Вернуться в блог

Клиент Модульбанка? Оплачивайте платёжки прямо в Эльбе

Подписывайте платёжные поручения СМСками прямо в сервисе. Больше не нужно бежать из Эльбы в интернет-банк.

Как было раньше?

Оплата налогов

Эльба посчитала ваш налог или страховые взносы и сама заполнила реквизиты налоговой или других госорганов. Вы оплачиваете платёжки в интернет-банке.

Расчёт с контрагентами

Вы заходите в раздел «Платёжки» и создаёте столько, сколько нужно. Эльба подставляет реквизиты  партнёра и отправляет платёжки в интернет-банк. Вы оплачиваете её там.

Как стало?

Реквизиты заполняются автоматически, как и прежде. Но больше не нужно открывать новую вкладку, логиниться в интернет-банке и искать свою платёжку. Нажмите «Оплатить из Эльбы», введите СМС-код — и деньги уже в пути к вашему сотруднику, партнёру или налоговой.

Кнопка появилась в «Платёжках» и «Задачах» для оплаты налогов, взносов и зарплат сотрудникам.

Как включить новую интеграцию?

Она уже работает для всех, кто включил старую.

Я клиент Модульбанка, кого благодарить?

Эльба с Модульбанком прокачали интеграцию вместе.

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
58 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Эдуард 12 июля, 19:47
    Отличная новость, но как быть с расчетом страховых взносов по новой логике?
    https://e-kontur.ru/enquiry/256
    Меня не устраивает оплата на медицинское страхование на год вперед и я менял суммы, рассчитанные Эльбой, в платежках. Как теперь можно поменять суммы? Есть такая возможность?
    Ответить
    • Шайхутдинов Рамиль 12 июля, 20:55
      Мы поняли, что получилось неудобно с платежкой в фомс. Как раз обсуждаем в команде, какие изменения будем делать и когда. Задача очень не простая, но дорабатывать обязательно будем.
      Ответить
      • Эдуард 14 июля, 17:37
        Рамиль, это хорошо, что вы решаете проблему, но Вы не ответили на мои вопросы:
        Как теперь можно поменять суммы? Есть такая возможность?
        Теперь мне надо сохранить платежку на компьютер и потом загрузить в интернет-банк, что бы там поменять суммы, так как, если я просто нажму ссылку "Оплатить из Эльбы", создадутся и сразу оплатятся платежки по новой логике и я не смогу поменять суммы. Правильно?
        Ответить
      • Татьяна 18 июля, 01:08
        Присоединюсь к вопросу: если я хочу что-то поменять и оплатить другую сумму (не поделенную на части, как Вы иногда предлагаете)? Сделайте возможность просто отправить платежку в Модульбанк, что бы у клиентов был выбор оплатить в Эльбе или оплатить ту сумму, которую нужно.
        В этом месяце налог - менять ничего не придется, но в будущем, когда страховые, такая функция понадобится.
        Ответить
  • Калинин Михаил 12 июля, 20:05
    Молодцы, отличная интеграция. Надеюсь и другие банки подтянуться
    Ответить
  • Вячеслав 12 июля, 22:13
    Ну традиционно "поною" )))))

    Сделайте интеграцию с Авангардом )))
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 09:59
      Традиционно ответим, что мы за :) Пишите Авангарду!
      Ответить
    • Doschenko Vitaly 13 июля, 14:25
      +1!!!
      Ответить
    • Александр 13 июля, 16:09
      Переходите в другой банк с интеграцией, как это сделал я. Авангард был хорош 3 года назад, пока не ввел комиссию за обслуживание. Сейчас комиссия как у всех, а уровень айтирешений сильно ниже.
      Ответить
      • Doschenko Vitaly 13 июля, 16:11
        Я Авангарду написал, но без ответа.

