Частые вопросы   Как вести бухгалтерский учёт

Как вести бухгалтерский учёт

ИП могут не вести бухгалтерский учёт, поэтому в Эльбе он работает только для ООО.

Бухгалтерский учёт — это не только про налоги, а вообще про всё, что делала и делает ваша компания с активами и пассивами.

Вести бухгалтерский учёт — значит фиксировать каждый факт хозяйственной жизни на специальных бухгалтерских счетах. Его итог — бухгалтерская отчётность, которую организации сдают по итогам года.

В самой Эльбе вы не увидите счетов или проводок — все они скрыты под документами, списаниями и поступлениями в разделе Деньги, начислением зарплаты в разделе Сотрудники и другими действиями.

Исходящий акт → проводка Дебет 62 Кредит 99

Списание «по банку» с типом операции «Оплата товаров и услуг» → Дебет 60 Кредит 51

Всё, что вы делали в Эльбе целый год, соберётся в задаче по бухгалтерской отчётности. Там вы увидите счета, бухгалтерские справки, оборотно-сальдовую ведомость. У вас будет 3 месяца, чтобы прибраться.

У нас есть курс, в котором мы рассказали, как разобраться с ошибками в бухотчётности. А вообще, залог бухотчётности без ошибок: вовремя и точно заводить все данные в Эльбу.