Агентские договоры: как агенту платить налоги с продажи товаров и услуг принципала

Агент — посредник между продавцом и покупателем, который помогает им совершить сделку. Например, вы курьер и доставляете товары интернет-магазинов до покупателей. Или берёте у поставщика товар и продаёте в своём магазине, получая за это комиссию. В этих ситуациях деньги, полученные от покупателей, проходят через вас транзитом и не являются вашим доходом.

Взаимодействие с агентом

Учёт доходов в налоге УСН

В доходах при расчёте налога УСН учитывайте только агентское вознаграждение. Например, вы продаёте ноутбуки и получаете 5% от продаж. Продав 10 ноутбуков за 50 000 рублей каждый, вы получите от покупателей полмиллиона, из которых ваша выручка составит только 25 000 рублей. Эту сумму и нужно учесть в доходах УСН.

Когда учитывать доход в налоге УСН, зависит от способа выплаты вознаграждения. Могут быть такие варианты:

  1. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег. Его размер определён агентским договором. Учитывайте вознаграждение в налоге УСН в день получения оплаты от клиента.
  2. Принципал перечисляет вознаграждение отдельно: заранее или по итогам продаж. Учитывайте его в налоге УСН в день получения денег от принципала.
  3. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег, но его размер не зафиксирован в договоре и определяется в отчёте агента. Это самый невыгодный и сложный для учёта способ. При получении оплаты от клиента нужно учесть в доходах УСН всю сумму. Когда принципал утвердит ваше вознаграждение в отчёте агента, откорректируйте доходы. Например, вы получили от покупателя 50 000 рублей, но не знаете размер вашего вознаграждения. В этот день нужно учесть всю сумму в доходах УСН. Потом вы договариваетесь с принципалом, что ваше вознаграждение составляет 5 000 рублей, и подписываете отчёт агента. В этот день внесите в КУДиР корректирующую запись: доход 45 000 рублей со знаком «минус».

Учёт расходов в налоге УСН

Большую часть затрат по агентскому договору возмещает принципал. Не учитывайте такие затраты и их возмещение в налоге УСН. Если какие-то затраты принципал не возмещает, а вы на УСН «Доходы минус расходы», можете списать их по общим правилам.

Деньги, которые вы перечисляете принципалу по итогам продаж, нельзя учитывать в расходах при расчёте налога УСН.

Документы для покупателя

Для покупателя нужно оформить те же документы, что и при обычной сделке. При оптовой продаже — накладную, при розничной — кассовый или товарный чек. При продаже услуг оформите акт. Если вы продаёте от своего имени, укажите в документах свои реквизиты. Если вы выступаете в сделке от имени принципала, укажите в документах его.

В документах укажите всю сумму сделки, не выделяя отдельно агентское вознаграждение. Ведь для покупателя без разницы, общается он с продавцом напрямую или с его агентом.

Документы для принципала

Для принципала составьте отчёт агента о проделанной работе. К нему приложите документы, подтверждающие расходы, которые принципал возмещает. Также в отчёте указывается размер вашего вознаграждения. Если в отчёте агента не указано агентское вознаграждение, утвердите его отдельным актом.

Шаблон отчёта агента

Если принципал работает с НДС, выставите счёт-фактуру

Если вы от своего имени продаёте товар принципала, который работает с НДС, придётся оформлять счета-фактуры для покупателей и отчитываться в налоговую. При этом, сам НДС платить не нужно.

Счёт-фактуру вы выставляете для клиента от своего имени. В данных продавца указываете свои реквизиты, а в данных покупателя — реквизиты клиента. Один экземпляр счёта-фактуры передаёте клиенту, второй — оставляете себе и отправляете принципалу его копию. Принципал выставит такой же счёт-фактуру той же датой, но уже от своего имени, и передаст его вам. Оба счёта-фактуры нужно зарегистрировать в журнале учёта счетов-фактур. До 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором выставлены счета-фактуры, нужно сдать в налоговую журнал учёта в электронном виде.

Если вы работаете от имени принципала, заморачиваться с НДС не придётся. Вы можете по доверенности принципала выставить счёт-фактуру от его имени. Или принципал сделает это самостоятельно. Отчитываться в налоговую и платить НДС в этой ситуации вам не нужно.

Статья актуальна на 06.04.2017
24 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Анна 14 октября 2016, 06:11
    Добрый день. Я - Агент, предоставляю Принципалу услуги Продавца - размещаю рекламу в Яндекс.Директе.
    Я правильно понимаю, что Агент предоставляет Принципалу только отчет Агента и Акт на оказанные услуги не требуется?
    Ответить
    • Сергеева Дарья 14 октября 2016, 06:57
      Здравствуйте, Анна! Всё верно, достаточно отчёта агента, если там прописана сумма вашего вознаграждения.
      Ответить
  • Антон 22 января, 19:55
    Здравствуйте. Мы Агенты продаем товар физических лиц, составляем агентский договор. Как нам не платить налог с чужой прибыли?
    Ответить
    • Вологдин Павел 23 января, 11:45
      Здравствуйте, Антон. Для определения дохода необходимо определить, каковы условия агентского договора, а именно:
      - удерживается ли вознаграждение сразу или принципал перечисляет её отдельно;
      - зафиксирована ли сумма вознаграждения договором (% от реализации или фиксированная величина на сделку).
      Ответить
      • Антон 23 января, 20:05
        Вознаграждение ежемесячно принципал платит отдельно, так же удерживается 10% от всей прибыли принципала за месяц на обслуживание кассы. С физ.лицами такой договор можно заключать? Они ведь должны сами за себя отвечать. Мы находимся на Доход минус Расход. Если совсех деньг которые зарабатываю принципалы, нам придется платить налог, мы сразу можем закрываться, так как столько расходов мы не наберем.
        Ответить
        • Гальчук Илья 24 января, 10:30
          Здравствуйте, Антон. Если принципал перечисляет вознаграждение отдельно: заранее или по итогам продаж, то учитывайте его в налоге УСН в день получения денег от принципала. Также, когда принципал вам перечисляет 10% от всей прибыли принципала, вы учитываете сумму дохода в УСН в день получения денег от принципала. То есть, налог вы должны заплатить с вашего вознаграждения, а не со всего полученного дохода принципалом. Да, с физическими лицами вы можете заключать агентский договор.
          Ответить
          • Антон 24 января, 20:21
            Заключая агентский договор с физическим лицом, мы не должны автоматически платить никаких налогов или еще чего за физ. лицо?
            Ответить
            • Гальчук Илья 25 января, 13:43
              Нет, так как вы являетесь агентом, а физическое лицо принципалом.
              Ответить
              • Антон 25 января, 14:50
                А какие отчеты мы должны делать и что подавать в налоговую, чтобы доказывать какие деньги ненаши? Большое вам спасибо за ответы!!!
                Ответить
                • Гальчук Илья 26 января, 10:34
                  В налоговую вы предоставляете один раз в год декларацию по УСН и ежеквартально оплачиваете налог. С принципалом у вас должен быть оформлен агентский договор, в котором должны быть описаны все условия работы. Также вы должны предоставлять принципалу отчета агента о проделанной работе. К нему прикладываются документы, подтверждающие расходы, которые принципал возмещает. Также в отчете указывается размер вашего вознаграждения. Все эти документы вам нужно хранить, чтобы при проверке налоговой вы могли подтвердить ваши доходы и расходы по агентскому договору.
                  Ответить
              • Артем 1 февраля, 11:23
                Здравствуйте,у меня и.п. Усн доходы минус расходы,мы покупаем у "ооо" оптом жмых подсолнечный у завода,они нам продают с НДС,потом мы перепродаем от своего и.п другому и.п который работает без НДС!нужно ли будет нам платить ндс? И налог мы платим от прибыли?
                Ответить
                • Кондратьев Владимир 1 февраля, 13:32
                  Добрый день, Артем.
                  ИП и организации, применяющие УСН, не являются плательщиками НДС. Поэтому при приобретении товара у организации вы не учитываете данный НДС.
                  Обязанность отчитаться по НДС возникнет если вы по каким-то причинам выдали вашему покупателю счёт-фактуру с выделенным НДС.
                  Сумма налога формируется из вашего дохода за вычетом расходов.
                  Ответить
  • Сергей 6 мая, 19:05
    Я ИП на УСН -6%, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии
    Ответить
    • Рязанов Михаил 9 мая, 10:05
      Сергей, добрый день.
      В доходах при расчете налога УСН учитывайте только агентское вознаграждение. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег. Как я понял, его размер определен агентским договором. Учитывайте вознаграждение в налоге УСН в день получения оплаты от клиента. С УСН вы слететь не должны, потому что лимит доходов в 2017 г. составляет 150 млн рублей.
      Ответить
      • Гость 9 мая, 11:17
        Рязанов Михаил, добрый день.
        А кому и в какой отдел Эльбы обратится или позвонить, что бы все выставить на автоматически учет .Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
        Ответить
        • Рязанов Михаил 9 мая, 11:53
          Контур.Эльба - это сервис для самостоятельного ведения бизнеса. Консультации с бухгалтером есть на тарифе "Премиум". Для новых ИП (с момента регистрации прошло не более 3-х месяцев) действует специальная акция: https://e-kontur.ru/new
          Я правильно понял, что вы агент, который продает товары принципала от своего имени? Сумма вознаграждения известна (зафиксирована договором) и удерживается вами сразу, верно? Я спрашиваю это для того, чтобы подготовить для вас инструкцию для отражения работы по агент. договору в Эльбе. Дополнительно, пожалуйста, подскажите вашу почту.
          Ответить
          • Гость 9 мая, 12:31
            Да все правильно. У меня ступор в том что принципал работает с НДС я по УСН, а покупатель тоже на НДС, не могу сообразить как мне не потерять УСН и не перевалить по сумме на НДС. И все это правильно прописать договор, что необходимо будет вести в учете что сдавать. Почта для в хода в систему Эльба seriktt@rambler.ru., для корреспонденции iptst@yandex.ru/
            Ответить
            • Рязанов Михаил 9 мая, 12:57
              Отправил вам инструкцию на почту для корреспонденции, которая поможет отразить ваш сценарий на стороне Эльбе. Шаблон агентского договора можно взять из нашей базы: https://e-kontur.ru/Enquiry/DocumentTemplates Отмечу, что в самом шаблоне будут спец. слова (например, {НомерДокумента}), они заменятся настоящими цифрами/словами, когда вы загрузите шаблон в Эльбу (раздел меню "Документы").
              Если у вас есть юридические вопросы по составлению договора, то вы можете связаться с нашими партнерами и обсудить их: https://pravoved.ru/ Вопросы бухгалтерского плана можно задать нашему бухгалтеру в разделе меню "Вопросы экспертам".
              Ответить
              • Гость 9 мая, 13:17
                Огромное вам спасибо
                Ответить
                • Рязанов Михаил 9 мая, 13:29
                  Пожалуйста. :)
                  Ответить
              • Гость 9 мая, 13:18
                Огромное вам спасибо
                Ответить
  • Гость 6 мая, 19:05
    Я ИП на УСН -6%, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии
    Ответить
    • Гость 6 мая, 19:12
      Я ИП на УСН -6%, без работнтков, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии. Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
      Ответить
  • Гость 6 мая, 19:15
    Здравствуйте, Анна!
    Я ИП на УСН -6%, без работнтков, пользуюсь Эльбой, расчетный счет интегрирован в Модульбанке, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии. Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
    Ответить

Устали от предпринимательской рутины?

Попробовать Эльбу 30 дней бесплатно

Справочная / Общие налоговые вопросы

Агентские договоры: как агенту платить налоги с продажи товаров и услуг принципала

Агент — посредник между продавцом и покупателем, который помогает им совершить сделку. Например, вы курьер и доставляете товары интернет-магазинов до покупателей. Или берёте у поставщика товар и продаёте в своём магазине, получая за это комиссию. В этих ситуациях деньги, полученные от покупателей, проходят через вас транзитом и не являются вашим доходом.

Взаимодействие с агентом

Учёт доходов в налоге УСН

В доходах при расчёте налога УСН учитывайте только агентское вознаграждение. Например, вы продаёте ноутбуки и получаете 5% от продаж. Продав 10 ноутбуков за 50 000 рублей каждый, вы получите от покупателей полмиллиона, из которых ваша выручка составит только 25 000 рублей. Эту сумму и нужно учесть в доходах УСН.

Когда учитывать доход в налоге УСН, зависит от способа выплаты вознаграждения. Могут быть такие варианты:

  1. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег. Его размер определён агентским договором. Учитывайте вознаграждение в налоге УСН в день получения оплаты от клиента.
  2. Принципал перечисляет вознаграждение отдельно: заранее или по итогам продаж. Учитывайте его в налоге УСН в день получения денег от принципала.
  3. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег, но его размер не зафиксирован в договоре и определяется в отчёте агента. Это самый невыгодный и сложный для учёта способ. При получении оплаты от клиента нужно учесть в доходах УСН всю сумму. Когда принципал утвердит ваше вознаграждение в отчёте агента, откорректируйте доходы. Например, вы получили от покупателя 50 000 рублей, но не знаете размер вашего вознаграждения. В этот день нужно учесть всю сумму в доходах УСН. Потом вы договариваетесь с принципалом, что ваше вознаграждение составляет 5 000 рублей, и подписываете отчёт агента. В этот день внесите в КУДиР корректирующую запись: доход 45 000 рублей со знаком «минус».

Учёт расходов в налоге УСН

Большую часть затрат по агентскому договору возмещает принципал. Не учитывайте такие затраты и их возмещение в налоге УСН. Если какие-то затраты принципал не возмещает, а вы на УСН «Доходы минус расходы», можете списать их по общим правилам.

Деньги, которые вы перечисляете принципалу по итогам продаж, нельзя учитывать в расходах при расчёте налога УСН.

Документы для покупателя

Для покупателя нужно оформить те же документы, что и при обычной сделке. При оптовой продаже — накладную, при розничной — кассовый или товарный чек. При продаже услуг оформите акт. Если вы продаёте от своего имени, укажите в документах свои реквизиты. Если вы выступаете в сделке от имени принципала, укажите в документах его.

В документах укажите всю сумму сделки, не выделяя отдельно агентское вознаграждение. Ведь для покупателя без разницы, общается он с продавцом напрямую или с его агентом.

Документы для принципала

Для принципала составьте отчёт агента о проделанной работе. К нему приложите документы, подтверждающие расходы, которые принципал возмещает. Также в отчёте указывается размер вашего вознаграждения. Если в отчёте агента не указано агентское вознаграждение, утвердите его отдельным актом.

Шаблон отчёта агента

Если принципал работает с НДС, выставите счёт-фактуру

Если вы от своего имени продаёте товар принципала, который работает с НДС, придётся оформлять счета-фактуры для покупателей и отчитываться в налоговую. При этом, сам НДС платить не нужно.

Счёт-фактуру вы выставляете для клиента от своего имени. В данных продавца указываете свои реквизиты, а в данных покупателя — реквизиты клиента. Один экземпляр счёта-фактуры передаёте клиенту, второй — оставляете себе и отправляете принципалу его копию. Принципал выставит такой же счёт-фактуру той же датой, но уже от своего имени, и передаст его вам. Оба счёта-фактуры нужно зарегистрировать в журнале учёта счетов-фактур. До 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором выставлены счета-фактуры, нужно сдать в налоговую журнал учёта в электронном виде.

Если вы работаете от имени принципала, заморачиваться с НДС не придётся. Вы можете по доверенности принципала выставить счёт-фактуру от его имени. Или принципал сделает это самостоятельно. Отчитываться в налоговую и платить НДС в этой ситуации вам не нужно.

Статья актуальна на 06.04.2017
Оставить комментарий
Комментарии (24)
  • Анна 14 октября 2016, 06:11
    Добрый день. Я - Агент, предоставляю Принципалу услуги Продавца - размещаю рекламу в Яндекс.Директе.
    Я правильно понимаю, что Агент предоставляет Принципалу только отчет Агента и Акт на оказанные услуги не требуется?
    Ответить
    • Сергеева Дарья 14 октября 2016, 06:57
      Здравствуйте, Анна! Всё верно, достаточно отчёта агента, если там прописана сумма вашего вознаграждения.
      Ответить
  • Антон 22 января, 19:55
    Здравствуйте. Мы Агенты продаем товар физических лиц, составляем агентский договор. Как нам не платить налог с чужой прибыли?
    Ответить
    • Вологдин Павел 23 января, 11:45
      Здравствуйте, Антон. Для определения дохода необходимо определить, каковы условия агентского договора, а именно:
      - удерживается ли вознаграждение сразу или принципал перечисляет её отдельно;
      - зафиксирована ли сумма вознаграждения договором (% от реализации или фиксированная величина на сделку).
      Ответить
      • Антон 23 января, 20:05
        Вознаграждение ежемесячно принципал платит отдельно, так же удерживается 10% от всей прибыли принципала за месяц на обслуживание кассы. С физ.лицами такой договор можно заключать? Они ведь должны сами за себя отвечать. Мы находимся на Доход минус Расход. Если совсех деньг которые зарабатываю принципалы, нам придется платить налог, мы сразу можем закрываться, так как столько расходов мы не наберем.
        Ответить
        • Гальчук Илья 24 января, 10:30
          Здравствуйте, Антон. Если принципал перечисляет вознаграждение отдельно: заранее или по итогам продаж, то учитывайте его в налоге УСН в день получения денег от принципала. Также, когда принципал вам перечисляет 10% от всей прибыли принципала, вы учитываете сумму дохода в УСН в день получения денег от принципала. То есть, налог вы должны заплатить с вашего вознаграждения, а не со всего полученного дохода принципалом. Да, с физическими лицами вы можете заключать агентский договор.
          Ответить
          • Антон 24 января, 20:21
            Заключая агентский договор с физическим лицом, мы не должны автоматически платить никаких налогов или еще чего за физ. лицо?
            Ответить
            • Гальчук Илья 25 января, 13:43
              Нет, так как вы являетесь агентом, а физическое лицо принципалом.
              Ответить
              • Антон 25 января, 14:50
                А какие отчеты мы должны делать и что подавать в налоговую, чтобы доказывать какие деньги ненаши? Большое вам спасибо за ответы!!!
                Ответить
                • Гальчук Илья 26 января, 10:34
                  В налоговую вы предоставляете один раз в год декларацию по УСН и ежеквартально оплачиваете налог. С принципалом у вас должен быть оформлен агентский договор, в котором должны быть описаны все условия работы. Также вы должны предоставлять принципалу отчета агента о проделанной работе. К нему прикладываются документы, подтверждающие расходы, которые принципал возмещает. Также в отчете указывается размер вашего вознаграждения. Все эти документы вам нужно хранить, чтобы при проверке налоговой вы могли подтвердить ваши доходы и расходы по агентскому договору.
                  Ответить
              • Артем 1 февраля, 11:23
                Здравствуйте,у меня и.п. Усн доходы минус расходы,мы покупаем у "ооо" оптом жмых подсолнечный у завода,они нам продают с НДС,потом мы перепродаем от своего и.п другому и.п который работает без НДС!нужно ли будет нам платить ндс? И налог мы платим от прибыли?
                Ответить
                • Кондратьев Владимир 1 февраля, 13:32
                  Добрый день, Артем.
                  ИП и организации, применяющие УСН, не являются плательщиками НДС. Поэтому при приобретении товара у организации вы не учитываете данный НДС.
                  Обязанность отчитаться по НДС возникнет если вы по каким-то причинам выдали вашему покупателю счёт-фактуру с выделенным НДС.
                  Сумма налога формируется из вашего дохода за вычетом расходов.
                  Ответить
  • Сергей 6 мая, 19:05
    Я ИП на УСН -6%, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии
    Ответить
    • Рязанов Михаил 9 мая, 10:05
      Сергей, добрый день.
      В доходах при расчете налога УСН учитывайте только агентское вознаграждение. Вы удерживаете вознаграждение из полученных от клиента денег. Как я понял, его размер определен агентским договором. Учитывайте вознаграждение в налоге УСН в день получения оплаты от клиента. С УСН вы слететь не должны, потому что лимит доходов в 2017 г. составляет 150 млн рублей.
      Ответить
      • Гость 9 мая, 11:17
        Рязанов Михаил, добрый день.
        А кому и в какой отдел Эльбы обратится или позвонить, что бы все выставить на автоматически учет .Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
        Ответить
        • Рязанов Михаил 9 мая, 11:53
          Контур.Эльба - это сервис для самостоятельного ведения бизнеса. Консультации с бухгалтером есть на тарифе "Премиум". Для новых ИП (с момента регистрации прошло не более 3-х месяцев) действует специальная акция: https://e-kontur.ru/new
          Я правильно понял, что вы агент, который продает товары принципала от своего имени? Сумма вознаграждения известна (зафиксирована договором) и удерживается вами сразу, верно? Я спрашиваю это для того, чтобы подготовить для вас инструкцию для отражения работы по агент. договору в Эльбе. Дополнительно, пожалуйста, подскажите вашу почту.
          Ответить
          • Гость 9 мая, 12:31
            Да все правильно. У меня ступор в том что принципал работает с НДС я по УСН, а покупатель тоже на НДС, не могу сообразить как мне не потерять УСН и не перевалить по сумме на НДС. И все это правильно прописать договор, что необходимо будет вести в учете что сдавать. Почта для в хода в систему Эльба seriktt@rambler.ru., для корреспонденции iptst@yandex.ru/
            Ответить
            • Рязанов Михаил 9 мая, 12:57
              Отправил вам инструкцию на почту для корреспонденции, которая поможет отразить ваш сценарий на стороне Эльбе. Шаблон агентского договора можно взять из нашей базы: https://e-kontur.ru/Enquiry/DocumentTemplates Отмечу, что в самом шаблоне будут спец. слова (например, {НомерДокумента}), они заменятся настоящими цифрами/словами, когда вы загрузите шаблон в Эльбу (раздел меню "Документы").
              Если у вас есть юридические вопросы по составлению договора, то вы можете связаться с нашими партнерами и обсудить их: https://pravoved.ru/ Вопросы бухгалтерского плана можно задать нашему бухгалтеру в разделе меню "Вопросы экспертам".
              Ответить
              • Гость 9 мая, 13:17
                Огромное вам спасибо
                Ответить
                • Рязанов Михаил 9 мая, 13:29
                  Пожалуйста. :)
                  Ответить
              • Гость 9 мая, 13:18
                Огромное вам спасибо
                Ответить
  • Гость 6 мая, 19:05
    Я ИП на УСН -6%, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии
    Ответить
    • Гость 6 мая, 19:12
      Я ИП на УСН -6%, без работнтков, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии. Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
      Ответить
  • Гость 6 мая, 19:15
    Здравствуйте, Анна!
    Я ИП на УСН -6%, без работнтков, пользуюсь Эльбой, расчетный счет интегрирован в Модульбанке, у меня есть база клиентов, по которой я могу винзаводу помочь продать продукцию на 66 666 666.70 рублей в месяц в год, а за год на 800 милионов рублей. Покупатели будут платить мне, а я за минусом 5% своей комиссии агента буду перечислять винзаводу. Для доставки продукции от винзавода к покупателю планирую привлечь на аутсорсинге транспортную компанию. Документооборот хочу проводить в Диадок Как правильно все оформить что не потерять право на УСН, что бы платить налоги с комиссии. Есть ли возможность получения консультации в системе в Эльбе, и на каком это тарифе
    Ответить
8 800 500-02-75