Вернуться в блог

590 расчетных счетов по 590 рублей!

С сегодняшнего дня на нашем сайте официально стартует акция «590 по 590», которая проходит при поддержке «Альфа-Банка». 590 предпринимателей смогут оформить обслуживание расчетного счета в одном из лучших банков страны всего за 590 рублей в месяц. А самый счастливый получит в подарок iPad третьего поколения.

Если вы давно мечтаете о выгодном расчетно-кассовом обслуживании, бесплатном доступе к Эльбе и о новом гаджете одновременно, приглашаем вас принять участие в акции «590 по 590». Она начинается с сегодняшнего дня и завершится в тот момент, когда счетчик на главной странице нашего сайта покажет ноль.

Согласно условиям акции, участник за минимальную сумму получает все самые необходимые банковские услуги: открытие расчетного счета в рублях или иностранной валюте, SMS-уведомления, переводы в рублях или иностранной валюте, выдача наличных, прием и перерасчет наличных в рублях, а также покупка и продажа валюты.

Сразу же после открытия расчетного счета каждый участник становится обладателем бесплатного доступа к самому лучшему тарифу в Эльбе – «Жизнь удалась». На полгода — для платных пользователей, на 3 месяца — для тех, кто еще не успел заплатить.

В итоге экономия на расчетно-кассовом обслуживании и услугах бухгалтера составит от 5 000 руб. Этой возможностью смогут воспользоваться только 590 человек (хотя на самом деле уже меньше). И один из них получит в подарок iPad третьего поколения. Для полного счастья:)

Розыгрыш приза состоится после завершения акции. iPad достанется участнику, у которого сумма чисел расчетного счета окажется максимальной.

Все лучшее только для вас!

Подробнее об условиях акции

Обратите внимание, что акция не распространяется на пользователей тарифа для обслуживания нескольких организаций.

