Наша техподдержка временно помогает только в текстовых каналах

Как мы перевели наш колл-центр на удалёнку 🏡
Вирус потихоньку начинает захватывать и Екатеринбург, поэтому мы перевели ребят из поддержки на удалённую работу. Консультировать по телефону из дома и не потерять в качестве связи, не нарваться на сбои — точно не получится. Поэтому мы решили полностью перейти на текстовые каналы.
В пижамных штанах и безопасности ребята по-прежнему будут доступны 24/7. Каким будет время ответа пока сложно сказать — это их первый опыт удалённой работы. Если очереди не будет, то в чатах и мессенджерах ребята среагируют в течение минуты.
Вы очень нам поможете, если будете описывать вопрос сразу максимально подробно, приложите скриншоты и укажете ИПП/КПП вашей организации или ИП. Тогда меньше времени уйдёт на уточнения.
В общем, мы не пропали, мы просто в тексте. Напомню, писать можно в:
Онлайн-чат
Ссылка на него — в Эльбе. В этом чате удобно решать вопросики с компьютера.
А ещё этот чатик есть в мобильном приложении.
Телеграм и вотсап
В ваших привычных мессенджерах просто появится чатик с поддержкой Эльбы, в котором будет храниться вся история переписки.
В чатиках есть бот, который помогает ребятам начать и закончить беседу, но всё остальное время вы будете переписываться с живым человеком.
Обычное письмо на почту
Наша электронная почта — e@kontur.ru. На письмо ответим в течение 4 часов.
Вопросы бухгалтеру
На тарифе «Премиум» эксперты по-прежнему отвечают на сложные налоговые и бухгалтерские вопросы. Из-за бухотчётности у них сейчас большая нагрузка — задержка в ответе больше обычного. Как вы можете помочь: сразу подробно описывать свой вопрос, прикладывать скриншоты, не писать в этот раздел технические вопросы. Так и вы решите свой вопрос быстрее, так и эксперты будут меньше отвлекаться.
Уточните, пожалуйста, вчера в какое время вы направляли письмо на почту e@kontur.ru?
Подскажите, сейчас будут локальные изменения в налоговом поле, в частности в некоторых субъектах федерации будут снижены ставки по УСН доходы и доходы-расходы. Изменения будут отражены в системе или все на коленке и вручную? (поддержка предлагает самостоятельно менять ставку, но ставка меняется же не навсегда, на на периоды, что мягко говорят рождает поле для 100500 ошибок). Поможет эльба таки с этим?
Наш проект следит за изменениями в законодательстве. Если выпустят нормативно-правовые акты, устанавливающие ставку по налогу на этот период, то сервис будет вносить изменения или искать решения
Если вы нашли документ, подтверждающий снижение ставки в вашем регионе, то можете его направить нам для решения вопроса.
По словам главы региона, при использовании упрощённой системы налогообложения ставка по объекту налогообложения «доходы» снизится с 6 до 1 процента, «доходы минус расходы» — с 10 до 5 процентов.
— На единый налог на вменённый доход ставка снизится с 15 до 7,5 процента. По патентной системе налогообложения меняется расчёт платежа так, чтобы он составлял 1 рубль. Таким образом, налоговая нагрузка снизится для 20 тысяч малых и средних предпринимателей, — уточнил Алексей Текслер. (с)
Однако, в данной статье пока приведены только слова, что «предприниматели смогу рассчитывать на снижение налогов». То есть данный момент еще будет обсуждаться. Ссылок на нормативно-паровые акты, которые устанавливают сниженную ставку нет.
Также нет информации об этом на сайте налоговой для вашей области — https://www.nalog.ru/rn74/taxation/taxes/usn/
Пока нет нормативно-правовых актов, которые подтверждают снижение ставки по страховым взносам за сотрудников. Поэтому сумма взносов рассчитана как и раньше.
Наш проект следит за новостями. Как только будут законодательные разъяснения, сервис будет вносить изменения или искать решения.
Ещё вчера была опубликована статья в нашем блоге на этот счёт → https://e-kontur.ru/blog/15768/102-fz
Мы не прячемся.
Возможно, вы попали на момент, когда была очередь в чатах.
К сожалению, отчётный период в целом никто не отменял, поэтому такое может происходить.
Пожалуйста, не отключайтесь, пока идёт поиск консультанта, либо задайте ваш вопрос на почту e@kontur.ru .
Попробуйте, пожалуйста, написать нам в чат прямо сейчас, если вопрос актуален.
Если не получится — уточните, в какой чат вы заходите?
Через саму Эльбу, через Телеграм или Вотсап?
В какое время 1 апреля нам писали?
Пожалуйста, опишите вашу ситуацию подробнее. Если действительно есть вопрос — пожалуйста, задайте его на почту e@kontur.ru
Ваш номер обращения 25591718.
Без каких-то ваших личных данных, к сожалению, определить, ошибка это была или нет, не получится.
В форме, в которой вы отвечаете сейчас в комментарии, указано лишь ваше имя — нет информации, по которой можно что-то проверить.
Пожалуйста, напишите нам на почту, указав номер обращения и ваш ИНН.
Как сообщил ранее Артём, без дополнительной информации о вашем обращении, разобраться невозможно.
мы уже пообщались в чате с вашими коллегами. обещали передать вопрос эксперту и что эксперт пришлёт ответ письмом. теперь, видимо, я буду ещё месяц ждать обещанного ответа от эксперта в почту.
Хорошо, что обращение в чате взяли в работу и решением вашего вопроса займутся эксперты, об ориентировочных сроках поступления информации по вопросу, вас должны были сориентировать коллеги в чате.
06.04.2020 в 12:28 мне пообещали, что до 18:00 этого 06.04 я увижу в почте ответ от эксперта.
и как вы думаете, я его там увидела? правильно. ни 06.04, ни 07.04, ни уже 08.04 ответа я не вижу.
а ведь казалось бы... нужно взять данные по ОС из архива за прошлые годы, которые я сама не могу увидеть. тоже, кстати, интересное положение дел. как вести бухгалтерию, если доступа к данным нет..
>> сегодня в 12:38
Добрый день.
По вашему обращению поступил ответ.
Наши эксперты сообщили, что сейчас, к сожалению, больше нет технической возможности выгрузить ОСВ до 2015 года.
Анастасия Половинкина
Контур.Эльба
Задать вопрос, отследить ход решения,
оставить отзыв можно на my.kontur.ru
Очаровательно, я считаю.
И как можно вести дела с этой компанией дальше?..
И уйти просто так не получится - мы как в заложниках..
Но я хочу знать, за что я плачу деньги, как за помощь экспертов?
а эльбовцы чем дальше, тем больше манкируют своими обязанностями и работают всё хуже и хуже.
Надо заполнить - Всего рабочих мест
Не надо - Я провёл спецоценку условий труда
Не надо - Со спецоценкой
Каждый квартал меняете.
Пожалуйста, обратитесь к нам в чат или на почту, указав номер обращения 25591781 и ваш ИНН.
Также при обращении, пожалуйста, опишите подробнее ваш вопрос.
В общем случае с 2019-го года раздел 5 можно редактировать вручную на последнем шаге задачи по 4-ФСС при нажатии на ссылку "Исправить его вручную"
Если у вас в течение длительного времени нет ответа от ПФР, и вы пользуетесь Эльбой, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, проверим информацию.
поэтому и спросила у людей. может это не у меня, а массовое явление из-за работы ПФР сейчас.
В разных региона, в разных отделениях есть свои особенности принятия отчетов, кому-то нужно подождать 3-4 рабочих дня, кому то попросить в ПФР поставить отметку о соглашении, также могут быть ошибки в документообороте. Проверить это может только поддержка сервиса, поэтому, рекомендуем, писать на почту e@kontur.ru или в чат, сообщив ИНН и описав ваш вопрос. Номер обращения сообщите специалистам - 25652767
и я знаю, как обычно принимают отчёт в НАШЕМ отделении ПФР . Обычно это происходил в течении максимум нескольких часов.
что ж вы нас всех за идиотов-то беспомощных держите? и в поддержку набираете тех, кто только носик может вытереть несмышлёнышам.
"чатик, "вопросики" - вы и тексты пишите как для детсадовцев.
а реальной помощи от вас не дождёшься.
сколько уже можно??