Свежее обновление: наводим порядок в бизнесе
У нас за окном уже во всю желтеют кроны деревьев, с яблонь осыпаются плоды. Все это недвусмысленно указывает на наступление осени. Лето — самое не способствующее рабочему настроению время, поэтому пора забыть о теплых августовских днях и полностью посвятить себя бизнесу. Чтобы вам не было тоскливо, мы постарались сделать этот самый бизнес еще удобнее и лучше! А чтобы вы наверняка поняли, что именно произошло, записали видеокаст. Текстовое описание нововведений вы найдете под видео, а пока, приятного просмотра.
Если ваш бизнес процветает, вам наверняка приходится ежедневно работать с кучей бумажек: счета, акты, договоры и прочие документы, сопровождающие любую легальную сделку, способны свести с ума даже самого организованного человека. Надеемся, что Эльба помогла вам расчистить стол от кипы папок и файлов с различной макулатурой. Но как быть с тем, что этот самый беспорядок постепенно перебрался с вашего рабочего места в саму Эльбу?! Мы нашли ответ.
Отныне раздел «Документы», в котором хранится вся вышеупомянутая информация, станет чище и приятней для ваших глаз. Теперь вы сможете сгруппировать все документы не только по контрагенту, но и по конкретной сделке или заказу.
Чтобы увидеть всё это в действии, просто создайте пару документов (например, договор, счет и накладную), а затем за пару кликов объедините их в один заказ. Теперь вместо трех строк у вас будет всего одна! Но это не значит, что вы не сможете посмотреть каждый документ отдельно — просто кликните по заказу и вы увидите полный перечень «бумажек», его сопровождающих.
Помимо этого, мы добавили возможность связывать поступления из раздела «Деньги» с первичными документами. Это выглядит вполне логично, ведь если вам оплатили выставленный ранее в Эльбе счет, было бы удобно сразу отобразить, что деньги пришли именно по нему.
Надеемся, что все вышеперечисленное облегчит ваш повседневный труд и сделает общение с Эльбой еще более приятным. До новых релизов, друзья!
Лучше зафиксируйте его в elba.userecho.com - там оно точно не потеряется, а если получит много откликов - пойдет в ближайшие релизы : )
Молодцы ребята! Я год с Вами и обновления идут постоянно! Приятно!
А Дмитрий - смешной, но рассказал толково!! )))))) По доброму, без обид!
1. Нет возможности удалять ненужные или ошибочно созданные проекты. Пусть даже она будет доступна только для пустых проектов, но ИМХО без нее никак. Можно реализовать по аналогии с позициями в счете (красный крестик в списке автоподстановки).
2. Как мне быть, например, если я регулярно оказываю контрагенту различные услуги по доработке сайта? В один проект их запихнуть нельзя, поскольку в этом случае он никогда не перейдет в статус "Закрыт". Создавать проекты с разными названиями тоже не получится, поскольку в счетах почти всегда по несколько позиций, которые одной фразой не свяжешь. Ну, а создавать проекты с одинаковыми названиями в системе, судя по всему, нельзя. Возможно, стоит привязывать проекты к дате/периоду? Или, может, кто-то предложит другое адекватное решение (отказ от использования проектов не считается)?
3. Солидарен с Мацкаловым Андреем: связывать в проект документы от разных контрагентов порой просто необходимо. Например, когда услуги идут по субподряду, а поставка идет напрямую клиенту.
1. В принципе, когда из заказа убираются все документы - в списке документов он не отображается. Но то, что он в выпадающих списках отображается - это мы оплошали, конечно. Поправим : )
Ну и в целом, мы будем дальше развивать бизнес и проработаем больше сценариев. Всем наверняка не угодим, но самые распространенные случаи учтем в следующих релизах. С этим, их лучше фиксировать в elba.userecho.com : )
Это же аксиома - нельзя менять привычки пользователей, особенно критически важные, влияющие на бизнес и налоговую отчетность. Нам теперь вручную все поступления открывать и переписывать суммы, которые должны быть учтены в налогах?
ПС.: меня плохо воспитали и я беспричинно перехожу на личности.
1. Оплата поступает на расчетный счет
2. В Эльбе напротив счета заносим оплату - добавляем новое поступление
3. Поле "Учитывать в налогах" показывает 0 рублей 00 копеек.
4. Идем в раздел "Деньги"
5. Обнаруживаем, что с 20-х чисел августа все поступления в налогах имеют нули
6. Благодарим программиста за то, что это сделано в августе, а не в конце квартала
Проблема в том, что никто не будет добавлять поступления вручную через раздел "Деньги" - Добавить поступление.
Все ищут выставленный счет, жамкают на сумму, добавляют поступление.
И там сумма счета проставляется автоматом, при этом в поле налоговой базы автоматом не дублируется.
Во-вторых, те годы, когда программисты делали аналитику и рисовали интерфейс собственноручно давным-давно почили в бозе, поэтому ваши претензии в адрес людей, пишущих код, выглядят вдвойне нелепо.
По существу проблемы: я не знаю, баг это или у фича, у которой есть сакральное значение, но в понедельник обязательно узнаю, не смотря на то, что делать это для вас нет ни малейшего желания. Благо, есть и другие клиенты, ради которых работать действительно хочется.
Всего наилучшего.
Пришлось потом пройтись по всем последним документов и дописать нужные суммы, если бы не заметил, были бы проблемы с налоговой после отчетного периода!!!
Сергей, не могу настаивать, просто предлагаю быть добрее, вокруг итак много негатива.
И всем спасибо за то, что обратили на проблему наше внимание.
Представляю какой бы он был красный после работы на 1С - там ведь ещё и документацию читать пришлось бы.
Бедняга - предпринимательство явно не для него, нервов не хватит.
И приложение для android
Еще очень удобно было бы при щелчке на сумме "0" в списке счетов, сразу открывалось окно поступления по банку, а то сейчас нужно 2 окна до этого пройти, где всего одно действие можно сделать :)
А вообще - как всегда Эльба молодцы!!!! Спасибо)
Документы, на самом деле, сортируются по дате последнего изменения. То есть когда вы закрываете какой-нибудь счет, выставляя статус "Оплачен", он автоматом перескакивает на верхнюю строчку. Вероятно, вы просто редактировали старые документы позже самых свежих, поэтому они и оказались первыми в списке.
Пока такой способ сортировки кажется логичным, но будем следить за ситуацией. Если увидим, что с этим есть проблемы - поменяем.
Спасибо за отзыв : )