85 комментариев
Представьтесь через
фейсбук твиттер
Написать комментарий
  • dercar 5 марта 2012, 10:42
    Не выгодно никак вообще.
    Впихивать ИП и микроскопическим ООО такие банки как Альфабанк - смешно и неприлично ;-) Это противоречит доброй концепции Эльбы - "всё просто". Видимо началась погоня за наживой (((.
    А невыгодно потому что:
    1. Через год пользователя посадят на стандартный тариф (на сайте банка это минимум 990 рублей в месяц, плюс операция 25рублей). Я не буду рекламировать никакие банки, но при таких условиях есть ряд банков где вообще бесплатное ведение и открытие счёта. Или же минимальная стоимость 150-200р.
    2. 3 месяца в подарок и так даёт Эльба при оплате за год.
    3. Ну и конечно это циничное "iPad достанется участнику, у которого сумма чисел расчетного счета окажется максимальной." )))))!!!
    Ответить
    • Гость 5 марта 2012, 10:48
      полностью согласен!
      Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 12:00
      1. Цена на счет останется такой, какая она есть сейчас как минимум до 1 января 2013 года. Потом, возможно (ключевое слово здесь ВОЗМОЖНО, не надо раздувать, что точно подымем) будет некоторое изменение в цене. Но пока таких тенденций нет. Можете мне верить, можете нет.
      2. Эльба дает 3 месяца при оплате годового тарифа, это правда. Если откроете р\с в Альфе, дадим еще 6 месяцев. Итого 9 месяцев в подарок.
      3. Не понимаю, чего здесь циничного. Мы же не говорим что iPad достанется самому живому или самому еврею или самому богатому. Просто ради удовольствия вашего же сделали такой конкурс. Вы ничего не потеряете.
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 15:27
        "ключевое слово здесь ВОЗМОЖНО, не надо раздувать, что точно подымем" = АВОСЬ не подорожает...
        Ответить
      • Леван 6 марта 2012, 12:01
        По моему личному опыту, когда крупные игроки говорят возможно, то это значит "наиболее вероятно".
        Ещё раз: это- мой опыт.
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:43
          Леван, разрешите небольшое дополнение: все-таки, когда крупные игроки говорят "возможно", то это означает лишь максимальное желание подстраховаться от неожиданностей. А политика в этом вопросе (о тарифах) простая: участникам Акции - максимальные привилегии, и если суровая рука рынка все-таки замахнется на цены, мы будем стоять до последнего, защищая интересы клиентов, а особенно тех, кто приходит к нам по отдельному приглашению, такому, как данная акция.
          Ответить
      • Дмитрий 11 марта 2012, 14:57
        Альфа банку доверия никакого нет, один раз уже был кинут альфой
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:46
          Нам очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление. Если будет желание, приходите на любую из наших площадок в соцсетях (http://alfabank.ru/internet/socmedia/), попробуем вместе разобраться в конкретной ситуации, что именно показалось Вам несправедливым и почему.
          Ответить
    • Гость 6 марта 2012, 00:33
      У нас меньше 3600 в месяц не получается в альфе обслуживаться. Тариф "электронный".
      Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:36
      Здравствуйте. Наверное, несколько комментариев от Альфа-Банка будут здесь совсем нелишними.
      1. По первому вопросу, позвольте с Вами не согласиться. Никаких "обязательных" переводов на другие тарифы (они у нас называются "Пакеты услуг") не будет. Смысл и цель акции с нашей стороны в том, что для этих 590 человек введен "спецтариф" и "спецусловия" обслуживания. То есть, переход с этих условий на другой Пакет теоретически возможен либо по желанию клиента, либо если через год-другой-третий по той или иной объективной причине изменится рынок этих услуг вообще, причем, здесь ключевые слова "объективной" и "рынок".
      2. По второму вопросу уже прекрасно ответил Shayakhov Anton.
      3. А приз - iPad - это просто приз, какая же акция без Приза! И никаких подтекстов или "цинизма". Заметим, что основной приз - специальные тарифы обслуживания - получают все участники акции :)
      Ответить
  • Игорь 5 марта 2012, 10:54
    Я виду расчетно кассовое обслуживание у себя в банке всего за 800 рублей в месяц + Эльба за 500 рублей и того 1300 рублей в месяц за все. Вопрос: зачем мне покупать за 3 000 рублей тариф все Ясно?
    Цена за тариф Ясно завышенна, по отдельности получается в два раза дешевле, пока предложение лично мне абсолютно не интересно.
    Ответить
  • =UZNIK= 5 марта 2012, 11:20
    У людей, которые непосредственно работают с кодом и расширяют функционал ЭЛЬБА, думаю Заработная плата та же. Пришли хомячки под умным названием "Менеджмент и управление". Боюсь действительно началась нажива. Если дорогие мои повысите еще раз цены на тарифы - лишитесь 2 юр лиц сразу
    Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 11:45
      Давайте так: у нас есть ряд тем про тарифы и про то, какие мы плохие. Все ультиматумы, жалобы и угрозы - пишите, пожалуйста, там. Если дальше будут комменты не по теме - буду их удалять. Спасибо за понимание.
      Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 11:48
      А в чем вы видите наживу? В том, что мы предлагаем вам открыть расчетный счет в Альфе? Дак ведь тут дело исключительно добровольное: хотите подключайтесь - хотите не подключайтесь. Это раз.
      Хомячки не пришли, а сидели в Эльбе изначально, это два.
      Функционал, это числовая функция, заданная на векторном пространстве. Это в заключение и это три : )
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 11:51
      Привет, я, кстати, менеджер :) Цель любой коммерческой деятельности получение прибыли
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 16:16
        есть ещё и социальный спектр деятельности.. а дикий капитализм где всё ради прибыли похоже скоро свернут.. .. Альфа банк мало кому интересен.. Тот кто устоял, тот в новый банк не побежит, а тот кому не повезло банк уже не нужен.. Лучше про Эльбу пишите..
        Ответить
        • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:22
          Надеюсь, уважаемый гость, в вашей деятельности социальный аспект представлен по настоящему, а не так как у нас :) А 590 рублей отличная цена за счет, это очень социально.
          Сделайте себе свою Эльбу, запартнерьтесь с банком и раздавайте обслуживание бесплатно за ваш счет. И продукт тоже :) Вот это будет социально и с любовью :)
          Ответить
          • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 18:27
            какая хорошая мысль :)
            Ответить
            • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:34
              Мне тоже понравилась :) Причем, объединив усилия людей из тем про Ясно и тарифы, можно собрать целый коллектив :)
              Правда боюсь он ничего в итоге не сможет создать, но буду рад ошибиться.
              Ответить
              • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 18:43
                а вы думаете у вас одни торгаши и юристы здесь? :)
                Ответить
                • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:51
                  Нет, я не по этому принципу выделял :) Позитивный юрист или торгаш не нытик способен на многое :)
                  Ответить
          • Дмитрий 6 марта 2012, 14:05
            Банк Авангард бесплатно обслуживает РС. Оформление быстрое. Интернет банк в подарок. Так что Альфа курит в сторонке
            Ответить
  • сибирячка 5 марта 2012, 14:25
    У Альфа-банка действительно очень дорогое обслуживание, а акция не интересна, так как я знаю, что ждет меня когда пакет услуг по акции закончится.
    Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:41
      Ну, что поделать, значит мы не заслужили доверия, несмотря ни на что : )
      Ответить
      • сибирячка 12 марта 2012, 00:30
        Ничего не имею против Альфа-банка в плане обслуживания физлиц. Тут я наоборот благодарна ему за все-все-все и ни за что не поменяю его на другой банк. Собственно ослепленный такой же любовью мой муж, открыл РС в Альфе. разочарование было огромным... Цены высокие, обслуживание плохое. Ощущение что Альфа для ФЛ и Альфа для ЮЛ - это принципиально разные банки с одним логотипом
        Ответить
        • Анна 12 марта 2012, 14:04
          Позвольте не согласиться. Я, как частное лицо, являюсь клиентом Альфы несколько лет. Довольна очень, тем более что Альфа единственный банк, который, быстро и корректно работает с электронными валютами и системами. Когда муж открыл ИП мы долго выбирали банк, но остановились на Альфе-же, у нас немного платежей в месяц (пока надеюсь :)), вывод средств с расчётного счёта на мой личный происходит мгновенно в течение рабочего дня, удобный интернет-банкинг. Платим за расчётный счёт 790 рублей, платежи от клиентов приходят в течение суток (а не до 5 рабочих дней), техподдержка на высоте всегда. К тому же банк, в благодарность за сотрудничество, предоставил мне возможность оформить Visa Platinum по цене обслуживания моей Visa Cosmopolitan (самой дешёвой). Пожизненно (так заявлено было, жизнь покажет). Это не реклама, это из личного опыта. Возможно нам повезло :). Но возможно это результат нашей жизненной позиции: Искать во всём только хорошее. Всем удачи!
          Ответить
          • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:45
            Анна, огромное спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно видеть, что не зря мы работаем, и на наши и дружественные нам площадки в интернете приходят не только клиенты с вопросами и проблемами (а для этого площадки, собственно, создавались), но и клиенты, у которых всё отлично, иногда находят минутку написать об этом :))
            Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:41
          Точно так же, как несколько лет назад для физлиц, сейчас создается режим наибольшего благоприятствования и для юридических лиц и ИП. Поскольку здесь, в блоге "Эльбы", что называется, "все свои", позволим себе небольшой инсайд: в ближайшие несколько месяцев существенно (в два раза) вырастет лимит беззалогового кредитования, кроме того мы активно разрабатываем (и скоро обязательно внедрим) овердрафтные продукты для ЮЛ. Правда, это пока большой секрет :))
          Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:34
      Здравствуйте. Пакет услуг по этой акции для 590 её участников останется таким же и после акции (как уже было отмечено в комментариях выше).
      Ответить
      • Гость 14 марта 2012, 15:41
        я из московской области не могу открыть у вас счёт через "Эльбу" - пишет "в вашем регионе нет доступных банков" - "пните" там кого надо :)
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 17:24
          Уточните, пожалуйста, регион. Здесь уже был похожий вопрос, судя по всему про г. Мытищи - тут можно ответить конкретно: "пнули", и в обозримом будущем будет в г. Мытищи отделение Альфа-Банка, но уже сейчас можно попробовать ближайшие отделения - в Медведково или в Королеве. Подробная информация об отделениях есть у нас на сайте вот здесь: http://alfabank.ru/address/
          Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:28
    пусть плутин у них счёт открывает - как раз для альфа-самцов :)
    Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 15:50
    "В вашем регионе нет доступных банков." - это как? Московская область по сути есть Москва в плане доступности банков :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 17:25
      В Мытищах скоро будет отделение. Сейчас ближайшие к Вам - в Медведково и в г. Королев.
      Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 16:15
    уведомление в налоговую об открытии-закрытии счёта было бы большим подспорьем :)
    Ответить
  • Гость 5 марта 2012, 16:34
    В "альфу" не пойдем. Дорого, агрессивно, навязчиво, все красного цвета. Как-то не комфортно. В минуту жизни трудную для клиента с последним не церемонятся, скорее утопят, взяв последнее, чем вытянут. No money, no honey! В принципе, все правильно, но...

