поправить вручную.
          Ответить
          • А почему я об этом узнаю только сейчас, а не при регистрации, например? Что вы не умеете работать с такими, как вы говорите, "необычными" юр. лицами?

            Вы поправите мне его вручную? И чего ожидать в связи с неправильным (притом, разным) назначением платежей?

            И вопрос был в другом - почему вы советуете делать то, что влечет за собой проблемы, при этом не предупреждая о них? Потому что отвечать не вам, да?
            Ответить
            • Невозможно предугадать, что именно понадобятся ООО в течение его деятельности. Может возникнуть множество нестандартных или довольно редких ситуаций. Мы не скрываем, что в Эльбе нет некоторых функций. Именно поэтому предлагаем пользователям сначала попробовать месяц бесплатно, чтобы понять, подходит ли им наш сервис.

              Если у вас не получится исправить xml-файл отчёта 2-НДФЛ, мы поможем это сделать. Для этого пришлите файл отчёта на нашу почту.

              В 6-НДФЛ кодов дохода нет. Тип выплаты "Дивиденды", который вы видите в задаче "Сдать отчёт 6-НДФЛ", не отразится в отчёте. В нём будет просто сумма дохода без кодов или названий. Поэтому ошибок в 6-НДФЛ нет.

              В "Вопросах эксперту" мы предлагали вариант, которым можно отразить выход учредителя из ООО. Да, он не охватывает нюансов всей отчётности, но иначе в Эльбе это не показать. Да, в ответе сделан акцент только на "бухгалтерскую часть", и про код в 2-НДФЛ мы не упомянули. В следующих ответах будем более глобально освещать вопрос :)
              Ответить
      • В 6-НДФЛ за I полугодие 2016 года в типе выплаты указано "дивиденды" - вот не удивлюсь, если это тоже косяк, о котором меня не предупредили, из-за которого снова придется бегать по налоговым.
        Ответить
      • Гость 24 июля, 04:52
        Скажите, Александр, как вам на почту написать письмо? Я изучил вопрос досконально, и думал тут написать, но мне кажется, что вы вконец опозоритесь перед "маленькими предпринимателями", если я выскажу всё как есть, касательно организации вашей работы.

        Правда если вы не боитесь, могу и сюда запостить, или даже на fb, в оф.страницу накатать. Вконтактником не пользуюсь, уж извините. Правда, сетевого гнева там будет много. Но если не слабо, могу сделать, а если хотите по тихому - дайте почту.

        Если вообще ничего не хотите - можете отмолчаться, тоже вариант. Я же так "обыкновенный клиент" с 5-ти летним стажем, подумаешь, не захотели меня послушать. Только знайте, я раз в неделю примерно смотрю тут...
        Ответить
        • Ахметов Александр 25 июля, 10:40
          Мне кажется блог и соц. сети - отличное место для того, чтобы делиться своими соображениями про сервис. Нам интересно узнать ваше мнение, даже если только через неделю=)
          Ответить
  • Utkaev Ilya 4 июля, 11:50
    Все хорошо, но верните пожалуйста хотя бы второй строкой расходы (деньги, которые я вывожу на свои карты тепреь не учитываются как расход).
    Раньше было очень удобно когда было видно сколько я уже потратил в этом месяце денег относительно дохода и хоть немного себя контролировать. Самое интересное, что в приложении для айфона в Расходах как раз указана сумма всех списанных денег. Вот это нужно вернуть в веб-версию.
    Ответить
    • Тарасова Илария 4 июля, 12:09
      Илья, доходы и расходы теперь считаются, когда вы фильтруете страницу денег по Банку и выбираете конкретный р/с (смотрите скрин http://screencloud.net/v/8Z8Z)
      Ответить
      • Utkaev Ilya 4 июля, 12:19
        Я это прекрасно понимаю, но куда удобнее видеть сразу на главной странице сколько я потратил в этом месяце денег. Раньше это было, теперь этого нет и приходится фильтровать через раздел деньги, что не удобно.
        Ответить
        • Тарасова Илария 4 июля, 12:23
          В той сумме, что вы видели раньше, учитывались переводы между счетами, чем портили «честную» сумму денег. Поэтому сделали так, как есть сейчас. Лучше абсолютно честно, чем удобно, но с нюансами.
          Ответить
  • Людмила 6 июля, 11:59
    Твою дивизию.... Опять медвежья услуга!!!
    Ответить
    • Ахметов Александр 6 июля, 14:53
      Людмила, мы получали много запросов от абонентов по изменению этой части системы. Им хотелось видеть сколько они потратили\заработали денег, а не просто валовую сумму списаний\поступлений по всем счетам и кассе. Провели исследования и выяснили, как можно изменить эту сумму поддержав остальные сценарии. Расскажите подробнее почему считаете это неудобным?
      Илья, собственно теперь вы и должны видеть сколько потратили денег, без учета вывода в наличные, себе на карту итд. Т.е. расходы на ведение бизнеса. Поделитесь вашим сценарием, может нам удастся что то придумать.
      Ответить
  • Пытаюсь закрыть новую чудесную задачу по УСН, общаюсь в "Вопросах эксперту":

    "В случае если я не платил налог УСН за I квартал, т.к. была переплата, нужно ли мне указывать эту сумму при сдаче отчета и уплате УСН за полугодие?" -- тогда мне сказали просто закрыть задачу и ничего не делать.

    В ответ вы пишите: "В декларации по УСН указывается только начисленный налог, выплаты в отчет не попадают." в то время как форма явно просит внести ПЛАТЕЖИ и показывает там неоплаченную цифру. Оставлять как начисленный налог или убрать как платеж, которого не было?!

    "Для того, чтобы зачесть переплату в счет будущих платежей, необходимо подать в ИФНС заявление. " - в прошлый раз это звучало как "Ничего тогда делать не нужно, задачу переносите в завершенные." - ну и какой ответ верный?
    Ответить
  • Солдатов Олег 8 июля, 10:00
    С НДФЛ классно сделали! Главное, что вовремя. Я как раз умудрился переплатить налог за прошлый месяц. Так бы и не заметил. А тут Эльба все показала, заодно выяснил, что у меня есть долг по прошлому году. Теперь все встало на свои места. Прям глоток свежего воздуха!
    Ответить
  • Гость 19 июля, 16:27
    Я заплатил взнос за себя (за ИП без сотрудников) карточкой через Эльбу, открылся интерфейс Яндекс.Денег и я внес данные транзакции там. Деньги успешно списались с карточки.
    - Как мне убедиться что платеж выполнен?
    - Где отразился мой платеж? Раньше он вычитался сам, как мне его теперь показать? Я посмотрел в системе в разделе "Деньги" - там написано, что ничего я не платил. Что делать?
    Ответить
    • Добрый день. Если вы оплатили взносы онлайн, подтверждение платежа можно скачать в личном кабинете Яндекса. Ваш платеж так же может подтвердить списание с карты. Еще можно в службе поддержки Яндекса запросить подтверждающий оплату документ (тел. 8 800 555 80 99, почта [email protected] ).
      В раздел Деньги платеж нужно внести самостоятельно. В задаче он появляется автоматически, если вы нажали на кнопку "Заплатил", так же его можно ввести вручную.
      Ответить
  • Semiryakov Evgeniy 19 июля, 17:40
    Оплатил все налоги за 1 полугодие, получил красивый текст в окошке "сумма налога к уплате 0%" и вдруг... оказалось что снова должен. Причем сумма налога к уплате подозрительно совпадает с оплаченным авансовым платежом осуществленным своей личной картой физ. лица через Эльбу. Задача с чистой совестью была перенесена мною в "Завершенные". А тут такой "подарок"! Друзья, нам теперь все вручную считать? Почему так вышло?
    Ответить
    • Добрый день. Сумма налога совпадает с платежом за 1 квартал? Проверьте, пожалуйста, он у вас внесен в раздел Деньги? После обновления задача по УСН и Деньги связаны. Система показывает долг, потому что не видит платежа.
      Ответить
      • Semiryakov Evgeniy 26 июля, 23:53
        Анастасия, да совпадает. Но налог оплачен не с р/с, а с личной карточки физ. лица и задача была перенесена в завершенные кнопкой "Заплатил". Я не могу дополнительно вносить этот платеж в раздел деньги, иначе остаток по разделу "Деньги" перестанет совпадать с реальным остатком по банку. И да, кассы у меня нет. А функция учета расходов личных средств на налоги и взносы сервисом не предусмотрена.

        Раньше проблем не было и все сходилось до копейки, а теперь жизнь - боль. Отдельные подсчеты в ручном режиме с карандашом и калькулятором в поисках расхождений как-то не радуют.
        Ответить
        • Роман 27 июля, 11:01
          Евгений, у меня абсолютно аналогичная проблема. В поддержке разводят руками, предлагают добавлять корректировочные, по сути несуществующие транзакции, чтобы балансы совпадали.
          Ответить
          • Ахметов Александр 27 июля, 11:12
            Евгений, Роман, в ближайшие пару недель мы добавим возможность отразить такие списания наличными без изменения баланса по банку\кассе. Верно ли я понял, что сейчас вас смущает сумма налога УСН на вкладках "Деньги" и "Главная"?
            Ответить
            • Роман 27 июля, 11:18
              На счет суммы налога я не уверен, основная проблема – неправильный баланс по банку и кассе, который связан с операцией по оплате налогов, который отражать в движениях по счету в нашем случае неправильно.
              Ответить
        • Мы думаем над тем, как доработать сервис в плане расчетов через личные карты, Яндекс и т.д.
          Сейчас пока нужно добавить фиктивное поступление и списание по кассе на сумму налога.
          Ответить
          • Ахметов Александр 27 июля, 12:08
            Я дополню Настю. "Сейчас" = до релиза, в котором проблема будет решена. Только что договорились с аналитиками о финальном варианте, в ближайшие пару недель выложим.
            Ответить
            • Костылев Евгений 27 июля, 12:10
              Лучше б вы с пользователями договаривались, прежде чем вставлять им палки в колеса и заставлять придумывать какие-то костыли вместо привычной схемы работы.
              Ответить
          • Георгий 5 августа, 00:18
            Я надеюсь вы там хорошо осознаете что вообще происходит. Лично для меня это выглядит так: я новый ИП с февраля, Эльба подарила мне год бесплатного обслуживания. Практически уже принял решение пользоваться и дальше, так как возиться с бухгалтерией самому мне совсем не интересно. Друзья и знакомые считают сами в экселе, я им нахваливаю Эльбу.
            И тут внезапно я осознаю, что мой наличкой оплаченный авансовый УСН платеж потерян. До этого я даже не знал что он называется авансовый платеж. И вот уже 2й вечер читаю про все эти платежи, читаю этот блог итп. Вот оно мне надо, скажите ? Причем на момент 5.08.2016 из окошка где было написано "потеряли авансовый платеж ?" эта ссылка внезапно исчезла, т.е. стало ЕЩЕ хуже. А я рассчитывал что мне не придется вникать самому, в этом и был смысл пользоваться системой. Теперь же придется все перепроверять за Эльбой, но в таком случае удовольствие мягко говоря теряется, как и смысл, так как для моих целей - обсчитать поступление раз в месяц платежа от единственного контрагента на самом деле хватит и калькулятора, а Эльба оказывается не способна даже на это..
            Вот такие дела, надеюсь что исправитесь и не будете больше мешать людям беззаботно пользоваться сервисом.
            Ответить
            • Ахметов Александр 5 августа, 09:43
              Георгий, добрый день.
              Позвольте вас поправить, Эльба не теряла платеж, логика работы была такой:
              1) 1 июля вы заходите в задачу по УСН, и видите там предложение завести авансовый платеж за 1 квартал на ту же сумму, которую вы раньше вносили в старом реестре выплат
              2) Мы не стали автоматически учитывать этот платеж, так как у многих абонентов там есть ошибки, которые по итогам года приводят к переплате или недоплате налога.
              3) Для тех, кто не пойдет в задачу с 1 числа, мы сделали подсказку в актуальной сумме налога УСН на главной\в деньгах. Чтобы объяснить, что изменилось в системе, и как это нужно обработать.
              4) Вчера мы убрали подсказку, так как время уплаты за полугодие уже прошло, и все уже успели пройти задачу по уплате, где проверили и занесли авансовый платеж еще раз.
              5) Основные трудности с переходом возникли как раз у тех, кто платит наличкой, так как по банковской выписке эти платежи распознавались и учитывались автоматически.
              6) Ваша работа в будущем не должна стать сложнее, так как Эльба и дальше будет запоминать ту сумму, которую нужно заплатить и предлагать учесть ее в следующей задаче по УСН. Прямо сейчас мы дорабатываем раздел "деньги", чтобы там можно было удобнее и логичнее отражать расходы личных средств на ведение бизнеса, в том числе и уплату налогов.

              Мне жаль, что этот переход вызвал у вас сложности. Надеюсь, что в будущем вы будете довольны совместной работой.
              Ответить
  • Нина 25 июля, 06:26
    У меня тоже не обнуляется налог за второй квартал, а просто считает дальше.
    И еще при сдаче отчета РСВ-1 в ПФР возникли проблемы с названием файлов, оператор ПФР поворчала и исправила сама, но не очень приятно было...
    Ответить
    • Нина, здравствуйте. У вас аналогичная ситуация с налогом?
      Когда вы сдаете отчеты в ПФР на флешке, проверяйте, пожалуйста, чтобы в названии файлов не было признака копии, например:
      PFR-700-Y-2016-ORG-XXX-XXX-XXXXXX-DCK-00004-DPT-000000-DCK-00000(1).XML

      Название меняется, если несколько раз скидываете на флешку один и тот же файл. Тогда в приемном пункте ПФР возникает ошибка.
      Ответить
  • Борис 30 августа, 02:03
    Добрый день!
    Насколько я понял, теперь для уменьшения УСН учитываться должны платежи из раздела деньги.
    Я отфильтровал по получателю (ПФР) и вижу списания на 34 тысячи, а на главной странице написано:
    Вычтем страховые взносы, но не больше суммы налога: 28 411 
    То есть там два платежа не учлись (эти платежи сделаны ещё во 2 квартале сверх нормы 2 квартала).
    Это ошибка или так задумано?
    Ответить
    • Semiryakov Evgeniy 30 августа, 19:02
      Вот и у меня не работает! Вроде сделали возможность отмечать движение наличных средств, а результата нет.
      В разделе "Деньги" занес уплату налога УСН за 1 полугодие наличными, которую осуществил еще в апреле, а размер налога к уплате на текущий момент остался прежним.
      Ответить
    • Semiryakov Evgeniy 30 августа, 19:05
      А нет, отбой!

      Почему-то не отобразился вид налога в описании. Теперь все в порядке!
      Ответить
      • Рязанов Михаил 2 сентября, 08:40
        Евгений, добрый день.
        Если у вас будут вопросы, то обязательно пишите нам, будем разбираться :)
        Ответить
    • Тарасова Илария 5 сентября, 10:22
      Здравствуйте, Борис. Если вы ИП и уменьшаете налог по УСН на сумму страховых взносов за себя, то в этом случае, учитываются суммы из реестра (не из раздела деньги. Это последнее место, которе мы ещё не успели перевести на платежи из раздела Деньги).
      Если у вас другой сценарий, опишите пожалуйста его подробнее
      Ответить
      • Георгий 5 сентября, 10:45
        Вот и не трогайте это.
        Если переведете и страховые взносы на раздел деньги и придется и страховые платежи руками вбивать тем кто налом платит ?
        Ответить
        • Борис 6 сентября, 12:57
          Так, я кажется разобрался. Посчитано у вас всё правильно, но непонятно отображается.
          Вот например сейчас открываю задачу "Оплатите страховые взносы в ПФР и ФФОМС".
          Там написано "Вы уже заплатили в 2016 году: 28 411,23". Хотя платежи внесены на 34 тысячи (то есть с перебором, действительно).
          Думаю стоит разбить это на 2 строки:
          1) Вы уже заплатили в 2016 году: 34 000
          2) Вам нужно заплатить за 3 квартал: 29 000
          Ответить
  • Finar 10 октября, 12:40
    Функционал только сбивает с толку и вносит дополнительную путаницу. Когда приходит пора платить, самый главный для меня вопрос "сколько". Чтобы просто узнать сумму налога на следующем шаге, я ввел дату платежа "от балды", будучи полностью уверен, что операция обратима. Итог: сумму налога я узнал, но вот уже неделю разбираюсь с последствиями этого опрометчивого клика, пытаясь удалить из системы лишнее списание и вернуть ее к исходному состоянию.

    По мне так функционал совершенно лишний. Если я нажал кнопку "Заплатил" значит уже заплатил и не надо еще раз возвращаться к этому.
    Ответить
    • Георгий 10 октября, 12:49
      + 1. А я так в систему ввел фиктивный рублевый расчетный счет. Тк пользуюсь только валютным, чтобы платить с него налоги. Ровно до тех пор пока не распечатал "Книга учета доходов и расходов" для банка. А там он и всплыл. А чтобы удалить его нужно удалять/менять все записи связаные с ним.
      Неудобный ад какой то. Зато начал учиться считать в экселе :)
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно