Вирус потихоньку начинает захватывать и Екатеринбург, поэтому мы перевели ребят из поддержки на удалённую работу. Консультировать по телефону из дома и не потерять в качестве связи, не нарваться на сбои — точно не получится. Поэтому мы решили полностью перейти на текстовые каналы. 

В пижамных штанах и безопасности ребята по-прежнему будут доступны 24/7. Каким будет время ответа пока сложно сказать — это их первый опыт удалённой работы. Если очереди не будет, то в чатах и мессенджерах ребята среагируют в течение минуты.  

Вы очень нам поможете, если будете описывать вопрос сразу максимально подробно, приложите скриншоты и укажете ИПП/КПП вашей организации или ИП. Тогда меньше времени уйдёт на уточнения. 

В общем, мы не пропали, мы просто в тексте. Напомню, писать можно в:

Онлайн-чат 

Ссылка на него — в Эльбе. В этом чате удобно решать вопросики с компьютера.

А ещё этот чатик есть в мобильном приложении. 

Телеграм и вотсап

В ваших привычных мессенджерах просто появится чатик с поддержкой Эльбы, в котором будет храниться вся история переписки. 

В чатиках есть бот, который помогает ребятам начать и закончить беседу, но всё остальное время вы будете переписываться с живым человеком. 

Ссылка на телеграм

Ссылка на вотсап

Обычное письмо на почту 

Наша электронная почта — e@kontur.ru. На письмо ответим в течение 4 часов. 

Вопросы бухгалтеру

На тарифе «Премиум» эксперты по-прежнему отвечают на сложные налоговые и бухгалтерские вопросы. Из-за бухотчётности у них сейчас большая нагрузка — задержка в ответе больше обычного. Как вы можете помочь: сразу подробно описывать свой вопрос, прикладывать скриншоты, не писать в этот раздел технические вопросы. Так и вы решите свой вопрос быстрее, так и эксперты будут меньше отвлекаться. 

Статья актуальна на