    Вы же можете менеджировать процесс, получайть прибыль, достигать цель, рубить бабло, партнериться, выступать на конференциях и т.д. и т.п. На здоровье, как говорится. Прибыль - ваше все! Кто б спорил.

    Вопрос: улучшение существующего функционала (а есть, куда) и создание нового (а есть, что) в Эльбе будет? Именно улучшение и создание в рамках соответствующего "векторного пространства", а не вот эти вот коммерческие карусели? Уже, признаться, успевшие поднадоесть своей неновизной где-то с осени прошлого года..
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:39
      Включите в блоге фильтр "обновления Эльбы" и вы увидите, что обновления, добавляющие что-то полезное, происходят 1-2 раза в месяц с самого запуска проекта. То есть ответ: да. И что? :) Вам важен ответ, вы ведь я вижу за правду? :)
      Ответить
  • Гость 5 марта 2012, 17:18
    Полностью согласен с предыдущим комментарием. Сам повелся на предложение в Эльбе открыть счет в Альфе по 7 рублей за платежку, ничего об абонентке сказано не было... сейчас уже исправили. Но для ИП с 20-30 платежками в месяц драть 590 рублей +за каздую платежку еще по 30 руб отстойный грабеж. Всегда есть альтернатива, нашел замечательный банк без ежемесячного грабежа и по 25 рублей за платежку. Кстати, Эльба в одном проекте с ними уже сотрудничает, но вот среди предложений открыть у них счет не предлагает, а жаль.
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:45
      Секретный банк? :)
      Ответить
    • Иван 6 марта 2012, 11:06
      что за банк ? а то я плачу 1400 в месяц и 25 платежка.
      Ответить
      • Плутин 6 марта 2012, 15:58
        Авангард точно без абонентки
        Ответить
      • Андрей 6 марта 2012, 17:15
        Bank24.ru - для небольшого ИП самое оно.
        Ответить
    • Дмитрий 11 марта 2012, 15:11
      Что за банк?
      В Екатеринбурге самые выгодные:
      Нейва- 700 руб/мес (включено 25 платежек), дальше 30 руб/платежка.
      или -300 руб/мес, платежка 50 руб.
      Судостроительный банк- платы за обслуживание нет, платежка 35 рублей.
      Ответить
  • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 19:06
    По комментариям складывается стойкое впечатление, что никто не хочет выиграть ipad3.
    А ведь это не игровые автоматы, а честная акция.
    Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 19:35
      Придется мне его забрать, раз все отказываются :)
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 21:42
        "В вашем регионе нет доступных банков." - а не через эльбу можно открыть?
        Ответить
        • Shayakhov Anton 6 марта 2012, 06:55
          А в вашем регионе есть Альфа или нет? Если есть - то давайте разберемся, в чем проблема.
          Отправить заявку на такой льготный тариф можно только из Эльбы.
          Вы в реквизитах Эльбы указали адрес именно такой, в котором есть Альфа?
          Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 19:36
      Ща пойду только счет в Альфе открою сперва :)
      Ответить
    • Лукин Леонид 6 марта 2012, 07:52
      Получается, что если просто купить iPad, то это может оказаться большей экономией через год-два, чем заводить счет в Альфе и все же выиграть iPad.
      Ответить
    • Sidorovich Victor 10 марта 2012, 10:47
      Мне отдайте за просто так, я за год обслуживания денех в Эльбу зафинтилил, йе.
      Ответить
    • Дмитрий 11 марта 2012, 15:12
      С Альфа банком любая акция лотерея)))
      Ответить
    • igors 14 марта 2012, 13:55
      По-моему, купить айпад дешевле, чем поменять банк. :-)
      Ответить
  • dercar 6 марта 2012, 10:32
    Уважаемый коллектив Эльбы, вы почему так болезненно реагируете на комменты?)?)
    Особенно я смотрю вас задевает оценка вашей ценовой политики...
    Мне кажется, что разумнее было бы не вступать в перепалку, а прислушаться, ведь комменты созданы - я надеюсь, - не только для того, чтобы восхвалять вас (хотя по-моему вы офигительная команда, не смотря на вашу страсть к сомнительным акциям). По-моему очень показательно, что кроме Shayakhov Anton (который, как кажется, состоит в шайке Альфа) никто не тащится от этого предложения, а кто-то даже с горечью описывает свой опыт. Лучше бы вы стали сотрудничать с каким-нибудь адекватным банком - не таким красным...
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 6 марта 2012, 12:01
      Оценка ценовой политики нас не задевает. Меня удивляет позиция людей, которые я уверен тратят на всякую ерунду вроде алкоголя и сигарет огромные суммы, но при этом считают, что Эльба должна для них быть бесплатной или продаваться поштучно. Как бы выглядело такое поведение при покупке сигарет? Так и представляю диалог: а продайте полпачки, мне всю не надо? А можно я бесплатно один раз затянусь? А Беломорканал в 10 раз дешевле! Вы не должны брать деньги потому что это вредная привычка, вы на нас пытаетесь зарабатывать! Мне вообще не нужны сигареты, потому что я не курю! Вы должны раздавать сигареты бесплатно, потому что я так хочу! И т.д.
      Или еще очень круто покупая одежду сказать: а сигареты у вас год назад когда я еще курил были дорогие, давайте вы мне на одежду скидку сделаете?
      Альфабанк специально для пользователей Эльбы сделал тариф 590 рублей, этот тариф больше никому не предлагается, отдельно он не продается, это очень адекватная цена, но конечно лучше поговорить о том, станет ли бабушка дедушкой, если ей оторвать нос.
      Ответить
      • Андрей 6 марта 2012, 17:21
        Альфа-банк для физ лиц отличный сервис предоставляют, и за разумные деньги. Пользуюсь год, и доволен. Даже дали за копейки кредитную карту с лимитом в 215 тыс. Но то, что касается предложений для ИП, тут полный капут. Да и зачем такому большому льву мелкие кролики. Только ненужная возня. Вот и отбивают тарифами желание ИПшников обращаться к ним.
        Ответить
        • гость 6 марта 2012, 18:00
          всю жизнь считал старейший банк самым дорогим и то там 490 и 20 за платёжку .. так ещё и ячейка за мной числится и формата загрузки и выгрузки 3 шт
          Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 16:13
          Знаете, просто обычный уровень обслуживания для ИП часто сравнивают с очень и очень поднявшимся последние годы уровнем для физлиц. Складывается довольно оригинальная ситуация - внутренняя конкуренция, когда основной конкурент не другие банки, а сам же наш Альфа-Банк в вопросах стандартов обслуживания иной аудитории. Нам, сотрудникам, работающим с юрлицами и ИП, иногда бывает неприятно сознавать, что мы отстаем от своих же коллег из другого департамента. Но сейчас мы твердо уверены: это отставание временное, обязательно наверстаем! И ИП совсем даже не "мелкие кролики", а желанные клиенты.
          Что касается тарифов, то при их формировании мы учитываем и положение Альфа-Банка с точки зрения рейтингов надежности и тот факт, что мы - крупнейший частный банк в РФ. Делать нулевые тарифы - не будем точно, но вот качество обслуживания, что называется "за те же деньги" - существенно поднимем.
          Ответить
      • Гость 11 марта 2012, 02:25
        Во, прорвало! А в чирикалке слабо так накалякать? ) и еще раз ) и еще :)
        Ответить
        • Afonin Dima 11 марта 2012, 10:31
          На вас насмотрелись. Как там у вас с чирикалкой, ктстати? : )
          Ответить
          • Гость 11 марта 2012, 15:43
            Да никак. Что с нею делать, не совсем понятно. Не, ну был опыт. Ну зашли как-то, потоптались месячишко-другой и ушли. Совсем. Барахолка какая-то. Бродишь и думаешь: "Где я, что выбрать, а чего это там кто-то орет, зачем все это?". Громкими именами, за которыми пойдут легионы , не обладаем-с, а просто так балакнуть что-то, звуков эдак на 140, - смысл? Как способ общения? Сомнительный. Это все равно что на площади прилюдно громко шушукаться. Способ что-то найти? Инфу там, еще чего. Ну да, только это как в помойке рыться, на авось. Глобальные коммуникации? Люд на что-нибудь честное или против чего-нибудь иного позвать? :) Возможно. Да и те, кто с "громкими", тоже не ахти что архиважное пишут. Так, скорее дань моде, некая цацка виртуальная.

            Унылые мы антивиртуалы... Депрессуха. Авитаминоз. Чаю зеленого срочно чайничек! С жасмином. И коньячку туда, грамм сто. Черносливчиков и орешков кедровых. В плошечку. И йогуртом залить. И на работу не пойдем.
            Ответить
    • Shayakhov Anton 6 марта 2012, 12:05
      Я не в шайке Альфы. Я сижу рядом с господином Kobzev Evgeny и злобно хихикаю
      Ответить
      • dercar 6 марта 2012, 14:59
        Ну будет, будет вам.
        Всё равно большое вам спасибо))).
        Альфабанк вам не годится в друзья - они хищники. Вот к чему все клонят.
        "станет ли бабушка дедушкой, если ей оторвать нос." - действительно смешно.
        Ответить
  • Леван 6 марта 2012, 12:48
    А почему мой коммент, о том, что по моему опыту крупные игроки под "возможно" как правило подразумевают "наиболее вероятно", стёрли?
    Альфе не понравилось?
    Ответить
  • Лисков Сергей 19 марта 2012, 23:07
    Оставил 7 марта заявку через ЛК... до сих пор никто не вышел на контакт со мной... расстроившись и начитавшись здесь комментариев сегодня заключил договор с Авангардом... профукали клиента...
    Ответить
    • Седов Вячеслав 20 марта 2012, 12:38
      а меня это остановило от открытия счёта в Авангарде - при открытии счёта им нужна "Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не ранее срока, установленного Приказом Банка", абсолютно глупое требование :)
      Ответить
      • Лисков Сергей 20 марта 2012, 15:05
        в конце прошлого года открывал для ООО в банке Санкт-Петербург, у них было абсолютно аналогичное требование, правда они разрешали принести её в течении 2х недель после открытия. С другой стороны у авангарда дешевле... соотв и дополнительных "удобств" меньше... я не считаю получение выписки какой то проблемой... пока у меня складывается только хорошее впечатление об авангарде, поживем увидим как оно будет...
        Ответить
        • Седов Вячеслав 20 марта 2012, 15:09
          не проблема, но и не решение :) значит всё-таки проблема :) "Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы"

          очень бестолковая процедура, я могу получить выписку, закрыть фирму и пойти открывать счёт :) а если банк сам не может получить выписку - это плохой банк
          Ответить
          • Лисков Сергей 22 марта 2012, 15:28
            какие "хорошие" банки кроме альфы сами заказывают выписку?
            Ответить
            • Гость 22 марта 2012, 15:32
              Траст - правда он за это деньгу берёт :)
              ну и Банк24, конечно - бесплатно :)
              Ответить
              • Лисков Сергей 24 марта 2012, 03:36
                в трасте выписка нужна: http://www.trust.ru/upload/documents/sme/rko/per_doc_dlya_otk_s4eta_140611.pdf
                + дорогое обслуживание
                Ответить
                • Седов Вячеслав 24 марта 2012, 08:04
                  "(может быть получена Банком по запросу Клиента по электронным
                  каналам связи)" :)

                  но интернет-банк у них никакой просто
                  Ответить
  • Седов Вячеслав 6 апреля 2012, 17:30
    а в "Альфе" есть возможность работать без этих уже набивших оскомину ключей и токенов - через одноразовые пароли по SMS?
    Ответить
    • Afonin Dima 8 апреля 2012, 20:33
      Насколько я знаю, только физлица пока так могут.
      Ответить
      • Седов Вячеслав 9 апреля 2012, 08:19
        "пока" звучит оптимистично :)
        Ответить
        • Afonin Dima 9 апреля 2012, 10:18
          Да, звучала недавно мысль, что пора с этим уже что-то сделать : )
          Ответить
          • Альфа-Банк 9 апреля 2012, 12:01
            Уважаемый Дмитрий,
            Вы абсолютно правы, и мы уже делаем. Надеемся до осени текущего года такой функционал внедрить. А для Москвы даже раньше.
            Ответить

Блог /

590 расчетных счетов по 590 рублей!

С сегодняшнего дня на нашем сайте официально стартует акция «590 по 590», которая проходит при поддержке «Альфа-Банка». 590 предпринимателей смогут оформить обслуживание расчетного счета в одном из лучших банков страны всего за 590 рублей в месяц. А самый счастливый получит в подарок iPad третьего поколения.

Если вы давно мечтаете о выгодном расчетно-кассовом обслуживании, бесплатном доступе к Эльбе и о новом гаджете одновременно, приглашаем вас принять участие в акции «590 по 590». Она начинается с сегодняшнего дня и завершится в тот момент, когда счетчик на главной странице нашего сайта покажет ноль.

Согласно условиям акции, участник за минимальную сумму получает все самые необходимые банковские услуги: открытие расчетного счета в рублях или иностранной валюте, SMS-уведомления, переводы в рублях или иностранной валюте, выдача наличных, прием и перерасчет наличных в рублях, а также покупка и продажа валюты.

Сразу же после открытия расчетного счета каждый участник становится обладателем бесплатного доступа к самому лучшему тарифу в Эльбе – «Жизнь удалась». На полгода — для платных пользователей, на 3 месяца — для тех, кто еще не успел заплатить.

В итоге экономия на расчетно-кассовом обслуживании и услугах бухгалтера составит от 5 000 руб. Этой возможностью смогут воспользоваться только 590 человек (хотя на самом деле уже меньше). И один из них получит в подарок iPad третьего поколения. Для полного счастья:)

Розыгрыш приза состоится после завершения акции. iPad достанется участнику, у которого сумма чисел расчетного счета окажется максимальной.

Все лучшее только для вас!

Подробнее об условиях акции

Обратите внимание, что акция не распространяется на пользователей тарифа для обслуживания нескольких организаций.

Оставить комментарий
Комментарии (85)
  • dercar 5 марта 2012, 10:42
    Не выгодно никак вообще.
    Впихивать ИП и микроскопическим ООО такие банки как Альфабанк - смешно и неприлично ;-) Это противоречит доброй концепции Эльбы - "всё просто". Видимо началась погоня за наживой (((.
    А невыгодно потому что:
    1. Через год пользователя посадят на стандартный тариф (на сайте банка это минимум 990 рублей в месяц, плюс операция 25рублей). Я не буду рекламировать никакие банки, но при таких условиях есть ряд банков где вообще бесплатное ведение и открытие счёта. Или же минимальная стоимость 150-200р.
    2. 3 месяца в подарок и так даёт Эльба при оплате за год.
    3. Ну и конечно это циничное "iPad достанется участнику, у которого сумма чисел расчетного счета окажется максимальной." )))))!!!
    Ответить
    • Гость 5 марта 2012, 10:48
      полностью согласен!
      Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 12:00
      1. Цена на счет останется такой, какая она есть сейчас как минимум до 1 января 2013 года. Потом, возможно (ключевое слово здесь ВОЗМОЖНО, не надо раздувать, что точно подымем) будет некоторое изменение в цене. Но пока таких тенденций нет. Можете мне верить, можете нет.
      2. Эльба дает 3 месяца при оплате годового тарифа, это правда. Если откроете р\с в Альфе, дадим еще 6 месяцев. Итого 9 месяцев в подарок.
      3. Не понимаю, чего здесь циничного. Мы же не говорим что iPad достанется самому живому или самому еврею или самому богатому. Просто ради удовольствия вашего же сделали такой конкурс. Вы ничего не потеряете.
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 15:27
        "ключевое слово здесь ВОЗМОЖНО, не надо раздувать, что точно подымем" = АВОСЬ не подорожает...
        Ответить
      • Леван 6 марта 2012, 12:01
        По моему личному опыту, когда крупные игроки говорят возможно, то это значит "наиболее вероятно".
        Ещё раз: это- мой опыт.
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:43
          Леван, разрешите небольшое дополнение: все-таки, когда крупные игроки говорят "возможно", то это означает лишь максимальное желание подстраховаться от неожиданностей. А политика в этом вопросе (о тарифах) простая: участникам Акции - максимальные привилегии, и если суровая рука рынка все-таки замахнется на цены, мы будем стоять до последнего, защищая интересы клиентов, а особенно тех, кто приходит к нам по отдельному приглашению, такому, как данная акция.
          Ответить
      • Дмитрий 11 марта 2012, 14:57
        Альфа банку доверия никакого нет, один раз уже был кинут альфой
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:46
          Нам очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление. Если будет желание, приходите на любую из наших площадок в соцсетях (http://alfabank.ru/internet/socmedia/), попробуем вместе разобраться в конкретной ситуации, что именно показалось Вам несправедливым и почему.
          Ответить
    • Гость 6 марта 2012, 00:33
      У нас меньше 3600 в месяц не получается в альфе обслуживаться. Тариф "электронный".
      Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 14:36
      Здравствуйте. Наверное, несколько комментариев от Альфа-Банка будут здесь совсем нелишними.
      1. По первому вопросу, позвольте с Вами не согласиться. Никаких "обязательных" переводов на другие тарифы (они у нас называются "Пакеты услуг") не будет. Смысл и цель акции с нашей стороны в том, что для этих 590 человек введен "спецтариф" и "спецусловия" обслуживания. То есть, переход с этих условий на другой Пакет теоретически возможен либо по желанию клиента, либо если через год-другой-третий по той или иной объективной причине изменится рынок этих услуг вообще, причем, здесь ключевые слова "объективной" и "рынок".
      2. По второму вопросу уже прекрасно ответил Shayakhov Anton.
      3. А приз - iPad - это просто приз, какая же акция без Приза! И никаких подтекстов или "цинизма". Заметим, что основной приз - специальные тарифы обслуживания - получают все участники акции :)
      Ответить
  • Игорь 5 марта 2012, 10:54
    Я виду расчетно кассовое обслуживание у себя в банке всего за 800 рублей в месяц + Эльба за 500 рублей и того 1300 рублей в месяц за все. Вопрос: зачем мне покупать за 3 000 рублей тариф все Ясно?
    Цена за тариф Ясно завышенна, по отдельности получается в два раза дешевле, пока предложение лично мне абсолютно не интересно.
    Ответить
  • =UZNIK= 5 марта 2012, 11:20
    У людей, которые непосредственно работают с кодом и расширяют функционал ЭЛЬБА, думаю Заработная плата та же. Пришли хомячки под умным названием "Менеджмент и управление". Боюсь действительно началась нажива. Если дорогие мои повысите еще раз цены на тарифы - лишитесь 2 юр лиц сразу
    Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 11:45
      Давайте так: у нас есть ряд тем про тарифы и про то, какие мы плохие. Все ультиматумы, жалобы и угрозы - пишите, пожалуйста, там. Если дальше будут комменты не по теме - буду их удалять. Спасибо за понимание.
      Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 11:48
      А в чем вы видите наживу? В том, что мы предлагаем вам открыть расчетный счет в Альфе? Дак ведь тут дело исключительно добровольное: хотите подключайтесь - хотите не подключайтесь. Это раз.
      Хомячки не пришли, а сидели в Эльбе изначально, это два.
      Функционал, это числовая функция, заданная на векторном пространстве. Это в заключение и это три : )
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 11:51
      Привет, я, кстати, менеджер :) Цель любой коммерческой деятельности получение прибыли
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 16:16
        есть ещё и социальный спектр деятельности.. а дикий капитализм где всё ради прибыли похоже скоро свернут.. .. Альфа банк мало кому интересен.. Тот кто устоял, тот в новый банк не побежит, а тот кому не повезло банк уже не нужен.. Лучше про Эльбу пишите..
        Ответить
        • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:22
          Надеюсь, уважаемый гость, в вашей деятельности социальный аспект представлен по настоящему, а не так как у нас :) А 590 рублей отличная цена за счет, это очень социально.
          Сделайте себе свою Эльбу, запартнерьтесь с банком и раздавайте обслуживание бесплатно за ваш счет. И продукт тоже :) Вот это будет социально и с любовью :)
          Ответить
          • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 18:27
            какая хорошая мысль :)
            Ответить
            • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:34
              Мне тоже понравилась :) Причем, объединив усилия людей из тем про Ясно и тарифы, можно собрать целый коллектив :)
              Правда боюсь он ничего в итоге не сможет создать, но буду рад ошибиться.
              Ответить
              • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 18:43
                а вы думаете у вас одни торгаши и юристы здесь? :)
                Ответить
                • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:51
                  Нет, я не по этому принципу выделял :) Позитивный юрист или торгаш не нытик способен на многое :)
                  Ответить
          • Дмитрий 6 марта 2012, 14:05
            Банк Авангард бесплатно обслуживает РС. Оформление быстрое. Интернет банк в подарок. Так что Альфа курит в сторонке
            Ответить
  • сибирячка 5 марта 2012, 14:25
    У Альфа-банка действительно очень дорогое обслуживание, а акция не интересна, так как я знаю, что ждет меня когда пакет услуг по акции закончится.
    Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:41
      Ну, что поделать, значит мы не заслужили доверия, несмотря ни на что : )
      Ответить
      • сибирячка 12 марта 2012, 00:30
        Ничего не имею против Альфа-банка в плане обслуживания физлиц. Тут я наоборот благодарна ему за все-все-все и ни за что не поменяю его на другой банк. Собственно ослепленный такой же любовью мой муж, открыл РС в Альфе. разочарование было огромным... Цены высокие, обслуживание плохое. Ощущение что Альфа для ФЛ и Альфа для ЮЛ - это принципиально разные банки с одним логотипом
        Ответить
        • Анна 12 марта 2012, 14:04
          Позвольте не согласиться. Я, как частное лицо, являюсь клиентом Альфы несколько лет. Довольна очень, тем более что Альфа единственный банк, который, быстро и корректно работает с электронными валютами и системами. Когда муж открыл ИП мы долго выбирали банк, но остановились на Альфе-же, у нас немного платежей в месяц (пока надеюсь :)), вывод средств с расчётного счёта на мой личный происходит мгновенно в течение рабочего дня, удобный интернет-банкинг. Платим за расчётный счёт 790 рублей, платежи от клиентов приходят в течение суток (а не до 5 рабочих дней), техподдержка на высоте всегда. К тому же банк, в благодарность за сотрудничество, предоставил мне возможность оформить Visa Platinum по цене обслуживания моей Visa Cosmopolitan (самой дешёвой). Пожизненно (так заявлено было, жизнь покажет). Это не реклама, это из личного опыта. Возможно нам повезло :). Но возможно это результат нашей жизненной позиции: Искать во всём только хорошее. Всем удачи!
          Ответить
          • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:45
            Анна, огромное спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно видеть, что не зря мы работаем, и на наши и дружественные нам площадки в интернете приходят не только клиенты с вопросами и проблемами (а для этого площадки, собственно, создавались), но и клиенты, у которых всё отлично, иногда находят минутку написать об этом :))
            Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:41
          Точно так же, как несколько лет назад для физлиц, сейчас создается режим наибольшего благоприятствования и для юридических лиц и ИП. Поскольку здесь, в блоге "Эльбы", что называется, "все свои", позволим себе небольшой инсайд: в ближайшие несколько месяцев существенно (в два раза) вырастет лимит беззалогового кредитования, кроме того мы активно разрабатываем (и скоро обязательно внедрим) овердрафтные продукты для ЮЛ. Правда, это пока большой секрет :))
          Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 15:34
      Здравствуйте. Пакет услуг по этой акции для 590 её участников останется таким же и после акции (как уже было отмечено в комментариях выше).
      Ответить
      • Гость 14 марта 2012, 15:41
        я из московской области не могу открыть у вас счёт через "Эльбу" - пишет "в вашем регионе нет доступных банков" - "пните" там кого надо :)
        Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 17:24
          Уточните, пожалуйста, регион. Здесь уже был похожий вопрос, судя по всему про г. Мытищи - тут можно ответить конкретно: "пнули", и в обозримом будущем будет в г. Мытищи отделение Альфа-Банка, но уже сейчас можно попробовать ближайшие отделения - в Медведково или в Королеве. Подробная информация об отделениях есть у нас на сайте вот здесь: http://alfabank.ru/address/
          Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:28
    пусть плутин у них счёт открывает - как раз для альфа-самцов :)
    Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 15:50
    "В вашем регионе нет доступных банков." - это как? Московская область по сути есть Москва в плане доступности банков :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 14 марта 2012, 17:25
      В Мытищах скоро будет отделение. Сейчас ближайшие к Вам - в Медведково и в г. Королев.
      Ответить
  • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 16:15
    уведомление в налоговую об открытии-закрытии счёта было бы большим подспорьем :)
    Ответить
  • Гость 5 марта 2012, 16:34
    В "альфу" не пойдем. Дорого, агрессивно, навязчиво, все красного цвета. Как-то не комфортно. В минуту жизни трудную для клиента с последним не церемонятся, скорее утопят, взяв последнее, чем вытянут. No money, no honey! В принципе, все правильно, но...

    Вы же можете менеджировать процесс, получайть прибыль, достигать цель, рубить бабло, партнериться, выступать на конференциях и т.д. и т.п. На здоровье, как говорится. Прибыль - ваше все! Кто б спорил.

    Вопрос: улучшение существующего функционала (а есть, куда) и создание нового (а есть, что) в Эльбе будет? Именно улучшение и создание в рамках соответствующего "векторного пространства", а не вот эти вот коммерческие карусели? Уже, признаться, успевшие поднадоесть своей неновизной где-то с осени прошлого года..
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:39
      Включите в блоге фильтр "обновления Эльбы" и вы увидите, что обновления, добавляющие что-то полезное, происходят 1-2 раза в месяц с самого запуска проекта. То есть ответ: да. И что? :) Вам важен ответ, вы ведь я вижу за правду? :)
      Ответить
  • Гость 5 марта 2012, 17:18
    Полностью согласен с предыдущим комментарием. Сам повелся на предложение в Эльбе открыть счет в Альфе по 7 рублей за платежку, ничего об абонентке сказано не было... сейчас уже исправили. Но для ИП с 20-30 платежками в месяц драть 590 рублей +за каздую платежку еще по 30 руб отстойный грабеж. Всегда есть альтернатива, нашел замечательный банк без ежемесячного грабежа и по 25 рублей за платежку. Кстати, Эльба в одном проекте с ними уже сотрудничает, но вот среди предложений открыть у них счет не предлагает, а жаль.
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 18:45
      Секретный банк? :)
      Ответить
    • Иван 6 марта 2012, 11:06
      что за банк ? а то я плачу 1400 в месяц и 25 платежка.
      Ответить
      • Плутин 6 марта 2012, 15:58
        Авангард точно без абонентки
        Ответить
      • Андрей 6 марта 2012, 17:15
        Bank24.ru - для небольшого ИП самое оно.
        Ответить
    • Дмитрий 11 марта 2012, 15:11
      Что за банк?
      В Екатеринбурге самые выгодные:
      Нейва- 700 руб/мес (включено 25 платежек), дальше 30 руб/платежка.
      или -300 руб/мес, платежка 50 руб.
      Судостроительный банк- платы за обслуживание нет, платежка 35 рублей.
      Ответить
  • Kobzev Evgeny 5 марта 2012, 19:06
    По комментариям складывается стойкое впечатление, что никто не хочет выиграть ipad3.
    А ведь это не игровые автоматы, а честная акция.
    Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 19:35
      Придется мне его забрать, раз все отказываются :)
      Ответить
      • Гость 5 марта 2012, 21:42
        "В вашем регионе нет доступных банков." - а не через эльбу можно открыть?
        Ответить
        • Shayakhov Anton 6 марта 2012, 06:55
          А в вашем регионе есть Альфа или нет? Если есть - то давайте разберемся, в чем проблема.
          Отправить заявку на такой льготный тариф можно только из Эльбы.
          Вы в реквизитах Эльбы указали адрес именно такой, в котором есть Альфа?
          Ответить
    • Shayakhov Anton 5 марта 2012, 19:36
      Ща пойду только счет в Альфе открою сперва :)
      Ответить
    • Лукин Леонид 6 марта 2012, 07:52
      Получается, что если просто купить iPad, то это может оказаться большей экономией через год-два, чем заводить счет в Альфе и все же выиграть iPad.
      Ответить
    • Sidorovich Victor 10 марта 2012, 10:47
      Мне отдайте за просто так, я за год обслуживания денех в Эльбу зафинтилил, йе.
      Ответить
    • Дмитрий 11 марта 2012, 15:12
      С Альфа банком любая акция лотерея)))
      Ответить
    • igors 14 марта 2012, 13:55
      По-моему, купить айпад дешевле, чем поменять банк. :-)
      Ответить
  • dercar 6 марта 2012, 10:32
    Уважаемый коллектив Эльбы, вы почему так болезненно реагируете на комменты?)?)
    Особенно я смотрю вас задевает оценка вашей ценовой политики...
    Мне кажется, что разумнее было бы не вступать в перепалку, а прислушаться, ведь комменты созданы - я надеюсь, - не только для того, чтобы восхвалять вас (хотя по-моему вы офигительная команда, не смотря на вашу страсть к сомнительным акциям). По-моему очень показательно, что кроме Shayakhov Anton (который, как кажется, состоит в шайке Альфа) никто не тащится от этого предложения, а кто-то даже с горечью описывает свой опыт. Лучше бы вы стали сотрудничать с каким-нибудь адекватным банком - не таким красным...
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 6 марта 2012, 12:01
      Оценка ценовой политики нас не задевает. Меня удивляет позиция людей, которые я уверен тратят на всякую ерунду вроде алкоголя и сигарет огромные суммы, но при этом считают, что Эльба должна для них быть бесплатной или продаваться поштучно. Как бы выглядело такое поведение при покупке сигарет? Так и представляю диалог: а продайте полпачки, мне всю не надо? А можно я бесплатно один раз затянусь? А Беломорканал в 10 раз дешевле! Вы не должны брать деньги потому что это вредная привычка, вы на нас пытаетесь зарабатывать! Мне вообще не нужны сигареты, потому что я не курю! Вы должны раздавать сигареты бесплатно, потому что я так хочу! И т.д.
      Или еще очень круто покупая одежду сказать: а сигареты у вас год назад когда я еще курил были дорогие, давайте вы мне на одежду скидку сделаете?
      Альфабанк специально для пользователей Эльбы сделал тариф 590 рублей, этот тариф больше никому не предлагается, отдельно он не продается, это очень адекватная цена, но конечно лучше поговорить о том, станет ли бабушка дедушкой, если ей оторвать нос.
      Ответить
      • Андрей 6 марта 2012, 17:21
        Альфа-банк для физ лиц отличный сервис предоставляют, и за разумные деньги. Пользуюсь год, и доволен. Даже дали за копейки кредитную карту с лимитом в 215 тыс. Но то, что касается предложений для ИП, тут полный капут. Да и зачем такому большому льву мелкие кролики. Только ненужная возня. Вот и отбивают тарифами желание ИПшников обращаться к ним.
        Ответить
        • гость 6 марта 2012, 18:00
          всю жизнь считал старейший банк самым дорогим и то там 490 и 20 за платёжку .. так ещё и ячейка за мной числится и формата загрузки и выгрузки 3 шт
          Ответить
        • Альфа-Банк 14 марта 2012, 16:13
          Знаете, просто обычный уровень обслуживания для ИП часто сравнивают с очень и очень поднявшимся последние годы уровнем для физлиц. Складывается довольно оригинальная ситуация - внутренняя конкуренция, когда основной конкурент не другие банки, а сам же наш Альфа-Банк в вопросах стандартов обслуживания иной аудитории. Нам, сотрудникам, работающим с юрлицами и ИП, иногда бывает неприятно сознавать, что мы отстаем от своих же коллег из другого департамента. Но сейчас мы твердо уверены: это отставание временное, обязательно наверстаем! И ИП совсем даже не "мелкие кролики", а желанные клиенты.
          Что касается тарифов, то при их формировании мы учитываем и положение Альфа-Банка с точки зрения рейтингов надежности и тот факт, что мы - крупнейший частный банк в РФ. Делать нулевые тарифы - не будем точно, но вот качество обслуживания, что называется "за те же деньги" - существенно поднимем.
          Ответить
      • Гость 11 марта 2012, 02:25
        Во, прорвало! А в чирикалке слабо так накалякать? ) и еще раз ) и еще :)
        Ответить
        • Afonin Dima 11 марта 2012, 10:31
          На вас насмотрелись. Как там у вас с чирикалкой, ктстати? : )
          Ответить
          • Гость 11 марта 2012, 15:43
            Да никак. Что с нею делать, не совсем понятно. Не, ну был опыт. Ну зашли как-то, потоптались месячишко-другой и ушли. Совсем. Барахолка какая-то. Бродишь и думаешь: "Где я, что выбрать, а чего это там кто-то орет, зачем все это?". Громкими именами, за которыми пойдут легионы , не обладаем-с, а просто так балакнуть что-то, звуков эдак на 140, - смысл? Как способ общения? Сомнительный. Это все равно что на площади прилюдно громко шушукаться. Способ что-то найти? Инфу там, еще чего. Ну да, только это как в помойке рыться, на авось. Глобальные коммуникации? Люд на что-нибудь честное или против чего-нибудь иного позвать? :) Возможно. Да и те, кто с "громкими", тоже не ахти что архиважное пишут. Так, скорее дань моде, некая цацка виртуальная.

            Унылые мы антивиртуалы... Депрессуха. Авитаминоз. Чаю зеленого срочно чайничек! С жасмином. И коньячку туда, грамм сто. Черносливчиков и орешков кедровых. В плошечку. И йогуртом залить. И на работу не пойдем.
            Ответить
    • Shayakhov Anton 6 марта 2012, 12:05
      Я не в шайке Альфы. Я сижу рядом с господином Kobzev Evgeny и злобно хихикаю
      Ответить
      • dercar 6 марта 2012, 14:59
        Ну будет, будет вам.
        Всё равно большое вам спасибо))).
        Альфабанк вам не годится в друзья - они хищники. Вот к чему все клонят.
        "станет ли бабушка дедушкой, если ей оторвать нос." - действительно смешно.
        Ответить
  • Леван 6 марта 2012, 12:48
    А почему мой коммент, о том, что по моему опыту крупные игроки под "возможно" как правило подразумевают "наиболее вероятно", стёрли?
    Альфе не понравилось?
    Ответить
    • Afonin Dima 6 марта 2012, 12:50
      Ничего не стерли, можете поискать через Ctrl+F
      Ответить
  • Лисков Сергей 19 марта 2012, 23:07
    Оставил 7 марта заявку через ЛК... до сих пор никто не вышел на контакт со мной... расстроившись и начитавшись здесь комментариев сегодня заключил договор с Авангардом... профукали клиента...
    Ответить
    • Седов Вячеслав 20 марта 2012, 12:38
      а меня это остановило от открытия счёта в Авангарде - при открытии счёта им нужна "Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не ранее срока, установленного Приказом Банка", абсолютно глупое требование :)
      Ответить
      • Лисков Сергей 20 марта 2012, 15:05
        в конце прошлого года открывал для ООО в банке Санкт-Петербург, у них было абсолютно аналогичное требование, правда они разрешали принести её в течении 2х недель после открытия. С другой стороны у авангарда дешевле... соотв и дополнительных "удобств" меньше... я не считаю получение выписки какой то проблемой... пока у меня складывается только хорошее впечатление об авангарде, поживем увидим как оно будет...
        Ответить
        • Седов Вячеслав 20 марта 2012, 15:09
          не проблема, но и не решение :) значит всё-таки проблема :) "Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы"

          очень бестолковая процедура, я могу получить выписку, закрыть фирму и пойти открывать счёт :) а если банк сам не может получить выписку - это плохой банк
          Ответить
          • Лисков Сергей 22 марта 2012, 15:28
            какие "хорошие" банки кроме альфы сами заказывают выписку?
            Ответить
            • Гость 22 марта 2012, 15:32
              Траст - правда он за это деньгу берёт :)
              ну и Банк24, конечно - бесплатно :)
              Ответить
              • Лисков Сергей 24 марта 2012, 03:36
                в трасте выписка нужна: http://www.trust.ru/upload/documents/sme/rko/per_doc_dlya_otk_s4eta_140611.pdf
                + дорогое обслуживание
                Ответить
                • Седов Вячеслав 24 марта 2012, 08:04
                  "(может быть получена Банком по запросу Клиента по электронным
                  каналам связи)" :)

                  но интернет-банк у них никакой просто
                  Ответить
  • Седов Вячеслав 6 апреля 2012, 17:30
    а в "Альфе" есть возможность работать без этих уже набивших оскомину ключей и токенов - через одноразовые пароли по SMS?
    Ответить
    • Afonin Dima 8 апреля 2012, 20:33
      Насколько я знаю, только физлица пока так могут.
      Ответить
      • Седов Вячеслав 9 апреля 2012, 08:19
        "пока" звучит оптимистично :)
        Ответить
        • Afonin Dima 9 апреля 2012, 10:18
          Да, звучала недавно мысль, что пора с этим уже что-то сделать : )
          Ответить
          • Альфа-Банк 9 апреля 2012, 12:01
            Уважаемый Дмитрий,
            Вы абсолютно правы, и мы уже делаем. Надеемся до осени текущего года такой функционал внедрить. А для Москвы даже раньше.
            Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно