Вернуться в блог

Запас серверных мощностей Эльбы увеличился в 7 раз

В Эльбе установлен новый рекорд посещаемости. Количество пользователей веб-сервиса возросло в 2 раза, по сравнению с прошлым отчетным периодом. Увеличилась и нагрузка на систему. Поэтому вчера некоторое время Эльба была «вне зоны доступа». Спешим сообщить, что проблема устранена и приносим извинения за временные неудобства.

Нагрузка на систему увеличилась в 2 раза, тогда как запас сервисных мощностей — в 7 раз. Таким образом, Эльба готова принять всех желающих, даже если число пользователей неожиданно возрастет еще на несколько показателей.

Напоминаем, что в январе предпринимателей ждет 3 важных дня:

16 января:

  • Заплатить НДФЛ 13 % за сотрудников;
  • Заплатить в ПФР за сотрудников;
  • Заплатить в ФСС за сотрудников;
  • Сдать отчет 4-ФСС.

20 января:

  • Подготовить бланк ССЧ;
  • Подать декларацию ЕНВД за 4 квартал.

25 января:

  • Заплатить ЕНВД за IV квартал.

Эльба подскажет, какие именно из этих задач необходимо закрыть именно вам, поможет сформировать все необходимые документы и отправить отчетность через интернет.

Приступить к выполнению задач можно прямо сейчас.

Успехов!

54 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Кудинов Петр 11 января 2012, 11:26
    А почему в актуальных задачах указано, что налоги с зарплаты нужно платить до 13 января, а тут пишете про 16-е?
    Баг или фича? :)
    Ответить
    • Гость 11 января 2012, 12:04
      3 резервных, страховочных дня. так всегда было.
      Ответить
  • Седов Вячеслав 11 января 2012, 14:42
    а если сотрудников нет - отчёты в фонды нужно делать? эти ленивые коты нам ещё даже коды не присвоили кстати
    Ответить
    • Гость 11 января 2012, 17:09
      Уже не нужно, отменили в этом году отчет ИП за себя
      Ответить
  • Марина 11 января 2012, 14:57
    Я начинающий ИП ! Зарегистрировалась в декабре 2011г по УСН.
    С февраля 2012г буду на патенте .Наемных сотрудников у меня нет.
    Что я должна заплатить ? и как мне в "Эльбе" указать работу на патенте?
    Ответить
    • Afonin Dima 12 января 2012, 09:35
      К сожалению, для патентной системы Эльба не подходит.
      Ответить
      • Дмитрий 12 января 2012, 23:35
        подходит. только книгу доходов раз в год приходится делать вручную....Подстроить книгу доходов и расходов для патентщиков сотрудникам Эльбы - задача, видимо не по силам...
        Ответить
        • Сотник Юрий 12 января 2012, 23:38
          Не ворчите... У них все достаточно быстро обустраивается... Все время, по мелочи, по мелочи, но добавляется...
          Как в хорошей поговорке: "Курочка по зернышку - полон двор гамна!"
          Ответить
  • Гость 11 января 2012, 15:47
    все с вопросами в техподдержку http://www.e-kontur.ru/feedback
    Ответить
  • Соловьев Евгений 11 января 2012, 15:48
    Зарегистрировался еще в начале прошлого года, но было слишком примитивно. Сейчас увидел рекламу приложения для айпад, попробовал и зарегистрировался еще раз. Теперь все нравится :) Кроме цены... Ждем линейку тарифов с разделением на мелких, средних и крупных предпринимателей.
    Ответить
    • Вадим 11 января 2012, 15:52
      Кстати, да, был анонс насчет ввода новой тарифной линейки с Нового Года. Но я изменений не вижу. Речь была про какой-то другой Новый Год, не про 2012?
      Ответить
      • Сотник Юрий 11 января 2012, 22:25
        Побойтесь Бога, какая еще линейка нужна? 3000 тыс. за год + 3 мес - бонус! По 200 руб в месяц! Что ж дешевле-то?
        Ответить
        • Соловьев Евгений 11 января 2012, 23:36
          Вообще-то для ООО 4 т.р. в год + 3,5 т.р. в год за эл отчетность. У меня например доход с клиентов пока небольшой, а ЗП и налоги платить надо. В итоге Эврика съест значительную часть прибыли. Поэтому хотелось бы иметь лайт версию для тех у кого 1-3 сотрудника и 1-3 сделки в месяц. А вот когда втянусь и сделки пойдут - тогда смогу и 7,5 в год платить.

          Ну и опять же - читайте новости. Это не мы первые начали, это авторы обещали линейку тарифов. Поэтому ждем-с :)
          Ответить
          • Сотник Юрий 12 января 2012, 08:35
            Упс... Я лоханулся! Сам то - ИП! Но в целом я скажу Вам так, уже писал об этом. Я сам профбухгалтер, имею собственную официальную 1С. Но сам себя, как ИП и пару клиентов, обслуживаю в Эльбе. Сложно и мощно - не всегда хорошо и удобно.))))
            Ответить
            • Соловьев Евгений 12 января 2012, 11:37
              Я не профбухгалтер, но 2-3 тысячи на официальную 1С8 нашел, ибо это разовый платеж на несколько лет. Но до сих пор бесит что налоги с зарплаты надо каждую платежку вручную делать и отчеты тоже половину только автоматом делает, остальное надо вручную вносить. Хотя все данные 1С имеет. Порадовало что Эльба этим не страдает и все заполняет :) Теперь встает вопрос - платить 7,5 тысяч за все или по старинке делать вручную, а платить только 3,5 за эл.отчетность... Пока четкого ответа не имею :) Хорошо что есть бесплатный месяц - есть время подумать и внимательно поизучать Эльбу.
              Ответить
        • гость 12 января 2012, 08:47
          для мск может и дёшево а для других регионов 3 косаря это деньги.. их просто нет.. уже бартер предлагают... спасибо кудрину
          Ответить
          • Сотник Юрий 12 января 2012, 09:07
            Причем тут Кудрин? Это Вас, простите, в политику сносит. Я, кстати, живу не в "мск", а как раз именно в провинции, в небольшом городке. Если только начал заниматься предпринимательством и обороты невелики (не часты) то и учет можно вести "на коленке", в "Эксель" к примеру. Тем более в провинции нет особой уж проблемы донести отчеты и "рукам" в ИФНС и в ПФР. Недалеко и очереди обычно бывают, только если несешь в последнюю минуту. А если уж бизнес подрос, и стал более объемным для "коленки", то найти 3 тыс в год... Что ж за бизнес, если ты и 3 тыс. себе на ведение дела не выделишь?
            Ответить
            • гость 12 января 2012, 09:21
              .. до ближайший межрегиональной ИФНС 1,5 ЛЁТНЫХ часа на санитарной вертушке..
              Ответить
              • Сотник Юрий 12 января 2012, 09:36
                Это хороший экстрим. :))) Но только при чем здесь цена Эльбы? Ведь как-то функционируют там иные предприятия? Функционировали и раньше и в доинтернетные времена. Почта есть... Раз там живут люди и есть условия для предпринимательства, значит есть и налаженнные способы сообщения...
                Ответить
            • Михаил 20 января 2012, 01:06
              В самом деле, что ж за бизнес такой, если в месяц 300-500 руб не можете потратить на бухгалтерию. Я сам работаю в маленькой и фирме из 3-х человек и недавно открыл для себя Эльбу, порадовало то, что бухгалтерия не привязана к 1 компу. Она того стоит, бухгалтер на аутсорсе брал 4000 в квартал и косячил не мало. А тут тебе и халявная круглосуточная тех. поддержка и юзабилити, минус только один - нет интернета - бизнес встал!
              Ответить
    • Влад 12 января 2012, 14:35
      Я извиняюсь, но вы, видно, не совсем представляете себе, насколько трудно разрабатывать и поддерживать такой сервис. Цена более чем адекватная за такой продукт.
      Ответить
      • Соловьев Евгений 12 января 2012, 19:06
        Кому-как... Уже работающей организации, имеющей прибыль - это дешево. А начинающей организации не из Москвы - это дорого. Дешевле купить 1С бухгалтерию за 2 тысячи рублей разовый платеж. И получить не такую удобную систему, но зато очень широко настраиваемую.

        И вот чтобы переманить к себе таких начинающих предпринимателей и нужна линейка тарифов. У кого 1-2 сотрудника и 1-3 проводки в месяц можно за 1000 руб в год сделать. Кто уже реально имеет доход, с того можно и 3 т.р. в год брать. А если кто серьезный бизнес ведет - может и 10 т.р. в год платить. Все виды клиентов охвачены, деньги капают, все довольны - и клиенты и разработчик.
        Ответить
        • Сотник Юрий 12 января 2012, 19:34
          Да што Вы так прицепились к Москве, я, как человек с Вами оппонирующий, совсем не москвич, живу в самой, что ни на есть провинции. :) :) :). Это к слову...
          Логика в Ваших рассуждениях безусловно есть... Но есть и опасность... Условия перехода из "младшего" тарифа в более "старший" устанавливается чьей-то логикой. Как она эта логика вывернет, Вы знаете? Я - тоже нет. Скажут: "Дорогой, ты готовишь более 20-ти платежек в день! "Пожалте" на более высокий тариф!" И? А рядом будет сидеть другой, с 2-мя платежками в месяц на маленьком тарифе. Хотя он - "богатый", а ты - "бедный". Примеров такого установления тарифов - тьма! И не потому, что разработчик линейки не прав, а потому, что ЛЮБЫЕ условия - весьма относительная вещь!
          Я согласен, что 2-3 тыс за 1С один раз, может и дешевле. Для Вас! (именно для Вас!) А здесь, в Эльбе, сидят 50 тыс. (условно) ИП и мелких ООО (1-2 чел.), которые понятия не имеют о технологии бухучета. Не знают ни плана счетов, ни порядка отражения затрат, ни проводок бух учета. Что им даст 1С? 1С это БУХГАЛТЕРСКИЙ инструмент. Он - великолепен, но для специалиста (я сам бухгалтер). А для сапожника или пирожника (условно) нужен сервис позволяющий "тупо" внести выручку, оплаченные взносы в фонды и рассчитать налог + отправить декларацию... Все!
          Т.е. я веду к тому, что если у Вас малое ООО, но есть хоть по минимуму, девочка с бух познаниями, то, действительно 1С - Ваш выход. Хотя придется озадачится проблемой сдачи отчетности, впрочем зарплата "девочки" подразумевает и хождение в ИФНС "ногам"...
          Мне же, условно говоря, в течение межотчетного периода не нужно никто! Бизнес - безналичный. Мне важно сесть сформировать платежки - Эльба. По итогам квартала сформировать платежи в Фонды - Эльба, сформировать отчетность - Эльба. Мне не нужна "девочка" и её зарплата+ на неё плата в фонды...
          Просто стоит сравнивать 1С с Эльбой очень аккуратно! Это немного РАЗНЫЕ инструменты!
          На УСНО не нужен бухучет и Эльба организует операции по иному, без системы бухучета. А 1С тоже отразит эти операции, но по технологии именно бухучета, а это далеко не каждый сумеет...
          Ответить
          • Joker 13 января 2012, 09:24
            Ага, такие все веселые. Только забывают что за 1С за 3 300 руб. нужно будет еще регулярно получать обновления по ИТС что тоже не бесплатно + постоянные геморрои с обновлением конфигураций.
            У меня у самого была 1С и для меня, у которого нет отдельного бухгалтера, пари неких знаниях бухучета, все равно доставало. Это монструозная система. Она монструозна во всем )) И вот пусть бухгалтеры с ней и долбаются. Поэтому стоимость 1с складывается не только из дистрибутива (который кстати 3 тысячи стоит всего на три активации), а так 10 000 + ИТС еще столько же в год + не дай Бог нужен будет почасовик 1с-ник....
            Так что Эльба не дорогая система. Адекватная цена за адекватный сервис.
            Ответить
            • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:03
              1с можно и крякнутый с инета скачать...
              Но ему еще и ума надо дать, что да как там заполняется, без кило мороженого не разберешься), да и отчетность 1С не отправляет
              Ответить
            • Сотник Юрий 13 января 2012, 12:44
              Обновления по ИТС? Никогда не использовал... Обновления регулярно можно получать с сайта и совершенно официально, более того, автоматически, если настроил самозапрос программы об обновлениях релизов и зарегился на сайте. Переход с версии на версию, чуть более сложен, но и с этим справится можно...
              А вот мысль о том, что 1С это программа ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - это верно. Она прекрасно все сделает, но по бухгалтерской технологии, а её нужно знать, т.е. быть бухгалтером. Хотя скажу, что 90% бухгалтеров не используют ВСЕХ возможностей 1С, а оставшиеся 10% - думают, что используют...
              А Эльба - это ситема для предпринимателя, для бизнеса которому достаточно для деятельности минимума НАЛОГОВОГО учета, Эльба проста, Эльба логична, хотя конечно не покроет абсолютно всех потребностей.
              ИМХО, просто 1С и Эльба - РАЗНЫЕ системы, для разных решений. Как велосипед и автобус. Кто-то ездит на работу на автобусе, а кому-то и велосипеда достаточно...
              Ответить
              • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:59
                Кто-то ездит на работу на автобусе, а кому-то и велосипеда достаточно...
                А кому-то лексус подавай)
                Ответить
            • Гость 17 января 2012, 11:19
              Неверно, 1с обновляется ч/з интернет.
              Ответить
  • Сергей 11 января 2012, 15:56
    Цена более чем адекватная за такой сервис.
    Ответить
    • Денис Валерьевич 11 января 2012, 17:42
      Поддерживаю.
      Перепробовал с 10-ток разных SaS бухгалтерских сервисов, этот наиболее адекватный по соотношению цена\качество.
      Ответить
      • Седов Вячеслав 11 января 2012, 17:44
        реквестирую отправку в налоговую уведомления об открытии(закрытии) счёта
        Ответить
        • Aksyonov Vasiliy 12 января 2012, 19:56
          Направляйте ваше реквесты сюда, пожалуйста: http://elba.userecho.com/ ну и плюсуйте другие :) где больше плюсов, то быстрее сделается :)
          Ответить
    • Влад 12 января 2012, 14:33
      Поддерживаю!
      Ответить
    • Ceyfaddin Pashaev 13 января 2012, 07:36
      А я скажу ТАК- Спасибо всем ЭЛЬБОВЦАМ!
      Ответить
  • Гость 13 января 2012, 01:25
    Мощности - это хорошо. Поздравляем. Как говорится, сitius, altius, fortius! Про важные дни (да чтоб им!...) напомнили, тоже merci.

    Тут вот что: ну каждый, ну каждый раз, когда залезаем в "заплатить налоги", начинается эдакое дежа вю с элементами стрессостервенелозверелости. Эти всякие "укажите предыдущие выплаты по фсс, иначе мы вас дальше формировать платёжки не пропустим, ха-ха-ха.." - это всё, капец! Какие такие выплаты, какие платежки, какие номера, какие чего там и куда, что там за долг по выплатам (мы ж выплатили всё и, главное, сразу забыли и забили), что мы должны указать, где это всё брать, где оно лежит, куда это втюхать, а нужно ли втюхивать, а правильно ли всё, а нужно ли вообще, а есть ли жизнь на Марсе, кто вязл мои сигареты, какого хре... почему пиво тёплое (!) и где, с кем, по какому поводу и когда?! И кто? Уф..

    И вот у нас начина-а-а-ется мучительный процесс вспоминательной рыскательно-копательной возни в хламокопилке по названию "МОЗЫГ", а что ж мы делали по этому поводу (в смысле "указать выплаты") в прошлом месяце-веке (ведь делали же что-то, как-то налоги заплатили же..), процесс зачарованного, заискивающего глядения в экран (а вдруг оно само как-то, гы-гы..), процесс ну просто какого-то мазохистского выдавливания фурункулов тупизны из мозгов (брр-р-р..) на монитор компа, и битьё-таки всё равно этого компьютера об стенку, ибо - "а-а-а-а, Эльба, чё ж ты хочешь-то от нас, а-а-а-а-а-а!!!".

    Вот.

    Хрясь комп об стену! Кайф...
    Ответить
    • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:01
      Не, а в папочку все распечатанные и отправленные платежки так сложно сложить?И по ним учет заполнять.У меня первый год за 6 лет предпринимательства все налоги заплачены вовремя и туда куда надо), благодаря Эльбе,а раньше то окато не те, то кбк поменяли, то опоздал на день с оплатой, то пеню не доплатил, то налог переплатил.
      А сейчас я образцовый налогопалтильщик), все вовремя и правильно .
      Ответить
      • Гость 13 января 2012, 13:16
        Папочка имеется. Образцовость по налогам и прочему, благодаря Эльбе, тоже.

        Дело ж в другом моменте: каждый раз вспоминать алгоритм приходится, а что, собственно, надо сделать, чтоб платёжки для зарплаты, ндфл и т.д. сформировать? В том смысле, а зачем нас Эльба об этом каждый раз спрашивает? Почему? Ведь всё вроде правильно сделали в прошлый раз, данные ввели в систему, у Эльбы они имеются, так что надо-то? Очевидно, что, если предлагается "укажите предыдущие...", то автоматом мысль - "а мы что, не указали, а что, не уплатили, что не так, что от нас хотят-то?". Это всё равно, как если бы вы купили билет на автобус, проехали маршрут, у вас контролёр билет проверил, прокомпостировал, вы вышли на нужной остановке, и всё норм. Доехали, вышли, забыли. Через месяц снова к кассе идёте за билетом, деньги протягиваете, а вам - "укажите инфу о правильности ваших действий в предыдущую поездку в части, касающейся погрузки в автобус". Зачем? Какую инфу? Что, номер билета указывать, сумму, что надо-то? Всё, ступор. Эдакая психическая атака на МОЗЫГ получается.

        Принцип: если всё сделано, а при этом спрашивают (а иначе не дадут сформировать платёжки), то значит не всё сделано. Мгновенный испуг. И начинаешь мучаться, искать "пожелтевший автобусный билетик", и пытаться понять-вспомнить, что и как делалось в Эльбе месяц назад (ну не сидим же мы все в Эльбе 24/7, правильно?), чтобы платёжки получились-таки, а потом день-два ещё содрогаться от мысли "а что всё-таки не так, это только нас спрашивают, мы только тупим или у всех так?".
        Ответить
        • Сотник Юрий 13 января 2012, 13:27
          Ну для этого я и пишу им в раздел "Идеи", что нужно сделать механизм создания новой записи путем копирования старой, естественно с возможностью поменять отдельные реквизиты: даты, суммы, быть может формулировки назначения...
          Не возражаю, если кто-то зайдет и отдаст за неё свой голос. Будет больше голосов за решиться эта нужная всем проблема.
          На самом деле учет - это система записей на 90% повторяющих друг друга из периода в период (месяц, квартал, год) Одни и теже платежи в фонды, одни и теже хозяйственные платежи (аренда, допустим) регулярные платежи по многим длящимся договорам, абсолютно одинаковые из-месяца в месяц зарплатные операции, различающиеся нечастой сменой сотрудников и (или) только суммой зарплаты.. Даже услуги (приход) часто одинаков - одни и те же услуги, однотипного свойства, отличающиеся наименованием заказчика и суммой, одинаковые Z-отчеты у торговцев.... только дата и сумма...
          Вот сидишь и каждый раз все дублируешь, каждый раз... Неужели функция копирования документа в новый аналогичный документ, технически сложна?
          Ответить
          • гость 13 января 2012, 17:15
            Если честно, то не очень удобная система заполнения ,кстати как и любая другая система основанная на таблицах (1С например). Надо перепрыгивать с вкладки на вкладку чтобы заполнить накладную. По крайне мере лучше клиент-банка с функцией передачи накладных и фактур клиенту я не встречал. Вариантов копирования уж 5 штук.
            Ответить
          • Гость 14 января 2012, 00:04
            Ну да. Наверное. В том смысле, что "..повторяющие друг друга из периода в период..". Вероятно, технически сложна эта функция. Ну или что-то там иное, причины какие-то великологичные имеются. Ху ноуз...

            Короче, зарплату и налоги всякие мы сегодня хотели успеть заплатить, да не заплатили! Ни зарплату, ни налогов. И ФССу этому тоже не. Ну тут на днях-неделе дела всякие, то се, а сегодня срок по ндфл плюс деньги на жизнь себе любимым нужны, заходим в Эльбу, честно вбахиваем сумму зарплаты в "сотрудники" (платежки формировать-печатать, в банк их, там тоже дела решать), кликаем "далее", и тут - хлоп! Все как сказано ранее: "укажите предыдущие...". Мы в ступор. Тупим. Вспоминаем. Пытаемся понять, что от нас опять хотят, ежели на экранчике вот они, те самые предыдущие выплаты. И почему только по ФСС-то? И что указывать, ЕСЛИ МЫ ВСЕ УЖЕ РАНЬШЕ УКАЗАЛИ И ЗАПЛАТИЛИ, И В ЭЛЬБЕ ЭТО ЕСТЬ? Начинаем нервничать. Метаться по Эльбе. Проходит вечность. Тут нам на моб - дзинь! Клиенты-партнеры. Дела снова надо делать, ибо не ждут. В банк уже не успеваем. Шлем все к черту. Захлопываем Эльбу, несолоно хлебавши и в абсолютно расстроенных чувствах, матерясь и рыдая, мчимся по этим самым делам.

            ЗЫ. Деньги на жизнь себе любимым взяли блэк кэшом. Да пошло оно все...
            Ответить
            • Сотник Юрий 14 января 2012, 00:48
              Гы-гы...Бывает! Но себе-то взяли... ))))) Остальное - в техподдержке узнать... Ничего не скажу - у меня и я сам и клиенты - без сотрудников, а клиентов-юриков веду в 1С.
              Впрпочем, скоро будут и одного ИП сотрудники. Тогда, наверное, тож буду так "матерится и рыдать" или пойму в чем ты не прав!
              P.S.> Ну а дела клиентов-партнеров как? Уделали?
              Ответить
              • Гость 14 января 2012, 01:49
                А клиенты, а партнеры, как стенанья услыхали, наши сопли увидали, сами разрыдалися, из штанин "кэшблэк" достали, нам в копейку все отдали, без вопросов, без допросов, пожалели, нос утерли, проводили и не били... Вот мы усмехалися! :)

                Эх.. Эльба-Эльба, ну чё ж ты...
                Ответить
                • Сотник Юрий 14 января 2012, 11:23
                  Ну ты, блин, поэт! ))))))) Классно....
                  Ответить
                  • Гость 14 января 2012, 23:01
                    Да тут станешь поэтом. :( А все ж пытаемся-таки разобраться с зарплатой-налогами-фсс и с формированием платежек и прочих доков. Итак, в целях конструктивности: заходим в "сотрудники", "выплаты", заносим сумму зарплаты в соответствующее поле, всплывает то самое окошко с расчетом сумм по ндфл и прочим пенс-фомс-фсс (окошко "булькающее" туда-сюда, его на треть уносит вниз, под нижнюю строку (панель задач), на экране нетбука (как на больших экранах - не знаем, не пробовали) вся нужная инфа не видна, приходится "в полете" пытаться рассмотреть, жутко неудобно .. на фиг эти "полетные" мульки, почему проще нельзя сделать? .. короче, мат-перемат.. как тогда на айфонах-и прочих фонах?). Кликаем "далее". Нам " сначала заполните выплаты". Аларм красным цветом по фсс. Шок! Жмем "изменить". Смотрим, сверху вниз.
                    "Перечислите все выплаты которые вы совершили..". Так, стоп, не поняли.. Зачем нам, тупым в части бухгалтерии, эта указуха? А Эльба тогда на что? К тому же вот они, ниже вроде бы, эти выплаты. Мы ж их "через" Эльбу и совершали.
                    "Долг на начало 2011..." и значок вопроса. Жмем на значок. "Если у вас переплата, укажите со знаком минус". Ребята, ну нам-то откуда знать, переплата у нас, доплата или недоплата? Вы нам что посчитали, мы то и заплатили.
                    "№ документа, дата платежа, уплачено р". И значки вопроса, которые объясняют, что "№ документа" - это "номер документа,..которым вы оплатили взнос", "дата платежа" - это "дата, которая указана в платежном документе", ну и т.п. Спасибо, конечно, мы дураки, но .. не настолько же. Опять-таки, а зачем нам это? Мы ж через Эльбу все это делали. При этом номер документа обязателен, попадает в отчет. Где его брать, этот номер? Роемся в бумажках, роемся в банк-выписках. Выписки - это вообще отдельная песня. Прямо скажем, у нас Сбербанк. Это такое чудилово с элементами садо-мазо. Вот у нас типа "инет-банкинг" подключен, так он не работает, мы хотели отказаться, нам в банке "да вы что, вы нам статистику испортите, пусть будет формально, а вы с бумажками к нам ходите, мы вам будем так все делать". И при этом каждый раз у них уже внутренние программы что-то не так делают, бумажки наши не "видят". Во маразм! Будем менять в этом году банк, надоел. Ладно, дальше.
                    "Итого вы заплатили.., из них до 31 дек... до 31 дек вы должны были заплатить...". И везде цифра одна, ну общая сумма. Ребята, это что?! К чему это все? Мы заплатили или мы-таки не заплатили? Ну да, платили, в Эльбе же есть данные, из Эльбы же их и того.. Ничего не понятно. Что от нас хотят?! Мы так понимаем, наше дело ввести сумму зарплат, нажать кнопку, получить платежки, отдать кесарю-кесарево, себе получить и успокоиться. В следующий раз проделать то же самое, зная, что "предыдущие выплаты" учтены, архивированы. Ан нет, извольте помучиться..
                    Ну и дальше "добавить выплату, сохранить, отменить". Занавес. Чё хошь, то и делай. Вот сейчас в фсс отчет нести. Эшафот какой-то..
                    Вообще, по нашему мнению, в Эльбе появилось много всяких штучек-мулек, которые .. ну занимают как раз эти мощности, что ли. :) Нет, все хорошо, современно, эльбовцы молодцы, им это для бизнеса нужно, да и прикольно, но.. все эти айпады, офисы 365, шаблоны договоров..
                    Вот, например, нам в тайге нужен нож! Говорим "Дайте нож, платим деньги!". Нам "Вот, плиз!". Мы "Гуд, но ручку с лезвием укрепите, чтоб не болталась, и все!". Нам "Да-да, сейчас, а пока мы вам пилочку для ногтей прикрепили.". Мы "Нам пилочка в тайге, как лыжи в бане, просто нож сделайте крепче". Нам "ОК, а пока вот сбоку точилочка для пилочки для ногтей.". Мы "Народ, мы не метро - гетро - сексуалы, нам в тайгу надобно, нож крепче нужен, все!". Нам "Разумеется :), а покамест вот пазик в ручечке, там тряпочка в футлярчике для протирки точилочки для пилочки...". Мы "Так, понятно.. Давайте вашу пилочку-точилочку. Сегодня на подиум, а в тайгу как-нибудь потом. И нож сами доделаем.".

                    Вот мы зануды. Все, конец поста, хватит мощности занимать. :)
                    Ответить
                    • Гость 15 января 2012, 09:19
                      новый сберовский безнес онлайн как-бы и ничего...
                      Ответить
                      • Сотник Юрий 15 января 2012, 11:32
                        Да дело не в работоспособности клиент-банка или Эльбы... Это характер предыдущего гостя-поэта... Эго кредо - бежать к клиентам-партнерам, договоры договаривать, дело двигать, идеи извергать, темы перетирать... А та работа, что требует не дергаться и вдумчиво посидеть пооформлять, позаписывать, посчитать точно, а не прикинуть на пальцах, найти реквизиты, платежи и пр - ему противоречит. Противоречит его характеру, воле, стилю жизни, его психике. Посему все, что связано с понятием "сиди и терпеливо делай" - не его!
                        Я часто с такими сталкивался - отличные ребята! Отличные друзья! Но им нужна твердая девушка бухгалтер. Твердая, что бы игнорировать их извержения эмоций и занудно требовать документов и шаг за шагом вести за ними бухгалтерию, занося им хвосты, за их скоростным бегом. И тогда в её пальцах заработает и Эльба и СбербанкОнлайн и весь учет деятельности, порядок в договорах, расчетах и всем остальном.. )))
                        Ответить
                        • Гость 21 января 2012, 07:49
                          так объявлено, что Эльба вместо бухгалтера...А теперь бухгалтера "не хватает"? Что-то с миссией не то. Или отказ от своих слов и обещаний.
                          А почему отбивается Сотник Юрий - он из команды создателей?
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 21 января 2012, 11:33
                            Я не из "команды" я - пользователь. И я не силен в софистике соответствий "миссий" и обещаний.
                            Но я точно знаю, что нельзя абсолютизировать рекламные слоганы.
                            Эльба - отличный сервис для упрощения составления налоговой отчетности и документов, но и только. Кстати именно НАЛОГОВОЙ отчетности, бо БУХГАЛТЕРИЯ это не совсем только налоговая отчетность. А бухгалтер - это член команды, специалист, задачи которого гораздо шире, чем алгоритм любой программы.
                            Ответить
                    • Михаил 20 января 2012, 01:31
                      Прям зачитался!
                      Ответить
            • Гость 21 января 2012, 07:37
              Сломали Эльбу.
              Ответить
    • Гость 21 января 2012, 07:30
      В точку.
      Ответить
  • Алексей 13 января 2012, 08:32
    Привет! Я ИП. зарегистрировался в сенябре 2011г. Трудоустроенных нет. Нужно ли мне сдававть отчет 4-ФСС?
    Ответить
  • Александр 4 февраля 2012, 16:25
    Осталось еще количество людей в саппорте увеличить
    Ответить

Блог /

Запас серверных мощностей Эльбы увеличился в 7 раз

В Эльбе установлен новый рекорд посещаемости. Количество пользователей веб-сервиса возросло в 2 раза, по сравнению с прошлым отчетным периодом. Увеличилась и нагрузка на систему. Поэтому вчера некоторое время Эльба была «вне зоны доступа». Спешим сообщить, что проблема устранена и приносим извинения за временные неудобства.

Нагрузка на систему увеличилась в 2 раза, тогда как запас сервисных мощностей — в 7 раз. Таким образом, Эльба готова принять всех желающих, даже если число пользователей неожиданно возрастет еще на несколько показателей.

Напоминаем, что в январе предпринимателей ждет 3 важных дня:

16 января:

  • Заплатить НДФЛ 13 % за сотрудников;
  • Заплатить в ПФР за сотрудников;
  • Заплатить в ФСС за сотрудников;
  • Сдать отчет 4-ФСС.

20 января:

  • Подготовить бланк ССЧ;
  • Подать декларацию ЕНВД за 4 квартал.

25 января:

  • Заплатить ЕНВД за IV квартал.

Эльба подскажет, какие именно из этих задач необходимо закрыть именно вам, поможет сформировать все необходимые документы и отправить отчетность через интернет.

Приступить к выполнению задач можно прямо сейчас.

Успехов!

Оставить комментарий
Комментарии (54)
  • Кудинов Петр 11 января 2012, 11:26
    А почему в актуальных задачах указано, что налоги с зарплаты нужно платить до 13 января, а тут пишете про 16-е?
    Баг или фича? :)
    Ответить
    • Гость 11 января 2012, 12:04
      3 резервных, страховочных дня. так всегда было.
      Ответить
  • Седов Вячеслав 11 января 2012, 14:42
    а если сотрудников нет - отчёты в фонды нужно делать? эти ленивые коты нам ещё даже коды не присвоили кстати
    Ответить
    • Гость 11 января 2012, 17:09
      Уже не нужно, отменили в этом году отчет ИП за себя
      Ответить
  • Марина 11 января 2012, 14:57
    Я начинающий ИП ! Зарегистрировалась в декабре 2011г по УСН.
    С февраля 2012г буду на патенте .Наемных сотрудников у меня нет.
    Что я должна заплатить ? и как мне в "Эльбе" указать работу на патенте?
    Ответить
    • Afonin Dima 12 января 2012, 09:35
      К сожалению, для патентной системы Эльба не подходит.
      Ответить
      • Дмитрий 12 января 2012, 23:35
        подходит. только книгу доходов раз в год приходится делать вручную....Подстроить книгу доходов и расходов для патентщиков сотрудникам Эльбы - задача, видимо не по силам...
        Ответить
        • Сотник Юрий 12 января 2012, 23:38
          Не ворчите... У них все достаточно быстро обустраивается... Все время, по мелочи, по мелочи, но добавляется...
          Как в хорошей поговорке: "Курочка по зернышку - полон двор гамна!"
          Ответить
  • Гость 11 января 2012, 15:47
    все с вопросами в техподдержку http://www.e-kontur.ru/feedback
    Ответить
  • Соловьев Евгений 11 января 2012, 15:48
    Зарегистрировался еще в начале прошлого года, но было слишком примитивно. Сейчас увидел рекламу приложения для айпад, попробовал и зарегистрировался еще раз. Теперь все нравится :) Кроме цены... Ждем линейку тарифов с разделением на мелких, средних и крупных предпринимателей.
    Ответить
    • Вадим 11 января 2012, 15:52
      Кстати, да, был анонс насчет ввода новой тарифной линейки с Нового Года. Но я изменений не вижу. Речь была про какой-то другой Новый Год, не про 2012?
      Ответить
      • Сотник Юрий 11 января 2012, 22:25
        Побойтесь Бога, какая еще линейка нужна? 3000 тыс. за год + 3 мес - бонус! По 200 руб в месяц! Что ж дешевле-то?
        Ответить
        • Соловьев Евгений 11 января 2012, 23:36
          Вообще-то для ООО 4 т.р. в год + 3,5 т.р. в год за эл отчетность. У меня например доход с клиентов пока небольшой, а ЗП и налоги платить надо. В итоге Эврика съест значительную часть прибыли. Поэтому хотелось бы иметь лайт версию для тех у кого 1-3 сотрудника и 1-3 сделки в месяц. А вот когда втянусь и сделки пойдут - тогда смогу и 7,5 в год платить.

          Ну и опять же - читайте новости. Это не мы первые начали, это авторы обещали линейку тарифов. Поэтому ждем-с :)
          Ответить
          • Сотник Юрий 12 января 2012, 08:35
            Упс... Я лоханулся! Сам то - ИП! Но в целом я скажу Вам так, уже писал об этом. Я сам профбухгалтер, имею собственную официальную 1С. Но сам себя, как ИП и пару клиентов, обслуживаю в Эльбе. Сложно и мощно - не всегда хорошо и удобно.))))
            Ответить
            • Соловьев Евгений 12 января 2012, 11:37
              Я не профбухгалтер, но 2-3 тысячи на официальную 1С8 нашел, ибо это разовый платеж на несколько лет. Но до сих пор бесит что налоги с зарплаты надо каждую платежку вручную делать и отчеты тоже половину только автоматом делает, остальное надо вручную вносить. Хотя все данные 1С имеет. Порадовало что Эльба этим не страдает и все заполняет :) Теперь встает вопрос - платить 7,5 тысяч за все или по старинке делать вручную, а платить только 3,5 за эл.отчетность... Пока четкого ответа не имею :) Хорошо что есть бесплатный месяц - есть время подумать и внимательно поизучать Эльбу.
              Ответить
        • гость 12 января 2012, 08:47
          для мск может и дёшево а для других регионов 3 косаря это деньги.. их просто нет.. уже бартер предлагают... спасибо кудрину
          Ответить
          • Сотник Юрий 12 января 2012, 09:07
            Причем тут Кудрин? Это Вас, простите, в политику сносит. Я, кстати, живу не в "мск", а как раз именно в провинции, в небольшом городке. Если только начал заниматься предпринимательством и обороты невелики (не часты) то и учет можно вести "на коленке", в "Эксель" к примеру. Тем более в провинции нет особой уж проблемы донести отчеты и "рукам" в ИФНС и в ПФР. Недалеко и очереди обычно бывают, только если несешь в последнюю минуту. А если уж бизнес подрос, и стал более объемным для "коленки", то найти 3 тыс в год... Что ж за бизнес, если ты и 3 тыс. себе на ведение дела не выделишь?
            Ответить
            • гость 12 января 2012, 09:21
              .. до ближайший межрегиональной ИФНС 1,5 ЛЁТНЫХ часа на санитарной вертушке..
              Ответить
              • Сотник Юрий 12 января 2012, 09:36
                Это хороший экстрим. :))) Но только при чем здесь цена Эльбы? Ведь как-то функционируют там иные предприятия? Функционировали и раньше и в доинтернетные времена. Почта есть... Раз там живут люди и есть условия для предпринимательства, значит есть и налаженнные способы сообщения...
                Ответить
            • Михаил 20 января 2012, 01:06
              В самом деле, что ж за бизнес такой, если в месяц 300-500 руб не можете потратить на бухгалтерию. Я сам работаю в маленькой и фирме из 3-х человек и недавно открыл для себя Эльбу, порадовало то, что бухгалтерия не привязана к 1 компу. Она того стоит, бухгалтер на аутсорсе брал 4000 в квартал и косячил не мало. А тут тебе и халявная круглосуточная тех. поддержка и юзабилити, минус только один - нет интернета - бизнес встал!
              Ответить
    • Влад 12 января 2012, 14:35
      Я извиняюсь, но вы, видно, не совсем представляете себе, насколько трудно разрабатывать и поддерживать такой сервис. Цена более чем адекватная за такой продукт.
      Ответить
      • Соловьев Евгений 12 января 2012, 19:06
        Кому-как... Уже работающей организации, имеющей прибыль - это дешево. А начинающей организации не из Москвы - это дорого. Дешевле купить 1С бухгалтерию за 2 тысячи рублей разовый платеж. И получить не такую удобную систему, но зато очень широко настраиваемую.

        И вот чтобы переманить к себе таких начинающих предпринимателей и нужна линейка тарифов. У кого 1-2 сотрудника и 1-3 проводки в месяц можно за 1000 руб в год сделать. Кто уже реально имеет доход, с того можно и 3 т.р. в год брать. А если кто серьезный бизнес ведет - может и 10 т.р. в год платить. Все виды клиентов охвачены, деньги капают, все довольны - и клиенты и разработчик.
        Ответить
        • Сотник Юрий 12 января 2012, 19:34
          Да што Вы так прицепились к Москве, я, как человек с Вами оппонирующий, совсем не москвич, живу в самой, что ни на есть провинции. :) :) :). Это к слову...
          Логика в Ваших рассуждениях безусловно есть... Но есть и опасность... Условия перехода из "младшего" тарифа в более "старший" устанавливается чьей-то логикой. Как она эта логика вывернет, Вы знаете? Я - тоже нет. Скажут: "Дорогой, ты готовишь более 20-ти платежек в день! "Пожалте" на более высокий тариф!" И? А рядом будет сидеть другой, с 2-мя платежками в месяц на маленьком тарифе. Хотя он - "богатый", а ты - "бедный". Примеров такого установления тарифов - тьма! И не потому, что разработчик линейки не прав, а потому, что ЛЮБЫЕ условия - весьма относительная вещь!
          Я согласен, что 2-3 тыс за 1С один раз, может и дешевле. Для Вас! (именно для Вас!) А здесь, в Эльбе, сидят 50 тыс. (условно) ИП и мелких ООО (1-2 чел.), которые понятия не имеют о технологии бухучета. Не знают ни плана счетов, ни порядка отражения затрат, ни проводок бух учета. Что им даст 1С? 1С это БУХГАЛТЕРСКИЙ инструмент. Он - великолепен, но для специалиста (я сам бухгалтер). А для сапожника или пирожника (условно) нужен сервис позволяющий "тупо" внести выручку, оплаченные взносы в фонды и рассчитать налог + отправить декларацию... Все!
          Т.е. я веду к тому, что если у Вас малое ООО, но есть хоть по минимуму, девочка с бух познаниями, то, действительно 1С - Ваш выход. Хотя придется озадачится проблемой сдачи отчетности, впрочем зарплата "девочки" подразумевает и хождение в ИФНС "ногам"...
          Мне же, условно говоря, в течение межотчетного периода не нужно никто! Бизнес - безналичный. Мне важно сесть сформировать платежки - Эльба. По итогам квартала сформировать платежи в Фонды - Эльба, сформировать отчетность - Эльба. Мне не нужна "девочка" и её зарплата+ на неё плата в фонды...
          Просто стоит сравнивать 1С с Эльбой очень аккуратно! Это немного РАЗНЫЕ инструменты!
          На УСНО не нужен бухучет и Эльба организует операции по иному, без системы бухучета. А 1С тоже отразит эти операции, но по технологии именно бухучета, а это далеко не каждый сумеет...
          Ответить
          • Joker 13 января 2012, 09:24
            Ага, такие все веселые. Только забывают что за 1С за 3 300 руб. нужно будет еще регулярно получать обновления по ИТС что тоже не бесплатно + постоянные геморрои с обновлением конфигураций.
            У меня у самого была 1С и для меня, у которого нет отдельного бухгалтера, пари неких знаниях бухучета, все равно доставало. Это монструозная система. Она монструозна во всем )) И вот пусть бухгалтеры с ней и долбаются. Поэтому стоимость 1с складывается не только из дистрибутива (который кстати 3 тысячи стоит всего на три активации), а так 10 000 + ИТС еще столько же в год + не дай Бог нужен будет почасовик 1с-ник....
            Так что Эльба не дорогая система. Адекватная цена за адекватный сервис.
            Ответить
            • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:03
              1с можно и крякнутый с инета скачать...
              Но ему еще и ума надо дать, что да как там заполняется, без кило мороженого не разберешься), да и отчетность 1С не отправляет
              Ответить
            • Сотник Юрий 13 января 2012, 12:44
              Обновления по ИТС? Никогда не использовал... Обновления регулярно можно получать с сайта и совершенно официально, более того, автоматически, если настроил самозапрос программы об обновлениях релизов и зарегился на сайте. Переход с версии на версию, чуть более сложен, но и с этим справится можно...
              А вот мысль о том, что 1С это программа ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - это верно. Она прекрасно все сделает, но по бухгалтерской технологии, а её нужно знать, т.е. быть бухгалтером. Хотя скажу, что 90% бухгалтеров не используют ВСЕХ возможностей 1С, а оставшиеся 10% - думают, что используют...
              А Эльба - это ситема для предпринимателя, для бизнеса которому достаточно для деятельности минимума НАЛОГОВОГО учета, Эльба проста, Эльба логична, хотя конечно не покроет абсолютно всех потребностей.
              ИМХО, просто 1С и Эльба - РАЗНЫЕ системы, для разных решений. Как велосипед и автобус. Кто-то ездит на работу на автобусе, а кому-то и велосипеда достаточно...
              Ответить
              • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:59
                Кто-то ездит на работу на автобусе, а кому-то и велосипеда достаточно...
                А кому-то лексус подавай)
                Ответить
            • Гость 17 января 2012, 11:19
              Неверно, 1с обновляется ч/з интернет.
              Ответить
  • Сергей 11 января 2012, 15:56
    Цена более чем адекватная за такой сервис.
    Ответить
    • Денис Валерьевич 11 января 2012, 17:42
      Поддерживаю.
      Перепробовал с 10-ток разных SaS бухгалтерских сервисов, этот наиболее адекватный по соотношению цена\качество.
      Ответить
      • Седов Вячеслав 11 января 2012, 17:44
        реквестирую отправку в налоговую уведомления об открытии(закрытии) счёта
        Ответить
        • Aksyonov Vasiliy 12 января 2012, 19:56
          Направляйте ваше реквесты сюда, пожалуйста: http://elba.userecho.com/ ну и плюсуйте другие :) где больше плюсов, то быстрее сделается :)
          Ответить
    • Влад 12 января 2012, 14:33
      Поддерживаю!
      Ответить
    • Ceyfaddin Pashaev 13 января 2012, 07:36
      А я скажу ТАК- Спасибо всем ЭЛЬБОВЦАМ!
      Ответить
  • Гость 13 января 2012, 01:25
    Мощности - это хорошо. Поздравляем. Как говорится, сitius, altius, fortius! Про важные дни (да чтоб им!...) напомнили, тоже merci.

    Тут вот что: ну каждый, ну каждый раз, когда залезаем в "заплатить налоги", начинается эдакое дежа вю с элементами стрессостервенелозверелости. Эти всякие "укажите предыдущие выплаты по фсс, иначе мы вас дальше формировать платёжки не пропустим, ха-ха-ха.." - это всё, капец! Какие такие выплаты, какие платежки, какие номера, какие чего там и куда, что там за долг по выплатам (мы ж выплатили всё и, главное, сразу забыли и забили), что мы должны указать, где это всё брать, где оно лежит, куда это втюхать, а нужно ли втюхивать, а правильно ли всё, а нужно ли вообще, а есть ли жизнь на Марсе, кто вязл мои сигареты, какого хре... почему пиво тёплое (!) и где, с кем, по какому поводу и когда?! И кто? Уф..

    И вот у нас начина-а-а-ется мучительный процесс вспоминательной рыскательно-копательной возни в хламокопилке по названию "МОЗЫГ", а что ж мы делали по этому поводу (в смысле "указать выплаты") в прошлом месяце-веке (ведь делали же что-то, как-то налоги заплатили же..), процесс зачарованного, заискивающего глядения в экран (а вдруг оно само как-то, гы-гы..), процесс ну просто какого-то мазохистского выдавливания фурункулов тупизны из мозгов (брр-р-р..) на монитор компа, и битьё-таки всё равно этого компьютера об стенку, ибо - "а-а-а-а, Эльба, чё ж ты хочешь-то от нас, а-а-а-а-а-а!!!".

    Вот.

    Хрясь комп об стену! Кайф...
    Ответить
    • Денис Валерьевич 13 января 2012, 12:01
      Не, а в папочку все распечатанные и отправленные платежки так сложно сложить?И по ним учет заполнять.У меня первый год за 6 лет предпринимательства все налоги заплачены вовремя и туда куда надо), благодаря Эльбе,а раньше то окато не те, то кбк поменяли, то опоздал на день с оплатой, то пеню не доплатил, то налог переплатил.
      А сейчас я образцовый налогопалтильщик), все вовремя и правильно .
      Ответить
      • Гость 13 января 2012, 13:16
        Папочка имеется. Образцовость по налогам и прочему, благодаря Эльбе, тоже.

        Дело ж в другом моменте: каждый раз вспоминать алгоритм приходится, а что, собственно, надо сделать, чтоб платёжки для зарплаты, ндфл и т.д. сформировать? В том смысле, а зачем нас Эльба об этом каждый раз спрашивает? Почему? Ведь всё вроде правильно сделали в прошлый раз, данные ввели в систему, у Эльбы они имеются, так что надо-то? Очевидно, что, если предлагается "укажите предыдущие...", то автоматом мысль - "а мы что, не указали, а что, не уплатили, что не так, что от нас хотят-то?". Это всё равно, как если бы вы купили билет на автобус, проехали маршрут, у вас контролёр билет проверил, прокомпостировал, вы вышли на нужной остановке, и всё норм. Доехали, вышли, забыли. Через месяц снова к кассе идёте за билетом, деньги протягиваете, а вам - "укажите инфу о правильности ваших действий в предыдущую поездку в части, касающейся погрузки в автобус". Зачем? Какую инфу? Что, номер билета указывать, сумму, что надо-то? Всё, ступор. Эдакая психическая атака на МОЗЫГ получается.

        Принцип: если всё сделано, а при этом спрашивают (а иначе не дадут сформировать платёжки), то значит не всё сделано. Мгновенный испуг. И начинаешь мучаться, искать "пожелтевший автобусный билетик", и пытаться понять-вспомнить, что и как делалось в Эльбе месяц назад (ну не сидим же мы все в Эльбе 24/7, правильно?), чтобы платёжки получились-таки, а потом день-два ещё содрогаться от мысли "а что всё-таки не так, это только нас спрашивают, мы только тупим или у всех так?".
        Ответить
        • Сотник Юрий 13 января 2012, 13:27
          Ну для этого я и пишу им в раздел "Идеи", что нужно сделать механизм создания новой записи путем копирования старой, естественно с возможностью поменять отдельные реквизиты: даты, суммы, быть может формулировки назначения...
          Не возражаю, если кто-то зайдет и отдаст за неё свой голос. Будет больше голосов за решиться эта нужная всем проблема.
          На самом деле учет - это система записей на 90% повторяющих друг друга из периода в период (месяц, квартал, год) Одни и теже платежи в фонды, одни и теже хозяйственные платежи (аренда, допустим) регулярные платежи по многим длящимся договорам, абсолютно одинаковые из-месяца в месяц зарплатные операции, различающиеся нечастой сменой сотрудников и (или) только суммой зарплаты.. Даже услуги (приход) часто одинаков - одни и те же услуги, однотипного свойства, отличающиеся наименованием заказчика и суммой, одинаковые Z-отчеты у торговцев.... только дата и сумма...
          Вот сидишь и каждый раз все дублируешь, каждый раз... Неужели функция копирования документа в новый аналогичный документ, технически сложна?
          Ответить
          • гость 13 января 2012, 17:15
            Если честно, то не очень удобная система заполнения ,кстати как и любая другая система основанная на таблицах (1С например). Надо перепрыгивать с вкладки на вкладку чтобы заполнить накладную. По крайне мере лучше клиент-банка с функцией передачи накладных и фактур клиенту я не встречал. Вариантов копирования уж 5 штук.
            Ответить
          • Гость 14 января 2012, 00:04
            Ну да. Наверное. В том смысле, что "..повторяющие друг друга из периода в период..". Вероятно, технически сложна эта функция. Ну или что-то там иное, причины какие-то великологичные имеются. Ху ноуз...

            Короче, зарплату и налоги всякие мы сегодня хотели успеть заплатить, да не заплатили! Ни зарплату, ни налогов. И ФССу этому тоже не. Ну тут на днях-неделе дела всякие, то се, а сегодня срок по ндфл плюс деньги на жизнь себе любимым нужны, заходим в Эльбу, честно вбахиваем сумму зарплаты в "сотрудники" (платежки формировать-печатать, в банк их, там тоже дела решать), кликаем "далее", и тут - хлоп! Все как сказано ранее: "укажите предыдущие...". Мы в ступор. Тупим. Вспоминаем. Пытаемся понять, что от нас опять хотят, ежели на экранчике вот они, те самые предыдущие выплаты. И почему только по ФСС-то? И что указывать, ЕСЛИ МЫ ВСЕ УЖЕ РАНЬШЕ УКАЗАЛИ И ЗАПЛАТИЛИ, И В ЭЛЬБЕ ЭТО ЕСТЬ? Начинаем нервничать. Метаться по Эльбе. Проходит вечность. Тут нам на моб - дзинь! Клиенты-партнеры. Дела снова надо делать, ибо не ждут. В банк уже не успеваем. Шлем все к черту. Захлопываем Эльбу, несолоно хлебавши и в абсолютно расстроенных чувствах, матерясь и рыдая, мчимся по этим самым делам.

            ЗЫ. Деньги на жизнь себе любимым взяли блэк кэшом. Да пошло оно все...
            Ответить
            • Сотник Юрий 14 января 2012, 00:48
              Гы-гы...Бывает! Но себе-то взяли... ))))) Остальное - в техподдержке узнать... Ничего не скажу - у меня и я сам и клиенты - без сотрудников, а клиентов-юриков веду в 1С.
              Впрпочем, скоро будут и одного ИП сотрудники. Тогда, наверное, тож буду так "матерится и рыдать" или пойму в чем ты не прав!
              P.S.> Ну а дела клиентов-партнеров как? Уделали?
              Ответить
              • Гость 14 января 2012, 01:49
                А клиенты, а партнеры, как стенанья услыхали, наши сопли увидали, сами разрыдалися, из штанин "кэшблэк" достали, нам в копейку все отдали, без вопросов, без допросов, пожалели, нос утерли, проводили и не били... Вот мы усмехалися! :)

                Эх.. Эльба-Эльба, ну чё ж ты...
                Ответить
                • Сотник Юрий 14 января 2012, 11:23
                  Ну ты, блин, поэт! ))))))) Классно....
                  Ответить
                  • Гость 14 января 2012, 23:01
                    Да тут станешь поэтом. :( А все ж пытаемся-таки разобраться с зарплатой-налогами-фсс и с формированием платежек и прочих доков. Итак, в целях конструктивности: заходим в "сотрудники", "выплаты", заносим сумму зарплаты в соответствующее поле, всплывает то самое окошко с расчетом сумм по ндфл и прочим пенс-фомс-фсс (окошко "булькающее" туда-сюда, его на треть уносит вниз, под нижнюю строку (панель задач), на экране нетбука (как на больших экранах - не знаем, не пробовали) вся нужная инфа не видна, приходится "в полете" пытаться рассмотреть, жутко неудобно .. на фиг эти "полетные" мульки, почему проще нельзя сделать? .. короче, мат-перемат.. как тогда на айфонах-и прочих фонах?). Кликаем "далее". Нам " сначала заполните выплаты". Аларм красным цветом по фсс. Шок! Жмем "изменить". Смотрим, сверху вниз.
                    "Перечислите все выплаты которые вы совершили..". Так, стоп, не поняли.. Зачем нам, тупым в части бухгалтерии, эта указуха? А Эльба тогда на что? К тому же вот они, ниже вроде бы, эти выплаты. Мы ж их "через" Эльбу и совершали.
                    "Долг на начало 2011..." и значок вопроса. Жмем на значок. "Если у вас переплата, укажите со знаком минус". Ребята, ну нам-то откуда знать, переплата у нас, доплата или недоплата? Вы нам что посчитали, мы то и заплатили.
                    "№ документа, дата платежа, уплачено р". И значки вопроса, которые объясняют, что "№ документа" - это "номер документа,..которым вы оплатили взнос", "дата платежа" - это "дата, которая указана в платежном документе", ну и т.п. Спасибо, конечно, мы дураки, но .. не настолько же. Опять-таки, а зачем нам это? Мы ж через Эльбу все это делали. При этом номер документа обязателен, попадает в отчет. Где его брать, этот номер? Роемся в бумажках, роемся в банк-выписках. Выписки - это вообще отдельная песня. Прямо скажем, у нас Сбербанк. Это такое чудилово с элементами садо-мазо. Вот у нас типа "инет-банкинг" подключен, так он не работает, мы хотели отказаться, нам в банке "да вы что, вы нам статистику испортите, пусть будет формально, а вы с бумажками к нам ходите, мы вам будем так все делать". И при этом каждый раз у них уже внутренние программы что-то не так делают, бумажки наши не "видят". Во маразм! Будем менять в этом году банк, надоел. Ладно, дальше.
                    "Итого вы заплатили.., из них до 31 дек... до 31 дек вы должны были заплатить...". И везде цифра одна, ну общая сумма. Ребята, это что?! К чему это все? Мы заплатили или мы-таки не заплатили? Ну да, платили, в Эльбе же есть данные, из Эльбы же их и того.. Ничего не понятно. Что от нас хотят?! Мы так понимаем, наше дело ввести сумму зарплат, нажать кнопку, получить платежки, отдать кесарю-кесарево, себе получить и успокоиться. В следующий раз проделать то же самое, зная, что "предыдущие выплаты" учтены, архивированы. Ан нет, извольте помучиться..
                    Ну и дальше "добавить выплату, сохранить, отменить". Занавес. Чё хошь, то и делай. Вот сейчас в фсс отчет нести. Эшафот какой-то..
                    Вообще, по нашему мнению, в Эльбе появилось много всяких штучек-мулек, которые .. ну занимают как раз эти мощности, что ли. :) Нет, все хорошо, современно, эльбовцы молодцы, им это для бизнеса нужно, да и прикольно, но.. все эти айпады, офисы 365, шаблоны договоров..
                    Вот, например, нам в тайге нужен нож! Говорим "Дайте нож, платим деньги!". Нам "Вот, плиз!". Мы "Гуд, но ручку с лезвием укрепите, чтоб не болталась, и все!". Нам "Да-да, сейчас, а пока мы вам пилочку для ногтей прикрепили.". Мы "Нам пилочка в тайге, как лыжи в бане, просто нож сделайте крепче". Нам "ОК, а пока вот сбоку точилочка для пилочки для ногтей.". Мы "Народ, мы не метро - гетро - сексуалы, нам в тайгу надобно, нож крепче нужен, все!". Нам "Разумеется :), а покамест вот пазик в ручечке, там тряпочка в футлярчике для протирки точилочки для пилочки...". Мы "Так, понятно.. Давайте вашу пилочку-точилочку. Сегодня на подиум, а в тайгу как-нибудь потом. И нож сами доделаем.".

                    Вот мы зануды. Все, конец поста, хватит мощности занимать. :)
                    Ответить
                    • Гость 15 января 2012, 09:19
                      новый сберовский безнес онлайн как-бы и ничего...
                      Ответить
                      • Сотник Юрий 15 января 2012, 11:32
                        Да дело не в работоспособности клиент-банка или Эльбы... Это характер предыдущего гостя-поэта... Эго кредо - бежать к клиентам-партнерам, договоры договаривать, дело двигать, идеи извергать, темы перетирать... А та работа, что требует не дергаться и вдумчиво посидеть пооформлять, позаписывать, посчитать точно, а не прикинуть на пальцах, найти реквизиты, платежи и пр - ему противоречит. Противоречит его характеру, воле, стилю жизни, его психике. Посему все, что связано с понятием "сиди и терпеливо делай" - не его!
                        Я часто с такими сталкивался - отличные ребята! Отличные друзья! Но им нужна твердая девушка бухгалтер. Твердая, что бы игнорировать их извержения эмоций и занудно требовать документов и шаг за шагом вести за ними бухгалтерию, занося им хвосты, за их скоростным бегом. И тогда в её пальцах заработает и Эльба и СбербанкОнлайн и весь учет деятельности, порядок в договорах, расчетах и всем остальном.. )))
                        Ответить
                        • Гость 21 января 2012, 07:49
                          так объявлено, что Эльба вместо бухгалтера...А теперь бухгалтера "не хватает"? Что-то с миссией не то. Или отказ от своих слов и обещаний.
                          А почему отбивается Сотник Юрий - он из команды создателей?
                          Ответить
                          • Сотник Юрий 21 января 2012, 11:33
                            Я не из "команды" я - пользователь. И я не силен в софистике соответствий "миссий" и обещаний.
                            Но я точно знаю, что нельзя абсолютизировать рекламные слоганы.
                            Эльба - отличный сервис для упрощения составления налоговой отчетности и документов, но и только. Кстати именно НАЛОГОВОЙ отчетности, бо БУХГАЛТЕРИЯ это не совсем только налоговая отчетность. А бухгалтер - это член команды, специалист, задачи которого гораздо шире, чем алгоритм любой программы.
                            Ответить
                    • Михаил 20 января 2012, 01:31
                      Прям зачитался!
                      Ответить
            • Гость 21 января 2012, 07:37
              Сломали Эльбу.
              Ответить
    • Гость 21 января 2012, 07:30
      В точку.
      Ответить
  • Алексей 13 января 2012, 08:32
    Привет! Я ИП. зарегистрировался в сенябре 2011г. Трудоустроенных нет. Нужно ли мне сдававть отчет 4-ФСС?
    Ответить
  • Александр 4 февраля 2012, 16:25
    Осталось еще количество людей в саппорте увеличить
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно