Контур.Эльба и Альфа-Банк — вместе удобней

Учет доходов и расходов — рутинная и нудная работа, на которую совершенно не хочется тратить время и силы. Импорт банковской выписки избавляет наших пользователей от необходимости вручную вводить поступления и списания, а интеграция Контур.Эльба с Альфа-Банком позволит и вовсе отдать эту задачу на откуп автоматике.
Если у вас уже есть расчетный счет в Альфе, вы сможете настроить автоматический импорт банковской выписки, после чего все поступления и списания по счету будут автоматически отражаться в Контур.Эльба в разделе «Деньги». Это избавит вас от необходимости вручную сохранять и подгружать выписку из клиент-банка.
Помимо того, вы сможете за пару кликов отправлять созданные в Контур.Эльба платежки прямиком в клиент-банк «Альфа-Бизнес онлайн» для их дальнейшей оплаты. Надеемся, что всё перечисленное сэкономит вам еще немного времени для приятного времяпрепровождения.
Если вы уже указали свой расчетный счет в разделе «Реквизиты», на главной странице Контур.Эльба появится следующее сообщение:
Кликните по ссылке «Я хочу интегрироваться с Альфа-Банком» и Контур.Эльба покажет вам подробную инструкцию по интеграции.
Обратите внимание, что интеграция возможна только в том случае, если вы используете новую версию интернет-банка «Альфа-Бизнес онлайн». Старая версия «Альфа-Клиент On-line» не поддерживает ряд необходимых функций, а инструмента для автоматического перехода между версиями банк пока не предоставляет. Чтобы подключить «Альфа-Бизнес онлайн», просим связаться с вашим банковским менеджером, либо позвонить на горячую линию по телефону 8 800 100-77-33.
Кстати, всё лето мы проводили совместную акцию «590 счетов за 590 рублей». В течение этого времени пользователи Контур.Эльба могли открыть расчетный счет в Альфа-Банке на специальных условиях. В рамках акции мы разыгрывали iPad третьего поколения, который должен был достаться обладателю расчетного счета с самой большой суммой цифр в его номере.
Счастливым обладателем яблочного гаджета стал Вячеслав Слинько, генеральный директор студии «Ритхис». Поздравляем победителя!
Вот как Вячеслав прокомментировал свою неожиданную победу: «Открыв счет более чем полгода назад, я совсем забыл про конкурс. Как же я был удивлен звонком с новостью о выигрыше! Желаю всем пользоваться самыми лучшими и технологичными продуктами от Альфа-Банка и Контура.»
хорошие отзывы о нём распростарняют сами банковские работники...
Г-гы-
Вы уж за полных идиотов народ не держите.После вашей лжи - принципиально буду ваш банк стороной обходить' и других отгоыаривть бууду
Поддерживаю и здесь!
А о нем ниуто сроду не слышал
Минатом в щоке
Сервис Ясно называется. yasno.ru
Во-первых, по новому интернет-банку есть только плата за подключение - 990 рублей. Разово. При этом, это дешевле, чем подключение Альфа-Клиент Online (1500 рублей + НДС для приобретения Токена).
Во-вторых. главные отличия новой системы: выписка по счету в режиме онлайн, подписание платежей с помощью СМС (Токен больше не нужен). удобный и дружелюбный интерфейс, работа на любых ОС и кроссбраузерность. И... конечно же, интеграция с "Эльбой".
И кроме того, система развивается и дополняется новыми и удобными функциями.
Нормально. Цена снижена до 1800 - для ООО хороший вариант. И как в традициях Эльбы, можно бесплатно пробовать.
Начать можно с неоднозначной инструкции.
"Обязательно проверьте, что вы правильно ввели логин от Эльбы, если логин введен неверно, интеграция не будет закончена."
Где в Эльбе можно посмотреть логин от Эльбы?
В настройках есть некий e-mail для входа, который можно менять (и я его уже менял). Кажется, что это и есть логин, но (а) об этом нигде не сказано явно, (б) я указал свой адрес а клиенте Альфы.. в Эльбе ничего не поменялось - сообщение о возможности интеграции не исчезло, поступления из банка не подгрузились, Чего делать вообще не понятно.
В принципе это характерная черта интерфейса Эльбы и ее документации - часто можно видеть инструкции типа "нажмите здесь и будет вам счастье" без детального описания того, что должно случиться, как это проконтролировать. И когда счастье не наступает, эта ситуация оказывается непредусмотренной, никак не обрабатывается и в интерфейсе не отражается.
Плохой, плохой дизайн.
И да, e-mail - это и есть логин.
Теперь, когда у меня все заработало после двух звонков в две службы поддержки, могу уточнить свой оригинальный комментарий:
- Плохой, плохой дизайн инструкции (а точнее в инструкции есть описание начала процесса и нет описания его успешного завершения).
Авангарду-то самому какая польза от интеграции? Альфабанк вот таким образом новых клиентов привлекает, а Авангарду это зачем, если вы все уже у него есть? :)
Если Авангард дешевле Альфы, т.е. вы платите банку меньше, то какой резон для банка платить Эльбе, снижая еще больше свою прибыль?
Хочу заметить, что банки - не самая открытая для инноваций сфера, даже о сотрудничестве бывает достаточно сложно договориться, чего уж говорить об интеграции. Если бы все зависело только от нас - мы бы давно реализовали универсальное API и раздали его всем банкам на всей территории РФ. Другой вопрос, что этот API готовы потреблять единицы. Если же мы будем заниматься каждой интеграцией в отдельности, у вас просто не будет отчетности и документов. Все время уйдет на технологический и документационный процесс интеграции. Эльба превратится в автопополняемый список доходов и расходов.
В частности, Авангард - один из топовых банков среди наших пользователей. Мы видим это в статистик. Комментарии к этому посту подтверждают статистические данные. Но, к сожалению, это отнюдь не обозначает, что банк готов к сотрудничеству.
Кстати, пожелания по новым функциям, в частности, интегрированным сервисам, лучше оставлять и плюсить в нашей системе сбора обратной связи elba.userecho.com. Там ваши голоса не потеряются, а если их наберется очень много - это будет отличным стимулом для наших разработчиков.
Это вот ваше сотрудничество с пираньями капитализма раздражает.
Вы портите себе имидж дружелюбной, доступной и простой системы.
Я, например, начинаю вас подозревать уже в недобрых помыслах....
Альфабанк не для людей всё-таки. Это для корпораций!
не доступен, так что "акционеры" пролетают как обычно)
Вообще очень доволен работой Альфа-Банка, пользуюсь как ИП Альфа-Клиентом (теперь на Альфа Бизнес перейду) и как физ. лицо Альфа-Кликом, за всё время пользования проблем не возникала, а все вопросы решались по горячей линии. Был опыт работы с другими банками, есть с чем сравнивать.
Нельзя это сразу делать в онлайне?
Согласен по поводу инструкции. Ребята допишите что происходит после собственно подключения. Как оно работает. Клиенты меньше будут дергать суппорт, который меньше будет дергать кого-то еще (который знает как оно работает) :)
тоже улыбнуло увидев такую скидку в мизерный процент )
То, что с Эльбой интегрировались - это уже толстый слой масла, я и не ожидала такого подарка :)
Я Альфу выбрал по соотношению цена/качество с упором на качество :)
Для меня нормальный браузерный банк-клиент + набор "нужных" услуг + качественный суппорт + уровень надежности - главные критерии
Вобщем лично я готов "переплатить" за комфорт :)
А вообще ребята сделали огромный шаг навстречу клиенту - интеграция чего бы то ни было между конторами уровня Контура и Альфы это задача совсем не тривиальная и не дешевая :) Сам в прошлом банковский АйТи-шник - знаю о чем говорю :)
Еще бы сделать такой же прозрачный интерфейс с ФНС, ПФР, ФСС ... и можно повышать тарифы в двое :) Очень хочется забыть про бумажки вообще ... хотя в нашем царстве-государстве это мало реально :)
А вот Вам, пожалуйста, мотиватор в подарок :))))
http://s58.radikal.ru/i162/1210/ad/11f336697cfe.jpg
Интернет-банк очень удобный, техподдержка грамотна и внимательна. Цены не так велики и вполне компенсированы удобством и отношением.
Есть только маленький нюанс. При переходе нашего Самарского отделения под юрисдикцию Нижегородского филиала мы меняем реквизиты. Извещение прислали по почте, и по моей просьбе повторили в личный кабинет в интернет-банке, но пришлось ехать в отделение подписать допсоглашение о том, что меня об этом факте известили (время - деньги, господа). Думаю, что гораздо удобнее проводить подписание подобных документов через личный кабинет интернет-банка.
И вопрос банку: в Самаре так же Бизнес-онлайн не запущен, возможно узнать когда нас ожидает это событие, уж очень хочется с Эльбой интегрировать!
По срокам для г. Самары - это пока секрет, внутренняя информация :) Но думаем, что не пройдет и месяца, начиная с сегодняшнего дня :)
Надеюсь, что переключение с одной формы интернет-банка на другую для клиентов бесплатно.
Не хотелось бы плодить р/с в разных банках...
В банк-клиенте Альфы статус услуги "подключена", в Эльбе: "интеграция не закончена" :((
У вас есть возможность позвонить или написать в наш саппорт? Не могу сразу ответить, сама интеграция работает, нужно копать глубже.