Несколько организаций в одном аккаунте

Чаще всего вы заводите в Эльбе аккаунт для одного ИП или ООО. Ещё в сервисе можно вести многофирменный учёт — бухгалтерию нескольких организаций под одним логином. Это удобнее и дешевле, чем отдельный аккаунт для каждой организации.

Зачем нужен общий аккаунт

Ситуация 1: чтобы вести учёт своих ИП и ООО вместе

Андрей открыл ИП и зарегистрировался в Эльбе. Сначала бизнес был совсем крохотный, но со временем клиентов становилось всё больше. Появились те, кто не хочет работать с маленьким ИП — им надёжнее с ООО. Андрей решил расширяться и открыл ООО. Но и от ИП избавляться не стал, оставил его для маленьких сделок.

Ситуация 2: чтобы вести учёт за себя и другого человека

Маша — ИП, а у её мужа — ООО. Маша сама ведёт бухгалтерию двух фирм в Эльбе. У неё общий аккаунт — так она экономит время на переключении между двумя аккаунтами и несколько тысяч рублей.

Сколько это стоит

Вести многофирменный учёт в одном аккаунте дешевле, чем оплачивать несколько организаций отдельно.

Сравните: два аккаунта на тарифе Премиум стоят 36 тысяч рублей в год, а общий для двух организаций — 26 000 рублей. Для трёх выгода ещё больше: 35 тысяч вместо 54-ёх. 

Вести несколько организаций в одном аккаунте можно только на тарифе Премиум. 

Посмотреть цены

Как подключить

Способ 1: при регистрации в Эльбе

Выберите «Я веду несколько ИП или ООО».

Для нескольких организации не действует пробный тридцатидневный период. Если вы хотите бесплатно попробовать Эльбу, зарегистрируйтесь как одиночка и через 30 дней добавьте в аккаунт вторую фирму.

Вы можете добавить в один аккаунт до 100 организаций.

Способ 2: в уже зарегистрированном аккаунте

Если вы уже пользуетесь одиночным аккаунтом и хотите добавить ещё одну организацию:

  1. Зайдите в «Настройки и оплата», пролистайте страницу вниз до раздела «Работа с несколькими организациями».
  2. Нажмите «Начать работать с несколькими организациями».

Как пересчитается ваш тариф

  • Если у вас уже оплачен тариф для одной организации, он пересчитается по тарифам для нескольких. Срок действия тарифа сократится.
  • Если у вас действует бесплатный тридцатидневный период, он закончится.
  • Если у вас подарочный Премиум для новых ИП, он перестанет действовать.

Как вернуться к одиночному аккаунту

В любой момент вы можете вернуться к аккаунту для одной организации. В разделе «Настройки и оплата» → «Работа с одной организацией» нажмите «Начать работать с одной организацией». У вас в аккаунте останется только один ИП или ООО.

Оплаченный для нескольких организаций тариф пересчитается по ценам одиночного аккаунта. Срок действия тарифа увеличится.

Статья актуальна на 19.01.2018

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
6 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Майк 24 мая, 13:47
    А можно объеденить несколько уже существующих одиночных организаций в один аккаунт?
    Ответить
    • Костромин Антон 24 мая, 14:24
      Добрый день, Майк. Да, возможно присоединить одиночную учётную запись к обслуживающей бухгалтерии (ОБ). Но обращаем внимание, что если присоединяемая учетная запись была оплачена по акции "Подарок новым ИП", подарок не пересчитывается и не добавляется к оплаченному периоду ОБ. Также просим обратить внимание, в режиме ОБ интеграция с Альфа банком возможна только для одной из организаций в ОБ. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
      Ответить
      • Владимир 4 июня, 09:56
        "в режиме ОБ интеграция с Альфа банком возможна только для одной из организаций в ОБ. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку."
        тех. поддержка это как-то исправит и поможет настроить интеграцию альфа банка нескольких ИП?
        Ответить
        • Галиулина Наталия 6 июня, 12:13
          Здравствуйте, Владимир.
          В режиме ОБ нельзя настроить интеграцию по нескольким организациям с Альфа-банком, техподдержка не сможет её настроить, так как есть определенные ограничения. У интегрированной организации выписка будет подгружаться автоматически, по остальным нужно будет загружать выписку из банка вручную. Техподдержка подскажет, как это можно сделать.
          Ответить
  • Владимир 4 июня, 09:58
    А можно будет потом обратно их разъеденить?
    Ответить

Устали от предпринимательской рутины?

Попробовать Эльбу 30 дней бесплатно

Справочная / Регистрация бизнеса

Несколько организаций в одном аккаунте

Чаще всего вы заводите в Эльбе аккаунт для одного ИП или ООО. Ещё в сервисе можно вести многофирменный учёт — бухгалтерию нескольких организаций под одним логином. Это удобнее и дешевле, чем отдельный аккаунт для каждой организации.

Зачем нужен общий аккаунт

Ситуация 1: чтобы вести учёт своих ИП и ООО вместе

Андрей открыл ИП и зарегистрировался в Эльбе. Сначала бизнес был совсем крохотный, но со временем клиентов становилось всё больше. Появились те, кто не хочет работать с маленьким ИП — им надёжнее с ООО. Андрей решил расширяться и открыл ООО. Но и от ИП избавляться не стал, оставил его для маленьких сделок.

Ситуация 2: чтобы вести учёт за себя и другого человека

Маша — ИП, а у её мужа — ООО. Маша сама ведёт бухгалтерию двух фирм в Эльбе. У неё общий аккаунт — так она экономит время на переключении между двумя аккаунтами и несколько тысяч рублей.

Сколько это стоит

Вести многофирменный учёт в одном аккаунте дешевле, чем оплачивать несколько организаций отдельно.

Сравните: два аккаунта на тарифе Премиум стоят 36 тысяч рублей в год, а общий для двух организаций — 26 000 рублей. Для трёх выгода ещё больше: 35 тысяч вместо 54-ёх. 

Вести несколько организаций в одном аккаунте можно только на тарифе Премиум. 

Посмотреть цены

Как подключить

Способ 1: при регистрации в Эльбе

Выберите «Я веду несколько ИП или ООО».

Для нескольких организации не действует пробный тридцатидневный период. Если вы хотите бесплатно попробовать Эльбу, зарегистрируйтесь как одиночка и через 30 дней добавьте в аккаунт вторую фирму.

Вы можете добавить в один аккаунт до 100 организаций.

Способ 2: в уже зарегистрированном аккаунте

Если вы уже пользуетесь одиночным аккаунтом и хотите добавить ещё одну организацию:

  1. Зайдите в «Настройки и оплата», пролистайте страницу вниз до раздела «Работа с несколькими организациями».
  2. Нажмите «Начать работать с несколькими организациями».

Как пересчитается ваш тариф

  • Если у вас уже оплачен тариф для одной организации, он пересчитается по тарифам для нескольких. Срок действия тарифа сократится.
  • Если у вас действует бесплатный тридцатидневный период, он закончится.
  • Если у вас подарочный Премиум для новых ИП, он перестанет действовать.

Как вернуться к одиночному аккаунту

В любой момент вы можете вернуться к аккаунту для одной организации. В разделе «Настройки и оплата» → «Работа с одной организацией» нажмите «Начать работать с одной организацией». У вас в аккаунте останется только один ИП или ООО.

Оплаченный для нескольких организаций тариф пересчитается по ценам одиночного аккаунта. Срок действия тарифа увеличится.

Статья актуальна на 19.01.2018

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (6)
  • Майк 24 мая, 13:47
    А можно объеденить несколько уже существующих одиночных организаций в один аккаунт?
    Ответить
    • Добрый день, Майк. Да, возможно присоединить одиночную учётную запись к обслуживающей бухгалтерии (ОБ). Но обращаем внимание, что если присоединяемая учетная запись была оплачена по акции "Подарок новым ИП", подарок не пересчитывается и не добавляется к оплаченному периоду ОБ. Также просим обратить внимание, в режиме ОБ интеграция с Альфа банком возможна только для одной из организаций в ОБ. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
      Ответить
      • Владимир 4 июня, 09:56
        "в режиме ОБ интеграция с Альфа банком возможна только для одной из организаций в ОБ. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку."
        тех. поддержка это как-то исправит и поможет настроить интеграцию альфа банка нескольких ИП?
        Ответить
        • Здравствуйте, Владимир.
          В режиме ОБ нельзя настроить интеграцию по нескольким организациям с Альфа-банком, техподдержка не сможет её настроить, так как есть определенные ограничения. У интегрированной организации выписка будет подгружаться автоматически, по остальным нужно будет загружать выписку из банка вручную. Техподдержка подскажет, как это можно сделать.
          Ответить
  • Владимир 4 июня, 09:58
    А можно будет потом обратно их разъеденить?
    Ответить