        Видимо, действительно стоит переходить в более продвинутый банк.
        Ответить
      • Вячеслав 13 июля, 16:45
        И в чем ниже? У Авангарда мегафункциональный Интернет-банк. Да он не современен в плане дизайна, но работает как часы.
        Ответить
        • Doschenko Vitaly 13 июля, 17:28
          Он функциональный, но заходить в него я не хочу.
          Мне нужна интеграция с Эльбой, где я могу работать с выпиской, оплачивать налоги и делать переводы. См. тему заметки — как это реализовано в Модульбанке.
          Ответить
      • Doschenko Vitaly 13 июля, 17:40
        Авангард ответил: «Добрый день, Виталий! На данный момент Системой «Авангард Интернет-банк» поддерживается двухэтапный импорт/экспорт документов в/из "1С" через загрузку/выгрузку файлов, в ближайших планах реализации находится внедрение прямого обмена документов по технологии DirectBank.
        Вопрос интеграции с иными системами, в том числе с сервисом Контур.Эльба, входит в планы развития Банка, но назвать точные сроки внедрения сейчас не представляется возможным.»
        Ответить
    • Дмитрий 19 июля, 14:31
      и с Альфой)
      Ответить
  • Алексей 13 июля, 07:13
    Когда Тиньков?
    Ответить
  • Серж 13 июля, 09:20
    Хороший был банк, пока тарифы не поменял((( Раньше ИП мог сидеть на стартовом тарифе и раз в месяц доход переводить за 90р, а теперь 0,75% - что по сути делает его бессмысленным. Остались еще банки без мзды за ведение счета?
    Ответить
    • Вячеслав 13 июля, 09:39
      Ну можно перейти на следующий тариф за абонентку в 490 руб и переводить до 500 тыс. без комиссии.
      Банков без лимитов не осталось практически. Либо такие, что сам не пойдёшь, либо все равно поменяют тарифы. Вопрос времени. Да и потом бегать по банкам тоже странное занятие.
      Согласен, что неприятно отдавать дополнительные комиссии, но как правило они есть после бесплатных лимитов (300, 500 тыс.), а уж если есть такой доход, то комиссия не так накладно.
      Ответить
  • Клиент 13 июля, 09:23
    Отлично! Когда будет интеграция с УБРР (ubrr.ru)? Третий год ждем. До сих пор в ручную все нужно делать.
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 10:26
      Добрый день! Ну, всё-таки вы не вручную создаёте каждый платёж, а загружаете выписку из интернет-банка. С УБРиР интеграции нет, потому что мало клиентов пересекается с нашими :(
      Ответить
    • Дмитрий 14 сентября, 14:32
      Очень ждем!
      Ответить
  • Гость 13 июля, 09:30
    Молодцы
    Ответить
  • Оксана 13 июля, 09:58
    не в тему. не нашла в эльбе сделать акт сверки с контрагентом- как?
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 10:28
      Оксана, добрый день.
      Во вкладке «Контрагенты» выберите контрагента. Внизу нажмите «создать новый», выберите период и нажмите «Свериться».
      Ответить
      • Гость 1 августа, 10:38
        спасибо,все нашла в тот же день
        Ответить
  • Ильмир 13 июля, 10:34
    Сделайте интеграцию с Сбербанком
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 12:01
      Ильмир, мы общаемся со Сбербанком, но сроков нет. Читайте наш блог и социальные сети, мы напишем, когда это случится.
      Ответить
  • Александр 13 июля, 11:54
    Только вчера перешел Модульбанк, а тут такие новости!
    Ответить
    • Гость 16 июля, 18:35
      Из какого банка перешли в Модуль?
      Ответить
  • Юрий 13 июля, 12:40
    Добрый день! Планируется ли вообще интеграция со Сбербанком? Если да, то в какие сроки?
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 13:53
      Юрий, добрый день! Я писал об этом выше. У многих пользователей Эльбы расчётный счёт в Сбере, поэтому мы общаемся с ними об интеграции. Но ждать чего-то в ближайшие месяцы я бы не стал.
      Ответить
  • Артем 13 июля, 21:03
    ДА сбербанк очень нужен, так не хочется из него уходить и от Эльбы отказываться в пользу "мое дело" тоже не хочется. А в ручную работать, когда можно автоматом тоже раздражает, если можно все автоматом делать.
    Ответить
    • Дмитрий 17 июля, 14:44
      Не хочется уходить из Сбербанка? Секта мазохистов?))
      Ответить
  • Дмитрий 14 июля, 10:19
    Да, очень отличная новость? Как было раньше? - работало! Как стало? - второй день не могу отправить из Эльбы платеж в Модульбанк!
    Ответить
    • Носков Михаил 14 июля, 19:00
      Несколько пользователей нам сообщили, что платежки не отправляются. Мы обязательно это исправим.

      Выгрузка-загрузка платежек вручную у всех работают хорошо.
      Ответить
  • Денис 14 июля, 13:59
    Пропала возможность использовать овредрафт для оплаты клиентам Модульбанка. Т.е. фактически пропала возможность совершать платежи. Я бы руки вырвал программистам за такое. Вы перерасчет оплаты планируете делать? Сейчас срок оплаты налогов, их приходится вручную заколачивать.
    Ответить
    • Носков Михаил 14 июля, 19:07
      Добрый день, Денис.
      Вы можете скачать платежку в Эльбе, загрузить в Модульбанк и использовать овердрафт.
      Ответить
      • Денис 14 июля, 22:24
        Именно так я и сделал. В итоге списалась двойная сумма. Спасибо разработчикам Эльбы! Больше действий, в два раза больше уплаченных налогов. Любой каприз за ваши деньги. При чем никто даже и не подумал извиниться.
        Ответить
  • Сергей 16 июля, 12:38
    Плохая новость. Когда я пользовался Эльбой в тестовый период и потом я не подписывался на этот функционал.
    Тем более что всплывающие окно у людей заботящихся о своей безопасности просто запрещены.
    Как мне вернуть старый функционал, меня все устраивало. или если это не возможно то эти изменения существенные для меня, будем расставаться.
    Ответить
    • Shirokova Katya 16 июля, 18:50
      Здравствуйте, Сергей. Лайтбокс со скриншота — это интерфейсное решение. Оно не влияет на безопасность данных и не запрещено :)

      Интеграция удобная, теперь можно не совершать кучу лишних действий, чтобы отправить платёжку. Если вам правда не нравится интеграция и вы клиент Модульбанка, то можете просто не привязывать счёт в реквизитах. А если Модульбанк — не ваш банк, то для вас вообще ничего не изменится.
      Ответить
  • Медведев Антон 17 июля, 15:58
    Круто! Не критично, но удобно!
    Будем ждать аналогичной фичи с лучшим банком для бизнеса - Точкой :))
    Ответить
  • Алексей 18 июля, 12:54
    Добрый день!
    При попытке оплатить налог с помощью овердрафта по счету, Эльба пишет на счету недостаточно средств на счете, платежку в Модульбанк при этом не выгружает, пришлось вручную выгрузить и загрузить платежку в Модульбанк.
    В мобильном приложении Модульбанка, когда заходишь, появилась строка счета к оплате, но когда на нее нажимаешь ничего не отражается, в обычном приложении такой ссылки не нашел. Спасибо за интеграцию, но пока больше вопросов, чем удобств.
    Ответить
    • Алексей 18 июля, 13:05
      Оставьте старую кнопку для выгрузки платежек в Модульбанк, хотя бы. Так есть возможность еще раз проверить платежки перед отправкой.
      Ответить
      • Эдуард 18 июля, 14:58
        Алексей, о чем Вы говорите? Зачем старая кнопка нужна, когда есть новая? То, что она не всех устраивает и не всегда работает - ерунда, зато внедрили новый функционал. Что любопытно. люди всю тему про новую логику распределения страховых взносов исписали, что не удобно сделали. Они - мы поняли, будем думать, как исправить и тут же внедряют очередное улучшение, которое вообще оставляет единственный способ изменить суммы в платежках - выгрузить и загрузить платежки в банк в ручную. Шаг вперед, два назад. Стараются упростить жизнь пользователям, но что то в последнее время получается все наоборот. Грустно.
        Ответить
  • Егоров Дмитрий 26 июля, 23:39
    Скажите пожалуйста, на основании чего мне модульбанк шлет письма и смс по имаилу и телефону, которые я предоставлял только вам? Дайте ссылку на пункт в договоре о конфиденциальности.
    Ответить
    • Вологдин Павел 27 июля, 17:31
      Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос почему приходят рассылки от Модульбанка, стоит адресовать именно в банк. Согласно договору оферты, на основании которого вы работаете в Эльбы, есть пункт 8.4 в котором говорится: "в силу пункта 3 части 2 статьи 13 Федерального закона "Об электронной подписи" персональные данные, внесенные в Сертификат, подлежат опубликованию и являются общедоступной информацией, предоставление которой участникам электронного взаимодействия является обязанностью Удостоверяющего центра". https://goo.gl/vK1RSW
      Ответить
  • Сергей 27 июля, 16:52
    Добрый день!
    Новый функционал не удобен, если платежки формирует бухгалтер или лицо, не имеющее право подписи.
    Раньше бухгалтер сформировал платежки и перебросил в Модуль. Генеральный зашел в Модуль и оплатил платежки.
    Теперь же формировать платежки должен исключительно Генеральный.
    Вариант с загрузкой платежек вручную тоже не подходит, т.к. у бухгалтера нет доступа к Модульбанку.
    Это крайне не удобно!
    Необходимо вернуть старую кнопку и, конечно же, оставить новую. Нужны быть оба варианта выгрузки платежек в Модульбанк.
    Ответить
  • Александр 30 июля, 05:27
    Добрый день.
    Банк Акцепт поддерживает технологию интеграции DirectBank, т.к. использует сервис faktura.ru. Как связать Эльбу с Акцептом (Фактурой)?
    Ответить
    • Ваулин Илья 3 августа, 10:17
      Здравствуйте, Алесандр, к сожалению, в Эльбе интеграции с этим сервисом нет.
      Ответить
  • Александр 31 августа, 14:05
    подскажите можно в эльбе завести основное средство(транспортное средство)? не могу найти где.
    Ответить
    • Александров Кирилл 5 сентября, 14:09
      Здравствуйте, Александр.
      Ответ на ваш вопрос будет очень объемный, потому что непонятно у вас ИП или ООО. Уточните, пожалуйста, форму собственности вашей организации ниже либо напишите нам на почту e@kontur.ru мы предоставим вам подробную инструкцию по отражению основного средства в Эльбе.
      Ответить
  • Александр 15 сентября, 21:28
    Добрый день! Сделайте быстрее интеграцию со Сбербанком а то с не охотой но придётся переходить в мое дело!!!!!!
    Ответить
    • Носков Михаил 20 сентября, 09:40
      Шантажировать не стоит :) И боготворить интеграцию тоже. Это, конечно, удобно, но и без неё в Эльбе много полезных возможностей.
      Ответить
  • Клиент 10 октября, 10:13
    Гниловатый банк. Как хотят так и ведут себя. Ушел от него как и многие клиенты. Почитайте о нем наhttp://www.banki.ru. И с такими банками Эльба на ура сотрудничает. А более с крупными или более серьезными нет. Увы но Эльба идет не потому направлению.
    Ответить
    • Носков Михаил 10 октября, 11:02
      Добрый день. Выбор банка — ваше дело, мы ничего не навязываем. А интегрированы с теми, кто ориентируется на малый бизнес, как и Эльба. Что вы нашли в Модульбанке такого ужасного?
      Ответить
  • Ксения 13 октября, 15:33
    Добрый день. Подскажите как составить документ для оплаты налога УСН?
    Ответить
    • Ксения 13 октября, 15:51
      Да
      Ответить
      • Носков Михаил 16 октября, 13:38
        Добрый день, Ксения.
        Вам нужна платёжка, чтобы заплатить налог УСН? Эльба подготовит её сама, необязательно вникать в КБК и другие реквизиты: https://elba.kontur.ru/
        Ответить

Блог /

Клиент Модульбанка? Оплачивайте платёжки прямо в Эльбе

Подписывайте платёжные поручения СМСками прямо в сервисе. Больше не нужно бежать из Эльбы в интернет-банк.

Как было раньше?

Оплата налогов

Эльба посчитала ваш налог или страховые взносы и сама заполнила реквизиты налоговой или других госорганов. Вы оплачиваете платёжки в интернет-банке.

Расчёт с контрагентами

Вы заходите в раздел «Платёжки» и создаёте столько, сколько нужно. Эльба подставляет реквизиты  партнёра и отправляет платёжки в интернет-банк. Вы оплачиваете её там.

Как стало?

Реквизиты заполняются автоматически, как и прежде. Но больше не нужно открывать новую вкладку, логиниться в интернет-банке и искать свою платёжку. Нажмите «Оплатить из Эльбы», введите СМС-код — и деньги уже в пути к вашему сотруднику, партнёру или налоговой.

Кнопка появилась в «Платёжках» и «Задачах» для оплаты налогов, взносов и зарплат сотрудникам.

Как включить новую интеграцию?

Она уже работает для всех, кто включил старую.

Я клиент Модульбанка, кого благодарить?

Эльба с Модульбанком прокачали интеграцию вместе.

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (58)
  • Эдуард 12 июля, 19:47
    Отличная новость, но как быть с расчетом страховых взносов по новой логике?
    https://e-kontur.ru/enquiry/256
    Меня не устраивает оплата на медицинское страхование на год вперед и я менял суммы, рассчитанные Эльбой, в платежках. Как теперь можно поменять суммы? Есть такая возможность?
    Ответить
    • Мы поняли, что получилось неудобно с платежкой в фомс. Как раз обсуждаем в команде, какие изменения будем делать и когда. Задача очень не простая, но дорабатывать обязательно будем.
      Ответить
      • Эдуард 14 июля, 17:37
        Рамиль, это хорошо, что вы решаете проблему, но Вы не ответили на мои вопросы:
        Как теперь можно поменять суммы? Есть такая возможность?
        Теперь мне надо сохранить платежку на компьютер и потом загрузить в интернет-банк, что бы там поменять суммы, так как, если я просто нажму ссылку "Оплатить из Эльбы", создадутся и сразу оплатятся платежки по новой логике и я не смогу поменять суммы. Правильно?
        Ответить
      • Татьяна 18 июля, 01:08
        Присоединюсь к вопросу: если я хочу что-то поменять и оплатить другую сумму (не поделенную на части, как Вы иногда предлагаете)? Сделайте возможность просто отправить платежку в Модульбанк, что бы у клиентов был выбор оплатить в Эльбе или оплатить ту сумму, которую нужно.
        В этом месяце налог - менять ничего не придется, но в будущем, когда страховые, такая функция понадобится.
        Ответить
  • Калинин Михаил 12 июля, 20:05
    Молодцы, отличная интеграция. Надеюсь и другие банки подтянуться
    Ответить
  • Вячеслав 12 июля, 22:13
    Ну традиционно "поною" )))))

    Сделайте интеграцию с Авангардом )))
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 09:59
      Традиционно ответим, что мы за :) Пишите Авангарду!
      Ответить
    • Doschenko Vitaly 13 июля, 14:25
      +1!!!
      Ответить
    • Александр 13 июля, 16:09
      Переходите в другой банк с интеграцией, как это сделал я. Авангард был хорош 3 года назад, пока не ввел комиссию за обслуживание. Сейчас комиссия как у всех, а уровень айтирешений сильно ниже.
      Ответить
      • Doschenko Vitaly 13 июля, 16:11
        Я Авангарду написал, но без ответа.

        Видимо, действительно стоит переходить в более продвинутый банк.
        Ответить
      • Вячеслав 13 июля, 16:45
        И в чем ниже? У Авангарда мегафункциональный Интернет-банк. Да он не современен в плане дизайна, но работает как часы.
        Ответить
        • Doschenko Vitaly 13 июля, 17:28
          Он функциональный, но заходить в него я не хочу.
          Мне нужна интеграция с Эльбой, где я могу работать с выпиской, оплачивать налоги и делать переводы. См. тему заметки — как это реализовано в Модульбанке.
          Ответить
      • Doschenko Vitaly 13 июля, 17:40
        Авангард ответил: «Добрый день, Виталий! На данный момент Системой «Авангард Интернет-банк» поддерживается двухэтапный импорт/экспорт документов в/из "1С" через загрузку/выгрузку файлов, в ближайших планах реализации находится внедрение прямого обмена документов по технологии DirectBank.
        Вопрос интеграции с иными системами, в том числе с сервисом Контур.Эльба, входит в планы развития Банка, но назвать точные сроки внедрения сейчас не представляется возможным.»
        Ответить
    • Дмитрий 19 июля, 14:31
      и с Альфой)
      Ответить
  • Алексей 13 июля, 07:13
    Когда Тиньков?
    Ответить
  • Серж 13 июля, 09:20
    Хороший был банк, пока тарифы не поменял((( Раньше ИП мог сидеть на стартовом тарифе и раз в месяц доход переводить за 90р, а теперь 0,75% - что по сути делает его бессмысленным. Остались еще банки без мзды за ведение счета?
    Ответить
    • Вячеслав 13 июля, 09:39
      Ну можно перейти на следующий тариф за абонентку в 490 руб и переводить до 500 тыс. без комиссии.
      Банков без лимитов не осталось практически. Либо такие, что сам не пойдёшь, либо все равно поменяют тарифы. Вопрос времени. Да и потом бегать по банкам тоже странное занятие.
      Согласен, что неприятно отдавать дополнительные комиссии, но как правило они есть после бесплатных лимитов (300, 500 тыс.), а уж если есть такой доход, то комиссия не так накладно.
      Ответить
  • Клиент 13 июля, 09:23
    Отлично! Когда будет интеграция с УБРР (ubrr.ru)? Третий год ждем. До сих пор в ручную все нужно делать.
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 10:26
      Добрый день! Ну, всё-таки вы не вручную создаёте каждый платёж, а загружаете выписку из интернет-банка. С УБРиР интеграции нет, потому что мало клиентов пересекается с нашими :(
      Ответить
    • Дмитрий 14 сентября, 14:32
      Очень ждем!
      Ответить
  • Гость 13 июля, 09:30
    Молодцы
    Ответить
  • Оксана 13 июля, 09:58
    не в тему. не нашла в эльбе сделать акт сверки с контрагентом- как?
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 10:28
      Оксана, добрый день.
      Во вкладке «Контрагенты» выберите контрагента. Внизу нажмите «создать новый», выберите период и нажмите «Свериться».
      Ответить
      • Гость 1 августа, 10:38
        спасибо,все нашла в тот же день
        Ответить
  • Ильмир 13 июля, 10:34
    Сделайте интеграцию с Сбербанком
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 12:01
      Ильмир, мы общаемся со Сбербанком, но сроков нет. Читайте наш блог и социальные сети, мы напишем, когда это случится.
      Ответить
  • Александр 13 июля, 11:54
    Только вчера перешел Модульбанк, а тут такие новости!
    Ответить
    • Гость 16 июля, 18:35
      Из какого банка перешли в Модуль?
      Ответить
  • Юрий 13 июля, 12:40
    Добрый день! Планируется ли вообще интеграция со Сбербанком? Если да, то в какие сроки?
    Ответить
    • Носков Михаил 13 июля, 13:53
      Юрий, добрый день! Я писал об этом выше. У многих пользователей Эльбы расчётный счёт в Сбере, поэтому мы общаемся с ними об интеграции. Но ждать чего-то в ближайшие месяцы я бы не стал.
      Ответить
  • Артем 13 июля, 21:03
    ДА сбербанк очень нужен, так не хочется из него уходить и от Эльбы отказываться в пользу "мое дело" тоже не хочется. А в ручную работать, когда можно автоматом тоже раздражает, если можно все автоматом делать.
    Ответить
    • Дмитрий 17 июля, 14:44
      Не хочется уходить из Сбербанка? Секта мазохистов?))
      Ответить
  • Дмитрий 14 июля, 10:19
    Да, очень отличная новость? Как было раньше? - работало! Как стало? - второй день не могу отправить из Эльбы платеж в Модульбанк!
    Ответить
    • Носков Михаил 14 июля, 19:00
      Несколько пользователей нам сообщили, что платежки не отправляются. Мы обязательно это исправим.

      Выгрузка-загрузка платежек вручную у всех работают хорошо.
      Ответить
  • Денис 14 июля, 13:59
    Пропала возможность использовать овредрафт для оплаты клиентам Модульбанка. Т.е. фактически пропала возможность совершать платежи. Я бы руки вырвал программистам за такое. Вы перерасчет оплаты планируете делать? Сейчас срок оплаты налогов, их приходится вручную заколачивать.
    Ответить
    • Носков Михаил 14 июля, 19:07
      Добрый день, Денис.
      Вы можете скачать платежку в Эльбе, загрузить в Модульбанк и использовать овердрафт.
      Ответить
      • Денис 14 июля, 22:24
        Именно так я и сделал. В итоге списалась двойная сумма. Спасибо разработчикам Эльбы! Больше действий, в два раза больше уплаченных налогов. Любой каприз за ваши деньги. При чем никто даже и не подумал извиниться.
        Ответить
        • Носков Михаил 17 июля, 09:55
          Денис, вы обращались в поддержку? Пишите, звоните, мы поможем: https://e-kontur.ru/feedback.
          Ответить
  • Сергей 16 июля, 12:38
    Плохая новость. Когда я пользовался Эльбой в тестовый период и потом я не подписывался на этот функционал.
    Тем более что всплывающие окно у людей заботящихся о своей безопасности просто запрещены.
    Как мне вернуть старый функционал, меня все устраивало. или если это не возможно то эти изменения существенные для меня, будем расставаться.
    Ответить
    • Shirokova Katya 16 июля, 18:50
      Здравствуйте, Сергей. Лайтбокс со скриншота — это интерфейсное решение. Оно не влияет на безопасность данных и не запрещено :)

      Интеграция удобная, теперь можно не совершать кучу лишних действий, чтобы отправить платёжку. Если вам правда не нравится интеграция и вы клиент Модульбанка, то можете просто не привязывать счёт в реквизитах. А если Модульбанк — не ваш банк, то для вас вообще ничего не изменится.
      Ответить
  • Медведев Антон 17 июля, 15:58
    Круто! Не критично, но удобно!
    Будем ждать аналогичной фичи с лучшим банком для бизнеса - Точкой :))
    Ответить
  • Алексей 18 июля, 12:54
    Добрый день!
    При попытке оплатить налог с помощью овердрафта по счету, Эльба пишет на счету недостаточно средств на счете, платежку в Модульбанк при этом не выгружает, пришлось вручную выгрузить и загрузить платежку в Модульбанк.
    В мобильном приложении Модульбанка, когда заходишь, появилась строка счета к оплате, но когда на нее нажимаешь ничего не отражается, в обычном приложении такой ссылки не нашел. Спасибо за интеграцию, но пока больше вопросов, чем удобств.
    Ответить
    • Алексей 18 июля, 13:05
      Оставьте старую кнопку для выгрузки платежек в Модульбанк, хотя бы. Так есть возможность еще раз проверить платежки перед отправкой.
      Ответить
      • Эдуард 18 июля, 14:58
        Алексей, о чем Вы говорите? Зачем старая кнопка нужна, когда есть новая? То, что она не всех устраивает и не всегда работает - ерунда, зато внедрили новый функционал. Что любопытно. люди всю тему про новую логику распределения страховых взносов исписали, что не удобно сделали. Они - мы поняли, будем думать, как исправить и тут же внедряют очередное улучшение, которое вообще оставляет единственный способ изменить суммы в платежках - выгрузить и загрузить платежки в банк в ручную. Шаг вперед, два назад. Стараются упростить жизнь пользователям, но что то в последнее время получается все наоборот. Грустно.
        Ответить
  • Егоров Дмитрий 26 июля, 23:39
    Скажите пожалуйста, на основании чего мне модульбанк шлет письма и смс по имаилу и телефону, которые я предоставлял только вам? Дайте ссылку на пункт в договоре о конфиденциальности.
    Ответить
    • Вологдин Павел 27 июля, 17:31
      Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос почему приходят рассылки от Модульбанка, стоит адресовать именно в банк. Согласно договору оферты, на основании которого вы работаете в Эльбы, есть пункт 8.4 в котором говорится: "в силу пункта 3 части 2 статьи 13 Федерального закона "Об электронной подписи" персональные данные, внесенные в Сертификат, подлежат опубликованию и являются общедоступной информацией, предоставление которой участникам электронного взаимодействия является обязанностью Удостоверяющего центра". https://goo.gl/vK1RSW
      Ответить
  • Сергей 27 июля, 16:52
    Добрый день!
    Новый функционал не удобен, если платежки формирует бухгалтер или лицо, не имеющее право подписи.
    Раньше бухгалтер сформировал платежки и перебросил в Модуль. Генеральный зашел в Модуль и оплатил платежки.
    Теперь же формировать платежки должен исключительно Генеральный.
    Вариант с загрузкой платежек вручную тоже не подходит, т.к. у бухгалтера нет доступа к Модульбанку.
    Это крайне не удобно!
    Необходимо вернуть старую кнопку и, конечно же, оставить новую. Нужны быть оба варианта выгрузки платежек в Модульбанк.
    Ответить
  • Александр 30 июля, 05:27
    Добрый день.
    Банк Акцепт поддерживает технологию интеграции DirectBank, т.к. использует сервис faktura.ru. Как связать Эльбу с Акцептом (Фактурой)?
    Ответить
    • Ваулин Илья 3 августа, 10:17
      Здравствуйте, Алесандр, к сожалению, в Эльбе интеграции с этим сервисом нет.
      Ответить
  • Александр 31 августа, 14:05
    подскажите можно в эльбе завести основное средство(транспортное средство)? не могу найти где.
    Ответить
    • Александров Кирилл 5 сентября, 14:09
      Здравствуйте, Александр.
      Ответ на ваш вопрос будет очень объемный, потому что непонятно у вас ИП или ООО. Уточните, пожалуйста, форму собственности вашей организации ниже либо напишите нам на почту e@kontur.ru мы предоставим вам подробную инструкцию по отражению основного средства в Эльбе.
      Ответить
  • Александр 15 сентября, 21:28
    Добрый день! Сделайте быстрее интеграцию со Сбербанком а то с не охотой но придётся переходить в мое дело!!!!!!
    Ответить
    • Носков Михаил 20 сентября, 09:40
      Шантажировать не стоит :) И боготворить интеграцию тоже. Это, конечно, удобно, но и без неё в Эльбе много полезных возможностей.
      Ответить
  • Клиент 10 октября, 10:13
    Гниловатый банк. Как хотят так и ведут себя. Ушел от него как и многие клиенты. Почитайте о нем наhttp://www.banki.ru. И с такими банками Эльба на ура сотрудничает. А более с крупными или более серьезными нет. Увы но Эльба идет не потому направлению.
    Ответить
    • Носков Михаил 10 октября, 11:02
      Добрый день. Выбор банка — ваше дело, мы ничего не навязываем. А интегрированы с теми, кто ориентируется на малый бизнес, как и Эльба. Что вы нашли в Модульбанке такого ужасного?
      Ответить
  • Ксения 13 октября, 15:33
    Добрый день. Подскажите как составить документ для оплаты налога УСН?
    Ответить
    • Ксения 13 октября, 15:51
      Да
      Ответить
      • Носков Михаил 16 октября, 13:38
        Добрый день, Ксения.
        Вам нужна платёжка, чтобы заплатить налог УСН? Эльба подготовит её сама, необязательно вникать в КБК и другие реквизиты: https://elba.kontur.ru/
        Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно